Как убрать плавность мыши в dayz
"Мои документы > DayZ > Имя профиля_settings.DayZProfile". Открываем файл при помощи Notepad ++ или другого текстового редактора.
version=1; На данный момент параметр не используется
blood=1; На данный момент параметр не используется
singleVoice=0; На данный момент параметр не используется
gamma=1; Значение гаммы
inputVersion=1; Язык ввода (По умолчанию Английский)
perspective=1; На данный момент параметр не используется
trackIR=1; Включение технологии виртуальной реальности
freeTrack=1; Поддержка технологии виртуальной реальности
mouseSmoothing=0; Ускорение мыши
TexQuality=4; Качество текстур
tripleHead=0; На данный момент параметр не используется
showTitles=1; Настройка для фильтра-серверов, при включении будет отображаться подробная информация о серверах
vehicleFreelook=0; На данный момент параметр не используется
shadowQuality=4; Качество теней
battleyeLicense=1; Включить BE
lastMPServer=""; IP последнего сервера
lastMPServerName="; Название последнего сервера
lastMPMission=""; Последняя карта
mouseSensitivityX=0.82999998; Чувствительность мыши по горизонтали
mouseSensitivityY=0.82999998; Чувствительность мыши по вертикале
controllerSensitivityX=1;
Чувствительность геймпада по горизонтали
controllerSensitivityY=1; Чувствительность геймпада по вертикале
headBob=1; Тряска головы
fov=0.95993; Угол обзора
sceneComplexity=1000000; Количество полигонов в сцене
shadowZDistance=250; Дальность отрисовки теней
viewDistance=2200; Дальность отрисовки локации
preferredObjectViewDistance=1375; Дальность отрисовки объектов
terrainGrid=3.125; Дальность и качество отрисовки растительности
volumeMaster=10; Общая громкость
volumeCD=5; На данный момент параметр не используется
volumeFX=5; Громкость эффектов
volumeSpeech=5; На данный момент параметр не используется
volumeVoN=10; Громкость голосовой связи
vonRecThreshold=0.029999999; Чувствительность микрофона
brightness=1; Яркость
uiTopLeftX=0.12500001; На данный момент параметр не используется
uiTopLeftY=0; На данный момент параметр не используется
uiBottomRightX=0.875; На данный момент параметр не используется
uiBottomRightY=1; На данный момент параметр не используется
IGUIScale=0.55000001; На данный момент параметр не используется
Изменение этих параметров может как улучшить графику, так и увеличить оптимизацию, за счет уменьшения дефолтных значений. Допустим, если мы увеличим значение параметра sceneComplexity=1000000 с 1000000 на 2000000, то мы увидел улучшение в отрисовки объектов в загруженной сцене. Если уменьшить значение с 1000000 до 750000 (или другое значение исходя их характеристики вашего ПК) то мы увидим ухудшение в графике, но в замен мы получим улучшение в производительности.
P.s. значение sceneComplexity, shadowZDistance, viewDistance, preferredObjectViewDistance, terrainGrid - нельзя уменьшить ниже определенного значения заданного сервером.
Ниже представлены основные параметры, изменение значений которых позволит вам улучшить графику или оптимизацию.
sceneComplexity=1000000; <- КОЛЛИЧЕСТВО ОБЪЕКТОВ В СЦЕНЕ
shadowZDistance=250; <- ДАЛЬНОСТЬ ОТРИСОВКИ ТЕНЕЙ
viewDistance=2200; <- ДАЛЬНОСТЬ ОТРИСОВКИ ЛОКАЦИИ
preferredObjectViewDistance=1375.8242; <- ДАЛЬНОСТЬ ОТРИСОВКИ ОБЪЕКТОВ
terrainGrid=3.125; <- ДАЛЬНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОТРИСОВКИ ТРАВЫ
Часть основных настроек лежит в файле DayZ.cfg который находится в разделе "Мои документы > DayZ".
language="Russian"; Язык игры
adapter=-1; Выбор устройства вывода
3D_Performance=24194; Диагностическая информация
Resolution_Bpp=32; Разрешение и глубина цвета в полноэкранном режиме
WinX=0; Размеры окна в оконном режиме по высоте
WinY=0; Размеры окна в оконном режиме по ширине
WindowWidth=1920; Расширение по высоте
WindowHeight=1080; Расширение по ширине
Windowed=1; Оконный режим (1 выкл, 0 вкл)
MSAA=8; Настройка полноэкранного сглаж
Добрый вечер, у меня в DayZ Standalone на вашей пиратке спустя 10-15 минут игры начинает фризить, то есть каждые 3-4 секунды игра зависает буквально на пару или на одну секунду. Комп чистился недавно и менялась термопаста, то есть перегрева нету, проверял даже программой, вот железо AMD Athlon II X2 250 Processor - процессор, да, я знаю он старенький но раньше фризов не было то, то есть для игры он подходит, и видеокарта Nvidia GTX 550 Ti, настройки стоят минимальные как в игре так и в документах игры, то есть всё и вся оптимизировано на максимум, а в это время мой друг у которого железо будет хуже моего практически в два раза , идет идельно без фризов и лагов, в чем собственно может быть проблема, поможет ли переустновка Windows ? Спасибо за внимание.
Добрый вечер, у меня в DayZ Standalone на вашей пиратке спустя 10-15 минут игры начинает фризить, то есть каждые 3-4 секунды игра зависает буквально на пару или на одну секунду. Комп чистился недавно и менялась термопаста, то есть перегрева нету, проверял даже программой, вот железо AMD Athlon II X2 250 Processor - процессор, да, я знаю он старенький но раньше фризов не было то, то есть для игры он подходит, и видеокарта Nvidia GTX 550 Ti, настройки стоят минимальные как в игре так и в документах игры, то есть всё и вся оптимизировано на максимум, а в это время мой друг у которого железо будет хуже моего практически в два раза , идет идельно без фризов и лагов, в чем собственно может быть проблема, поможет ли переустновка Windows ? Спасибо за внимание.
Игра на стадии "Alpha" это у всех и не важно у кого какой комп, так что нужно смерится
да нет, важно. если ты на 7200 пеньке играл бы, я бы посмотрел на твой фпс)))))))и на какой нибудь 230 карте)))
Могу только посоветовать поиграться с настройками игры, параметрами запуска и отключением всего лишнего перед стартом игры
Могу только посоветовать поиграться с настройками игры, параметрами запуска и отключением всего лишнего перед стартом игры
Все уже оптимизировано и настроено по полной программе, даже уже в бой идту доп по для ускорения производительности..
pimasya Активный участник На форуме с 03 Август 15У тебя проц какой ? Если двухядерный то он не справится с игрой + лаунчером. У меня на атлоне 2хядерном такое было. Посоветую после захода в игру делать альт+контр+дел и процессу лаунчер_Са приоритет ставить низкий, мне помогало. Сейчас ай 5й топовый, фризов нет.
Слабоват атлон, интел кор 2 дуо е8400 тащит болеменее, раньше 4600 стоял, фризило будь здоров.
да нет, важно. если ты на 7200 пеньке играл бы, я бы посмотрел на твой фпс)))))))и на какой нибудь 230 карте)))
по ходу автора темы никто не услышал, он ведь написал, что раньше фризов не было. У меня примерно месяц назад возникла та же проблема, хотя раньше игра летала даже на средних, не минимальных настройках. Все показатели железа и тесты в норме, настройки оптимизации ничего не дали.
Добрый вечер, у меня в DayZ Standalone на вашей пиратке спустя 10-15 минут игры начинает фризить, то есть каждые 3-4 секунды игра зависает буквально на пару или на одну секунду. Комп чистился недавно и менялась термопаста, то есть перегрева нету, проверял даже программой, вот железо AMD Athlon II X2 250 Processor - процессор, да, я знаю он старенький но раньше фризов не было то, то есть для игры он подходит, и видеокарта Nvidia GTX 550 Ti, настройки стоят минимальные как в игре так и в документах игры, то есть всё и вся оптимизировано на максимум, а в это время мой друг у которого железо будет хуже моего практически в два раза , идет идельно без фризов и лагов, в чем собственно может быть проблема, поможет ли переустновка Windows ? Спасибо за внимание.
Управляю техникой мышкой. Играл на многих серверах, была одна чувствительность, создал свой сервер, и тут чувствительность очень большая. Это вообще сервером настраивается?
Войти
Похожие публикации
Бесплатные проекты - "пацаны собрались и замутили сервачок" долго не живут. В этом я убеждался много раз. Нет сначала на интузиазме эффективность неплохая, но затем все это затухает управляемость команды падает. Начинаются вопросы - "а почему это должен делать я?", отмазки "да я на даче сегодня", "да у меня командировка" и тд. + кто-то должен спонсировать оплату сервера, антидудосов и прочей лобуды, а такого человека интерес тоже может пропасть в любой момент. А чтобы проект был хороший - кому-то надо реально "въебывать", как на второй работе, и кому-то постоянно вливать туда бабло.
Поэтому, лично я, считаю любой некоммерческий проект заранее проваленным! Побегать недельку другую с друзьями это да. Что-то более серьезное, не тратьте свои силы и время! Как минимум на тему сталкера я таких проектов видел 10 штук и в некоторых даже сам поучаствовал. Начиналось все амбициозно и даже набирало онлайн до 100 человек. Но заканчивалось все одинаково 3-4 месяца и с десято скучающих тел, на безлюдном сервере. С точки зрения администации, игроки ведут себя как проститутки, бегая с сервера на сервер, друзья перешли, или потому что на том добавили новый прикольный скрип, или прикольную тачку, или тут плохой пинг, а там хороший, или админ козел забанил за читы и тд. а все эти приколюхи требуют денег, а игровое сообщество не очень расположено их платить за некачественный контент. Да и сама администрация достаточно быстро забивает и расслабляется.
(я сейчас не говорю о конкретном проекте, скорее это собирательный образ халявы).
А теперь по-существу. Так сколько должен стоить контент с хотя бы приемлемым качеством?
Свое мнение я написал ниже.
Спасибо за внимание.
А что думаете Вы напишите ниже в комментариях!
Вступление:
Бодрого дня комрады. Данный гайд расчитан на тех кто умеет пользоваться 3D Studio Max, умеет пользоваться Object Builder и хотя бы пытался делать собственные модели. Я разбираюсь с этой темой с нуля, у меня есть опыт создания стволов для Арма 3, но в Dayz, как выяснилось все совсем иначе. Статей будет видимо несколько ибо Богемия, это такая Богемия, что не важно какую игру она делает. Инструменты остаются кривожопыми, паралогичными и в целом непонятными.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Кроме того эта модель имеет полный набор необходимых текстур (имеет карту теней, карту высот, нормали и прочее). Что позволит создать адекватный мультиматериал. Правда все это не форматах Dayz SA (Арма 2), по переделать это не так сложно.
Сразу скажу т.к. модель в игре будет смотреться несколько иначе. Мне придется разобраться АК 12, чтобы выделить необходимые движущиеся части, курок, затвор, отделить магазин, прицелы, приклад в отдельные части. Так, как это используется в Dayz. Все это будет делаться в 3D макс. А так же сохранить в формате, который адекватно экспортируется в Dayz Object Builder.
По мере прогресса, я буду выкладывать отчеты с подробным описанием действий.
План действий такой.
Распил 3D модели в 3D макс на отдельные части (те, которые будут выделены в прокси, как отдельные предметы)
Создание текстур и материалов (AS,SMDI,NOHQ) на базе приложенных в модели и подгонка материала.
Создание селекшенов и лода memory
Перемещение частей в прокси и подгонка их к базе.
Создание model.cfg
Создание config.cpp
Импорт всего этого добра в собственный
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Изначально модель была не готова для конверсии. В первых, все части были собраны в одну представляя из себя нагромождение частей АК-12, во-вторых пришлось делать Detoch частей модели например затвора, т.к. изначально он был представлен двумя несвязанными друг с другом полигонами, а у нас затвор - движующаяся часть. В итоге скрыв лишние LOD-ы (они пока нам не нужны) и пересобрав там где надо запчасти. Получилась следующая картина.
Я заранее выделил, как отдельные модели части которые будут подвергнуты анимации. А именно курок (base curok) и затвор basehutter. А также выгрузил в отдельную модель рамку прицела и приклад, чтобы подцепить к модели через прокси. Об этом расскажем отдельно. А планки Пиккатини сделал неснимаемыми (без них между прицелом и базой АК будет большой зазор). Так пришлось повозиться с место крепления съемного приклада, т.к. при разборе модели на зап.части там образовалась дыра. Готовую модель требуется конвентировать в формат FBX.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Выделяем только те части которые нами выбраны для моделирования и делаем export selected.
В моем случае я подготовил папку
P:\тегпроекта\weapons\firearms\AK12\source\ При сохранении чтобы все потом правильно экспортировалось, желательно выставить чекпоинты в открытых свитках, как на скриншоте, остальное оставить по умолчанию.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
И обязательное условие формат для экспорта должен быть FBX 2010. Не спрашивайте почему, это загадка для меня связанная с работой Object Builder, но в моем случае нормальный экспорт получается только в 2010 FBX.
Так же отдельными моделями по такому же принципу выгружаем приклад и прицел и магазин(ы) автомата. Это отдельные модели которые мы будем цеплять через прокси.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
При импорте в Object Builder отключите чекпоинт на Sharp & Smoth edges (иначе все идет кубами) и Animation (ее просто нет), включите Prepare materials.
Полученный автомат загружается неправильно ориентированным в пространстве, незатекстуренным, но с готовыми к работе selection.
Сохраняем нашу модель под именем
P:\тегпроекта\weapons\firearms\AK12\ak12_base.p3d И займемся конфигом.
Открываем notepad++ и создаем model.cfg следующего содержания
class CfgSkeletons < class Default; class ak12_base_skel : Default //название скелета < skeletonInherit = ""; isDiscrete = 1; SkeletonBones[]= < "magazine" ,"", //кости для анимации сменный магазин "trigger" ,"", //курок "bolt" ,"" //затвор >; >; >; class CfgModels < // BASE CLASS DEFINITIONS START class Default; class ak12_base:Default //цепляем скелет к нашей модели. < skeletonName="ak12_base_Skel"; sections[]= < "magazine" //выделяем сецию магазин >; class Animations < >; >; // BASE CLASS DEFINITIONS END >; Он базовый позже мы его дополним. Конфиг я планирую использовать от ванильного АК47, врядли он будет сильно отличается, от АК12.
По схожим прнципам копируем файлы с будующими прокси..
Магазин на 30 патронов.
ak12_magazine_30rnd.p3d Магазин под барабан
ak12_magazine_drum.p3d Прицельная рамка
ak12_sight.p3d Съемный приклад
ak12_stock.p3d
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Итоговый вид моего рабочего каталога.
Пришло время занятся материалом для нашего АК.
Архив содержит текстуры для базы АК12 в формате TGA (это кстати важно т.к. позволяет сохранять битность тестур, а там где мы работаем с материалами мы будем работать с каналами)
AK12_Base_A.tga - диффузная карта
AK12_Base_AO.tga - окружение
AK12_Base_MSA.tga - карта отражения
AK12_Base_MT_AO_0_G.tga - карта металик, карта отражения, и окружение вместе.
AK12_Base_N.tga - карта нормалей (тут пришлось заморочиться т.к. эта карта нормалей для OpenGL. а в нашем случае карта нормалей нужна для Direct X.)
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Разницу можно увидет на скриншотте выше в левой части нормаль в OpenGl формате в правой части нормальн в DirectX формате.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Для нормального материала нам понадобится карты AS и SMDI
Создадим их AS из AO не меняем..
Для SMDI берем родную текстуру
AK12_Base_MSA.tga и создаем SMDI (как можно узнать из статьи выше карта SMDI хранит информацию в зеленом и синем канале игнорируя красный и альфу). Создаем пустую картинку аналогичных размеров и начинаем копирование нужных каналов. Соответственно зеленый канал из оригинальной тестуры, я скопировал в синий канал новой текстуры SMDI, красный канал SMDI залил белым (0), а в зеленый канал скопировал текстуру из красного оригинального (содержащего блестяшки и сильно ее затенил).
(скрин не влез из-за ограничений 800кб) но ничего продолжим ниже.
Вижу крайне много любопытных вопросов по поводу идентификаторов игрока в игре. Что же, разжую для не знающих немного.
В игре есть следующие типы идентификаторов:
1. Steam64ID идентификатор профиля игрока (на пиратках его UID называют), примерно такой: 765475. 65 (17 цифр).
2. Так называемый мною, BIS ID - uid из окна (консоли) сервера игры и ADM-файлов логов сервера, который пишется самой игрой
3. Battleye GUID игрока.
Первый идентификатор (Steam64ID) на ПК является прямым идентификатором стим-профиля игрока, уникальным у каждого игрока. Т.е. публичным идентификатором вашего профиля для большинства стим-игр (например, Counter-Strike).
Второй идентификатор (BIS ID) является определенной хеш-суммой, полученной из Steam64ID посредством конвертации сначала в sha256, а затем в base64. Спасибо за это разъяснение и пример кода-конвертации авторам игры на своем официальном форуме.
Третий идентификатор (Battleye GUID) является публичным идентификатором Battleye античита, получаемый также из Steam64ID поcредством получения его хеш-суммы MD5. Этот же идентификатор есть в логах сервера от Battleye, в любых RCON-приложениях (DART, BEC и т.п.), также его можно конвертировать самим.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Возможно имеются и другие методы и наработки в получении данных идентификаторов более простыми методами, на других языках, либо автоматически. Я описал лишь известные мне.
Все желающие могут добавить в комментариях свои способы конвертаций, возможно это поможет кому-либо.
Как всем известно, сегодня, 19 сентября разработчики DayZ Standalone официально опубликовали документацию серверов Dayz, а также предоставили возможность скачать файлы для запуска сервера DayZ. Ниже прилагается перевод официальной документации этих самых файлов с форума DayZ, а также документация касательно других файлов, которых нет в официальной документации. Пользуйтесь на здоровье
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Войти
Похожие публикации
Что нам понадобится:
Инструкция:
1) Копируем папку custom в вашу папку с миссией
2) Создаём папку custom в корне папки сервера (там где лежат моды типа @DayZ_EPOCH) и копируем туда файлы из папки Server что в архиве. Вы можете копировать эти файлы и в папку dayz_server, но тогда нужно будет изменить пути
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Читайте также: