Как убрать описание предмета в майнкрафт
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
С самого начала разработки Minecraft: Java Edition в игре был удален ряд некоторых функций. Они могли быть заменены на другой предмет или полностью удалены.
Заметка: здесь перечислен контент, удалённый из официального релиза игры; функции конкретного элемента игры, которые были удалены, оставлены в таблице истории этого элемента.
Смотрите статью Нереализованный контент (Java Edition) для просмотра объектов, которые присутствуют в игре, но не используются, а также для объектов, которые присутствовали в игре во время разработки и были удалены до официального релиза.
О неиспользующихся объектах, которые всё ещё присутствуют в игре, смотрите статью Неиспользуемый контент.
Содержание
Блоки и предметы
Запертый сундук
ID блока был 95, однако этот ID забрал окрашенное стекло.
Роза присутствовала как отдельный цветок до 1.7.2. Из неё можно было получить красный краситель. В 1.7.2 розу заменили на мак, а также добавили куст розы.
Блоки, которые выпадают в виде предмета
Все технические блоки до обновления 1.7.2.
Текстура зомби-свиночеловека
До Nether Update зомбифицированный пиглин назывался зомби-свиночеловеком, имея другие модель и текстуру.
Генерация мира
Гравиевые дорожки
Гравий использовался в качестве дорожек в деревнях NPC, но в обновлении 1.10 они были заменены травяными дорожками.
Значения данных [ ]
Идентификатор [ ]
Название | Текстовый ID | Ключи перевода |
---|---|---|
Предмет | item | entity.minecraft.item |
Название | Текстовый ID | Числовой ID | Ключи перевода |
---|---|---|---|
Предмет | item | 64 | entity.item.name |
Данные сущности [ ]
Выпавшие предметы имеют связанные с ними данные сущности, которые содержат различные свойства.
Натуральные структуры
Деревья
Некоторые типы деревьев не выращивались с саженцами, и больше не генерируются натурально в новых мирах. Они часто были результатом факта, что новая древесина и типы листьев ещё не были добавлены; новые деревья впоследствии «одолжили» древесину и листья от других деревьев. Например: акации, когда они были сначала добавлены, использовали древесину джунглей и листву дуба.
«Холодный» дуб или зимний дуб, был деревом, сформированным редким глюком в более старых версиях карманного издания до Alpha 0.9.0. Это заставляет маленькое дерево с договорённостью листвы быть похожим на маленький дуб или берёзу и сгенерироваться на границе лесного и снежного биома (один из которых обычно горный). Дерево было составлено с еловыми листьями и еловой древесиной (замеченный в demo-lite версиях и более новых версиях до Alpha 0.9.0), или древесины дуба.
Акация с древесиной тропического дерева и дубовой листвой
Тёмный дуб с еловой древесиной и дубовой листвой
Холодный дуб в карманном издании версии Alpha 0.8.1.
Кирпичная пирамида
Кирпичная пирамида сгенерировалась на маленьком острове с океаном.
Содержание
Поведение [ ]
Предмет имеет много различных источников, из которых он может выпасть. Ниже представлены некоторые из них:
- Смерть моба или игрока. , добытый игроком, разрушенный взрывом или смытый водой.
- Выбрасывание предмета из инвентаря с помощью специальной клавиши (по умолчанию Q на ПК, на консолях Xbox и Nintendo, на PlayStation) или его перетаскивание за пределы окна инвентаря.
- На мобильных версиях Bedrock Edition предмет выбросится, если кликнуть по его слоту в инвентаре, а после нажать на любую другую область экрана, что вызовет выпадение всей стопки. Регулировать количество выпадающих предметов можно, если зажать слот.
Сущность способна подобрать выпавший предмет, находящийся в пределах 1 блока от неё, причём передаётся такое количество, какое может поместиться в её инвентаре, за исключением слотов для брони. При поднятии предмета воспроизводится характерный звук. Кажется, будто подбираемый предмет притягивается в центр сущности, однако с технической точки зрения этого не происходит, поэтому предмет-сущность способен преодолевать потоки лавы, неполные блоки или границу двух полных блоков на своём пути. В отличие от сфер опыта, несколько предметов можно подобрать мгновенно. У выпавших предметов есть задержка в 10 тактов между появлением и возможностью поднять их либо 40 тактов, если они были брошены дельфином или лисой.
Движению выпавших предметов могут препятствовать только блоки.
Оказавшись внутри твёрдого блока, предмет выталкивается из той стороны, за которой нет препятствий, или из верхней грани блока, если тот окружён другими полными блоками со всех сторон (это может произойти, даже если под блоком есть свободное пространство).
Выпавшие предметы визуально перестают отображаться, если находятся на расстоянии больше 16 блоков от игрока, и становятся видимыми, когда он снова входит в эту область. Эту дистанцию можно регулировать с помощью параметра «Расстояние до сущности» в настройках раздела «Видео».
В отличие от большинства сущностей, от лица выпавших предметов нельзя смотреть в режиме Наблюдения.
Деспаун [ ]
Выпавшие предметы исчезают по прошествии 6000 игровых тактов (5 минут), когда находятся в загруженном чанке. Если эти сущности объединяются в одну стопку, то значение таймера зависит от того предмета, у которого было больше времени до деспауна. Если предмет находится в незагруженном чанке, то таймер приостанавливается.
Игровой процесс
Удалённые сплэши
Когда сплэш удаляется, строчки занятые им в splashes.txt удаляются, то есть номер строки всех последующих сплэшей снижается на один.
Основные сплэши
Особые сплэши
Текст Перевод Пояснение Версия добавления Версия удаления Номер строки до удаления Happy birthday, ez! С днём рождения, ez! Показан в день рождения ez. 9 ноября 1.8.5 . Happy birthday, Notch! С днём рождения, Нотч! Показан в день рождения Нотча. 1 июня 1.8.5 . Звуки [ ]
Описание [ ]
Выпавшие предметы и блоки.
Рецепты крафта
Кольчужная броня
Кольчужная броня может быть создана из блоков огня. Огонь нельзя получить без использования чит-кодов. Чтобы получить огонь, можно использовать команду /give <игрок> 51 <количество> . В версии 1.8 (14w25a) крафт кольчужной брони был удалён, как и возможность получить огонь с помощью /give .
Зачарованное золотое яблоко
До 15w44a (1.9) у зачарованных золотых яблок был рецепт крафта: яблоко, окруженное 8 золотыми блоками.
Звуки
Другое
В игре, помимо звуков до официального релиза также есть другие звуки, вот их список:
Как добавить описание предмету? Не совсем понимаю, очень много мануалов посмотрел и не один не работает как надо.
И если у кого есть вообще информация по моддингу 1.12.2 - покидайте. (учебник mcmodding прочитал, gamepedia тоже, кучу мануалов на ютуб еще). Но конкретного представления по моддингу не дали, научили создавать блоки да айтемы, а смысл от них, если не могу реализовать механику какую нибудь свою.
sk9zist :l
Эм. Поставь addInformation после InitItems.ITEMS.add(this);
Denner
В классе твоего итема переопредели метод addInformation и там будет параметр типа List, наименовываешь его к примеру desc и пишешь потом
в методеИз-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Высота: 0,25 блока
Ширина: 0,25 блокаЧитайте также: