Как убрать пробуксовку в гта 5
Быстрая навигация:
Параметры
Общее количество доступных параметров для редактирования – 60. Они разделены на 6 групп, не считая доп. значений.
Физические параметры
- handlingName – параметр, отвечающий за название транспортного средства в игре (макс. 14 прописных букв, может также содержать цифры);
- fMass – параметр, отвечающий за массу транспортного средства в килограммах. (от 0.0 до 10000.0 и более);
- fInitialDragCoeff – начальный коэффициент аэродинамического сопротивления (от 0 до 120);
- fPercentSubmerged – процент от высоты транспортного средства в воде, при котором оно начинает «плыть», погружаясь затем в воду. (любое значение с плавающей точкой, например 0.85 - равно 85 %).
- vecCentreOfMassOffset – координаты x,y,z, отвечающие за вектор центра массы (от -10.0 до 10.0); x - положительное значение смещает центр тяжести вправо.
y - положительное значение смещает центр тяжести вперед.
z - положительное значение смещает центр тяжести вверх. - vecInertiaMultiplier – координаты x,y,z, отвечающие за множитель вектора инерции (от -10. до 10.0);
Параметры трансмиссии
- fInitialDriveMaxFlatVel. За степень замедления отвечают параметры fBrakeForce и fBrakeBiasFront.
- fDriveBiasFront – параметр, отвечающий за привод транспортного средства. Так, значение 0.0 определяет заднеприводный транспорт; 1.0 – переднеприводный; 0.5 – полноприводный транспорт (на 4 колеса).
- nInitialDriveGears – параметр, отвечающий за количество передач (от 1 до 16);
- fInitialDriveForce – множитель тягового усиления (ускорение) транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.);
- fDriveInertia – множитель, отвечающий за инерцию двигателя (за то, как быстро набираются обороты, от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.);
- fClutchChangeRateScaleUpShift – множитель сцепления при смещении вверх;
- fClutchChangeRateScaleDownShift – множитель сцепления при смещении вниз;
- fInitialDriveMaxFlatVel – теоретическая максимальная скорость транспортного средства в км/ч (от 0.00 до 500.0 и более. Изменение данного значения не гарантирует достижение этой скорости); Умножьте значение из файла на 0.82 чтобы получить скорость в миля/час
Умножьте значение из файла на 1.32 чтобы получить скорость в км/час
fBrakeForce – множитель силы торможения транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель); - fBrakeBiasFront – параметр, отвечающий за равномерное распределение силы торможения между передней и задней осей (от 0.0 до 1.0. Значение 0.0 увеличивает силу торможения только для задней оси; 1.0 – для передней оси; 0.5 – равномерно. В жизни, автомобили как правила имеют более высокую силу торможения передней оси, например 0.65);
- fHandBrakeForce – параметр, отвечающий за мощность ручного тормоза транспортного средства;
- fSteeringLock – множитель максимального угла поворота руля (от 0.01 до 2.0. Значение в радиусе 0.1 – 0.2 сымитирует транспорт с удлиненной колесной базой. Высокое значение данного параметра приведет к заносу);
Параметры тяги колес
- fTractionCurveMax – параметр, отвечающий за сцепление колес на повороте;
- fTractionCurveMin – параметр, отвечающий за пробуксовку колес;
- fTractionCurveLateral – параметр, отвечающий за боковую силу сцепления;
- fTractionSpringDeltaMax – параметр, отвечающий за расстояние от земли, при котором транспортное средство теряет сцепление;
- fLowSpeedTractionLossMult – параметр, отвечающий за силу сцепления транспортного средства при низкой скорости (значение 0.0 – исходная сила сцепления);
- fCamberStiffnesss – параметр, отвечающий за угол развала колес у мотоциклов;
- fTractionBiasFront – параметр, отвечающий за распределение тяги между передними и задними колесами (от 0.01 до 0.99);
- fTractionLossMult – параметр, отвечающий за потерю сцепления шины с дорогой;
Параметры подвески
- fSuspensionForce – (1 / сила * количество колес) – нижний предел силы при полном выдвижении (сила подвески);
- fSuspensionCompDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески;
- fSuspensionReboundDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях;
- fSuspensionUpperLimit – (визуально) максимальная высота кузова транспортного средства;
- fSuspensionLowerLimit – (визуально) минимальная высота кузова транспортного средства;
- fSuspensionRaise – параметр, отвечающий за высоту подвески;
- fSuspensionBiasFront – параметр, отвечающий за смещение подвески вперед (большое значение подходит для грузовиков);
- fAntiRollBarForce – параметр, отвечающий за силу стабилизатора подвески;
- fAntiRollBarBiasFront – параметр, отвечающий за смещение силы стабилизатора подвески вперед;
- fRollCentreHeightFront – параметр, отвечающий за высоту центра крена;
- fRollCentreHeightRear – параметр, отвечающий за высоту центра крена;
Параметры повреждения
- fCollisionDamageMult – множитель урона от столкновения (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон);
- fWeaponDamageMult – множитель урона от оружия (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон);
- fDeformationDamageMult – множитель урона от деформации (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон с последующей поломкой);
- fEngineDamageMult – множитель урона, получаемого двигателем. Может привести к взрыву или выходу из строя;
- fPetrolTankVolume – параметр, отвечающий за количество топлива вытыкаемого после выстрела по бензобаку;
- fOilVolume – параметр, отвечающий за уровень масла/черный дым?;
Разные параметры
- fSeatOffsetDistX – координаты расстояния от двери до сидения;
- fSeatOffsetDistY – координаты расстояния от двери до сидения;
- fSeatOffsetDistZ – координаты расстояния от двери до сидения;
- nMonetaryValue – стоимость транспортного средства;
- strModelFlags – флаги модели. Самая правая значащая цифра является первой:
Позиция (с конца) | Значение | |||
---|---|---|---|---|
1 | 2 | 4 | 8 | |
1 | SMOOTH_COMPRESN (плавная компрессия) | REDUCED_MOD_MASS | — | — |
2 | NO_HANDBRAKE | ABS_OPTION (опция АБС) | STEER_REARWHEELS | STEER_ALL_WHEELS |
3 | FREEWHEEL_NO_GAS | NO_REVERSE (не переворачивается) | — | STEER NO WHEELS |
4 | CVT (кабриолет) | ALT_EXT_WHEEL_BOUNDS_BEH | DONT_RAISE_BOUNDS_AT_SPEED | — |
5 | LESS_SNOW_SINK | TYRES_CAN_CLIP | — | — |
6 | OFFROAD_ABILITY | OFFROAD_ABILITY2 | HF_TYRES_RAISE_SIDE_IMPACT_THRESHOLD | — |
7 | ENABLE_LEAN | — | HEAVYARMOUR (тяжелобронированный) | ARMOURED (бронированный) |
8 | SELF_RIGHTING_IN_WATER | IMPROVED_RIGHTING_FORCE | — | — |
Смотрите также:
Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!
Быстрая навигация:
Параметры
Общее количество доступных параметров для редактирования – 60. Они разделены на 6 групп, не считая доп. значений.
Физические параметры
- handlingName – параметр, отвечающий за название транспортного средства в игре (макс. 14 прописных букв, может также содержать цифры);
- fMass – параметр, отвечающий за массу транспортного средства в килограммах. (от 0.0 до 10000.0 и более);
- fInitialDragCoeff – начальный коэффициент аэродинамического сопротивления (от 0 до 120);
- fPercentSubmerged – процент от высоты транспортного средства в воде, при котором оно начинает «плыть», погружаясь затем в воду. (любое значение с плавающей точкой, например 0.85 - равно 85 %).
- vecCentreOfMassOffset – координаты x,y,z, отвечающие за вектор центра массы (от -10.0 до 10.0); x - положительное значение смещает центр тяжести вправо.
y - положительное значение смещает центр тяжести вперед.
z - положительное значение смещает центр тяжести вверх. - vecInertiaMultiplier – координаты x,y,z, отвечающие за множитель вектора инерции (от -10. до 10.0);
Параметры трансмиссии
- fInitialDriveMaxFlatVel. За степень замедления отвечают параметры fBrakeForce и fBrakeBiasFront.
- fDriveBiasFront – параметр, отвечающий за привод транспортного средства. Так, значение 0.0 определяет заднеприводный транспорт; 1.0 – переднеприводный; 0.5 – полноприводный транспорт (на 4 колеса).
- nInitialDriveGears – параметр, отвечающий за количество передач (от 1 до 16);
- fInitialDriveForce – множитель тягового усиления (ускорение) транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.);
- fDriveInertia – множитель, отвечающий за инерцию двигателя (за то, как быстро набираются обороты, от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.);
- fClutchChangeRateScaleUpShift – множитель сцепления при смещении вверх;
- fClutchChangeRateScaleDownShift – множитель сцепления при смещении вниз;
- fInitialDriveMaxFlatVel – теоретическая максимальная скорость транспортного средства в км/ч (от 0.00 до 500.0 и более. Изменение данного значения не гарантирует достижение этой скорости); Умножьте значение из файла на 0.82 чтобы получить скорость в миля/час
Умножьте значение из файла на 1.32 чтобы получить скорость в км/час
fBrakeForce – множитель силы торможения транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель); - fBrakeBiasFront – параметр, отвечающий за равномерное распределение силы торможения между передней и задней осей (от 0.0 до 1.0. Значение 0.0 увеличивает силу торможения только для задней оси; 1.0 – для передней оси; 0.5 – равномерно. В жизни, автомобили как правила имеют более высокую силу торможения передней оси, например 0.65);
- fHandBrakeForce – параметр, отвечающий за мощность ручного тормоза транспортного средства;
- fSteeringLock – множитель максимального угла поворота руля (от 0.01 до 2.0. Значение в радиусе 0.1 – 0.2 сымитирует транспорт с удлиненной колесной базой. Высокое значение данного параметра приведет к заносу);
Параметры тяги колес
- fTractionCurveMax – параметр, отвечающий за сцепление колес на повороте;
- fTractionCurveMin – параметр, отвечающий за пробуксовку колес;
- fTractionCurveLateral – параметр, отвечающий за боковую силу сцепления;
- fTractionSpringDeltaMax – параметр, отвечающий за расстояние от земли, при котором транспортное средство теряет сцепление;
- fLowSpeedTractionLossMult – параметр, отвечающий за силу сцепления транспортного средства при низкой скорости (значение 0.0 – исходная сила сцепления);
- fCamberStiffnesss – параметр, отвечающий за угол развала колес у мотоциклов;
- fTractionBiasFront – параметр, отвечающий за распределение тяги между передними и задними колесами (от 0.01 до 0.99);
- fTractionLossMult – параметр, отвечающий за потерю сцепления шины с дорогой;
Параметры подвески
- fSuspensionForce – (1 / сила * количество колес) – нижний предел силы при полном выдвижении (сила подвески);
- fSuspensionCompDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески;
- fSuspensionReboundDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях;
- fSuspensionUpperLimit – (визуально) максимальная высота кузова транспортного средства;
- fSuspensionLowerLimit – (визуально) минимальная высота кузова транспортного средства;
- fSuspensionRaise – параметр, отвечающий за высоту подвески;
- fSuspensionBiasFront – параметр, отвечающий за смещение подвески вперед (большое значение подходит для грузовиков);
- fAntiRollBarForce – параметр, отвечающий за силу стабилизатора подвески;
- fAntiRollBarBiasFront – параметр, отвечающий за смещение силы стабилизатора подвески вперед;
- fRollCentreHeightFront – параметр, отвечающий за высоту центра крена;
- fRollCentreHeightRear – параметр, отвечающий за высоту центра крена;
Параметры повреждения
- fCollisionDamageMult – множитель урона от столкновения (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон);
- fWeaponDamageMult – множитель урона от оружия (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон);
- fDeformationDamageMult – множитель урона от деформации (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон с последующей поломкой);
- fEngineDamageMult – множитель урона, получаемого двигателем. Может привести к взрыву или выходу из строя;
- fPetrolTankVolume – параметр, отвечающий за количество топлива вытыкаемого после выстрела по бензобаку;
- fOilVolume – параметр, отвечающий за уровень масла/черный дым?;
Разные параметры
- fSeatOffsetDistX – координаты расстояния от двери до сидения;
- fSeatOffsetDistY – координаты расстояния от двери до сидения;
- fSeatOffsetDistZ – координаты расстояния от двери до сидения;
- nMonetaryValue – стоимость транспортного средства;
- strModelFlags – флаги модели. Самая правая значащая цифра является первой:
Позиция (с конца) | Значение | |||
---|---|---|---|---|
1 | 2 | 4 | 8 | |
1 | SMOOTH_COMPRESN (плавная компрессия) | REDUCED_MOD_MASS | — | — |
2 | NO_HANDBRAKE | ABS_OPTION (опция АБС) | STEER_REARWHEELS | STEER_ALL_WHEELS |
3 | FREEWHEEL_NO_GAS | NO_REVERSE (не переворачивается) | — | STEER NO WHEELS |
4 | CVT (кабриолет) | ALT_EXT_WHEEL_BOUNDS_BEH | DONT_RAISE_BOUNDS_AT_SPEED | — |
5 | LESS_SNOW_SINK | TYRES_CAN_CLIP | — | — |
6 | OFFROAD_ABILITY | OFFROAD_ABILITY2 | HF_TYRES_RAISE_SIDE_IMPACT_THRESHOLD | — |
7 | ENABLE_LEAN | — | HEAVYARMOUR (тяжелобронированный) | ARMOURED (бронированный) |
8 | SELF_RIGHTING_IN_WATER | IMPROVED_RIGHTING_FORCE | — | — |
Смотрите также:
Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!
Быстрая навигация:
Параметры
Общее количество доступных параметров для редактирования – 60. Они разделены на 6 групп, не считая доп. значений.
Физические параметры
- handlingName – параметр, отвечающий за название транспортного средства в игре (макс. 14 прописных букв, может также содержать цифры);
- fMass – параметр, отвечающий за массу транспортного средства в килограммах. (от 0.0 до 10000.0 и более);
- fInitialDragCoeff – начальный коэффициент аэродинамического сопротивления (от 0 до 120);
- fPercentSubmerged – процент от высоты транспортного средства в воде, при котором оно начинает «плыть», погружаясь затем в воду. (любое значение с плавающей точкой, например 0.85 - равно 85 %).
- vecCentreOfMassOffset – координаты x,y,z, отвечающие за вектор центра массы (от -10.0 до 10.0); x - положительное значение смещает центр тяжести вправо.
y - положительное значение смещает центр тяжести вперед.
z - положительное значение смещает центр тяжести вверх. - vecInertiaMultiplier – координаты x,y,z, отвечающие за множитель вектора инерции (от -10. до 10.0);
Параметры трансмиссии
- fInitialDriveMaxFlatVel. За степень замедления отвечают параметры fBrakeForce и fBrakeBiasFront.
- fDriveBiasFront – параметр, отвечающий за привод транспортного средства. Так, значение 0.0 определяет заднеприводный транспорт; 1.0 – переднеприводный; 0.5 – полноприводный транспорт (на 4 колеса).
- nInitialDriveGears – параметр, отвечающий за количество передач (от 1 до 16);
- fInitialDriveForce – множитель тягового усиления (ускорение) транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.);
- fDriveInertia – множитель, отвечающий за инерцию двигателя (за то, как быстро набираются обороты, от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.);
- fClutchChangeRateScaleUpShift – множитель сцепления при смещении вверх;
- fClutchChangeRateScaleDownShift – множитель сцепления при смещении вниз;
- fInitialDriveMaxFlatVel – теоретическая максимальная скорость транспортного средства в км/ч (от 0.00 до 500.0 и более. Изменение данного значения не гарантирует достижение этой скорости); Умножьте значение из файла на 0.82 чтобы получить скорость в миля/час
Умножьте значение из файла на 1.32 чтобы получить скорость в км/час
fBrakeForce – множитель силы торможения транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель); - fBrakeBiasFront – параметр, отвечающий за равномерное распределение силы торможения между передней и задней осей (от 0.0 до 1.0. Значение 0.0 увеличивает силу торможения только для задней оси; 1.0 – для передней оси; 0.5 – равномерно. В жизни, автомобили как правила имеют более высокую силу торможения передней оси, например 0.65);
- fHandBrakeForce – параметр, отвечающий за мощность ручного тормоза транспортного средства;
- fSteeringLock – множитель максимального угла поворота руля (от 0.01 до 2.0. Значение в радиусе 0.1 – 0.2 сымитирует транспорт с удлиненной колесной базой. Высокое значение данного параметра приведет к заносу);
Параметры тяги колес
- fTractionCurveMax – параметр, отвечающий за сцепление колес на повороте;
- fTractionCurveMin – параметр, отвечающий за пробуксовку колес;
- fTractionCurveLateral – параметр, отвечающий за боковую силу сцепления;
- fTractionSpringDeltaMax – параметр, отвечающий за расстояние от земли, при котором транспортное средство теряет сцепление;
- fLowSpeedTractionLossMult – параметр, отвечающий за силу сцепления транспортного средства при низкой скорости (значение 0.0 – исходная сила сцепления);
- fCamberStiffnesss – параметр, отвечающий за угол развала колес у мотоциклов;
- fTractionBiasFront – параметр, отвечающий за распределение тяги между передними и задними колесами (от 0.01 до 0.99);
- fTractionLossMult – параметр, отвечающий за потерю сцепления шины с дорогой;
Параметры подвески
- fSuspensionForce – (1 / сила * количество колес) – нижний предел силы при полном выдвижении (сила подвески);
- fSuspensionCompDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески;
- fSuspensionReboundDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях;
- fSuspensionUpperLimit – (визуально) максимальная высота кузова транспортного средства;
- fSuspensionLowerLimit – (визуально) минимальная высота кузова транспортного средства;
- fSuspensionRaise – параметр, отвечающий за высоту подвески;
- fSuspensionBiasFront – параметр, отвечающий за смещение подвески вперед (большое значение подходит для грузовиков);
- fAntiRollBarForce – параметр, отвечающий за силу стабилизатора подвески;
- fAntiRollBarBiasFront – параметр, отвечающий за смещение силы стабилизатора подвески вперед;
- fRollCentreHeightFront – параметр, отвечающий за высоту центра крена;
- fRollCentreHeightRear – параметр, отвечающий за высоту центра крена;
Параметры повреждения
- fCollisionDamageMult – множитель урона от столкновения (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон);
- fWeaponDamageMult – множитель урона от оружия (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон);
- fDeformationDamageMult – множитель урона от деформации (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон с последующей поломкой);
- fEngineDamageMult – множитель урона, получаемого двигателем. Может привести к взрыву или выходу из строя;
- fPetrolTankVolume – параметр, отвечающий за количество топлива вытыкаемого после выстрела по бензобаку;
- fOilVolume – параметр, отвечающий за уровень масла/черный дым?;
Разные параметры
- fSeatOffsetDistX – координаты расстояния от двери до сидения;
- fSeatOffsetDistY – координаты расстояния от двери до сидения;
- fSeatOffsetDistZ – координаты расстояния от двери до сидения;
- nMonetaryValue – стоимость транспортного средства;
- strModelFlags – флаги модели. Самая правая значащая цифра является первой:
Позиция (с конца) | Значение | |||
---|---|---|---|---|
1 | 2 | 4 | 8 | |
1 | SMOOTH_COMPRESN (плавная компрессия) | REDUCED_MOD_MASS | — | — |
2 | NO_HANDBRAKE | ABS_OPTION (опция АБС) | STEER_REARWHEELS | STEER_ALL_WHEELS |
3 | FREEWHEEL_NO_GAS | NO_REVERSE (не переворачивается) | — | STEER NO WHEELS |
4 | CVT (кабриолет) | ALT_EXT_WHEEL_BOUNDS_BEH | DONT_RAISE_BOUNDS_AT_SPEED | — |
5 | LESS_SNOW_SINK | TYRES_CAN_CLIP | — | — |
6 | OFFROAD_ABILITY | OFFROAD_ABILITY2 | HF_TYRES_RAISE_SIDE_IMPACT_THRESHOLD | — |
7 | ENABLE_LEAN | — | HEAVYARMOUR (тяжелобронированный) | ARMOURED (бронированный) |
8 | SELF_RIGHTING_IN_WATER | IMPROVED_RIGHTING_FORCE | — | — |
Смотрите также:
Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!
update\update.rpf\common\data там лежеит handling.meta (делаем копию) и редактируем!
Евгений Райдер GEARS G BRAKES FInitialDriveMaxFlatVel
Параметры Общее количество доступных параметров для редактирования – 60. Они разделены на 6 групп, не считая доп. значений. Физические параметры Нижеприведенные 6 параметров отвечают за физические пропорции транспортных средств в игре: handlingName – параметр, отвечающий за название транспортного средства в игре (макс. 14 прописных букв, может также содержать цифры); fMass – параметр, отвечающий за массу транспортного средства в килограммах. (от 0.0 до 10000.0 и более); fInitialDragCoeff – начальный коэффициент аэродинамического сопротивления (от 0 до 120); fPercentSubmerged – процент от высоты транспортного средства в воде, при котором оно начинает «плыть», погружаясь затем в воду. (любое значение с плавающей точкой, например 0.85 - равно 85 %). vecCentreOfMassOffset – координаты x,y,z, отвечающие за вектор центра массы (от -10.0 до 10.0); vecInertiaMultiplier – координаты x,y,z, отвечающие за множитель вектора инерции (от -10. до 10.0); Параметры трансмиссии Нижеприведенные 11 параметров отвечают за ходовые качества транспортного средства. За степень ускорения отвечают параметры fDriveBiasFront, nInitialDriveGears, fInitialDriveForce, fDriveInertia и fInitialDriveMaxFlatVel. За степень замедления отвечают параметры fBrakeForce и fBrakeBiasFront. fDriveBiasFront – параметр, отвечающий за привод транспортного средства. Так, значение 0.0 определяет заднеприводный транспорт; 1.0 – переднеприводный; 0.5 – полноприводный транспорт (на 4 колеса). nInitialDriveGears – параметр, отвечающий за количество передач (от 1 до 16); fInitialDriveForce – множитель тягового усиления (ускорение) транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.); fDriveInertia – множитель, отвечающий за инерцию двигателя (за то, как быстро набираются обороты, от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.); fClutchChangeRateScaleUpShift – множитель сцепления при смещении вверх; fClutchChangeRateScaleDownShift – множитель сцепления при смещении вниз; fInitialDriveMaxFlatVel – теоретическая максимальная скорость транспортного средства в км/ч (от 0.00 до 500.0 и более. Изменение данного значения не гарантирует достижение этой скорости); fBrakeForce – множитель силы торможения транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель); fBrakeBiasFront – параметр, отвечающий за равномерное распределение силы торможения между передней и задней осей (от 0.0 до 1.0. Значение 0.0 увеличивает силу торможения только для задней оси; 1.0 – для передней оси; 0.5 – равномерно. В жизни, автомобили как правила имеют более высокую силу торможения передней оси, например 0.65); fHandBrakeForce – параметр, отвечающий за мощность ручного тормоза транспортного средства; fSteeringLock – множитель максимального угла поворота руля (от 0.01 до 2.0. Значение в радиусе 0.1 – 0.2 сымитирует транспорт с удлиненной колесной базой. Высокое значение данного параметра приведет к заносу); Параметры тяги колес Нижеприведенные 8 параметров отвечают за динамику транспортного средства, от поворотов до ускорения и замедления. fTractionCurveMax – параметр, отвечающий за сцепление колес на повороте; fTractionCurveMin – параметр, отвечающий за пробуксовку колес; fTractionCurveLateral – параметр, отвечающий за боковую силу сцепления; fTractionSpringDeltaMax – параметр, отвечающий за расстояние от земли, при котором транспортное средство теряет сцепление; fLowSpeedTractionLossMult – параметр, отвечающий за силу сцепления транспортного средства при низкой скорости (значение 0.0 – исходная сила сцепления); fCamberStiffnesss – параметр, отвечающий за угол развала колес у мотоциклов; fTractionBiasFront – параметр, отвечающий за распределение тяги между передними и задними колесами (от 0.01 до 0.99); fTractionLossMult – параметр, отвечающий за потерю сцепления шины с дорогой; Параметры подвески Нижеприведенные 11 параметров отвечают за подвеску транспортного средства: fSuspensionForce – (1 / сила * количество колес) – нижний предел силы при полном выдвижении (сила подвески); fSuspensionCompDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески; fSuspensionReboundDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях; fSuspensionUpperLimit – (визуально) максимальная высота кузова транспортного средства; fSuspensionLowerLimit – (визуально) минимальная высота кузова транспортного средства; fSuspensionRaise – параметр, отвечающий за высоту подвески; fSuspensionBiasFront – параметр, отвечающий за смещение подвески вперед (большое значение подходит для грузовиков); fAntiRollBarForce – параметр, отвечающий за силу стабилизатора подвески; fAntiRollBarBiasFront – параметр, отвечающий за смещение силы стабилизатора подвески вперед; fRollCentreHeightFront – параметр, отвечающий за высоту центра крена; fRollCentreHeightRear – параметр, отвечающий за высоту центра крена; Параметры повреждения Нижеприведенные 6 параметров отвечают за поведение транспортного средства при физических столкновениях и повреждениях: fCollisionDamageMult – множитель урона от столкновения (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон); fWeaponDamageMult – множитель урона от оружия (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон); fDeformationDamageMult – множитель урона от деформации (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон с последующей поломкой); fEngineDamageMult – множитель урона, получаемого двигателем. Может привести к взрыву или выходу из строя; fPetrolTankVolume – параметр, отвечающий за количество топлива вытыкаемого после выстрела по бензобаку; fOilVolume – параметр, отвечающий за уровень масла/черный дым
люди, как массу настраивать? fMass не двигается! теперь танк как пушинка
Евгений Райдер fDriveBiasFront value="0.000000" 0.0 - задний 0.1 - передний а любое значение между 0,01 и 0,99 - полный, если хочешь равномерный полный привод, то ставь 0.5
Масса не меняется( А кто знает где звуки двигателей находятся?
Евгений Райдер до точки соколько км/ч 55.0000000 это например rhino едит 55 км/ч
А где взять настройки для Insurgent например ??
Развёрнутый Faq По значениям бы увидеть и список названий машин с картинками.
Читайте также: