Как убрать мыло just cause 4
Итак, ребята, прохожу just cause 4. Заранее говорю что игра у меня в epic games и я хз, патчили ее там или нет.
Тут дело вот в чем, настройки графики максимальные, железо тоже норм. В игре есть 2 типа кат-сцен. Одни - на движке игры, другие (я так понял), заранее записаны.
Как я это определил? У меня монитор формата 21:9 и у заранее записанных видео черные полосы по бокам т.к. они записывались в стандартном формате 16:9.
И ощущение такое, что эти кат сцены записывались в минимальном присете графики, без сглаживания и норм графики. Тупо мыло и лесенка. Напишите плиз, у вас тоже такое есть?
Да и вообще, после шедевральной 3й части эта выглядит довольно убого. Пишите ваше мнение, хочу узнать, пообщаться на эту тему.
Здравствуйте люди добрые! Вот негодую, у меня ли одного такая проблемка, а именно, слишком уж темно в игре ночью (да и днём местами), думал дело в цветовом диапазоне но любые манипуляции с настройками в панели управления Nvidia игра игнорирует, единственное что более менее спасает ситуацию это прибавление яркости на самом мониторе, а странно то что на других играх такого делать не приходится, эта игра у меня первая такая. Благодарю за любые ответы.
У меня все нормально,вчера закончил прохождение игры.
В настройках ничего не намутил?
bazilews
привет! нет, не думаю, во всех других играх с яркостью норм, только при этой игре я начал заходить в панель управления.
Skyscrew
А в настройках игры, разве нет яркости?
_B1aD3_
Тем же вопросом задаюсь, почему в этой игре нет настройки яркости, и в предыдущих частях вроде не было.тоже.
Skyscrew
В стиме нашел похожую тему, как и предполагалось пока только через файлы игры.
Editing the gamma in "startup_settings.json" file located in "Documents\Square Enix\Just Cause 4\LocalData" and making it read only had no effect for me not matter what the ' "DisplayGamma": 50' value is set to. this may work for some however
edit the values for "DisplayGamma": "DisplayBrightness": or "DisplayHDRBrightness": if you have a HDR enabled display
Также: Disable SSAO. Ambient occlusion makes the game super dark. The effect is just too strong.
1280 х 720
я просто не очень разбираюсь во всем этом так что не суди по типу что у меня нет мозгов
ысв ммм Ученик (98) ысв ммм, ладно надо я все равно
поставь максимальное разрешение, которое есть в настройках и все
Проц не справляется с нагрузками, не успевает обрабатывать, отсюда и мыло
Ну есть несколько вариантов: либо графика на минимум, либо под некоторые твои комплектующие не оптимизировано (что на вряд ли, но всё же) или что то у тебя с разрешением
Она вся такая, даже на топ компе за 800 тысяч) Игру не доделали, и выпустили сырой. А сам графений на уровне PS2 игор. Так что привыкай)
у меня так же.
Пробуй с другого сайта скачать (пиратку)
я пробовал протянуло 3 дня потом залагала (ну это комп)
2,571 | уникальных посетителей |
26 | добавили в избранное |
Just Cause 4. There’s a perfectly good game in there !
To make it into the game you dreamed of follow this guide.
First optimise your graphic settings and resolution until you have a stable frame rate. Cap the frame rate in the usual way using MSI Afterburner RTSS. If your system is really struggling then cap to 30 FPS with your monitor @ 60hz or 75hz and cap/vsync to half of that (remember, everyone on the console is playing this game at 30 FPS !).(See this image for how to properly create a custom resolution).
To fix the FOV (Field of View) we have create a custom resolution that will force the engine to apply a new FOV. For some reason on AMD, GPU Scaling “Preserve aspect ratio” does not work for DX11 (AMD Crimson driver version v19.10.1) so just using a variant of the resolution you picked above will not stretch to the sides of your screen along the horizontal axis. So we have to use a trick (you may not need to do this if you use Nvidia). Set GPU Scaling mode to “Center“. Then calculate how many pixels the resolution you picked before comes to.
My game ran from
50 to 55 fps using a resolution of 1400 x 900.
So 1400 x 900 = 1,260,000 pixels that the GPU has to process.
How to create a custom resolution. Source.
Now create a custom resolution that has horizontal pixels that match your NATIVE resolution (otherwise it won’t letterbox properly). For me it’s 1920.
Now for vertical pick a size that will letterbox the resolution. For me its 700. Maybe you guessed it but 1920 x 700 is close to the total number of pixels of my original resolution that I optimised the game to so as to maintain performance.
1920 x 700 = 1,344,000.
Now pick the new custom resolution in FC4. Presto ! The FC5 engine will adjust FOV which will now be much wider. For some reason this letter-boxed, panorama (a bit like a smaller version of multi monitor) fixes the graphics for FC4. It’s perceptual (psychological) but that seems to have been the problem all along. FC5 has a default FOV which is WAY too narrow, focussing the gaze of the player too close into world objects that look like they were never even supposed to be viewed like that.
Another amazing effect of this technique is that now the previously low-res cut scenes are, presto ! Magically fixed and are now high quality !
If you appreciated this post then thank me in the comments, or, even better, contact Avalanche and ask them to put a proper FOV fix in (a slider).
UPDATE: The video cut scenes are actually still low res. It's the live in engine cut scenes that have been fixed.
Читайте также: