Как убрать радиацию в симсити
Кроме того, атомная электростанция требует воды, в большом количестве! Водонасосные станции должны исправно работать.
Пожалуйста, обратите внимание, что необразованные симы могут довести АЭС до взрыва, что приведет к радиационному заражению и кризису.
- Цена: 145.000 симолеонов
- Содержание: 1300 симолеонов в час
- Выработка энергии: 200 МВт
- Уровень загрязнения воздуха: нет
Рабочие используют знания и большие объемы воды, чтобы вырабатывать практически бесплатную, хотя и слегка радиоактивную энергию. Будьте осторожны! Если на электростанции будут работать неквалифицированные кадры, уровень радиации может значительно повыситься!
Это последняя в списке и самая мощная электростанция в SimCity, найти ее вы можете в разделе Энергия. Располагать здание рекомендуется в самом углу карты, подальше от жилых и коммерческих зон.
Постоянно следите за уровнем образованности горожан, иначе не избежать беды.
В целях модернизации и повышения производительности электростанции вы можете разместить дополнительные модули.
SimCity 2000 [ ]
В SimCity 2000, АЭС взорвется и разведет огонь, и город будет покрыт излучением. Огонь распространяется очень быстро и его очень трудно потушить. Это может занять около 10-20 тысяч лет до исчезновения радиоактивных районов, а также о нескольких сотнях тысяч лет, чтобы носить полностью. Радиоактивные плитки загрязняют много, и большая часть излучения появляется рядом, где был взрыв. Радиоактивные плитки пустые непригодные районы.
Дополнительные модули
- Цена: 200 симолеонов
- Содержание: бесплатно
- Всего доступно: 1
- Цена: 45.000 симолеонов
- Содержание: 1.200 симолеонов в час
- Выработка энергии: 200 МВт
- Всего доступно: 4 (с учетом остальных реакторов)
- Цена: 75.000 симолеонов
- Содержание: 2.300 симолеонов в час
- Выработка энергии: 400 МВт
- Всего доступно: 4 (с учетом остальных реакторов)
Кстати, деревья не только блокируют загазованность от машин, но и шум траффика. Я, например, между хайвеями и R/C/I зонами оставляю 2 клетки, которые засаживаю деревьями как можно плотнее. Выяснилось это в результате эксперимента: вначале было просто 2 пустых клетки между хайвеем и коммерческой зоной - коммерция была $, и лишь парочка $$ зданий в течение года. Загрузился с сейва, засадил деревьями эти 2 пустые клетки - на следующий же месяц началось массовое строительство крупных $$ и $$$ коммерческих зданий, вдоль всей трассы хайвея. При этом, в Desirability factors, Traffic Noise опустился с High на Medium.
Следующий этап эксперимента - насажал деревьев где только смог ПОД хайвеем :) В некоторых местах Traffic Noise упал до Low, но не во всех, т.к. не везде удалось добиться высокой плотности насаждений.
Зато как прикольно смотрятся верхушки деревьев, торчащие из поверхности хайвея :)
Люди вурычайте! тут вот дали ссылку чтоб скачать здание для очистки воздуха, тока он у меня не скачивает, можете мне на мыло скинуть!
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, КАК В SIMCITY МОЖНО УБРАТЬ ГРАНИЦЫ ГОРОДОВ, ТО ЕСТЬ. ЧТОБ НАПРИМЕР, ОДИН РЕГИОН ПРЕВРАТИТЬ В ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ ГОРОД?
что, разве нет таких модов которые могут превратить регион в единый город?
а ты что способен поддерживать такой город в работоспособном состоянии?
PS я таких модов не знаю
да не буду я его поддерживать, я артмани пользуюсь), мне просто метро и монорельс уже некуда пихать, и коммерцию тоже. а также особняки - жилые зоны высотками обстроены.
Несколько соседних клеток состовляют один город. Строй коммерцию/монорельс в соседних клетках.
Ядерная авария, как показано в SimCity 4, является результатом атомной электростанции находящейся на огне слишком долго, это просто неудачное стечение обстоятельств. Когда атомная электростанция испытывает кризис, она взрывается в мощный взрыв в виде мини-гриба, который разрушает все вокруг, этот взрыв в 5 раз больше, чем у других электростанций. После кризиса, большая часть города будет в излучение, которое можно рассматривать как маленькие зеленые пятна, светящиеся в случайных местах. Здания, покрытые излучением, будут заброшены. После взрыва можно увидеть массивный кратер, этот кратер будет светится оранжевым некоторое время, пока он остынет.
Взрыв АЭС влияет на окружающие здания так: [ ]
- Все здания в близкой зоне будут уничтожены. Области, которые остаются будут покрыты излучением.
- Большинство зданий только за пределами доменной зоне будут гореть. Радиация охватывает все здания.
- Все здания рядом с краем доменной зоне будут покрыты излучения.
SimCopter [ ]
Ядерная авария может произойти в SimCopter. Стрельба ракетными зданиями с вертолетами Apache вызывают возгорание, в результате чего теряют несколько точек и денежных средств. Если пожар не потушить, здание разрушается, в результате чего вы потеряете большое количество точек. Однако, если вы загрузите город с АЭС, и пустите ракету на это, в конце концов, он взорвется, уничтожив почти всё. Игрок теряет все точки и денежные средства, начнется несколько миссий MEDVAC, автомобили будут разбиты, и вертолет разрушены. Прежде чем это произойдет, экран начнет трястись, светится белым, а звук взрыва погаснет.
SimCity 3000 [ ]
SimCity 3000 и ее обновление также оснащены ядерным кризисом, хотя это далеко не так драматично, как его передовой преемник. В этой версии Ядерная авария длится двадцать лет, прежде чем упадет. Только после того, как прошли двадцать лет можно будет строить здания. Все, что происходит делает звук взрыва, и общий "Разрушенное здание" появится на дисплее. Здания вблизи кризиса превратится в руины и дальше будут рассмотрены в излучение, а международный радиоактивный инсигнас предупреждать о них. Если его увеличить до "на уровне улиц", вы можете услышать счетчик Гейгера.
SimCity (2013) [ ]
В SimCity, ядерный реактор не взрывается, но радиация загрязняет огромный радиус. Радиацию можно понемногу убирать высадив хвойные деревья. В дополнении "Города будущего" есть возможность купить станцию очистки почвы, которая будет убирать радиационное загрязнение, однако для работы ей потребуется ControlNet сигнал. (В SimCity 2013 эта катастрофа является скрытой, то есть её невозможно призвать с панели катастроф).
Читайте также: