Как убрать мыло в сталкере
Начать наверное надо с того как держать линер или рапидограф. В принципе линеры пишут в любом положении. Но я стараюсь держать ручку перпендикулярно листу бумаги.
Потому что когда держишь ручку как при обычно письме точки получаются смазанными.
Если линер можно держать как угодно, то рапидограф только вертикально! По-другому никак нельзя!
Все это повторять пока насыщенность точек на гранях будет получаться равномерной.
В первое время поможет соотносить оттенки.
Далее можно переходить к более сложным формам. Типа шарика или бублика.
Для облегчения задачи я приблизительно разбивал на секторы по оттенкам. Примерно вот так.
Далее уже разрисовывал.
После этих небольших упражнений я уже перешёл на всякие абстрактные фигуры, постепенно усложняя форму.
По поводу теней и переходов я к сожалению ничего толкового сказать не смогу, просто как вижу так и русую. Возможно здесь есть более осведомленные люди которые могут что нибудь посоветовать.
Прошу прощения за качество фото, т.к. все делал на коленке. В следующем обещаю качественный материал)
Некое подобие гайда по тыканью ручкой.
В комментариях прошлого поста была просьба @Amgarak, рассказать про технику рисования точками. Может ещё кому нибудь будет интересно. Сразу хотелось бы предупредить что это сугубо моё личное мнение, я просто любитель, и возможно я могу немного ошибаться. Так что заранее прошу прощения.
Пуантилизм или как сейчас модно, дотворк (хотя при слове дотворк почему-то сразу возникают ассоциации с тату) по-моему с одной стороны очень просто, с другой довольно тяжело. Тут дело даже не в технике, ее можно наработать, научить, заставить в конце концов. Тут дело в терпении. Говорят что есть люди которые расслабляться при рисовании, получают удовольствие. Не верьте им! Хотя, первые пару часов ты действительно получишь удовольствие. После этого ты осознаешь что все это займёт гораздо больше времени. А уж потом или ты сожжешь его, или отложишь пока не успокоишься. Так что подумайте сначала. Если вам дороги ваши нервы думаю не стоит начинать. Шучу конечно)
Начнём пожалуй с выбора инструмента.
Ниже это мой основной набор.
1 - линер pigma micron 005
2 - карандаш
3 - рапидограф (игла 0.18)
4 - рапидограф (игла 0.7)
5 - ластик
6 - клячка
+ блокнот, или тетрадь
+ хорошая музыка
Думаю для начала пунктов 1, 2 и 5 и тетради достаточно.
Выбор линера или рапидографа.
1. По диаметру пишущего узла. Диапазон очень широкий. В основном я использую размеры от 0.05 до 0.2. Т.к. рисую на бумаге небольшого размера и большим количеством мелких деталей. Я считаю со временем каждый определиться с каким ему комфортно работать.
2. По производителю. Хотя для начала это не будет актуально, но все же. Отличие между производителями в качестве чернил, насыщенности цвета, стойкости и впитываемости. К примеру, вы для начала сделали набросок. Потом все это дело затыкали.) После этого, при низкой стойкости, когда вы будете стирать следы карандаша ластиком тональность рисунка может изменится, и станет менее насыщенным. Хотя это зависит и от бумаги.
Рапидограф. Инструмент классный, но в тоже время капризный. И требует должной сноровки в использовании. По рапидографу можно вообще диссертацию писать. Но нам этого на данный момент не надо.
Толщина линий и точек в зависимости от размера.
Карандаш. Тут мне сказать особо нечего. Только лишь то что твёрдые: а) трудно стирать; б) царапают бумагу.
Бумага. Я остановил свой выбор на блокноте с бумагой плотностью 160гр/м.
Думаю это самый оптимальный вариант.
Всех терминов и определений бумаги я не знаю, и скажу просто. Бумага должна быть гладкой и плотной. Но не глянцевой. На шероховатой чернила растекаются, и точки будут сливаться. Глянцевая плохо впитывает чернила. Это основные моменты.
Ластик. Любой какой вам удобно использовать. Но не надо брать слишком твёрдые, они могут повредить бумагу.
По инструментам думаю, все. В следующем посте попробую написать о самой технике. Хотя сам мало чего понимаю)
Небольшой гайд, для тех кто любит насладится графикой в играх, но из-за криворукости разрабов это невозможно. Либо наблюдай "мыло" в 60 ФПС, либо красивую картинку в неиграбельном ФПС. И пофигу что комп тянет все современные игры на ультре, у нас ты их не получишь, потому что мы ленивые. Так как разработчикам проще тупо понизить разрешение, чем справляться с ужасной оптимизацией, вот простенький способ, чтобы с выключенным масштабированием, который и создаёт "мыло" за счёт понижения разрешения, получить играбельный фпс, ибо если тупо отключить его, фпс аж до 25 падает, а таким способом у меня он где-то в районе 45-50 держался, и на макс всё почти. Первый скрин это то как игра должна выглядеть в 1080, а второй это супер шикарная технология маcштабирования в действии. На первых двух примерах разница я думаю на лицо:D
Вобщем немного убавлять оба параметра отвечающие за тени, и самое главное включить оконный режим без рамок. Без него почему-то не такой эффект. И тогда с отключенным масштабированием можно более менее играть.
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Dead by Daylight. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Dead by Daylight.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Сейчас Вам покажу как убрать мыло в игре которое многим мешает играть в dbd, сделаем картинку намного чётче и за счёт отключения мыла поднимется значение FPS.
Данный способ не является читом и за него не банят.
6,721 | уникальных посетителей |
161 | добавили в избранное |
1. Нажимаем Win+R, откроется окошко с заголовком «Выполнить», и в пустой строке "Открыть" вставляем данную строку:
%appdata%\..\local\deadByDaylight\saved\config\windowsNoEditor\
2. В появившемся окне открываем файл «Engine» любым текстовым редактором (в моём случае я открыл обычным блокнотом).
После всего текста который у вас уже есть нужно вставить следующий скрипт:
[/script/engine.garbagecollectionsettings] r.DefaultFeature.AntiAliasing=0 r.VSync 0 r.PostProcessQuality=0
Потом нажимаем правой кнопкой мыши на этом же файле и заходим в свойства. Ставим галочку «Только чтение», что бы при следующем запуске наши настройки не сбросились.
3. Заходим в игру и наблюдаем чёткость картинки и прирост FPS.
маме автора долгих лет жизни! господи как же приятно смотреть на чёткое изображение а не на это ебучее мыло, "ультра", бля, настройки.
у меня по середине всего этого текста включая которого нужно было вставить вот эта хуета [DDoSDetection]
bDDoSDetection=True
bDDoSAnalytics=True че за хуйня
судя по волосам и траве на фоне. способ отвратный, лучше скачать geforce experience и включить фильтр во время игры, добавить Детализацию и ползунками настроить игру как удобно, конечно это подходит только для избранных владельцев нвидии
Спасибо большое, уже проверил, действительно не выкидывает! Стало намного приятнее играть. Лайк, награда, избранное, все дела
Asmodeus_Shape , я рад что смог помочь) Я то же играю на среднем значении, но выложил все варианты) Воспользуйся ещё одним моим руководством что бы с 60 фпс поднять до 120 фпс)
Хорошее руководство, годный скрипт. Однако если убирать совсем сглаживание - на текстуры становится невозможно смотреть, хоть глаз вырви (особенно, если делать упор на прирост фпс и плавность, то ваще ад). Невозможная лесенка, вырвиглазные волосы, странного вида трава и etc. При игре более 4-ёх часов глазам реально больно, поэтому я бы рекомендовала ставить среднее значение, имхо. А так, чувак, спасибо тебе! Теперь фпс не ограничены хотя бы.
В. Нужно ли устанавливать Anomaly поверх Зова Припяти или любой другой игры?
О. Аномали это "Stand-alone" модификация, поэтому НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не устанавливайте её поверх любой другой модификации или игры. Просто распакуйте архив в любую пустую папку на компьютере и играйте.
В. Игра не запускается на моем ПК.
О. Аномали работает на 64х движке Monolith engine, 32х битные системы не поддерживаются.
В. В чем разница между настройками в лаунчере?
О. Выберите устройство рендера, на котором вы обычно играете, затем запустите игру. Выбранный рендер должен соответствовать рендеру во внутриигровых настройках.
Поэтому, когда вы запускаете игру в первый раз, или вы хотите изменить устройство рендера, сначала измените его в настройках игры (вкладка Видео), затем выйдите из игры, выберите нужный рендер в лаунчере и запускайте игру.
Для R2.5 выбирайте DirectX 9.0 в лаунчере.
Опция АВХ сделана для современных процессоров. Её включение ускоряет поиск пути НПС, рендеринг и просчет физики.
В. Могу ли я использовать сохранения из прошлых версий мода?
О. Да, сохранения совместимы начиная с версии 1.5.0 beta 3.0. Для переноса сохранений в папке "appdata" есть папка "savedgames" ее закинуть туда же в новой версии игры.
В. Как поиграть за Ренегатов/ИИГ/Грех?
О. Вы можете разблокировать бонусные группировки путем прохождения главных сюжетных веток в сюжетном режиме.
В. Дальние объекты некооректно отображаются/прогружаются. Что делать?
О. 3 новые команды были добавлены для оптимизации и настройки дистанции рендера для динамических объектов, статических объектов, теней. Вы можете найти их в расширенных настройках изображения.
Чтобы убрать ограничение на максимальную дистанцию рендера, откройте консоль и введите туда:
r__optimize_dynamic_geom 0 - для динамических объектов
r__optimize_static_geom 0 - для статических объектов
r__optimize_shadow_geom 0 - для теней
В. Игра кажется слишком легкой/сложной. Что мне делать?
О. Зайти в доп. опции и настроить факторы сложности.
Читайте также: