Как убрать пещеры в майнкрафт
3 октября прошла трансляция ежегодного мероприятия Minecraft Live (теперь так называется Minecon). Во время трансляции рассказали о будущем обновлении Minecraft, о нововведениях в Minecraft Earth и Minecraft и об уникальных возможностях, которые получат разработчики аддонов Minecraft Bedrock.
Что нового добавят в Minecraft 1.17
Примечание: номер версии не подтверждён, возможно, разработчики выпустят какое-то промежуточное обновление, и тогда «Обновление „Пещеры и горы“» выйдет под номером 1.18.
Заросшие пещеры (Lush Caves)
Скучные и пустые пещеры в игре сменятся новыми видами пещер. Один из этих видов — это заросшие пещеры. Они будут заселены растительностью. Кроме знакомых нам лиан, тут будут и новые, на которых будут расти какие-то светящиеся ягоды, цветы, растущие на потолке, из которых будет распространяться что-то вроде спор, новые блоки, поросшие травой, и интересные растения с верхушкой в виде платформы, на которой можно даже стоять (пару секунд).
Новый моб: Аксолотль
Это земноводное, которое можно будет найти в подземных озёрах, которые будут встречаться в заросших пещерах.
Аксолотлей можно будет ловить ведром, а потом выпускать, натравливая их на других мобов. Аксолотли будут защищать игрока, нападая на противника.
Получив значимый урон, аксолотль будет притворяться мёртвым, восстанавливая силы, а потом снова продолжит атаку.
Сталактитовые пещеры
В сталактитовых пещерах не будет расти какой-то специальной растительности, но зато в ней можно будет встретить сталактиты и сталагмиты.
Сталактит, обрушившийся сверху, может нанести урон мобу или игроку. Острые сталагмиты тоже опасны, если свалиться на них сверху.
Со сталактитов будет капать вода, и если разместить под ним котёл, то он будет понемногу наполняться.
Аметистовые жеоды
Аметистовые жеоды — это замкнутые микропещеры, составленные из особого типа блоков, на поверхности которых «произрастают» кристаллы аметиста.
Аметист будет встречаться только внутри этих жеод, причём блок, из которого составлены жеоды, нельзя будет получить в игре. Поэтому если вам потребуется создать ферму аметиста, то нужно будет найти жеоду и проложить к ней путь.
Аметист будет использован в рецептах других предметов, одним из которых будет телескоп (см. ниже).
Жильные залежи руд
Некоторые руды, в частности медь (см. ниже), будут генерироваться в виде жил. И важно будет найти такую жилу, а не просто копать по какой-то традиционной схеме.
Будут ли другие руды (железо, золото, алмазы и т.п.) генерироваться по такой схеме — неизвестно.
Улучшенная генерация пещер
Пещеры будут разнообразнее, благодаря механике «подземных» биомов. Они будут генерироваться самых разных размеров, связываться между собой. Будут формироваться подземные озёра, для путешествия по которым потребуется лодка.
Улучшенная генерация гор
Обновление горного биома будет произведено в этом обновлении, но рассказали о нём разработчики довольно скупо.
Майнкрафт - удивительная игра, и не всегда можно увидеть то, что хочется во тьме, но несмотря на это, хочется продолжать играть в эту игру. Вы когда-нибудь задумывались о том, что было бы, если в игре никогда не было ночи, и в пещерах стало светло?
Теперь Майнкрафт станет ярким! Как здорово, что можно его сделать ярким, увеличить яркость, и больше не волноваться, например, о том, что кто-то незаметно нападет в пещере, ведь вы его быстро заметите благодаря яркости Minecraft .
На самом деле, это - возможно, и сделать это легко, только нужно выполнить несколько легких действий, о которых вы сейчас узнаете.
Как сделать Майнкрафт светлым - спросите вы?
Максимальная яркость в игре Майнкрафт и поход в шахту без факелов Максимальная яркость в игре Майнкрафт и поход в шахту без факеловВам понадобится прописать % appdata % и зайти в такую папку, как . minecraft . В данной папке кроется то, что нужно для того, чтобы осветить Minecraft. Представьте себе, это законно!
И в различных режимах будете выигрывать. Почему? Да потому, что иногда вы замечаете насколько в игре темно, и это вас отвлекает.
Вы - не всегда можете заметить детали, которые есть в игре, а они могут быть важными, хотя я уверен, что вы все замечаете! Но этот способ сильно облегчит весь игровой процесс, и его нельзя назвать читерским или не законным.
Лайфхак: Если вы не хотите прописывать в командной строке %appdata%, то вы можете открыть папку, в которых хранятся текстуры Майнкрафт, и вернувшись в папку назад, вы отыщите то, что нужно.
После того, как вы оказались в предыдущей папке, найдите текстовый документ с названием: " options.txt ". Это - текстовый документ.
Как вы можете заметить, здесь есть такое слово, как "Gamma", оно нам и нужно.
После двоеточия, после единицы достаточно преписать цифру 5, и тогда мир станет светлым, и нет, это не будет мешать игре. У вас просто улучшиться видимость. Например, в режиме " Выживание ", вам не потребуются факела, это значительно сделает игру проще!
Теперь закрывая текстовый документ, нужно нажать кнопку " Сохранить ", и тогда изменения произойдут.
Перезагрузите Майнкрафт , и заходите в игру!
Вам такая игра точно понравится, и никто даже не заметит, то почему у вас остается так много ресурсов, ведь вы не используете уголь, или почему вы замечаете самые незаметные детали!
Теперь, вы без модов можете ходить в темные шахты без факелов, и без них, в Minecraft будет максимальная яркость! Может показаться, что в пещере также светло, как и солнечную погоду днем.
А вы об этом знали? Будете пробовать обойти систему? Данная схема работает на большинстве топовых проектов Майнкрафт, и безотказно работает на простых серверах игры. Попробуйте, уверен - вам понравится!
Всем привет! Сегодня я расскажу вам про новое обновление для Майнкрафт Java Edition 1.17, которое вышло 10.02.2021 в снапшоте 21w06a. Это обновление смело можно назвать "пещерным", потому что речь пойдёт именно об изменении самих пещер.
Ну что ж, рассмотрим изменения:
1. Генерация мира
- генерация мира и строительства увеличены на 64 блока, как вверх, так и вниз, а высота мира теперь равна 384 блокам
- подземные пещеры и строения генерируются до высоты -64
- все новые пещеры на высоте от 31 до 63 заполнены водой
И здесь также стоит отметить то, что в связи с изменениями пределов генерации мира (увеличением), возможности открыть старые миры в этом снапшоте пока нет, но это скорее всего в ближайшем будущем будет доработано.
2. Шумовые пещеры и аквиферы (водоносные горизонты)
Сразу дам определение шумовым пещерам - это новый способ генерации пещер, благодаря которому появится больше видов и вариантов естественных пещер, которые имеют достаточно внушительные размеры. С шумом такие пещеры никак не связаны, такое название они получили из-за своей технической составляющей.
Майнкрафт 1.17 снапшот 21w06a Большая шумовая пещера Майнкрафт 1.17 снапшот 21w06a Большая шумовая пещераРазделяют два вида шумовых пещер: сырообразные (напоминают дырки в сыре и бывают разной величины) и спагеттиобразные (длинные извилистые тоннели, также бывают широкие и узкие).
Майнкрафт 1.17 снапшот 21w06a Большое пространство (дыра) в сырообразной пещере Майнкрафт 1.17 снапшот 21w06a Большое пространство (дыра) в сырообразной пещере Майнкрафт 1.17 снапшот 21w06a Спагеттиобразная пещера (тоннель), вид сверху Майнкрафт 1.17 снапшот 21w06a Спагеттиобразная пещера (тоннель), вид сверхуКстати, как я уже написала выше, пещеры теперь имеют внушительные размеры, т.е. они стали очень большими, поэтому, если вы собрались их покорить, то как следует подготовьтесь. Помимо привычных предметов (еда, факелы, оружие и т.д.) запаситесь ещё и зельем ночного зрения, несмотря на то, что в пещерах стало больше световых мест (например, появился светящийся лишайник), опасность не миновала. Также, если есть возможность, то и чары подводного дыхания на шлем сделать не помешает.
Майнкрафт 1.17 снапшот 21w06a Пещеры, естественное освещение Майнкрафт 1.17 снапшот 21w06a Пещеры, естественное освещениеУ меня есть ещё несколько заметок относительно больших пещер. Например, что в таких пещерах достаточно много различных руд, которые вы можете найти ничего не копая, они будут встречаться вам повсюду, но есть одно "но" - чаще всего они расположены очень высоко и для того, чтобы их раздобыть, вам теперь надо будет забираться наверх, что довольно опасно, потому что в пещере очень большое пространство и темно, ну вы поняли о чём я (там очень много враждебных мобов). Например, пока вы взбираетесь наверх, чтобы что-либо добыть, вас может подстрелить скелет, так что основательно подготовьтесь к походу в такие пещеры.
Также, в пещерах часто встречается гравий, будьте аккуратны, когда копаете над собой, иначе рискуете быть погребённым заживо :)
Ещё во время исследования одной из пещер, я наткнулась на аметистовый жеод, он очень естественно и интересно выглядит. В темноте он немного подсвечен изнутри.
В новом снапшоте Minecraft Java Edition 20w06a произошло несколько важных изменений:
- Изменилась высота игрового мира — теперь она составляет 384 блока.
- В игру добавлена новая механика генерации пещер.
- В игру введено понятие аквифер — это подземные области, определяющие уровень воды в охватываемых областью пределах.
Один из разработчиков Minecraft Хенрик Книберг опубликовал картинку, поясняющую произошедшие изменения (полноразмерный файл можно посмотреть здесь), а также вместе с другим разработчиком @kingbdogz ответил на вопросы игроков.
Высота мир выросла, правда, немного необычным образом — область, в пределах которой могут быть установлены блоки, увеличена на 64 блока вверх и на 64 блока вниз — появились отрицательные координаты.
Благодаря этому, после обновления, новые области, генерируемые в мирах, созданных в предыдущих версиях Minecraft, должны успешно стыковаться со старыми — не будет резких перепадов высоты.
Добавлены новые виды пещер. При этом сохраняются и старые виды пещер, т.е. они будут дополнять друг друга.
Подземные биомы пока в генераторы не добавлены, поэтому внешне пещеры кроме размеров ничем не отличаются от всех остальных привычных пещер.
Это новый элемент, определяющий то, как будет распределяться под землёй вода. В области аквиферы все пустые блоки будут заполнены водой.
Пещеры, которые находятся внутри аквиферы, будут полностью залиты водой, пещеры, высота которых будет выше уровня воды в аквифере, будут представлять собой подземные озёра.
Будет улучшена генерация пещер, добавлены подземные биомы, скорректирована генерация руд — сейчас найти алмазы легче лёгкого, появятся подземные лавовые озёра.
Крепости, генерируемые в таких пещерах, выглядят сейчас очень странно.
Это тоже будет переделано.
У этого есть две причины:
- Высота мира очень сильно влияет на производительность.
- Мир с такой высотой нужно чем-то заполнять. Разработчики готовы «заполнить» такую высоту — очевидно, это будут обновлённые горы, но не больше.
Изменение высоты мира не коснётся Энда и Незера. По крайней мере не в Minecraft 1.17.
На текущий момент времени, механизм конвертации старых миров не реализован, но разработчики заверяют, что в будущих версиях такая возможность появится.
Не совсем понятно, будут ли в старых областях «догенерированы» недостающие блоки с отрицательными координатами.
Это что, можно будет из мира выпрыгнуть в месте стыка? Юххууу!
Это срез для наглядности
Нет, я про границу старых и новых чанков
Я так думаю, что эта пустота в старых санках будет заполняться бедроком ред.
Очень крутое обновление будет. Так то я сам не играю (в привычном смысле), но за остальных только порадуюсь. Я даже не против переноса релиза на конец года, главное пусть максимально разнообразят подземелья, незачем переделывать несколько раз.
а я так и не нашел тулзы, чтобы удобно перетащить свои постройки с серверов старых версий в миры, созданные в новых версиях
структурный блок можно использовать с сервером (букит)? меня интересует только постройки на сервере
Это на совести разработчиков Bukkit, смогли ли они поддержать эту фичу. На крайний случай, можно использовать WorldEdit или его аналоги, раньше это отлично работало на Bukkit
Интересно, а можно ли будет вывалиться из мира на границе старых и новых чанков? И так же с какой координаты Y теперь будет наноситься урон при выпадении с карты? Ну и наверняка найдется куча багов, связанных с отрицательной координатой Y
Или не переносить но новую карту город. Задача потребует сил и много времени. Как правило слетают картины и прочая мишура. Придётся найти подходящее место под необходимые координаты, иначе сотни-сотни команд придётся переписывать. Дно выравнивать под установку города. Скрипты перепроверять. И т.д.
Но хотелось бы иметь актуальную карту\биом, тем более подобные обновления бывают раз в 5 лет? Если путешествовать по глубоким подземельям Radiant City, то можно наткнуться на админиум - это остатки с предыдущего обновления по увеличению высоты мира, а теперь и ещё прибавится один пласт.
Обновление «Пещеры и горы» (Caves & Cliffs)
Следующее большое обновление Minecraft и Minecraft Java Edition будет называться «Caves & Cliffs» — т.е. «Пещеры и горы».
Обновление пещер очень давно просили игроки, а горы — это тот биом, который победил в голосовании в прошлом году. В этом году тоже было голосование — выбирали моба, но об этом позднее.
Читайте также: