Как убрать промахи в morrowind
Многим не нравится боевая система Морровинда. Начиная новую игру, новички сталкиваются с проблемой попадания в противника. Так, бой с обычным грязекрабом выглядит как десятиминутное размахивание клинком. Ужасно скучно.
Так же для любителей реализма добавлена версия с чуть меньшими шансами на попадание - прибавка в 35 очков.
Промахи случаются, но они не напрягают. К тому же появляется смысл прокачивать оружейные навыки, использовать зелья и магию, повышающие точность.
------------Установка---------------
1) Выберите нужный ESP и скопируйте в папку Data Files.
2) Подключите мод в Лаунчере.
3) Играйте!
------------Примечания--------------
Мод воздействует только на стандартные расы. Все нестандартные расы должны быть правлены вручную.
Так же мод не воздействует на существ и монстров.
Необходимо начать Новую Игру!
Основные файлы
Улучшенная точность.rar
Выход Skyrim Anniversary Edition сломает моды
Moon And Star — Квестовой мод с новым поселением и русской озвучкой (Skyrim)
Комментарии
Бить или стрелять без промаха - реализм?
Да, постоянные промахи в начале игры не умеющего ничего персонажа действительно могут жестоко испытывать терпение и желание играть, могут снижать элемент привлекательности игры для любителей нереального Всё и сразу, а реально - потренируешься - всё получится быстро, и почти всё, и сразу, после долгих тренировок :) . . Когда первый раз стрелял из лука, реального, то не мог попасть в мишень с расстояния 10 метров, и только поле нескольких часов попадать начал, а через несколько дней тренировок уже мог попасть в тарелку метров с 15-ти, но во со ста - это много месяцев, ежели не лет =:0 положить нужно. что-то меня не туда потянуло :) . В общем - плагин - для склонных к читерству :)
. В общем - плагин - для склонных к читерству :)
Для несклонных к читерству прилагается версия с меньшим шансом на попадания. В начале из 10 ударов 2-3 будут промахами, что вполне логично.
Полезный мод а то без него неревар какойто косоглазий
Теперь нет смысла в боевых навыках.
Нужно обдумать боевую систему в целом.
. Думающего настроения Всем сюда зашедшим :)
Если подумать о балансе, то опять же для кого и в чём баланс. кому-то нравится одно, кому-то другое, кому-то важен реализм, а кому-то уровень "играбельности" и соответственно рентабельности продукта ;) т.к. чем выше привлекательность, играельность, тем больше потребителей и выше уровень удовлетворения того, кто продукт предлагает и. эт можно много страниц извести :)
Плаг сделан просто, но удобнее и интереснее сделать скриптом добавление способности "увеличение атаки", которое и так есть у знака "воин", но только +10, ежели память не изменяет, а не каждой расе, сто ведёт к конфликту с любым модом расу изменяющим, и интереснее сделать амулет воина, добавляющий способность точнно наносить удары, да так, чтобы его, амулет, ещё и поискать, или учителя какго-нибыдь, после выполнения его задания он мог бы не только учить обращению с оружием, но и общую меткость/точность повысить, а можно проще конечно - со стартовым скриптом, в коем вопос с кнопочками: повысить уровень точности на 1, на 5, на 10, на 50, на 100 и на 1000, после чего крипт рстанавливается, но если игрк выберет "повысиь на 100 или на 1000, то тут же возникает злой дремора, иль толпа скампов, которые становятся "друзьями-напарниками" игрока и следуют за ним везде неотрывно -эт такай шутка Шиогората :), при этом эти "друзья" нападают на всех подряд, кого встречает игрок, что рано, иль чуть позжее приведёт незадачливого любителя убивать всех с одного удара к тому, что он начнёт игру с сейва до запуска этого плагина :) . мда. так вот в своём большом моде я переделывал все расы и знаки рождения, с некоторым увеличением большинства, а уровень силы и способности защищаться скажем щитом пожно регулировать в проге MWE, и плаги к ней позволяю поводить комбинированные удары оружием, и и т.д. хм.. снова меня потащило на рассказы :)
Плагин - Ту хум хау :) . если таки сделаю заново свой большой мод, то будут немногим желающим играть в древнюю игру и скрипт и амулет и учитель и скампы и чёрт с бабой не ягой без ступы, но со ступкой и с пестиком :))))))))))))))))
. Думающего настроения Всем сюда зашедшим :)
Если подумать о балансе, то опять же для кого и в чём баланс. кому-то нравится одно, кому-то другое, кому-то важен реализм, а кому-то уровень "играбельности" и соответственно рентабельности продукта ;) т.к. чем выше привлекательность, играельность, тем больше потребителей и выше уровень удовлетворения того, кто продукт предлагает и. эт можно много страниц извести :)
Плаг сделан просто, но удобнее и интереснее сделать скриптом добавление способности "увеличение атаки", которое и так есть у знака "воин", но только +10, ежели память не изменяет, а не каждой расе, сто ведёт к конфликту с любым модом расу изменяющим, и интереснее сделать амулет воина, добавляющий способность точнно наносить удары, да так, чтобы его, амулет, ещё и поискать, или учителя какго-нибыдь, после выполнения его задания он мог бы не только учить обращению с оружием, но и общую меткость/точность повысить, а можно проще конечно - со стартовым скриптом, в коем вопос с кнопочками: повысить уровень точности на 1, на 5, на 10, на 50, на 100 и на 1000, после чего крипт рстанавливается, но если игрк выберет "повысиь на 100 или на 1000, то тут же возникает злой дремора, иль толпа скампов, которые становятся "друзьями-напарниками" игрока и следуют за ним везде неотрывно -эт такай шутка Шиогората :), при этом эти "друзья" нападают на всех подряд, кого встречает игрок, что рано, иль чуть позжее приведёт незадачливого любителя убивать всех с одного удара к тому, что он начнёт игру с сейва до запуска этого плагина :) . мда. так вот в своём большом моде я переделывал все расы и знаки рождения, с некоторым увеличением большинства, а уровень силы и способности защищаться скажем щитом пожно регулировать в проге MWE, и плаги к ней позволяю поводить комбинированные удары оружием, и и т.д. хм.. снова меня потащило на рассказы :)
Плагин - Ту хум хау :) . если таки сделаю заново свой большой мод, то будут немногим желающим играть в древнюю игру и скрипт и амулет и учитель и скампы и чёрт с бабой не ягой без ступы, но со ступкой и с пестиком :))))))))))))))))
Эк Вас со скуумы прёт, сударь)))
Про скриптовое повышение точности неплохо придумано, попробую реализовать. А всякие амулеты точности имхо на начальном этапе лишние - их ведь искать надо) А потом и без них обойтись можно. Тут же сразу с попаданиями в противника проблема решается.
Неторопливого настроения, идущего по океану Жизни туда и так, как пожелается, а не болтающегося на ряби озера Обыденности, знающего, что второпях делается больше движений, кои опосля желается переделать, что забирает ещё силы, энергию, время, потому неторопливое быстрее спешащих :)
. Если сегодня вечером-ночером будет не лень, то напишу скрипт и сделаю плаг, а лень будет, т.е. я пока занят тем, что совмещаю тела от Robert'a с головами от MacKom'a. уже неделю ежели не две занимаюсь подгонкой текстур и пр. мож чего хорошее таки получится. так вот, если не сделаю скрипт и плаг - тогда посмотрю на то, чего у Вас получится. Но. возможно, что таки стоит предложить игроку в начале игры некоторое такое вот облегчение, но не на 1000, а на 5-10-15. надо пробовать, каково оно будет подрывать баланс/истреблять реализм привнося читеризм :( но одновременно убирать заколябывающе удары ножиком в никуда/в воздух. Опыт - сын тренировок нудных и. и т.д. :)
Я знаю стратку, с которой я обратно вернусь. Я возьму лучника. Но сначала пройду пасфиндер. ред.
С луком такая же фигня, в Морровинде самое лучшее оружие это блин рукопашка
Прально. Готики лучше.
Потому что шанс хита всего 95%
Зануда_mode_on
В данном случае все рассчитывается согласно правил, ибо если враг находится на расстоянии ближнего боя, то бросок на попадание дальнобойным оружием проводится с помехой.
Зануда_mode_off
Поэтому я люблю Обливион.
В Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor та же хрень была, безрезультатно машутся, потом кто-то таки попадает раз или два - и всё, труп. В итоге и со второй попытки опять забросил во второй же локации, задолбала такая боевка с таким рандомом.
типикал днд в пасфиндере сейчас точно так же.
Тоже мне проблема, сапоги ослепляющей скорости надеваешь и попадаешь по ком хочешь
В тестируемом плаге нарвалась на следующую ошибку:
Scale parameters for Magic Effect Щит Молний are bad.
Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.
Scale parameters for Magic Effect Уменьшить характеристику are bad.
Scale parameters for Magic Effect Щит are bad.
Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.
Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.
Scale parameters for Magic Effect Удар молнии are bad.
Scale parameters for Magic Effect Огненный щит are bad.
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
Да, при отключении некоторого количества плагинов (последних установленных) ошибка та же самая и на той же стадии
Ну.. отключите половину. И запустите игру, если будет все нормально, другую половину разбейте на половину и подключите.. и таким образом выявляйте плагин. Скорее всего просто конфликт модов. И они не могут быть вместе.
У меня такая проблема - либо я совсем неумеха, либо у меня что-то глючит. Арвен у меня - маг и знак рождения - леди. Арагорн - рыцарь, знак рождения - воин. Пробовала и тем, и тем. Толку мало. У меня никто не убивается. Крысы и прочие мелкие зверушки, похожие на гусениц, убиваются, но трудно. Люди не убиваются совсем. Сложность минимальная. Включен всегда точный удар (пробовала и с выключенным). Не могу никого убить - постоянно мои персы валяются после двух-трёх первых ударов. А противникам - хоть бы хны. И бегала от них - толку мало. Включила режим бессмертия - удалось завалить магией и то, очень нескоро. Я как будто не попадаю по ним - что за ерунда? И ещё - что такое дальность АИ?
Всё не случайно)))
У меня никто не убивается. Крысы и прочие мелкие зверушки, похожие на гусениц, убиваются, но трудно. Люди не убиваются совсем. Сложность минимальная. Включен всегда точный удар (пробовала и с выключенным). Не могу никого убить - постоянно мои персы валяются после двух-трёх первых ударов. А противникам - хоть бы хны. И бегала от них - толку мало. Включила режим бессмертия - удалось завалить магией и то, очень нескоро. Я как будто не попадаю по ним - что за ерунда? И ещё - что такое дальность АИ?
Дальность АИ - это расстояние от тебя, на котором процессор будет обрабатывать поведение НПС и кричеров, чем больше значение - тем более удаленные НПС будут двигаться. Если процессор не очень крутой - можно уменьшить значения, в принципе в игре это никаких видимых изменений не вызовет.
А насчет того, что ты никого убить не можешь - ты скорее всего не можешь попасть по противнику, т.к. навык владения оружием у тебя еще не прокачан. Постепенно твои уровни поднимутся, вот тогда и будешь всех бить на право и налево))
В тестируемом плаге нарвалась на следующую ошибку:
Scale parameters for Magic Effect Щит Молний are bad.
Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.
Scale parameters for Magic Effect Уменьшить характеристику are bad.
Scale parameters for Magic Effect Щит are bad.
Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.
Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.
Scale parameters for Magic Effect Удар молнии are bad.
Scale parameters for Magic Effect Огненный щит are bad.
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
Здравствуйте, помогите решить проблему.
Дело в том, что с недавних пор Morrowind начал зависать после последней его переустановки. Методом проб и ошибок было установлено, что фризы возникают от воспроизведения музыки в игре. Длятся 3-4 секунды. Так со 100% вероятностью при смене главной или дорожной темы на боевую, при атаке нпс, а также после убийства нпс, и обратной смене тем происходит зависание игры. Иногда при разговоре с Социусом Эргаллой. Забавно, что звук речи продолжается, но игра зависает: ни губ его движений не видно, ни я не могу пошевелить мышкой. Есть ли решение данной проблемы?
Сборка используется от 1C. Также пробовал устанавливать репаки — но проблема так и осталась. К слову, раньше играл на этой же сборке, а также на фуллрест репаке и оверхауле 3.0, не на одном из вышеперечисленных такой проблеммы не встречал.
У самого подозрения на кодеки от k-lite, т.к. произошло это после их установки и удаления. Чистка реестра не помогла.
До того, как выяснил, что зависания вызваны воспроизведением аудио, пробовал установить новые драйвера для видеокарты, почистить реестр, дефрагментировать диск.
Здравствуйте. Скачала и установила "Имени скального наездника". Игра вылетает при попытке зайти куда-нибудь.
выдается "ругань" на файл Mcshes|a|steel_arm\_Steel_hclm.NIF
Will use th default objcct Marker_Error.NIF
Что делать?) Мор и Трибунал - орригинальные, от 1С. Других плагинов нет. Скрины делать не дает.Спасибо.
Здравствуйте. Скачала и установила "Имени скального наездника". Игра вылетает при попытке зайти куда-нибудь.
выдается "ругань" на файл Mcshes|a|steel_arm\_Steel_hclm.NIF
Will use th default objcct Marker_Error.NIF
Что делать?) Мор и Трибунал - орригинальные, от 1С. Других плагинов нет. Скрины делать не дает.Спасибо.
Получается, этот файл не найден. Можно попробовать установить его снова, по указанному пути.
Для снятия скриншотов нужно подредактировать один из текстовых файлов игры:
Как мне сделать скриншот?
В Morrowind.ini (находится в одном каталоге с Morrowind.exe) измените значение переменной Screen Shot Enable с 0 на 1. Скриншот делается по нажатию Print Screen.
. Если бы боги существовали, как бы вынес я, что я не бог?
Да все подредактировано, скрин невозможно сделать именно в момент когда она "ругаться" начинает.)) Попробовала все переустановить, теперь я могу зайти в гильдию бойцов Альдруна, но вместо квестовых неписей вижу желтые многоугольники с огромными восклицательными знаками наперевес.))) Подскажите как зарегистрировать этот самый бса архив. Спасибо.
Я бы тебе посоветовал прогу initweaker, вроде так называется, ей и бса зарегишь и ещё вагон функций можно менять. Если бы боги существовали, как бы вынес я, что я не бог?
теперь я могу зайти в гильдию бойцов Альдруна, но вместо квестовых неписей вижу желтые многоугольники с огромными восклицательными знаками наперевес.
Не играл в Сердце Хаоса. Разве этот плагин включает в себя реплейсер НПС?
На счет стражников, есть легальный способ-очарование, а потом говорите с ними и повышаете расположение к вам. Можно ввести ид->сетфайт 0 затем так же через ид-> стопкомбат, плеер ). Если бы боги существовали, как бы вынес я, что я не бог?
не хочет работать MCP с GFM и лицензионным Морром из Стима. Пробовал разные GFM, 5 версии и выше. MCP ругается на Text.dll
с пиратками таких проблем не было
Доброго вам времени суток!
При запуске Мора (с трибуналом и бладмуном) вылетает ошибка и игра закрывается.
Texture Load Error!: Q_Khajiit_M_Skins.dds
Texture Load Error!: Q_Khajiit_M_Skins.dds
Texture Load Error!: Q_Khajiit_M_Skins.dds
Texture Load Error!: Q_Khajiit_M_Skins.dds
И смело шествуя среди зловонной тьмы, мы к аду близимся, но даже в бездне мы без дрожи ужаса хватает наслажденья!
Доброго вам времени суток!
При запуске Мора (с трибуналом и бладмуном) вылетает ошибка и игра закрывается.
TES3Stream Warning: Model "Meshes\b\B_N_Khajiit_M_Skins.nif" tex not found "Q_Khajiit_M_Skins.dds"!
Texture Load Error!: Q_Khajiit_M_Skins.dds
Texture Load Error!: Q_Khajiit_M_Skins.dds
Texture Load Error!: Q_Khajiit_M_Skins.dds
Texture Load Error!: Q_Khajiit_M_Skins.dds
Неправильно установлен реплейсер Хаджитов. Переустановите так, что бы все файлы реплейсера были установлены в соответствующие места. Папки с мешами должны попасть в папку Meshes, а папки с текстурами в папку Textures.
Господа по какой причине при установки одних модов все хорошо а при иных вылетают вместо улучшения восклицательные знаки Пример: Морровинд улучшение бутылочек с зельями .Зарание спасибо.
Господа по какой причине при установки одних модов все хорошо а при иных вылетают вместо улучшения восклицательные знаки Пример: Морровинд улучшение бутылочек с зельями .Зарание спасибо.
Восклицательные знаки возникают тогда, когда игра неможет загрузить нужный файл. В вашем случае, это текстура бутылочек с зельем. Не найдя текстуру по указанному в файле esp пути, игра заменяет её маркером, в виде восклицательного знака в желтом ромбе. Чтобы этого избежать, нужно переустановить плагин в соответсвующие папки, строго по инструкции, указанной в ридми.
Восклицательные знаки возникают тогда, когда игра неможет загрузить нужный файл. В вашем случае, это текстура бутылочек с зельем. Не найдя текстуру по указанному в файле esp пути, игра заменяет её маркером, в виде восклицательного знака в желтом ромбе. Чтобы этого избежать, нужно переустановить плагин в соответсвующие папки, строго по инструкции, указанной
Восклицательные знаки возникают тогда, когда игра неможет загрузить нужный файл. В вашем случае, это текстура бутылочек с зельем. Не найдя текстуру по указанному в файле esp пути, игра заменяет её маркером, в виде восклицательного знака в желтом ромбе. Чтобы этого избежать, нужно переустановить плагин в соответсвующие папки, строго по инструкции, указанной в ридми.
Не текстура а модель, если нет текстуры то модель будет просто белого цвета в игре.
Вобщем старая проблема.
При активации некоторых скриптов выскакивает вот такая ошибка:
Плагин Vampire Bounties_1C.esp, к примеру при попытке подсчитать награду за вампиров.
Заметил что ошибка возникает при использовании Морровинд код патча(MCP) версия неважна.
Вобщем жду предложений решения сией досадной траблы, отключение МСР не вариант если что.
Добавлю что поиск ничего не дал кроме глупых советов типа отключения антивируса сканирования системы и переустановок, налицо корявая работа МСР
Не текстура а модель, если нет текстуры то модель будет просто белого цвета в игре.
Опять траблы:( У персонажа не видно рук от первого лица, 3 часа возни с заменой всего и вся в том числе екзешника проблему не решило.
Меши есть, БСА зареган, текстуры на месте, у других рас все нормально, я чего то недогоняю явно.
Подскажите где может быть ошибка?
Вобщем проблема была решена весьма необычным способом - генерацией статиков в МГЕ для пробленой расы. Но за любую информацию заранее спасиба.
Доброго времени суток! Появилась такая проблема, при выходе из интерьера на всём экране появляются текстуры окружения(будь то текстура земли, стены или же другая), при этом играть становится невозможно, не видно персонажа, раньше лечилось простым входом в интерьер с глобальной карты, теперь же и это не помогает. Установлен лицензионный морровинд+бладмун+трибунал от 1С. И несколько модов, Визуал Пак, Беттер хедс, Беттер бадис, объединённые оф.плагины, ГФМ для 1С, ещё какие-то небольшие плагины, ну и МГЕ 3.8.0(если честно, то грешу на него). Прилагаю скриншот с проблемой и список плагинов из лаунчера. Непонятно что это за гадость и как с ней бороться. Заранее благодарю за помощь всех откликнувшихся.
Доброго времени суток! Появилась такая проблема, при выходе из интерьера на всём экране появляются текстуры окружения(будь то текстура земли, стены или же другая), при этом играть становится невозможно, не видно персонажа, раньше лечилось простым входом в интерьер с глобальной карты, теперь же и это не помогает. Установлен лицензионный морровинд+бладмун+трибунал от 1С. И несколько модов, Визуал Пак, Беттер хедс, Беттер бадис, объединённые оф.плагины, ГФМ для 1С, ещё какие-то небольшие плагины, ну и МГЕ 3.8.0(если честно, то грешу на него). Прилагаю скриншот с проблемой и список плагинов из лаунчера. Непонятно что это за гадость и как с ней бороться. Заранее благодарю за помощь всех откликнувшихся.
Эта проблема с настройкой удаленной дистанции. У меня было что-то похожее. В mge где-то в закладке tool / Distant land file creation wizard. Точнее не скажу, т.к плохо помню. Или не с Distant land file creation wizard а во вкладке Distant land / use Distant static. Надеюсь понятно описал )) Опять же, это все не точно. Но когда я столкнулся с такой проблемой, то отключение статической дистанции решило проблему.
Читайте также: