Как убрать мор в rome total war
1. Устанавливаем игру, любую (хоть пиратку, хоть от 1С).
2. Пропатчиваем её патчем 1.2, дальше игра перестанет запускаться и будет требовать оригинал. англ диск.
Скачиваем файл образ этого диска. Образ для daemon можно взять здесь:
3. Забиваем в daemon или алкоголь этот образ, естественно, надо в начале установить daemon, у вас появится ещё один привод (виртуальный, для образа).
4.Через меню пуск выбираем "выполнить" и забиваем туда regedit. Он вам открывает ваш реестр, находите там [HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREThe Creative AssemblyRome - Total War], там в реестре изменяете букву install drive на ту, где смонтирован образ daemon. Cтроку Language в реестре, не удалять!
5. Устанавливаете мод в папку игры, перезагружаете комп и всё, порядок.
6.Если установлен «Clone CD», игра не будет запускаться, ссылаясь на присутствие виртуал. диска, так, что на время игры с «Clone CD» придёться расстаться.
Не устанавливается повторно патч 1.2, пишет что патч уже установлен. Что делать?
после установки патча 1.2, он прописывает себя в реестр по следующим ключам:
[ HKEY _ CLASSES _ ROOT Installer Products .
Ключи, относящиеся к RTW , надо удалить (как правило, среди параметров в этих ключах вы найдете знакомые сочетания букв Rome : Total war )
Как создать/добавить нового юнита?
Чтобы создать нового юнита, понадобятся файлы:
Например, мы хотим создать тяжелую кавалерию для греков и у нас есть для этого модели (*.CAS–файлы), например, они называется unit_greek_heavy_cavalry_elite_70.CAS, unit_greek_heavy_cavalry_elite_100.CAS,
unit_greek_heavy_cavalry_elite_400.CAS и текстура (*.TGA.dds–файл), напимер,
Вставляем модели в Data/models_unit
Вставляем текстуру в Data/models_unit/textures
Если какой-то папки не существует, создайте ее.
Открываем export_descr_unit.txt, находим запись, допустим, по компаньенам
(используем Правка – найти - greek_royal_cavalry), копируем всю запись от type до ownership.
Должно получиться следующее:
type greek hevy cavalry elite
soldier greek_royal_cavalry, 27, 0, 1
mount heavy horse
mount_effect elephant -8, camel -4
attributes sea_faring, hide_forest, hardy
formation 1.5, 4, 3, 6, 4, square, wedge
stat_health 1, 0
stat_pri 10, 16, no, 0, 0, melee, blade, piercing, spear, 25 ,1
stat_sec 12, 4, no, 0, 0, melee, simple, piercing, sword, 25 ,1
stat_pri_armour 11, 6, 0, metal
stat_sec_armour 0, 1, flesh
stat_ground 0, 0, -6, 0
stat_mental 10, disciplined, highly_trained
stat_food 60, 300
stat_cost 2, 760, 240, 80, 120, 760
Правка – найти - greek_royal_cavalry
Всю запись по юниту копируем в самый низ.
В строке type пишем: greek_heavy_cavalry_elite
Дальше в строках textures и mode_flexi прописываем пути соответственно к текстуре и моделям. Удаляем все строки model_sprite, кроме греческой (greek_cities), ненужные пути к текстуре также удаляем.
skeleton fs_hc_spearman, fs_hc_swordsman
texture greek_cities, Data/models_unit/textures/unit_greek_royal_cavalry_macedon.tga
model_flexi_m data/models_unit/unit_greek_heavy_cavalry_elite_400.cas, 8
model_flexi_m data/models_unit/unit_greek_heavy_cavalry_elite_300.cas, 15
model_flexi_m data/models_unit/unit_greek_heavy_cavalry_elite_200.cas, 30
model_flexi_m data/models_unit/unit_greek_heavy_cavalry_elite_100.cas, 40
model_flexi data/models_unit/unit_greek_heavy_cavalry_elite_70.cas, max
model_sprite greek_cities, 60.0, Data/sprites/greek_cities_greek_royal_cavalry_sprite.spr
model_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.5f
Возвращаемся в export_descr_unit.txt и в строке soldier прописываем :
greek_heavy_cavalry_elite, 27, 0, 1
Открываем export_descr_unit_enums.txt, в самом конце пишем:
В самом низу пишем:
ЭлитныеnДисциплинированныеnХорошая выносливостьnМогут выстраиваться клиномnn что угодно
Теперь открываем export_descr_buildings.txt
Правка – найти – hippodrome
В строке requires factions добавьте к другим фракциям greek_cities (если ее там нет)
recruit "greek heavy cavalry elite" 0 requires factions
Все! Почти готово. Теперь, чтобы у нас был окончательно полноценный юнит, смотрите «Как убрать черного крестьянина». Это нужно, чтобы на карте сражений и при найме корректно отображалась иконка юнита.
Можно ли сделать так, что бы в игре была кровь?
P\S: С модом иногда случаются глюки в виде покраснения на несколько секунд части экрана.
Как обычного юнита сделать наёмником? (с) Vitayt
(будем делать mercenary hastati) (для верисии 1.2 без модов)
1. Открываем export_descr_unit.txt
копируем запись про гастатов - только название меняем на mercenary hastati
type merc hastati
attributes (тут стандартное описание), mercenary_unit
2. Копируем текстуры *.tga в папки
3. В descr_model_battle.txt прописываем текстуру и спрайт наёмника
texture merc, data/models_unit/textures/unit_hastati_merc.tga
model_sprite 60, data/sprites/unit_hastati_merc.spr
открываем, находим нужный регион и прописываем такую строчку
unit merc hastati,exp 1 cost 1000 replenish 0.06 - 0.19 max 4 initial 4
где replenish 0.06 - 0.19 - восстановление унита в ход
max 4 - максимально 4
initial 4 - на старте 4
exp 1 - твои наемники будут с одной бронзовой лычкой - это опыт.
5. Открываем export_descr_unit_enums.txt и прописываем следующие строчки
6. Открываем export_units.txt и дописываем
Здесь прописываются свойства и описание - а можно скопировать от простых гастатов
здесь пишется коротенькое описание
Как убрать «черного крестьянина»?
1) Во время "любого сражения" или в окне выбора войск нажмите Print Screen и "сфотографируйте" карточку - шаблон, с которой вы хотите делать новую карточку.
2) Откройте этот снимок экрана в программе Paint, выделите карточку, скопируйте только её одну, Открывайте Photoshop – дайте волю своим творческим способностямkazak-smile.jpg. Фон сделайте прозрачным.
3) Сохраните в формате .tga следующим образом :
Как сделать играбельными все нации?
Для того, чтобы сделать доступными для игры все нации, нужно открыть следующий файл: папка игры/Data/world/maps/campaign/imperial_campaingn/descr_start.txt
В нём есть секции playable, unlockable, nonplayable. Необходимо перенести все названия наций (кроме сената romans_senate и повстанцев slave – за них играть нельзя) из unlockable и nonplayable в playable. Должно
После этого вы сможете играть за все нации, доступные в RTW.
Можно ли играть за Сенат или Повстанцев?
Можно, перетащите и их, но это вы делаете на свой страх и риск, Разработчики изначально проектировали их как неиграбельных. Корректной работы никто не обещает
Как заставить гастатов, принципов и т.д. атаковать, не кидая пилумы?
Для этого щелкните мышью по врагу, зажав Alt
Можно ли триариев построить в фалангу?
Находите описание триариев (описание найдете после просмотра примерно 80% файла вниз)
type roman triarii
В этом описании находите строку с указанием формации:
formation 1, 1, 2, 2, 3, square
Добавляете в конец этой строки слово "phalanx", получится:
formation 1, 1, 2, 2, 3, square, phalanx
У меня появляется черный цвет на стратегической карте. Что делать?
Попробуйте поменять видеорежим и битность цвета.
Как убрать ограничение на 50 провинций?
Прямо во время заставки победы сохраните игру, а затем загрузите этот сейв. При этом в условиях победы будет: "Условие победы выполнено", а вы сможете захватить более 50 провинций и даже всю карту.
Можно ли передавать свиту от одного генерала к другому?
(персонажи игры – это генералы, адмиралы, дипломаты, шпионы и убийцы)
Можно. Для этого «объедините» их в одну армию, или введите в один город, откройте характеристику того персонажа, который будет расставаться со своей свитой. Теперь наводите курсор на иконку персонажа свиты, зажимаете ЛКМ и перетаскиваете нужного персонажа свиты от одного генерала – к другому. Т.к. характеристика принимающего свиту генерала не открыта, то просто положите иконку персонажа свиты на иконку генерала, дипломата, шпиона или убийцы, которая будет в нижней части экрана. Всё, отпускаете ЛКМ.
Передавать свиту можно только от одного генерала другому генералу, от дипломата только дипломату, от шпиона к шпиону и т.д.
Нельзя дать одному персонажу игры двух одинаковых членов свиты.
У шпионов и убийц еще не совмещаются некоторые очень похожие персонажи, например: куртизанка (+1) и опытная куртизанка (+2).
Можно ли напасть на Сенат/др. римские дома до ультиматума?
Можно. Возьмите непрокаченного убийцу и попытайтесь убить члена римского дома, убийцу вы потеряете, но Сенат и др. римляне объявят вас вне закона.
Как набрать Арканитов (Аркани в 1С)?
Арканиты набираются в Великом Храме Юпитера.
Где можно достать децеры?
Возможность вербовать децеры появится после постройки пантеона (храма) Нептуну. Этот пантеон могут построить лишь Сципионы. Иногда децеры может дать Сенат за выполнение его задания. Смотри тему: Децера – где достать этот корабль
Как набрать легионеров 1 когорты?
Никак. Легионеров 1 когорты выдает Сенат. Но, если сильно хочется - можно прописать в export_descr_buildings.txt. В версии 1.2 их можно будет строить после захвата Рима.
Римляне могут набирать много разных войск, в частности легионеров. Почему у меня одни гастаты и принципы?
Некоторые виды войск (легионеры, пехота поддержки (аукселарии), преторианцы. ) появляются только после Реформы Мария. Она происходит примерно в 220-200 гг до н.э. Реформа Мария есть только у римлян.
Можно ли записывать битвы из кампании с тем, чтобы их потом просмотреть?
Нет, в компании, к сожалению, битвы записывать нельзя. Можно только в созданных сражениях.
Как организовать засаду на стратегической карте?
Для этого поставьте вашу армию в лесистую местность (генерал должен сказать: "сидим в засаде") так, чтобы на этот момент вашу армию не видел противник. Теперь, когда вражеская армия пройдет рядом, она попадет в вашу засаду.
Только совет: на засаду не берите артиллерию, она в лесу двигаться не может.
Для чего в игре дипломат и как им пользоваться?
Дипломат - далеко не бесполезный юнит в RTW.(доступен только на стратегической карте). Грамотное его использование приносит большую пользу.
Для начала подведите дипломата к любому НЕ своему юниту. Откроется окно переговоров. В левом столбике, где будет ваш дипломат, есть сектора.
В верхнем секторе "Частные дела" есть пункт "Взятка". Что это значит, думаю, объяснять не надо. НО! Взятку НЕЛЬЗЯ дать главе группировки и наследнику, так же городу, в которых они находится. И, конечно же, бывают очень добропорядочные граждане, которые ни за какие блага мира не продадутся.
Дальше будет сектор "Сделать предложение". Здесь вы сможете предложить другой группировки что-либо. К этому относятся:
"Союз" - заключить союз с этой нацией. Союзные войска будут помогать вам в битвах.
"Торговые права" - заключение прав на торговлю. Рекомендую заключать торг. права со всеми подряд - на деньгах отразится.
"Атаковать группировку" - вы предлагаете свою военную помощь данной нации.
"Перекрёстный огонь" - это можно предложить ТОЛЬКО своим врагам. Фактически, обозначает конец боевых действий с данной группировкой.
"Отдать территорию" - отдать врагам свой город. Очень сомнительный пункт.
"Сделать однократный платёж" - дать денег другой нации, можно посредством этих денег что-либо у них купить.
"Регулярная пошлина" - тоже самое, что и верхний пункт, только помимо кол-ва денег вы выбираете ещё и кол-во ходов. Короче, платите дань.
"Военный доступ" - предоставить этой нации возможность проводить свои войска по вашей территории.
"Содержимое карты" - предлагаете врагу содержимое вашей карты.
"Принимай или мы атакуем" - этот пункт появляется лишь иногда, означает собой запугивание данной фракции.
Ещё тут могут быть пункты "Разорвать союз", "Отменить право на торговлю" и "Отменить военный доступ". Думаю, их значения ясны.
Дальше есть секция "предъявить требования. В ней:
"Атаковать группировку" - вы просите данную нацию атаковать ту или иную фракцию.
"Отдать территорию" - просите их отдать их территорию
"Сделать однократный платёж" - требование заплатить вам, возможно, за какую-нибудь услугу.
"Регулярная пошлина" - тоже самое, что и выше в секции "сделать предложение.", только платить будут уже вам.
"Содержимое карты" - содержимое карты данной фракции.
"Военный доступ" - вы просите у них разрешение на проход их территории вашими войсками.
"Стать протекторатом" - фактически означает, что данный город станет вашем.
Дальше в окне переговоров есть свиток. Он расположен в самом центре, и, думаю, его трудно не заметить. В нём будут отображаться все ваши предложения и требования, которые вы хотите сейчас заключить.
Под свитком есть три кнопки:
1. Сделать предложение - предложить свои условия фракции.
2. Принять в дар - подарить им что-либо.
3. Отмена соглашений - информировать оппозицию об отмене предыдущих соглашений.
Вот этими тремя кнопками и заключаются все договора.
Справа будет столбик под названием "текущие договора". В нём будут видны все ваши текущие соглашения.
Над этим столбиком будет видна х-ка персонажа, с которым вы ведёте переговоры.
Над свитком будет окно диалога, в котором оппонент будет высказывать своё мнение о сделке.
Над этим окном будет статус этой нации - нейтральный, союзники или враги.
А еще удобно дипломатом карту открывать просто. да и держать их постоянно около крупных городов противника,
можно следить за передвижением армии, хотя для этого шпион больше подходит (радиус видимости больше).
Cсылки на источники с различными модами:
- Официальный сайт, где можно скачать последнюю версию RTR (1.9 Platinum на этот день)
- Ещё одина офиц. страничка, где кроме RTR находятся различные дополнения к нему
- Realism 1.9 Platinum + Русификатор - 220 Мб
- Самое полное собрание модификаций к RTW и RTW: Barbarian Invasion
Rome: Total War обновление 1.5
УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА
Минимальные системные требования
Эти требования не изменились по сравнению с оригинальной игрой.
Удаление игры
Вы не сможете удалить обновление отдельно. Если вы захотите отменить обновление после того, как оно будет установлено, вам придется полностью удалить игру и установить ее заново.
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
ПРОЦЕСС ИГРЫ
Баланс
Мы внесли значительное количество изменений для достижения лучшего баланса в игре, которые оказывают значительное влияние на процесс игры.
Улучшение копейщиков в бою против кавалерии увеличено (ранее этот параметр был помещен в код, теперь он поддается настройке, как и mount_effect)
Строй копейщиков теперь отражает обратно часть штурмового улучшения любой кавалерии.
Подстроены штурмовые улучшения большей части войск для улучшения баланса (особенно кавалерии) для соответствия изменениям кода (которые исправляют недочеты с бОльшим бонусом)
Уменьшена сила атаки некоторых элитных лучников
Уменьшена сила атаки не фалангой для войск, умеющих строиться фалангой.
Поправлены неправильные атрибуты щитов для некоторых войск (неправильное отражение моделей)
Исправлена ошибка с доспехами египетских воинов с секирами
Исправлена ошибка с фракийскими и скифскими генералами
Ослаблена стрелковая атака со слонов и колесниц, ослаблена атака для собак
Карта кампании
Было исправлено множество ошибок, связанных с картой кампании. Некоторые из них перечислены ниже.
Исправлена ошибка с сохранением и загрузкой
Повышена скорость работы с картой кампании.
Улучшена работа ИИ на карте кампании
Изменен состав войск повстанцев – более разнообразные войска, включая наемников, и меньше крестьян.
Меньше разбойников на суше, больше пиратов, и добавлена возможность редактировать их количество
Исправлена ошибка с графиком развития, когда уничтоженная фракция продолжала получать деньги
Исправлена “утечка памяти”, замедлявшая работу стратегической карты в поздние периоды
Сохраненные игры из предыдущих версий будут нормально работать с версией 1.5. Исправлены многие проблемы, ранее приводившие к сбоям игры во время сохранения и загрузки.
Галлы более не могут набирать голых кельтов, если у них нет в городе найма храмовых сооружений, связанных с земледелием.
Здания типа «академия» теперь дают бонус законности, как в Barbarian Invasion. Теперь эти здания работают и в городах без наместников.
Только римские фракции могут проводить игра в зданиях типа «арена».
Дипломатия была перенастроена, так что дипломатическая политика римских фракций теперь более последовательна
Бегущие армии теперь могут бежать после поражения только единожды.
Боевая карта
Значительно улучшен ИИ противника
Речь римского полководца перед боем теперь включает секцию, описывающую предыдущую встречу с этой фракцией.
Исправлено «проваливание» людей в осадной башне.
Ранее алгоритмы поиска пути очень замедляли бои на картах с реками. Теперь это исправлено.
Исправлен ИИ при выполнении маневров во время перестрелки.
Теперь ИИ будет использовать способность «огонь по готовности», так что легионеры будут кидать пилумы в находящегося рядом противника.
ИИ будет принимать решение о броске пилумов перед атакой основываясь на положении войск противника.
Для группы Германских копейщиков добавлен меч (слабый) в качестве второго оружия.
Убран неправильный офицер из группы лучников для повстанцев.
Здоровье Германских берсерков уменьшено с 3 до 2 (как в Barbarian Invasion).
Если у вас проблема с Реализмом, патчами, модами и Вы решили написать об этом в этой теме, то постарайтесь в вашем посте написать также конфигурацию вашего компьютера (не обязательно), вашу версию игры (это и всё далее - обязательно), установлены ли патчи или моды. Вся эта инфа помогает нам ответить на Ваш вопрос. Пасиб.
Q: Можно ли смотреть риплэи битв в кампании?
A: нет
Q: А можно ли как-нибудь увеличить количество отрядов которые можно брать с собой за раз (не 20, а больше в армии)
A: нет
Q: Как сделать все фракции играбельными?
A: Описание процесса
Q: Почему игра с модом вылетает?
A: Возможно, поставлен не тот пачт, который нужен. Также многие моды нацелены либо только на Rome: Total War, либо на Barbarian Invasion.
Q: Как убрать зеленые треугольники под ногами воинов?
A: Многие поправки можно сделать в файле preferences.txt, который находится в корневой директории игры.
Total War/Data/World/Maps/Campaign/Imperial_campaign/descr_strat.txt
Там найдете строку DISABLE_ARROW_MARKERS: FALSE
В этой строке надо заменить последнее значение и она будет выглядеть так:
DISABLE_ARROW_MARKERS: TRUE
Исправления вносятся простейшим текстовым редактором - "блокнотом" Windows.
Там же можно убрать туман войны с карты, поставив FALSE напротив соответсвующей строки.
Q При нажатии на иконку советника игра виснет или вылетает.
А Проблема была замечена в Антологии от 1С. Процедура исправления следующая:
"..\Rome - Total War\preferences\preferences.txt"
По умолчанию там значение "MUTE_ADVISOR:FALSE"
Исправляем его на MUTE_ADVISOR:TRUE и советчики помогают молча.
ROME:TOTAL WAR?
Многие игроки хотели бы сохранить оригинальную версию RTR и также иметь отдельно "Total Realism". Как это сделать. Даю перевод инструкции, сам эти методом успешно пользовался.
1. Для этого надо иметь оригинальную версию RTW c установленным патчем 1.2. При этом у вас окажется папка папка Rome - Total War по адресу C:\Program Files\Rome - Total War
(прим: Рекомендуется более не трогать эти папки, оставив их как базовые).
2. Создайте рядом несколько копий этой папки (займет время, но уж потерпите).
4. Создайте столько копий, сколько вы хотите. Возможно, вы захотите установить другие МОДы, а не только TR. Если вы хотите поставить 4 МОДа, создайте 4 папки копии (разумеется, если позволяет дисковое пространство)..
5. Переименуйте каждую из копий так, как вам нравиться. Например, "Rome - Total Realism" или Rome - SPQR Mod, и т.п..
6. Затем, найдите файл RomeTW.exe в каждой из этих папок-копий. Кликнув правой кнопкой мыши, выполните команду "создать ярлык". Затем переименуйте ярлык по названию папки: например: "Rome - Total Realism", Rome - SPQR Mod и т.п. Имя оригинала пускового файла RomeTW.exe не меняйте.
7. Вытащите переименованные ярлыки на рабочий стол вашего PC. Там уже есть ярлык оригинального RTW.
В дальнейшем устанавливате МОДы в эти папки, не трогая оригинальную папку Rome - Total War. Запускайте их через ярлыки. Система очень простая и она работает.
Коды к серии Total War: Rome, Barbarian Invasion & Alexander:
Rome: Total War
) и вводите следующие коды:
? : retrieves help for the command
bestbuy : sells units cheaper
oliphaunt : the biggest around
jericho : and the walls came a-tumblin' down
toggle_tow : shows/hides the tabbed output window
add_money : adds an amount of money to a faction's coffers, can be negative, default is player faction
add_population : adds an amount of population to a settlement, can be negative
move_character , : moves named character to position on campaign map
auto_win : the attacker or defender wins the next auto-resolved battle
create_unit : creates one or more units of the specified type
toggle_fow : toggles the fog of war on or off
toggle_restrictcam : toggles camera restrictions on or off
give_ancillary : gives the character an ancillary
give_trait : gives the character a trait at level (default = level 1)
process_cq : completes all (possible) construction pending in queue
character_reset : resets the character back to it's start of turn settings
show_cursorstat : shows the cursor position and region id
toggle_terrain : toggles the terrain to display various data sets, no param resets to normal
give_trait_points : gives the character points for trait
list_traits : lists all the available traits
list_ancillaries : lists all the available ancillaries
mp : gives the character movement points
list_characters : lists all the characters in the world or those belonging to a faction
show_landings : shows the landing positions available to the ai from a given region, default hides them
filter_coastlines : applies filter to world map coastlines
toggle_coastlines : toggles strategy map coastline display
set_building_health : sets health of a building of the specified type (eg core_building) in a settlement, so that the final health percentage is as specified
ai_turn_speed : sets the maximum speed of turn processing during the ai round
amdb_min, amdb_max : sets aerial map overlay depth bias for min, max zoom
amdb_offset : sets aerial map overlay offset towards camera
zoom : zooms to specified aerial map zoom
set_ranking_interval : sets the denominator of the faction ranking graph interval which is calculated as (number_of_turns / denominator) ; if set to 0, then the denominator will be set to number_of_turns, giving an interval of 1
regenerate_radar : does what it says on the tin
adjust_sea_bed : adjusts whole sea bed to specified height
reload_shaders : reloads all vertex shaders
reload_textures : reloads all textures
toggle_game_update : fire (mt | toggle | reload | int)
toggle_perfect_spy : toggles everyone's spying ability to perfect and infinite range, and off again
building_debug : toggles building debug mode : TAB to toggle view modes, RIGHT SHIFT-TAB to reset mode, LEFT SHIFT-TAB to go back modes, G damages mouse-over building, P displays plaza
reset_display : forces a display_close() ; display_open() display reset cycle
process_rq : completes all (possible) recruitment pending in queue
force_diplomacy : forces the negotiator to accept or decline a proposition
diplomatic_stance : set the diplomatic stance between the two factions
invulnerable_general : makes that named general invulnerable in battle
test_ancillary_localisation : adds all ancillary to the character info display
perf_times : toggle display of simple performance times of game update vs display
burn_piggies_burn : ignite all the piggy winks
test_message : test the event message specified in descr_event_enums.txt
show_terrain_lines : display defensive terrain features
message_collation_set : set the message collation on or off (sets all factions)
show_all_messages : show all messages to all factions (on/off)
clear_messages : clear all the current stacked messages
toggle_flowing_water : toggles display of campaign map flowing water
nw_stats : toggles display of network stats
toggle_pr : toggles pr mode
list_units : lists all of the units in an army
victory : show victory message for faction for short or long campaign
trigger_advice : triggers an advice
damage_wall : damage wall of settlement ; forces 40% damage to a random gatehouse and a nearby straight section ; destroys gatehouse if 'gate' parameter present ; breaches wall if 'breach' present
test_victory_scroll : opens up the victory scroll declaring that the given faction is the victor
date : changes the campaign date to the given year
season : changes the campaign season to the given season
upgrade_effect : triggers unit upgrade effect
force_battle_victory : forces the local player's alliance to win the battle, completely destroying the enemy alliance
force_battle_defeat : forces the local player's alliance to win the battle, completely destroying the enemy alliance
output_unit_positions : output the positions of all units in the battle to the specified file
show_battle_paths : show all valid processed paths in the pathfinder
show_battle_paths_for_unit : show all valid processed paths in the pathfinder for a specific unit given a unit id
show_battle_street_plan : show the street plan for the settlement
show_battle_marker : display a marker at (x, y) for t seconds
show_battle_circle : display a circle at (x, y) of r radius for t seconds
kill_faction : removes the faction from the game
diplomacy_mission : creates a diplomacy mission
event : creates an event at position
kill_character : kills a character with the given name
control : switches player control to specified faction ; old faction may not act correctly as ai faction
create_building : creates a building of the specified type in a settlement ; for building level see export_descr_building.txt.create_building.failed to build building
capture_settlement : evicts any resident characters and armies and gives the settlement to the local player
disable_ai : disables the ai, so that it does nothing
halt_ai : halts the turn sequence just before the start of the specified faction's turn, or the current faction if no faction given
run_ai : re-starts an ai turn sequence after disable_ai or halt_ai has been triggered
Обратите внимание: код на получение денег работает только один раз за игру. Чтобы воспользоваться им снова, вам нужно будет сохраниться, выйти из игры, а потом перезапустить ее.
Rome: Total War — Alexander
Во время игры смело давите на
(тильду) и вбивайте:
toggle_fow — убирает туман войны;
bestbuy — специальная акция: скидка 10% при покупке любого юнита;
add_money x — добавить в казну X дензнаков;
add_population y x — добавить X жителей в населенный пункт Y;
auto_win attacker или auto_win defender — мгновенная победа атакующей или защищающейся стороны;
process_cq x — мгновенное завершение строительства в городе с именем X;
create_unit settlement/charactername unit_ID amount exp/armour/weapon — создает юнит с идентификационным номером unit_ID в городе settlement с именем charactername; amount exp, armour и weapon — количество опыта, доспехи и оружие юнита соответственно.
Rome: Total War — Barbarian Invasion
Прямо во время игры нажмите клавишу
(тильда), чтобы вызвать консоль и вводите коды:
bestbuy — юниты стоят на 10% дешевле;
jericho — разрушает стены;
add_money X — добавить X денежных единиц;
add_population Y X — увеличить население колонии Y на X человек;
auto_win attacker/defender — атакующие/обороняющиеся выигрывают следующую автоматическую битву;
create_unit settlement/charactername unit_ID amount exp/armour/weapon — создает юнит unit_ID в поселении с именем settlement или в армии персонажа с именем charactername с указанными характеристиками exp/armour/weapon;
give_trait characternname traitname level — персонаж с именем charactername получает черту уровня level с именем traitname;
process_cq settlement — завершить все постройки в поселении с именем settlement;
move_character Z X,Y — переместить персонажа с именем Z в точку с координатами X, Y;
give_trait_points charactername traitname X — персонаж с именем charactername получает X очков к черте с именем traitname;
force_diplomacy accept/decline/off — противники принимают/отклоняют дипломатическое предложение; значение off отключает этот режим;
invulnerable_general charactername — генерал с именем charactername становится неуязвим в бою;
date year — изменяет внутриигровое время (вместо year следует подставить год);
kill_character charactername — уничтожить персонажа с именем charactername;
season summer/winter — изменить время года (лето/зима);
capture_settlement settlementname — поселение с именем settlementname переходит под ваш контроль.
Когда играешь за любую фракцию, например, за синих (не помню как называется), ну вот у Карфагенцев можно просить сделать однократный плотеж в размере 100 динариев, а они дают там примерно 2210 или что-то похожее, а взамен просят не нападать, и так можно брать, точно не знаю сколько, но 10000 таким путем наберешь.Совет к Rome: Total War №1
Секрет к Rome: Total War №2
Даже с маленьким отрядом можно разбить любую большую армию, если есть отряда 2 коницы. Главное до начала боя увести по отряду в разные стороны, послать оставшиесь полки на врага, а потом уже давить противников конями. Враги если и не погибнут, то по крайней мере начнуть убегать, а дальше их стоит только догнать.
Секрет к Rome: Total War №3
Когда сенат объявит фашу фракцию вне закона (хотя лучше этого не дожидаться, а напасть первым и когда ваша популярность в народе достигнет максимума захватить Рим), и союзники объявят вам войну можно быстро нарастить численность войск давая взятки армиям скипиев и брутти. Ваш дипломат предлагает взятку армии и она переходит на вашу сторону. Дешевле обоидутся армии которыми управляют не члены семей противников.
Секрет к Rome: Total War №4
Можно специально инициировать восстания в только что занятых городах (если играть за римские фракции), сенат сразу же дает задание на подавление восстания в течении 10 дней, таким образом можно несколько раз подряд вырезать граждан и доводить численность города до минимума (если это не ключевой город то это удобно они потом долго пытаются вырасти до нормального размера если довести их до 400), а кроме того (особенно при игре за Юлия) парламент дает или экзотические юниты или 10 тысяч, за три хода зарабатывал до 80 тысяч (четыре онагера, четыре конницы, генерал, шесть лучников и пехота). Лучше всего забивать таким образом варваров, у них стены деревянные.
Секрет к Rome: Total War №5
Если играешь за Римлян, то нельзя позволять своим союзникам набирать мощь (захватывать болшое колличество городов). Так вот против них можно использовать биологическое оружие. шпиона! Значит так находим город (все равно свой или чужой), зараженный чумой и посылаем туда нашего разведчика (понятно что шпик должен остаться живой). Выводим его из зараженного города и вуаля - наш протеже отныне переносчик чумы. Можете сами в этом убедиться - щелкнув правой клавишей мыши по портрету нашего храброго шпиона, и увидя в появившемся окне (чуть выше "свиты") серый череп. Наведя курсор на него получим надпись "этот пересонаж является переносчиком чумы"
Теперь ведем чекиста в любой неугодный город, и если миссия по пронекновению удачна, то город, а также солдаты и члены семейства (если они там были) - заражены. Население начинает быстро умирать. Непло этот способ на начальном этапе игры (еще не построены "канализации", "бани" и т.д.) и на конечном (уже построены все эти сооружения и от чумы вообще уже не уйдешь). Так играя за Брутов, я значительног ослабил Сципиев и Юлиев.
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! Шпион заражает всех! Если вы введете его в свой город или в свою армию, то там тоже заболеют!
Секрет к Rome: Total War №6
Для тех, кому неохота париться в игре с финансовыми проблемами (а от состояния денежной массы в Rome TW зависит почти все!), есть один жульнический приём, заключающийся в определении стартовой суммы денариев при начале новой кампании.
Вся фишка заключается, собственно говоря, в назначении желаемой суммы, которой по Вашему мнению хватило бы для развития страны на доооолгие годы :)
Вообще-то темпы роста населения можно сдержать ещё несколькими способами, помимо тупого и жестокого.
1) если в провинции плодородные земли, то не стройте вообще никаких сельхозсооружений, они на перенаселение влияют сильно.
2) регулярный наём войск (лучше всего крестьян) с последующим роспуском их в городе с меньшим населением (это ещё и полезно, помимо прочего!).
3) не трогайте повстанцев, поселившихся в этой провинции. По необъяснимой причине рост населения при наличии разбойников резко снижается.
А вот приносить в поселение чуму специально для уменьшения количества жителей категорически не рекомендую. Во-первых, умирают и солдаты гарнизона, во-вторых падает лояльность: растут нищета и другие отрицательные бонусы.
To Dalai-Lama
Злопамятные вы однако! Буддисты.
А всем остальным спасибо за советы!
Да мы не злопаметные просто писанинку твою в Домах Юлиев только щас прочитал.
Методы, описанные Praetorian, абсолютно верны и наиболее эффективны.
Если уж построил с/х и население растет немеряно - рушь торговлю. Иногда выгоднее потерять в прибыли от торговли, чем кормить в городе большой гарнизон. Посчитай хорошенько.
Еще у некоторых губернаторов есть черты характера, снижающие рост населения. Жаль, что не свита, а то и передавать можно было бы.
А вырезать это, ИМХО, логично. Бунтовщиков - на кол. К тому же культурное различие снижается.
По бюджету бьет, конечно, но при доходе
35.000 за ход -+3.000 погоды не сделают.
Вобщем в поздней игре другого выхода не вижу.
Уже писалось же, население города напрямую зависит от полей. Не стройте прдвинутые поля и не будел население расти. а то и сломайте их.
Если поставить офигенные налоги, посадить злого губернатора, проводить игры, прокачать храм юпитера, построить все оздоровительные сооружения и держать гарнизон
400 человек (стража), то население само будет убывать - 0,5% - у меня в Медиоланиуме - работает!
Правда там всего 25 000 человек, но ведь работает! А если его еще и столицей сделать. чтобы беспорядки уменьшить. ух можно развернуться. Даже войка вербовать не надо.
P.S. Реализмов нет. Пиратюжная версия 1.0.
Тогда делайте как я , не стройте поля пока не остановится рост населения, опа остановился, ага 16000 мало, апгрейд поля, опа снова остановился но ужо 25000 , чтож достаточно :) Оставляйте строительство полей на последок.
Увеличивает население импорт зерна. Такие мешки с зерном, когда открываешь информацию по городу.
Так что, к сожалению, остается только периодически вырезать население.
После резни доход от города падает, зато можно будет сократить гарнизон. :)
1.Войска нанимаются и отправляються на фронт, а не сидят в гарнизонах.
2.На фронте солдаты должны гибнуть и чем больше тем лучше - с этим очень хорошо справляеться ИИ. :-) Двойная польза - и население уменьшаеться и опытные части появляються. Если мучает совесть стройте флот и ведите морскую войну.
3.Потрепанные части пополняйте в том же городе где нужно регулировать население.
И вообще. если вас начинает волновать проблема перенаселения городов, то тут стратегия и тактика уходят на второй план и начинаеться менеджмент. :-)
LAR, не злись. Посчитай сам.
Версия: RTR 3.2
Нация: иберийцы
Город Карфаген
Население: 18650 рыл
Прирост населения: 2%
Лояльность: 85%
Налоги: Очень высокие
Уровень нищеты: 65%
Торговля: нет (правда, есть порт)
Гарнизон: 20 юнитов крестьян (прирост к лояльности 80%)
Ежеходный прирост: 18650*2% - 120рыл(построенный юнит) - (ремонтируемый флот)= 150 рыл (минимум)
Основные боевые действия ведутся на римском сапоге. Почти добил, высаживаю десанты на Аппенины. Нормальные боевые юниты (голые панки, буйволы) строятся 2 хода. Остальные - отстой. Переброска войск на передовую стоит 3-4 хода и сопряжена с риском "морской болезни". Поэтому строю за ход 120 рыл крестьян и транспортирую их пачками в Европу, где прирост населения и меня -0.5%. Гарнизон, жрущий, кстати, 2000 рублей за ход, тронуть нельзя: лояльность падает до критической отметки, а уменьшение налогов, это еще плюс 93 рта за ход.
Мне кажется, при таком раскладе, мне не избежать резни в Карфагене через несколько лет, хотя я категорически против таких мер.
откуда такой прирост то у вас не пойму. у меня редко када полтора процента , обычно с 16000 идет 1% и так до 25 000 и все , стабилизируется.
Может у вас дело в налогах ? у меня то города стоят на самом высоком налоге, ну иногда на просто высоком.
Тогда тока так, скорее всего такой прирост дикий у вас из за того что правитель за монитором мало уделял времени стабильности в стране процветанию и довольству населения. Ведь всем известно что чем ниже налог тем больше прирост населения.
Отсюда выходит что запущеная внутренняя культурная политика в стране аукнется может и не сразу но аукнецца :)
Чешипузик> откуда такой прирост то у вас не пойму. у меня редко када полтора процента
Речь идёт про прирост не в каждом городе в мире, а в городах Северной Африки.
В Карфагене был? В его окрестностях "high fertility" земля, плюс каждый уровень порта весомо увеличивает импорт зерна.
Чешипузик> Может у вас дело в налогах? у меня то города стоят на самом высоком налоге
В налогах тоже, разумеется. Но не только и даже не столько.
Чешипузик> скорее всего такой прирост дикий у вас из за того что правитель за монитором мало уделял времени стабильности в стране процветанию и довольству населения
Прирост и стабильность это разные вещи. Если "правитель за монитором мало уделял времени стабильности в стране", тот же Карфаген очень скоро взбунтуется либо от чумы вымрет. Без самых высоких налогов он пухнет от населения, будто оно почкованием- делением размножается. С самыми высокими – прирост в Карфагене уменьшается в лучшем среднем случае до полутора процентов и с огромным трудом до одного процента, но население бурно кипит и пытается бунтовать.
А вот если управлению достаточно времени уделено, то положением вполне можно владеть. Правда, сдерживать рост города с населением 24000 (опять, тот же Карфаген быстро дорастает до этого уровня) и даже одним процентом прироста возможно только набором каждый ход отряда наибольшим числом душ, что представляет определённую трудность.
Лично мне в этом ОЧЕНЬ помогают зрелища; теперь в каждом захваченном городе первым делом строю храмы и провожу игры. Ну, и ещё ставлю в набор крестьян, под завязку отрядов по 240 человек в каждом – тоже хорошо помогает, если есть деньги.
Кстати, вырезать своё население в бунтующих городах нет необходимости. Когда Карфаген был близок к бунту, я оставил в нём всю армию. Во время бунта моих солдат покромсали слегка, а они наказали бунтовщиков; последних было порядка 4000 из 25000 населения. Таким образом и порядок был восстановлен, и смутьяны выявлены и казнены. А лояльное население Карфагена, старого доброго врага Юлиев, было сбережено на пользу Империи.
Опустить налоги до минимальных - это выход. Тогда, возможно, даже при большом росте населения 100% грязь не сможет понизить лояльность до критического уровня. Люди будут рождаться пачками, но лояльность опускаться не будет. Можно попробовать. Вот только прибыль от такого города будет маленькая. Надо посчитать :)
Никогда не пробовал оставлять гарнизон перед возникновением критической ситуации. А что случилось с населением, когда гарнизон успешно подавил революцию? Сильно уменьшилось или только зачинщиков вырезали? И как изменилась лояльность?
В любом случае, попробую удержать Карфаген без резни. Там стены каменные, взять город обратно будет трудно, только если многолетней осадой.
Читайте также: