Как убрать мыло в assassins creed unity
Здравствуйте! Мыло можно убрать только при помощи модов, видел нечто похожее на игровых порталах, только перед тем как качать и устанавливать, внимательно почитайте отзывы и инструкцию по установке, если ничего не настораживает, тогда качайте. Только будьте готовы что после установки фпс будет сильно проседать, так как мыло обычно напускают для снижения ресурсов компа, а как только мыло убрать, то игра станет более требовательной.
Здравствуйте! На самом деле если даже мощный ПК и игра стоит на максимуме такие вот не четкости в игре как мыло могут наблюдаться очень часто. Игра довольно сама по себе не оптимизированная под разные видеокарты и потому так получается. Попробуйте находить моды для сглаживания более четкого или поставьте в игре само сглаживание на максимум. А если карта у вас н видиа, то вам нужно в настройках инспектора полазить немного.
В данной статье мы детально остановимся на упомянутых выше улучшениях, проведем сравнительные тесты, демонстрирующие их преимущества, а также предложим оптимальные рекомендации касательно настроек видеокарт для наилучшего отображения насыщенных графикой игровых сцен. Так уж получилось, игра довольно требовательная и рекомендации по настройке графики будут не лишними.
Оптимальные игровые настройки Assassin’s Creed Unity
Если в желании отладить все своими руками вас не остановить, ниже вы найдете таблицу с перечнем настроек различных видеокарт, отвечающих высоким системным требованиям Unity. При этом подразумевается, что во время игры будет поддерживаться фреймрейт на уровне не меньше 40 кадров в секунду с разрешением 1920 на 1080. Эти настройки следует рассматривать без учета остальной вашей сборки, потому что весь спектр комбинаций центральных процессоров и объемов оперативной памяти представить в одной таблице просто нереально. Также примите во внимание, что изложенные ниже рекомендации разрабатывались на основе предрелизной сборки, а значит в окончательной версии производительность должна быть выше.
* После некоторого количества патчей обновим таблицу, сейчас выводы делать еще рано.
Те, кто хочет «разогнать» графику игры, могут попробовать сделать это с помощью приложения наподобие MSI Afterburner. Вслед за этим, как правило, у многих возникает желание разогнать и центральный процессор, чтобы по максимуму получить удовольствие от городских пейзажей Unity. Для этого просто загуглите модель своего CPU и материнской платы, а затем выберите один из сотен мануалов, возвращенных в результате запроса.
Передача геймплея Assassin’s Creed Unity
Версия игры для персонального компьютера определенно выигрывает у остальных за счет наличия в ней HBAO+, PCSS, TXAA и тесселяции DirectX 11. Благодаря упомянутым выше опциям, Unity радует глаз высококачественными текстурами, эффектами и точной детализацией. Расплачиваться за это придется системными требованиями: Ubisoft рекомендует использовать GeForce GTX 680 или AMD Radeon HD 7970 в качестве видеокарты начального уровня. Данное ограничение стало причиной волны недовольства в игровом коммьюнити, однако наш тест подтвердил, что, учитывая масштабы Unity и количество используемых в ней объектов, повышение минимальных требований вполне оправдано.
Возьмем, например, игровой мир Unity: здесь широкие просторы океанов из Black Flag, слабо отражавшиеся на производительности, заменены множеством густонаселенных городов, оказывающих противоположное влияние на ваше «железо». В одном только Париже несчетное количество зданий, памятников, тысячи находящихся в поле зрения жителей, молниеносно подгружающиеся интерьеры и многое другое. Для сравнения, самая большая локация Black Flag вмещает одновременно лишь несколько дюжин человек, парочку зданий без интерьеров и на порядок меньше всего остального, что могло бы нагружать графику. Конечно же, создатели Unity могли принести в жертву уровень детализации и превратить кафедральный собор в обычную коробку, а также убрать всех жителей, эффекты и подсветку Global Illumination. Но они сделали другой выбор ради сохранения того внешнего вида игры, который изначально был для нее задуман. Именно поэтому Unity требуется намного более мощная и быстрая видеокарта, чем для Black Flag.
Теперь перейдем к волнующему многих вопросу оптимизации. Часто обсуждаемый в многочисленных онлайн-дебатах, этот термин зачастую не совсем правильно используется для описания общего уровня игровой производительности. «Будет ли в игре Х больше насыщенных графикой сцен, чем в игре Y, если у них одинаковый движок»? «Станет ли быстрее новая игра серии по сравнению с предыдущей и улучшится ли в ней графика»? «Использует ли игра все ядра процессора в такой же степени, как это делает другой тайтл или предыдущая часть франшизы»? «Выглядит ли новая игра лучше, чем аналогичная, но более быстрая»? Это лишь некоторые вопросы, которые необходимо задавать при определении степени оптимизации игры.
В случае с Unity вполне очевидно, что новая игра от Ubisoft Montreal будет намного лучше смотреться на базовых настройках карты GTX 680, чем Black Flag. И на все поставленные выше вопросы последует положительный ответ, если вы тщательно проанализируете визуальные и аппаратные возможности Unity.
Выше, чем базовая в нашем случае модель GTX 680, в таблице расположилась R9 280X, дающая те же значения всех эффектов, что и в Black Flag, но только в случае с Unity они выглядят совершенно иначе. Хотя в обоих играх все выставлено по максимуму, а в качестве сглаживания используется двойное MSAA, Unity смотрится значительно приятнее. Вот это и есть оптимизация по определению.
В заключение можно отметить, что, независимо от того, используете ли вы GTX 680 на максимальных настройках или R9 280X на минимальных, Assassin’s Creed Unity порадует вас старательно созданным графическим контентом, который станет еще лучше при дальнейшей отладке настроек.
Поделитесь с нами впечатлениями от своей прогулки по средневековому Парижу и не забудьте отметить, был ли полезен во время путешествия наш графический путеводитель.
Продвинутые графические настройки
Качество текстур (Texture Quality)
Данный параметр регулирует четкость и качество текстур в игре. На выбор предлагается три опции этого параметра: Low, High, и Ultra High. Значение Low рекомендуется для видеокарт с объемом оперативной памяти 2 Гб, High рассчитано на 3 Гб, а Ultra High – на 4 Гб VRAM.
Из проведенных нами исследований следует, что разница между High и Ultra High в большинстве случаев минимальна и почти не ощущается во время геймплея. Тем не менее, отличия между уровнями Low и High более заметны: в каждом игровом эпизоде хотя бы один игровой элемент терял в четкости передачи текстур. В некоторых эпизодах терялось качество поверхностей, в других – объектов. В целом, при переходе на Low происходит заметное снижение качества текстур даже во время быстротечного геймплея.
Обратите внимание: активация MSAA повышает использование VRAM, и поэтому для видеокарт с объемом памяти 2 Гб больше подойдет FXAA с разрешением 1920 на 1080. Выбирая значение High параметра Texture Quality карты с 3 Гб памяти будут хорошо справляться с четырехкратным MSAA, равно как и четырехгигабайтные юниты на Ultra High.
В этом игровом эпизоде заметно, что при снижении уровня детализации текстур с Ultra High до High слегка теряется рисунок паркета на полу, в то время, как детали обивки кресла и элементы стола вовсе размываются. Снижение до Low продолжает тенденцию потери качества упомянутых выше игровых элементов. При этом к ним добавляются персонажи, другие поверхности и элементы отделки.
Следующий пример характерен тем, что при уменьшении уровня детализации текстур заметные изменения происходят лишь с поверхностью крыши, на которой стоит главный герой.
Из-за случайного алгоритма подбора одежды для неигровых персонажей трудно заметить, что именно данный параметр больше всего страдает при снижении качества текстур до уровня Low. Также изменения отчетливо видны на структуре почвы под ногами Арно Дориана.
Если в вашем графическом процессоре 3 Гб VRAM, то на впечатлениях от игры вряд ли заметно скажется использование установки High, и, в отличие от нашего интерактивного сравнения, вы, скорее всего не заметите ничего во время геймплея.
Качество окружающего мира (Environment Quality)
Апгрейды игрового движка AnvilNext коснулись и его системы детализации, которая динамически подбирает количество и качество игровых элементов, видимых на экране за единицу времени. В случае с Unity апгрейд дает возможность увидеть одновременно больше объектов высокого уровня детализации. Кроме того, переход между уровнями High и Low теперь происходит плавно, что должно поспособствовать лучшему восприятию игрового мира.
Изменяя значения Environment Quality с Ultra High до Very High, замечаем минимальные перемены в одежде мужчины, стоящего возле склепа, хотя на общее качество картинки это никак не влияет. Также никаких серьезных изменений не наблюдается при выборе уровня Medium (пропадают некоторые кустики травы), а на значении Low самые глазастые из вас заметят отсутствие едва различимого элемента ближнего витража.
На втором примере мы замечаем легкое снижение детализации земли при переходе с Very High на High и пропажу нескольких кустов травы. Устанавливая параметр Medium, земля становится еще беднее, что сразу неприятно бросается в глаза, поскольку действие происходит в сельской местности, где много зелени. Вдалеке мы также отмечаем снижение уровня густоты листвы, которая в итоге становится еще реже при выборе уровня Low (особенно хорошо это видно вокруг ствола толстого дерева вдалеке).
Иногда пропажа некоторого количества листьев действительно влияет на впечатления от игровой картинки, но в 95% случаев снижение уровня параметра Environment Quality с Very High до High пройдет почти незамеченным, зато в качестве приятного бонуса у вас будет чуть выше фреймрейт.
Игровой движок AnvilNext
Перед выходом Black Flag игровой движок AnvilNext был полностью переписан, в результате чего значительно уменьшилось количество вызовов отрисовки (draw calls), приводивших к перегрузке центрального процессора и невозможности графического юнита работать на полную мощность. Помимо улучшения производительности, оптимизация draw calls дала возможность значительно повысить плотность зон геймплея: теперь на экране одновременно могут быть видны тысячи NPC, каждый из которых управляется чем-то вроде искусственного интеллекта, питающегося от высвобожденных мощностей CPU.
Среди прочих изменений заслуживают внимания улучшения, коснувшиеся глубины эффектов теней, отражений, уровня детализации, движений, взаимодействия объектов и многого другого. Наверное, даже проще было бы назвать те сферы, которых не коснулись апгрейды, доработки или хотя бы малейшие улучшения.
Разбираемся, как в Assassin's Creed Origins убрать мыло и настроить чёткую картинку
Для того чтобы убрать мыло в Assassin's Creed Origins нам понадобиться всего лишь одна небольшая бесплатная программа. А именно Reshade, плюс пресет с настройками под игру.
Итак, инструкция, как установить Reshade на Assassin's Creed Origins
- Потом запускаем его, жмём в середину и указываем путь к exe игры: ACOrigins.exe
- Потом ставим точку на direct 10+ и соглашаемс на все всплывающие окна, всё установили
- Теперь нам нужно сбросить пресет с настройками графики в папку с игрой, качаем его в архиве ниже
- Потом запускаем игру, ждём пока подгрузится "Решейд"
- Затем нажимаем Shift+F2 и в первой строке указываем путь к пресету, просто нажав на саму строку (не на плюсик, нам ненужно создавать новый пресет)
- Потом просто жмём подтверждение, далее и, почти всё
- Осталось лишь указать кнопку включения "Решейда" в игре
- Для этого опять нажимаем Shift+F2 и во вкладке меню Settings -Effects toggle key - ставим здесь любую понравившуюся кнопку, через неё и убдем изменять картинку в игре
Таким, образом можнолегко убрать мыло в Assassin's Creed Origins и хоть как-то настроить картинку почётче и приятнее.
Assassin's Creed: Origins можно ли поднять fps? Настроить графику или убрать мыло?
Assassin's Creed Origins (CPY) делаем сохранения рабочими и переносим с лицензии
Assassin's Creed: Origins (Lic) vs. Assassin's Creed: Origins (CPY)
Assassin's Creed: Origins на слабом ПК (2-4 Cores, 4-12 Ram, GeF 630/550/1060, Rad 7870)
Assassin's Creed: Origins Update 1.03 (2-6 Cores, 4-12 Ram, GeForce 630/550/1060/ Rad 7870)
- Вопрос задан более трёх лет назад
- 3764 просмотра
Для решения этой проблемы была придумана анизотропная фильтрация, её параметры можно менять либо на самой текстуре, либо в настройках качества.
Эксклюзивные улучшения графики для ПК
Ambient Occlusion (тени игрового мира)
Техника Ambient Occlusion (AO) добавляет контрастные тени в месте наложения друг на друга двух поверхностей или объектов, а также там, где какой-либо объект блокирует доступ света для другого игрового элемента, находящегося поблизости. При использовании AO повышается прорисовка игровых теней и процесс их формирования при низком уровне наложения одного предмета на другой. Без AO пейзажи выглядят плоскими и малореалистичными, а новые объекты появляются как будто из-под земли.
Детализированные городские пейзажи игры представляют собой благодатную почву для улучшений HBAO+, ведь там буквально на каждом углу есть связующие геометрические элементы, сотни объектов и тысячи людей, каждый из которых отбрасывает тень. Ниже вы можете видеть сравнительные скриншоты, на которых видно заметное улучшение качества изображения при переходе от используемой в консолях SSAO к HBAO+.
Применение техники HBAO+ значительно повысило качество теней игрового мира по всей картинке (особенно заметно это на памятнике).
От использования HBAO+ выигрывают более темные сцены и улучшается геометрия теней на больших расстояниях. В свою очередь, затенение по технике SSAO почти незаметно в конце улицы.
Даже глядя с крыши здания на расположенную внизу толпу, положительный эффект от активной HBAO+ очевиден.
На данном скриншоте хорошо видна точная цветопередача при включенной HBAO+. К тому же, тени стали насыщеннее и глаже (особенно это заметно по краям изображения).
Percentage Closer Soft Shadows
Percentage Closer Soft Shadows (PCSS) – это эффективное решение для разработчиков, желающих добавить в свои игры реалистичные мягкие тени. Как и в реальном мире, тени PCSS становятся мягче по мере того, как увеличивается расстояние от объектов, их создающих. Тем самым значительно повышается степень реалистичности изображения, как можно видеть из представленного ниже интерактивного сравнения.
В левой части нашего сравнения вы видите стандартные игровые тени самого высокого качества (обратите внимание, насколько четкие у них края). С правой стороны представлены тени PCSS: чем дальше расстояние от источника тени (дерева) – тем они мягче и натуральнее.
При более широком угле обзора тени PCSS становятся заметны издалека, дополнительно улучшая общее качество картинки.
TXAA Anti-Aliasing
Совместив в себе возможности Multisample Anti-Aliasing (MSAA), созданного на CG «киношного» разрешения и временного фильтра, TXAA эффективно противостоит вышеупомянутым артефактам, обеспечивая геометрию сглаживания на уровне, сопоставимом с четырехкратным MSAA. Пример данной технологии в действии можно увидеть в представленном ниже трейлере.
На фоне эффектов «размытия» в движении (motion blur) и подсветки Global Illumination сглаживание не так нагружает игровой движок, но когда экшн прекращается и начинается показ катсцен, вам определенно захочется видеть эти острые края более закругленными. Поэтому, если производительность не является для вас большой проблемой, рекомендуется использование TXAA или четырехкратной MSAA. Если же аппаратная составляющая дает о себе знать или вы почти достигли предела своей VRAM, просто установите достаточное значение фреймрейта. Если, вдобавок к аппаратному сглаживанию, использовать еще и постпроцессинговое, то, в отсутствие альтернативных решений, все будет упираться именно в производительность.
Продвинутая тесселяция GeometryWorks DirectX 11
В Unity для тесселяции черепицы, коньков крыш, брусчатки, каменных мостовых, арок, памятников и многого другого применяется технология GeometryWorks. Благодаря тому, что тесселяция создает настоящий геометрический узор (а не замощение как в случае с простым или рельефным текстурированием), обработанные таким образом поверхности впоследствии очень четко затеняются HBAO+ и PCSS, значительно повышая общее качество картинки.
Возьмем к примеру черепичную крышу: без применения тесселяции большинство ее поверхности представляет собой единую плоскую текстуру, к которой по умолчанию не могут быть применены ни затенение HBAO+, ни тени PCSS. Когда применяется тесселяция, каждая плитка обретает реальный облик, а вместе с ним –эффекты HBAO+ и PCSS. Наглядно это демонстрируется в интерактивном сравнении ниже.
Системные требования
Минимальные системные требования
- Операционная система: Windows 7 SP1, Windows 8/8.1 (только 64-битные версии)
- Процессор: Intel Core i5-2500K3 ГГц или AMD FX-8350 4.0 ГГц или AMD Phenom II x4 940 3.0 ГГц
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon HD 7970 с 2 Гб VRAM
- DirectX: 11
- Как минимум 50 Гб свободного места
Рекомендованные
- Процессор: Intel Core i7-3770 3.4 ГГц или AMD FX-8350 @ 4.0 ГГц
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 или AMD Radeon R9 290X с 3 Гб VRAM
Рекомендации относительно возможностей игры с другими картами можно прочитать в самом конце, в разделе «Оптимальные игровые настройки Assassin’s Creed Unity».
Читайте также: