Как убрать пятна крови в сталкере
В@V@n ruZ молчи нищеброд, какие настройки идиот, это ты нуб.
Строки 189, 190, 191:
bleeding_v= 0.0005 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v= 0.003 ;скорость заживления раны
min_wound_size= 0.0256 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
Измени так:
bleeding_v= 0. ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v= 1000 ;скорость заживления раны
min_wound_size= 1000 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
Если что - поэкспериментируй. В моде может быть и такое, что за ковотечение отвечает и не actor.ltx, а какой-нибудь скриптовый файл. Мало ли, что там мододелы намудрили.
А бинты на что? ! Можешь бинтами, армейскими и научными аптечками, а также артефактами против кровотечения
Редактирование тайников:
treasure_manager.ltx в «миске» и во 4 строчке прописываем, что хотим, получится должно получится примерно так :
[esc_secret_bridge_vagon]
target = 5000
name = esc_secret_0000_name
description = esc_secret_0000_descr
items = ammo_5.45x39_ap,190,medkit_army,6, wpn_addon_scope,wpn_ak74u_m1,stalker_m1,outfit_specnaz_m1, wpn_groza_m1,wpn_spas12_m1,wpn_lr300_m1,wpn_svd_m1,wpn_sig_m1,wpn_colt_m1,wpn_val_m1,wpn_rg6_m1,outf it_dolg_m1
Награда за квесты .
Какие файлы отвечают за наполнение редких тайников в АМК?
gamedatascriptstreasure_manager.script
массив rare_list
Слоты на пояс под арты .
[inventory]
take_dist = 2
max_weight = 80
max_ruck = 56
max_belt = 6 //16
slots = 11
[inventory]
take_dist = 2
max_weight = 80
max_ruck = 56
max_belt = 16
slots = 11
Дальше надо изменить рисунок ячеек в инвентаре, штобы ячеек рисовалось не 6, а 16, по восемь в два ряда, типа как в АМК рисуется по три в два ряда. Делаем так: Берём файл inventory_new.xml, из папки gamedataconfigui, открываем его, находим секцию:
То есть у нас есть два ряда по три колонки. Делаем маленько по-другому:
Теперь рисоваться будет 16 ячеек, и в каждую можно артефакт засунуть.
Объекты, которые можно перемещать:
В файле system.ltx в конце есть строка [ph_capture_visuals], после неё идёт список перетаскиваемых вещей. Например чтобы можно было таскать монстров, в конец добавляем:
//Monsters
monstersmutant_boarmutant_boar
monsterskrovososkrovosos
monsterskontrolerkontroler
monstersdogdog
monstersfleshflesh
monstersdogdog_cmn_1
monstersfleshflesh
monsterspoltergeistpoltergeist
monsterspseudodogpseudodog
monsterssnorksnork
monstersburerburer
monsterschimerachimera
monsterscatcat
monsterszombizombi_1
monstersratrat_1
monsterstushkanotushkano
В папке gamedata/config/misc находим файл items.ltx в нем находиш секции [bread], [kolbasa], [conserva] и для каждой из них там есть параметр eat_health который нужно увеличить до нужных дебе значений. По дефолту для bread, eat_health = 0.05, для kolbasa 0.1 и для conserva 0.15
Как сделать возможность, чтоб к примеру ногу кабана можно было сожрать?
Открываем файл gamedataconfigmiscmonster_items.ltx
Находим секцию [mutant_boar_leg]
И меняем параметр на
Нога съедается на раз, но эффект 0, поэтому добавляем
eat_health = 1.0
eat_satiety = 0
eat_power = 0
eat_radiation = 0.3
wounds_heal_perc = 0
Еще один, более простой в реализации, способ спавна предмета в инвентарь от камрада romale .
В файле: gamedatascriptsui_main_menu.script
if dik == DIK_keys.DIK_Q then
self:OnMessageQuitWin()
под ними вставить это:
Материал взят с сайта АМК-team
Настройка актёра. Написано by Rekongstor.
И изменим весь блок десятью строчками ниже так:
camera_height_factor = 0.85 ; опреляет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше
disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скрости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration
Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.
Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг)
burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0
Дальше видим [actor_condition]
И настройка в лучшую сторону будт таковой:
satiety_v = 0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 1 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 1 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 1 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 1 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -1
health_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 1000 ; Вес, при котором игрок не может двигаться. Указать можно любое значение.
bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие
Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров ))
jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)
limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать
cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться
cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте
Дальше идут кости, работающие в 3d, и их тоже можно менять, чтобы уменьшить уязвимость, но пока их настройка не столь нужна. Я лишь скажу, что нужно настраивать 1 (первый) параметр. Чем меньше, тем лучше.
Название: Возвращение
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Разработчик: Arche
Дата релиза: 21 ноября, 2019 г.
Возвращение — это история о возвращении Дегтярёва в Зону, ровно через год, после событий оригинальной игры.
Как убрать кровавые пятна, закрывающие практически весь худ. Появляются они при попадании в меня даже с нескольких сотен метров и практически не дают вести нормальный бой. Кровь заливать глаза должна только при очень критических попаданиях, а не при любых ранениях.
Установка в ноль параметров худа в файле dinamic_hud.script эффекта не дает.
Цитата vartem ()
Как убрать кровавые пятна
В шапке темы смотри, в разделе Загрузка и установка. Там есть правки.
Цитата bulbash1975 ()
Эти правки не убирают кровавые пятна на худе.
Цитата vartem ()
Эти правки не убирают кровавые пятна на худе.
Привет!) Установи правки последними. Я играю с правками, нет никаких пятен крови!)
bulbash1975,
А зачем нужны эти ПДА, ноутбук и то что на бумаге? Только таскать лишнего!)
Повторю вопрос: информационные носители, любые /пда, бумажные, флешки, ноутбук/ можно смело Сычу продавать?
А если нужны, может кто скажет зачем они нужны (кроме флешек)?
Игра проц до края загружает при старте, после чего вылетает, играется нормально, если запустится. Перенес сейвы из системных папок в папку игры и всё заработало.
Цитата vartem ()
Как убрать кровавые пятна, закрывающие практически весь худ
Цитата oggycoc ()
как тряску при попадании убрать или снизить?
Я удалил эти файлы:
gamedataanimscamera_effects
head_shot.anm
hit_back.anm
hit_back_left.anm
hit_back_right.anm
hit_front.anm
hit_front_left.anm
hit_front_right.anm
hit_left.anm
hit_right.anm
как тряску при попадании убрать или снизить?
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::
Expression : false
Function : CXml::Load
File : D:prog_repositorysourcestrunkxrXMLParserxrXMLParser.cpp
Line : 87
Description : XML file:uiscopes.xml value: errDescr:Error reading Attributes.
При создании новой игры.
Цитата _UGOL_ ()
Напротив Сяка комната.
oggycoc, это сам мод такой, у меня в меню видюха начинала жестко пищать и свистеть и грется с процом вместе, после чего игра вылетала, скачал прогу одну которую посоветовали тут, на 3 или 4 странице посмотри, она ограничаев ФПС в игре, потому что в игре выдается под 3к ФПС и комп в ахере от этого.
Всем у кого выскакивает ошибка при создании новой игры
Description : XML file:uiscopes.xml value: errDescr:Error reading Attributes.
Добавьте пожалуйста в шапку.
Цитата COBA ()
Всем у кого выскакивает ошибка при создании новой игры
Description : XML file:uiscopes.xml value: errDescr:Error reading Attributes.
Добавьте пожалуйста в шапку.
Добавил, спасибо за информацию.
Как сделать, чтобы увеличить респаун у сталкеров/животных?
В файле gamedatascriptsse_repawn.scripts достаточно увеличить цифры в списке:
Цифра общее количество объектов данного вида.
Как изменить цены?
На оружие – в папке gamedataconfigweapons находишь нужный тебе файл и в нем строку переменную cost (в самом кончиле) вместо указанной цены пишешь что тебе нужно.
Патроны – в той же папаке файл weapons.ltx в нем строка cost для каждого вида патронов
Предметы – файл gamedataconfigmiscitems.ltx – аналогично
Броня – там же файл outfit.ltx как и что менять надеюсь теперь догадаетесь ?
Как сделать что бы еда не лечила?
Находим в файле gamedataconfigmiscitems.ltx нужный нам хавчик – например Kolbasa под ним переменную eat_health значение которой минэем на 0
Как изменить силу врагов?
В файле gamedataconfigcreaturesactor.ltx убить строки
hit_probability_gd_novice = 0.20
hit_probability_gd_stalker = 0.30
hit_probability_gd_veteran = 0.40
hit_probability_gd_master = 0.50
они отвечают за вероятность попадания по вам при разных уровнях сложности. Повышаете значение до единицы и наслаждаетесь хардкором.
Как изменить разброс при стрельбе?
В файле gamedataconfigcreaturesactor.ltx находим переменную disp_base и уменьшаем – разлет уменьшается соответсвенно
Как сделать много крови?
В файле gamedataconfigsystem.ltx находим переменную start_blood_size и уменьшаем ее – это минимальный размер раны при котором идет кровь (у минэ 0.1 стоит) чуть ниже находим blood_drop_size и увеличиваем – как понятно это размер капли крови (у меня 0.3)
Как изменить музыку в приемнике у Сидоровича?
В папке gamedatasoundsscriptsmagnitofon лежит файл magnitofon_2.ogg. Берем любимую музыку сохраняем в формате ogg (моно, 44000) обзываем его magnitofon_2.ogg заменяем существующий файл и вуаля ? хоть «Владимирский Централ» хоть «Районы Кварталы»
Как изменить артефакты?
В файле gamedataconfigmiscartefacts.ltx находим нужный артефакт смотрим его характеристики и меняем
health_restore_speed скорость восстановления здоровья 0.0001 = +100%
radiation_restore_speed скорость накопления радиации 0.0004 = 4 если поставить отрицательное число будет ускорять выведение радиации
иммунитеты например 0.7 = +30% 0.2 = +80% больше единицы пойдет наоборот в минус 1.3 это -30%
добавлено спустя 2 часа 2 минут
добавлено спустя 1 час 12 минут
добавлено спустя 1 минута
И сразу вопрос : кто-нибудь с кровососом уже заморачивался? Была идея сделять его абсолютно невидимым. Получилось?
а у вас каша получается (((((( НО если соберёте РЕСПЕКТ огромный .
Привет всем.
Ребята, такой вопрос. В конфиге актер есть такие параметры:
jump_speed = *
crouch_coef = *
climb_coef = *
run_coef = *
sprint_koef = *
run_back_coef = *
walk_back_coef = *
air_control_param = *
walk_accel = *
Так-вот, как правильно раставить коефиценты чтоб Меченый быстрее бегал?
И если кто знает, какой параметр из этих за что отвечает, и какое максимальное число в этих переменных? jump, run, sprint, walk уже догадываюсь за что.
ЦитатаDev1L0rN :
Привет всем.
Ребята, такой вопрос. В конфиге актер есть такие параметры:
jump_speed = 36.
crouch_coef = 0.45
climb_coef = 0.7
run_coef = 7.1
sprint_koef = 2.6
run_back_coef = 1.8
walk_back_coef = 0.8
air_control_param = 0.1
walk_accel = 17
Пробовал ставить run_coef больше, но сталкерочку становится больно Зато сигаю на 36 метров.
добавлено спустя 4 минут
ЦитатаNOsoft :
Неееееееееееее. несогласная Я
а у вас каша получается (((((( НО если соберёте РЕСПЕКТ огромный .
Честно говоря мне кажется это вплоне возможно,т.к в морре и обливе таких модов было до фига
Как убрать износ оружия, и восстановить характеристики уже чуть изношенного?
Ребят ) тут не справочная ! а справочник )))))
S.T.A.L.K.E.R. Realism Mod Team
Zereset
[5] Познающий
Посты: 1153
Откуда:
Занятие: Отдыхаю от всего)))
Возраст:
Подскожите плз. Я вот поставил себе патч 1.0001 впихнул фалы папки Weapons из прошлой версии так там такое дело получилось что теперь в фале скажем потроны к калашу стояли 300р а в игре 10200р я не понимаю почему все потроны да и вообще все что продоется домножается на определенное число как например потроны на 25,5, артефакты на 8,3 оружие на 1.8 а броня примерно на 1.5 откуда игра берет эти значения я не понимаю в фалах искал поиском в блокноте не находит!
А КАК СДЕЛАТЬ ЧТОБ ТРУПЫ ВАЩЕ Не ИСЧЕЗАЛИ.
респаун частей тела убитых тварей
добавлено спустя 1 час 33 минут
Boone
[5] Познающий
Посты: 458
Откуда: Donetsk
Занятие: хабар
Возраст: 31
когда будет апдейт?))
stem33
[1] Banned
Посты: 1893
Откуда: Казань
Занятие: Самоделкин
Возраст: 51
используйте STALKER_Configurator 11 там это все можно
хотя нет но около 170 параметров точно
Редактирование тайников:
treasure_manager.ltx в «миске» и во 4 строчке прописываем, что хотим, получится должно получится примерно так :
[esc_secret_bridge_vagon]
target = 5000
name = esc_secret_0000_name
description = esc_secret_0000_descr
items = ammo_5.45x39_ap,190,medkit_army,6, wpn_addon_scope,wpn_ak74u_m1,stalker_m1,outfit_specnaz_m1, wpn_groza_m1,wpn_spas12_m1,wpn_lr300_m1,wpn_svd_m1,wpn_sig_m1,wpn_colt_m1,wpn_val_m1,wpn_rg6_m1,outf it_dolg_m1
Награда за квесты .
Какие файлы отвечают за наполнение редких тайников в АМК?
gamedatascriptstreasure_manager.script
массив rare_list
Слоты на пояс под арты .
[inventory]
take_dist = 2
max_weight = 80
max_ruck = 56
max_belt = 6 //16
slots = 11
[inventory]
take_dist = 2
max_weight = 80
max_ruck = 56
max_belt = 16
slots = 11
Дальше надо изменить рисунок ячеек в инвентаре, штобы ячеек рисовалось не 6, а 16, по восемь в два ряда, типа как в АМК рисуется по три в два ряда. Делаем так: Берём файл inventory_new.xml, из папки gamedataconfigui, открываем его, находим секцию:
То есть у нас есть два ряда по три колонки. Делаем маленько по-другому:
Теперь рисоваться будет 16 ячеек, и в каждую можно артефакт засунуть.
Объекты, которые можно перемещать:
В файле system.ltx в конце есть строка [ph_capture_visuals], после неё идёт список перетаскиваемых вещей. Например чтобы можно было таскать монстров, в конец добавляем:
//Monsters
monstersmutant_boarmutant_boar
monsterskrovososkrovosos
monsterskontrolerkontroler
monstersdogdog
monstersfleshflesh
monstersdogdog_cmn_1
monstersfleshflesh
monsterspoltergeistpoltergeist
monsterspseudodogpseudodog
monsterssnorksnork
monstersburerburer
monsterschimerachimera
monsterscatcat
monsterszombizombi_1
monstersratrat_1
monsterstushkanotushkano
В папке gamedata/config/misc находим файл items.ltx в нем находиш секции [bread], [kolbasa], [conserva] и для каждой из них там есть параметр eat_health который нужно увеличить до нужных дебе значений. По дефолту для bread, eat_health = 0.05, для kolbasa 0.1 и для conserva 0.15
Как сделать возможность, чтоб к примеру ногу кабана можно было сожрать?
Открываем файл gamedataconfigmiscmonster_items.ltx
Находим секцию [mutant_boar_leg]
И меняем параметр на
Нога съедается на раз, но эффект 0, поэтому добавляем
eat_health = 1.0
eat_satiety = 0
eat_power = 0
eat_radiation = 0.3
wounds_heal_perc = 0
Еще один, более простой в реализации, способ спавна предмета в инвентарь от камрада romale .
В файле: gamedatascriptsui_main_menu.script
if dik == DIK_keys.DIK_Q then
self:OnMessageQuitWin()
под ними вставить это:
Материал взят с сайта АМК-team
Настройка актёра. Написано by Rekongstor.
И изменим весь блок десятью строчками ниже так:
camera_height_factor = 0.85 ; опреляет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше
disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скрости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration
Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.
Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг)
burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0
Дальше видим [actor_condition]
И настройка в лучшую сторону будт таковой:
satiety_v = 0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 1 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 1 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 1 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 1 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -1
health_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 1000 ; Вес, при котором игрок не может двигаться. Указать можно любое значение.
bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие
Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров ))
jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)
limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать
cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться
cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте
Дальше идут кости, работающие в 3d, и их тоже можно менять, чтобы уменьшить уязвимость, но пока их настройка не столь нужна. Я лишь скажу, что нужно настраивать 1 (первый) параметр. Чем меньше, тем лучше.
Название: Возвращение
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Разработчик: Arche
Дата релиза: 21 ноября, 2019 г.
Возвращение — это история о возвращении Дегтярёва в Зону, ровно через год, после событий оригинальной игры.
Как убрать кровавые пятна, закрывающие практически весь худ. Появляются они при попадании в меня даже с нескольких сотен метров и практически не дают вести нормальный бой. Кровь заливать глаза должна только при очень критических попаданиях, а не при любых ранениях.
Установка в ноль параметров худа в файле dinamic_hud.script эффекта не дает.
Цитата vartem ()
Как убрать кровавые пятна
В шапке темы смотри, в разделе Загрузка и установка. Там есть правки.
Цитата bulbash1975 ()
Эти правки не убирают кровавые пятна на худе.
Цитата vartem ()
Эти правки не убирают кровавые пятна на худе.
Привет!) Установи правки последними. Я играю с правками, нет никаких пятен крови!)
bulbash1975,
А зачем нужны эти ПДА, ноутбук и то что на бумаге? Только таскать лишнего!)
Повторю вопрос: информационные носители, любые /пда, бумажные, флешки, ноутбук/ можно смело Сычу продавать?
А если нужны, может кто скажет зачем они нужны (кроме флешек)?
Игра проц до края загружает при старте, после чего вылетает, играется нормально, если запустится. Перенес сейвы из системных папок в папку игры и всё заработало.
Цитата vartem ()
Как убрать кровавые пятна, закрывающие практически весь худ
Цитата oggycoc ()
как тряску при попадании убрать или снизить?
Я удалил эти файлы:
gamedataanimscamera_effects
head_shot.anm
hit_back.anm
hit_back_left.anm
hit_back_right.anm
hit_front.anm
hit_front_left.anm
hit_front_right.anm
hit_left.anm
hit_right.anm
как тряску при попадании убрать или снизить?
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::
Expression : false
Function : CXml::Load
File : D:prog_repositorysourcestrunkxrXMLParserxrXMLParser.cpp
Line : 87
Description : XML file:uiscopes.xml value: errDescr:Error reading Attributes.
При создании новой игры.
Цитата _UGOL_ ()
Напротив Сяка комната.
oggycoc, это сам мод такой, у меня в меню видюха начинала жестко пищать и свистеть и грется с процом вместе, после чего игра вылетала, скачал прогу одну которую посоветовали тут, на 3 или 4 странице посмотри, она ограничаев ФПС в игре, потому что в игре выдается под 3к ФПС и комп в ахере от этого.
Всем у кого выскакивает ошибка при создании новой игры
Description : XML file:uiscopes.xml value: errDescr:Error reading Attributes.
Добавьте пожалуйста в шапку.
Цитата COBA ()
Всем у кого выскакивает ошибка при создании новой игры
Description : XML file:uiscopes.xml value: errDescr:Error reading Attributes.
Добавьте пожалуйста в шапку.
Добавил, спасибо за информацию.
Выбрать дизайн:
S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost 3120
Что мне НЕ нравится в ОП-2.1
Все вопросы которых нет в темах
S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost 3120
Metro 2033 Проводник
Разные правки в игре
Просьба, перед тем, как ковыряться в файлах делайте их оригинальные копии..
Делаем так,чтобы рюкзак у Вас не рвался в определённых местах.
Открываем файл
ded_moroz – он находится по пути gamedata/scripts / ded_moroz-
Находим там слова
localweight_max (третья строчка с верху) и меняем на цифры чтоб
Было на 500 больше чем в самой первой правки.
Пример:
local weight_max = 1300 — весрюкзака, выше которого начнётся
выпадение предметов
Все закрываем файл ded_moroz с сохранением. (Комп сам попросит
сохранения при закрытии).
Теперь последний этап
Открываем файл – drrr он находится по пути gamedata/ scripts /drrr
Находим там слова
localweight_max (вторая строчка с верху) меняем на цифры чтоб
Было на 500 больше чем в самой первой правки.
Пример:
local weight_max = 1300
Все закрываем файл drrr с сохранением.
(Комп сам попросит сохранения при закрытии).
Мы увеличили переносимый вес
Меченого до 800 кг.
Как изменить музыку в преемнике у Сидоровича?
Берём любимую музыку сохраняем в формате ogg (моно, 44000) обзываем его magnitofon_2.ogg
Заменяем существующий файл и будет Ваша мелодия.
Как поменять высоту прыжка ГГ
Как поменять максимальный переносимый вес
Некоторые переменные .
Настроить выброс
Отключить выброс на ЧАЭС 1
Отключить Час ужаса.
Выпадение денег с мёртвый персонажей
Как редактировать гранаты?
Как реализовать качание прицела?
Как сделать, чтобы у главного героя было много денег?
Где лежат конфиги артефактов?
Как редактировать костюмы?
Выпадение денег с нпс, эффект запотевания, эффект ранения, эффект плохого самочувствия.
Правим кому как нужно:
Трупы на Карте
Не отображаются трупы на карте:
файл map_spots_relations.xml
строка (сделать её такой)
Уменьшить или увеличить количество Аномалий.
Идём gamedatascripts файл amk_anoms.script и ищем
Если значения поставить раза в 3-5 меньше, соответственно аномалий будет в два раза меньше.
Альтернатива: находим строчку, которая отвечает за количество аномалий на Кордоне (а вы к примеру, правьте те локации, которые вам нужны):
И меняете их кол-во.
post-stalker
Отключить шатание при ходьбе
S.T.A.L.K.E.Rgamedataconfigmisceffectors.ltx
[bobbing_effector]
Редактирование тайников:
treasure_manager.ltx в «миске» и во 4 строчке прописываем, что хотим, получится должно получится примерно так :
[esc_secret_bridge_vagon]
target = 5000
name = esc_secret_0000_name
description = esc_secret_0000_descr
items = ammo_5.45x39_ap,190,medkit_army,6, wpn_addon_scope,wpn_ak74u_m1,stalker_m1,outfit_specnaz_m1, wpn_groza_m1,wpn_spas12_m1,wpn_lr300_m1,wpn_svd_m1,wpn_sig_m1,wpn_colt_m1,wpn_val_m1,wpn_rg6_m1,outf it_dolg_m1
Награда за квесты .
Какие файлы отвечают за наполнение редких тайников в АМК?
gamedatascriptstreasure_manager.script
массив rare_list
Слоты на пояс под арты .
[inventory]
take_dist = 2
max_weight = 80
max_ruck = 56
max_belt = 6 //16
slots = 11
[inventory]
take_dist = 2
max_weight = 80
max_ruck = 56
max_belt = 16
slots = 11
Дальше надо изменить рисунок ячеек в инвентаре, штобы ячеек рисовалось не 6, а 16, по восемь в два ряда, типа как в АМК рисуется по три в два ряда. Делаем так: Берём файл inventory_new.xml, из папки gamedataconfigui, открываем его, находим секцию:
То есть у нас есть два ряда по три колонки. Делаем маленько по-другому:
Теперь рисоваться будет 16 ячеек, и в каждую можно артефакт засунуть.
Объекты, которые можно перемещать:
В файле system.ltx в конце есть строка [ph_capture_visuals], после неё идёт список перетаскиваемых вещей. Например чтобы можно было таскать монстров, в конец добавляем:
//Monsters
monstersmutant_boarmutant_boar
monsterskrovososkrovosos
monsterskontrolerkontroler
monstersdogdog
monstersfleshflesh
monstersdogdog_cmn_1
monstersfleshflesh
monsterspoltergeistpoltergeist
monsterspseudodogpseudodog
monsterssnorksnork
monstersburerburer
monsterschimerachimera
monsterscatcat
monsterszombizombi_1
monstersratrat_1
monsterstushkanotushkano
В папке gamedata/config/misc находим файл items.ltx в нем находиш секции [bread], [kolbasa], [conserva] и для каждой из них там есть параметр eat_health который нужно увеличить до нужных дебе значений. По дефолту для bread, eat_health = 0.05, для kolbasa 0.1 и для conserva 0.15
Как сделать возможность, чтоб к примеру ногу кабана можно было сожрать?
Открываем файл gamedataconfigmiscmonster_items.ltx
Находим секцию [mutant_boar_leg]
И меняем параметр на
Нога съедается на раз, но эффект 0, поэтому добавляем
eat_health = 1.0
eat_satiety = 0
eat_power = 0
eat_radiation = 0.3
wounds_heal_perc = 0
Еще один, более простой в реализации, способ спавна предмета в инвентарь от камрада romale .
В файле: gamedatascriptsui_main_menu.script
if dik == DIK_keys.DIK_Q then
self:OnMessageQuitWin()
под ними вставить это:
Материал взят с сайта АМК-team
Разговоры о посторонних модификациях в данной теме строго запрещены!
karavan150, поздравляю, действительно успех! Не поделитесь сием чудом?
Цитата Unknown_me ()
Не поделитесь сием чудом?
Цитата groks ()
Это оно где, когда вообще?
Цитата groks ()
Цитата groks ()
ты решил общую проблему переполнения стека?
Получается что отсекается перебор оружия по невнятному параметру. И команды разделяются. А ладно, ничерта в этом не понимаю, пойду пробовать, как раз настало время пройти Гибрид заново.
Шатание при получении урона, увы, так просто не отредактировать (имхо слишком сильное, иногда камера за текстутры уходит), только через SDK, или выключить совсем.
Настройка актёра. Написано by Rekongstor.
И изменим весь блок десятью строчками ниже так:
camera_height_factor = 0.85 ; определяет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше
disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скорости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration
Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.
Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг)
burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0
Дальше видим [actor_condition]
И настройка в лучшую сторону будет таковой:
satiety_v = 0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 1 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 1 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начинает уменьшаться
radiation_health_v = 0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 1 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 1 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -1
health_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 1000 ; Вес, при котором игрок не может двигаться. Указать можно любое значение.
bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие
Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров ))
jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)
limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать
cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться
cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте
Дальше идут кости, работающие в 3d, и их тоже можно менять, чтобы уменьшить уязвимость, но пока их настройка не столь нужна. Я лишь скажу, что нужно настраивать 1 (первый) параметр. Чем меньше, тем лучше.
Читайте также: