Как убрать мраморные блоки в 7 days to die
Кнопка "F3" - Показывает подробную информацию (только при включенном debugmenu).
Кнопка "F4" - Переход в оконный режим.
Кнопка "F5" - Переключение вида от 1-го/3-го лица.
Кнопка "F6" - Открывает меню спавна (только при включенном debugmenu).
Кнопка "F7" - Отключает HUD.
Кнопка "F8" - Показывает FPS. При включенном debugmenu показывает более подробную информацию.
Кнопка "U" - Открывает окно в котором можно получить любые предметы, что есть в игре (только при включенном creativemenu).
Кнопка "H" - Позволяет вам летать, при этом для того чтобы двигаться вверх, используется ПРОБЕЛ, а чтобы спуститься кнопка "С" (только при включенном creativemenu).
Кнопка "G" - Позволяет включить режим бога. В этом режиме вы не получаете повреждения, но эффекты все равно накладываются (только при включенном debugmenu).
Кнопка "Esc" - При включенном debugmenu кроме основного меню справа так же откроется дополнительная панель управления.
Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия использования Google.
22 апр. 2020 в 21:29У меня поверх обычных блоков появляются "блоки с текстурами".Где угодно и прямо поверх обычных текстур появляются прозрачные рандомные низкополигональные текстуры в виде блока.Сквозь них можно ходить но они никак не убираются и очень сильно портят видимость,ибо они появляются очень хаотично и в большом количестве. Перезаход в игру помогает,но только на небольшое расстояние(где то метров на 500)и дальше опять мазня.При этом у моего друга(на моей локалке) все нормально.Кто встречался с подобным и как решил?
Заранее спасибо!
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с 7 Days to Die. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в 7 Days to Die.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
2,365 | уникальных посетителей |
39 | добавили в избранное |
Краткое руководство, показывающее несколько наиболее распространенных строительных блоков и все их улучшения в альфа 19.
Таблицы показывают силу (или хит-пойнты, HP) каждого блока, материалы, необходимые для создания блока или его обновления с предыдущего, а также очки опыта (XP), которые игрок получает при улучшении блока.
- * обозначает крепкость "прошлого" блока, когда ломаешь его. К примеру - стальной блок имеет 7000 единиц крепкости, если его сломать, то он откатится на "предыдущий" блок, железобетонный блок, который будет иметь 5000 единиц крепкости.
- Вы можете изменить форму созданных блоков, нажав и удерживая кнопку " R " (по умолчанию).
- Деревянные рамы и арматурные рамы могут быть подобраны игроком.
- Мокрые бетонные блоки могут быть изготовлены непосредственно, поэтому технически нет необходимости начинать с рам или булыжника, если вам нужны бетонные блоки.
Я вот так подумал и понял, что своим руководством я даю новую жизнь официальному руководству, вот разработчик будет рад тому, что его руководство приобрело новую жизнь) (ПОМЕТКА: на момент написания этих "мыслей" ЭТО руководство стоит на первом месте, в свою очередь официальное руководство спустилось гораздо ниже, почему-то. )
Дмитрий, спасибо, теперь с другом нормально поиграю, а то x32 с 4 гб оперативки играть, ну такое себе удовольствие.
Ребята,я видел на видосах у ребят есть квадратные ящики и на них были рисунки(аптечка,еда,патроны) и они так наводили порядок,как сделать такие же ящики и рисунки?
Всем привет. Альфа 16+ Вопрос так же по Нитрату. В зеленом биоме генерируются под землей залежи угля большие. Есть ли генерация Нитрата? Если да - в каких биомах искать?
Ребята,я видел на видосах у ребят есть квадратные ящики и на них были рисунки(аптечка,еда,патроны) и они так наводили порядок,как сделать такие же ящики и рисунки?
Владимир, Насколько я знаю есть на поверхности и под землей в заснеженном биоме.А еще можно маленькие камни ломать,в них дропается,правда в малых количествах
Хай. Подскажите, можно ли заниматься фермерством под землёй, или обязательно на поверхности? Если к примеру притащить землю в шахту, вскопать и посадить семена.
Макс, это специальный компонент нужен, погугли рецепты на вики
народ, подскажите пжлст. Банши на генератор реагируют? Ну всмысле приходят так же как на тепло близко к поверхности?
Кто поможет на моем гавно компе настроить 7 дней? Была версия 15 шло норм. Обновилось до 16 - вылетает. Заплачу за помощь
Помогите с проблемой. В версии 14.1 играли с другом через Хамач. После обновления 16.1 не можем подключиться, при подключении к серверу идёт ожидание ответа Стима. Что делать если стима нет, как подключиться через Хамач в 16.1
народ етсть проблема, в городах и иногда под землей появляются будто бетонные блоки и проблема с прозрачностью двернфх проемов и дыр они замылиываются какой нить тексутрой
Всем привет. Альфа 16. Расскажите, пожалуйста, о навыке "The Fixer" 0/5 - по факту и проявлению в игре, а не по описанию с Вики. Зачем он, на что и как влияет? Один из пунктов - уменьшение необходимых ресурсов при ремонте/Крафте. Прокачивал, но нигде разницы не заметил. Что же он реально делает и какую фактическую пользу несет? Те же вопросы по "Misc Crafting" 0/5.
Не могу установить русификатор на 16 альфу . Лицензия
у кого стоит русификатор на лицензии. можно попросить у вас файлы Localization.txt, Localization - Quest.txt, window.xml и controls.xml, ?
Например ты чинишь полностью изношенный калаш качества 600. Если у тебя у тебя The Fixer - 0 , и Gun smithing 0, ты потратишь 4 Repair Kits, и у оружия качество упадет до 550. Если The Fixer - 0 , и Gun smithing 10, ты потратишь 3 Repair Kits, и у оружия качество упадет до 580. Если The Fixer - 5, и Gun smithing 10, ты потратишь 2 Repair Kits, и у оружия качество упадет до 595. The Fixer общий перк, он действует на ремонт всех видов оружия и инструментов. Цифры если что примерные, просто чтобы обьяснить принцип.
Читайте также: