Как убрать полосы в скайрим
Описание:
Здравствуйте, эти настройки, помогут вам немного увеличить производительность в игре Скайрим или даже убрать подлагивания. Инструкции взяты на различных ресурсах, и я очень рад тем авторам которые сделали эти инструкции для улучшения игры, но я могу поблагодарить только aLaaa и S_Sergey, за некоторую информацию, которой они поделились с нами
Что нового в версии 1.3:
- Добавлены многие параметры
- Некоторые параметры были изменены
- Некоторые параметры были удалены
1. Добавьте в секцию [HAVOK] строки:
iNumThreads=8 (если у вас 8 ядер) или 5 (если у вас меньше 8 ядер)
fMaxTime=0.0333 (для 30fps), может помочь производительность на медленных компьютерах
fMaxTime=0.0166 (для 60fps)
fMaxTime=0.0157 (для +60fps)
fMaxTime=0.0133 (для 75fps)
fMaxTime=0.0111 (для 90fps)
fMaxTime=0.0083 (для 120fps)
fMaxTime=0.0069 (для 144fps)
2. [Display]
Это решит проблему с мерцающими тенями.
fSunShadowUpdateTime=0
fSunUpdateThreshold=2.0
3. Добавьте в [General] строки:
Предупреждает вылеты при загрузке больших локаций.
iLargeIntRefCount=999999
Исправляет внезапно появляющиеся источники света.
fFlickeringLightDistance=8192
uExterior Cell Buffer=0 или удалить этот параметр (ставьте на свой страх и риск) (говорят, что из-за этого параметра бывают вылеты, так как игра, разгружает много областей сразу)
(если у вас 8 ядер)
(для тех у кого многоядерные процессоры)
uGridsToLoad=7 (многие советую именно это значение, чтобы избежать вылетов) (можно ставить только нечетные числа, чем больше тем FPS меньше, но детализация выше)
bForceFullLOD=1 (полный уровень детализации)
bPreemptivelyUnloadCells=0 (Советую ставить 0), но если 1 тогда игра будет автоматически очищать ячейки памяти, которые по её мнению больше не нужны)
4. Добавьте в [BackgroundLoad]:
Будут очищаться ячейки памяти при быстром путешествии.
bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=1
5. Добавьте в [Combat]:
Исправление прицела:
fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0
fMagnetismLookingMult=0.0
f1PArrowTiltUpAngle=0.2
f3PArrowTiltUpAngle=0.5
f1PBoltTiltUpAngle=0.2
f3PBoltTiltUpAngle=0.5
6. [Grass]
bAllowLoadGrass=0
bAllowCreateGrass=1
bDrawShaderGrass=1
iMaxGrassTypesPerTexure=6 (если у вас мощный ПК, то можете ставить 10 или больше) (разновидность травы)
iMinGrassSize=70 (Отвечает за плотность травы. Очень сильно влияет на производительность. Основные значения: 20, 40, 60, 80. Чем выше значение, тем реже трава и выше производительность. Может сильно пострадать графическая составляющая (по большей степени в тундре и вокруг Вайтрана, в лесных массивах практически незаметна))
7. [Decals]
bDecalMultithreaded=1 (для тех у кого многоядерные процессоры)
8. В секции: [Imagespace]:
Убирает блюр во время боя и тем самым повышает производительность (только во время боя)
bDoRadialBlur=0
9. [Papyrus] Делает работу скриптов более плавнее и лучше (или чтобы не было CTD)
iMaxAllocatedMemoryBytes=2000000000 (если у вас 4 Гб оперативной памяти)
iMaxAllocatedMemoryBytes=3000000000 (если у вас 6 ГБ оперативной памяти)
iMaxAllocatedMemoryBytes=4000000000 (если у вас 8 Гб оперативной памяти)
fUpdateBudgetMS=1.2 (если большие скрипты, то советую ставить до 1.6, ( 2.0 максимум)
fExtraTaskletBudgetMS=1.2 (соответствуйте с параметром выше)
fPostLoadUpdateTimeMS=500.0 (вы можете поставить 750, 1000, 2000 или больше, в зависимости сколько у вас модов, тем больше, тем советую параметр ставить больше)
10. [Animation]
Сохраните и закройте Skyrim.ini.
Примечание: Если каких-то секций нет в .ini, то вам следует добавить их самостоятельно в конец файла.
Откройте SkyrimPrefs.ini в блокноте.
1. [General]
(для тех у кого многоядерные процессоры)
2. [BackgroundLoad]
3. [Imagespace] (Убирает блюр во время боя и тем самым повышает производительность (только во время боя))
4. В секции [Controls]:
Выключает ускорение мыши, вызывающее проблемы у многих игроков.
bMouseAcceleration=0
5. В секции [Display]:
Для исправления "лагов" теней при циклических переходах:
sD3DDevice="тут название вашей видеокарты будет"
fSunShadowUpdateTime=0.0025
fSunUpdateThreshold=0.0025
Исправление "блочных" теней на объектах: (Снижает FPS)
fShadowBiasScale=0.1500
fInteriorShadowDistance=2500.0000
fShadowDistance=2500.0000
iBlurDeferredShadowMask=3
iShadowMaskQuarter=4
iShadowFilter=4
fShadowLODStartFade=500.0000
iShadowMode=4
bTreesReceiveShadows=1
bDrawShadows=1
bShadowMaskZPrepass=0
iShadowMapResolutionSecondary=4096
iShadowMapResolutionPrimary=4096 (если этой строки нет, надо будет дописать)
iShadowMapResolution=4096 (если этой строки нет, надо будет дописать)
Включение вызывает баг с тенями на ландшафте. Оставьте значение "0". Если вы используете один из ENB-модов, то можете поставить значение "1".
bDrawLandShadows=0
Отвечает за дальность отрисовки теней. Имеют большое значение на производительность. Чем ниже значение, тем больше FPS, но графическая составляющая может сильно пострадать: тень от персонажа становится короче, тени от объектов будут отрисовываться непосредственно вблизи персонажа (лично у меня стоит в обеих случаях значение 3000). При значении 0 тени исчезнут.
fInteriorShadowDistance=
fShadowDistance=
От мерцания в горах: (Снижает FPS)
fMeshLODFadePercentDefault=1.2000
fMeshLODFadeBoundDefault=256.0000
fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=3072.0000
fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=4096.0000
fMeshLODLevel2FadeDist=10000000.0000
fMeshLODLevel1FadeDist=10000000.0000
6. [Grass]
iMaxGrassTypesPerTexure=6 (если у вас мощный ПК, то можете ставить 10 или больше) (разновидность травы)
iMinGrassSize=70 (Отвечает за плотность травы. Очень сильно влияет на производительность. Основные значения: 20, 40, 60, 80. Чем выше значение, тем реже трава и выше производительность. Может сильно пострадать графическая составляющая (по большей степени в тундре и вокруг Вайтрана, в лесных массивах практически незаметна))
7. В секции [Clouds]
fCloudLevel2Distance=262144.0000
fCloudLevel1Distance=32768.0000
fCloudLevel0Distance=16384.0000
fCloudNearFadeDistance=9000.0000
8. В секции [TerrainManager]
fTreeLoadDistance=125000.0000
fBlockMaximumDistance=80000.0000
fBlockLevel1Distance=80000.0000
fBlockLevel0Distance=80000.0000
fSplitDistanceMult=4.5000
9. [Decals]
10. В секции: [Particles]:
Отвечает за насыщенность частиц (в большей степени огня и огненных заклинаний). Незначительное их понижение никак не повлияет на графическую составляющую, но несколько FPS добавит.
iMaxDesired=1750 (снижает вероятность увидеть плавающие деревья)
11. В секции: [TerrainManager]:
Отвечает за дальность отрисовки деревьев. Как и в первом случае, незначительное понижение будет незаметно, но игре станет легче "дышать".
fTreeLoadDistance=
fBlockMaximumDistance=
fBlockLevel1Distance=
fBlockLevel0Distance=
12. В секции: [MAIN]:
Отвечает за туман, который окутывает пики гор на горизонте. Понижение этого значения может добавить пару FPS, а на графическую составляющую практически не повлияет.
fSkyCellRefFadeDistance=
(Отключает Автосохранения, поможет избежать вылетов)
13. [SaveGame] (Отключает Автосохранения, поможет избежать вылетов)
14. [Trees]
bAllowLoadTree=0 (снижает вероятность увидеть плавающие деревья)
uiMaxSkinnedTreesToRender=40 (дальность отображения деревьев качающихся на ветру)
15. [Navmesh]
Сохраните и закройте SkyrimPrefs.ini.
Другое: (Параметры, которые должны быть по моему мнению)
1. SKSE.ini
DefaultHeapInitialAllocMB=1024 (если у вас много модов, можете поставить 1024, максимальное значение 1280) (По умолчанию: 768)
2. Enblocal.ini (некоторые рекомендуют выставить вот так)
ВНИМАНИЕ: Если какого-то параметра не будет, то добавьте его в ручную!
The Elder Scrolls V: Skyrim в этом году исполнится десять лет, а в него до сих пор играют тысячи людей ежедневно. С момента релиза игра успела получить масштабные обновления а разработчики исправили тысячи багов, но знаменитые полосы на экране монитора во время игрового процесса все никак не хотят исчезать. Мы решили закрыть этот вопрос раз и навсегда, найдя все возможные решения данной проблемы.
Как убрать вертикальные черные полосы в Skyrim
Одна из распространенных проблем The Elder Scrolls V: Skyrim — это черные полосы, которые появляются с момента первой заставки. Данная проблема может быть связана как с драйверами видеокарты, так и несовместимостью игры с вашей операционной системой. Поэтому перед дальнейшими советами, попробуйте запустить игру на новых драйверах или заново установленной Windows.
- Попробуйте переключить игру на другую программу при помощи комбинации кнопок Atl+Tab. Если проблема не решилась, то идем дальше.
- Отключите вертикальную синхронизацию через игровой лаучер.
Описание:
Данный кинематографический ENB на основе ядра 0.266 от Бориса Воронцова, предназначен для использования с таким модом как ELFX (без модуля "Enhancer") и не совместим с модами "Климат Тамриэля", RLO или другими модами на освещение! Данный ENB рассчитан на игроков, которые любят более мрачную и угрюмую атмосферу, но не думайте что ночи будут темные как смоль, все в меру, в ночи все видно, никаких движений "на ощупь" не будет. Так же в данном ENB присутствуют такие эффекты как рамка при просмотре широкоформатного фильма, то есть вверху и внизу черные полоски на экране, а так же эффект "сепия", это эффект зернистости на экране, зернистость очень мелкая, практически не видно. Ну и конечно же все известные на данный момент эффекты как размытие вдали, блики от солнца и так далее.
Обновление:0.266
- Обновлено исполняемое ядро d3d9.dll до новейшей версии 0.266 от Бориса Воронцова. Уменьшено использование видео памяти, когда некоторые эффекты отключены, потому что это являлось причиной низкой производительности на некоторых видеокартах
Обновление:0.265
- Обновлено исполняемое ядро d3d9.dll до новейшей версии 0.265 от Бориса Воронцова
- Добавлен полный набор авторских погодных эффектов
Что в архиве:
- Данный ENB представлен в 2-х вариантах, "Первое зерно" и "Утренняя звезда"
- Разница между этими вариантами в визуализации, вариант "Первое зерно" имеет более старинную картинку отображения, а вариант "Утренняя звезда" представляет из себя более энергичную картинку, различия смотрите в видео
Совместимость:
- Совместим и рекомендуется мод ELFX (только без модуля "Enhancer")
- Несовместим с модами "Климат Тамриэля", RLO или другими модами на освещение
Установка:(только вручную. )
В архиве 2 варианта ENB, "Первое зерно" и "Утренняя звезда", выберите один из 2-х
Установка очень проста, в каждом из вариантов уже находится полный набор файлов которые нужны для работы данного ENB, включая такие бинарные файлы "ядра" как d3d9.dll v0.266 и enbhost.exe, необходимые для работы мода (это последние версии ядра от Бориса Воронцова)
Просто все содержимое из папки "Первое зерно" или "Утренняя звезда" поместить прямо в папку с игрой, не в Data, а в саму папку с игрой где находится файл TESV.exe
Если у вас установлен какой либо другой ENB, то удалите сперва все файлы, перечислить что удалять я не могу, так как все варианты ENB имеют абсолютно разные файлы и данные, ориентируйтесь по архиву того ENB который у вас установлен и удаляйте все файлы из игры, ориентируясь по файлам которые в архиве
После удаления не забудьте в лаунчере, в настройках графики сделать сброс графики "По умолчанию" и сохранить, после установите данный ENB и снова настройте графику как вам нужно, вероятнее всего сглаживание нужно отключить
Примечания:
- В файле SkyrimPrefs.ini в разделе [Display] измените следующие строчки:
[Display]
bTreesReceiveShadows на 1
bDrawLandShadows на 1
bShadowsOnGrass на 1
bFloatPointRenderTarget на 1
Отключение AА (сглаживание) и AF (анизотропная фильтрация):
- Необходимо отключить AA (Anti-aliasing) и AF (Anisotropic filtering) в настройках графики Скайрима в лаунчере и в GPU настройках вашей видеокарты, чтобы избежать графических багов
Настройки в самой игре:
- Чтобы вывести меню настроек ENB на экран в самой игре, нажмите SHIFT+Enter и откроется меню, в нем уже можете сами менять значения ENB и эффектов. А включение и отключение ENB сочетанием клавиш SHIFT+f12
ЧТОБЫ ОТКЛЮЧИТЬ ЧЕРНЫЕ ПОЛОСЫ:
- Откройте файл enbeffect.fx через обычный редактор и найдите строку:
Ноут, i3, geforce 940m(последние дрова), win10(с обновлениями). Поставил новый скай, сразу же запустил. Получил глюк. Пошел в моды, скачал неофф патч. Глюк остался. Ниже пара скриншотов. Проявляется только на улице под солнцем. В домах и подземельях такого нету.
В каком направлении стоит покопать? Хочется поиграть в новую версию но это портит все впечатление.
Читайте также: