Как убрать name tag в cs go
Здравствуйте. Прописываю в server.cfg теги, но при перезапуске сервере, в самой игре в столбце "Метки" отображается так: empty,содержимое sv_tags.
Скажите, что значит этот empty? Нужен ли он, и как его убрать?
Arthur Don
Участник
Здравствуйте. Прописываю в server.cfg теги, но при перезапуске сервере, в самой игре в столбце "Метки" отображается так: empty,содержимое sv_tags.
Скажите, что значит этот empty? Нужен ли он, и как его убрать?
empty значит что на сервере нету игроков "empty" в переводе пустой )))
Вступаем и заходим в CS:GO. Вводим 4 консольные команды, чтобы менялся клан тег по нажатию определенных клавиш:
Готово, теперь при беге будет анимированный ник. Чтобы создать свои теги, необходимо создать группу с тегом, и посмотреть его индификатор из восьми цифр. Дальше вводим команды данные сверху, но уже меняем ID.
Как убрать анимированный ник
Все очень просто, достаточно выйти из данных сообществ в Steam. Хороший видеоролик на тему анимированных ников, если остались вопросы по данной теме. Рекомендуем посмотреть на список никнеймов, среди которых можно выбрать и себе.
Всем привет. Как убрать лишние пункты из админ меню? Например, мне не нужен пункт - Изменить имя игрока. В adminmenu_sorting такой команды нету, и при этом, отсутствуют команды для мута и опознания игрока. Смотрел в adminmenu.sp, по поводу пунктов ничего не нашёл, только настройка категорий.
======================================РЕШЕНИЕ=======================================
PS. Разобрался с вопросом, всё заработало! Спасибо всем, кто помогал.
Для тех, кто собирается делать такое же меню, оставляю файл со всеми настройками и пояснениями.
Также, этот способ подходит для тех, кому нужно сделать несколько "уровней" админ-привилегии.
Например: первый админ может вот так, второй ещё больше, а третий умеет всё.
Здравствуйте, - подскажите функции как их убрать член с карты?
inklesspen
Пишу модули под LSD
Tolyan
вообще никаких изменений.. как видел ярлычки над головой так и вижу.(
Саша Шеин
Кому костылей?
mp_playerid 0 - это под прицелом, в начале раунда просто стандартно горят имена;
mp_playerid_delay 0.5 - задержка перед отображением информации об игроке (в секундах);
mp_playerid_hold 0.5 - время, в течение которого после ухода прицела информация будет оставаться на экране (в секундах).
Tolyan
пробовал это все с mp_playerid 2 ( чтоб небыло видно) .. все равно ники видны через стены.. (я предполагаю что эта команда отвечает за показ ника когда вы смотрите на игрока и все. ) а нужно чтоб вообще убралось)
inklesspen
Пишу модули под LSD
пробовал это все с mp_playerid 2 ( чтоб небыло видно) .. все равно ники видны через стены.. (я предполагаю что эта команда отвечает за показ ника когда вы смотрите на игрока и все. ) а нужно чтоб вообще убралось)
Читайте также: