Как убрать метки в зельде
В нашей рецензии на The Legend of Zelda: Breath of the Wild мы привели ряд примеров того, насколько живым и полным приключений оказался мир игры. Но о многих скрытых механиках мы не имели ни малейшего понятия. Вот самые впечатляющие из них.
Призрак кролика дает деньги
Ночью в некоторых лесах можно встретить призрачного кролика. Если попасть в него из лука, из него «выпадут» драгоценные рупии.
Некоторые монстры полезны
На видео ниже — один из самых крутых лайфхаков в игре. В некоторых локациях обитают каменные осьминосы, которые будут атаковать вас на расстоянии при помощи камней. Но если успеть закинуть чудищу в пасть хрупкий и слабый ржавый меч, то обратно оно выплюнет лучшее стандартное оружие в игре — королевский меч. В условиях постоянного дефицита нормального оружия это очень важно.
Также это работает с ржавыми щитами. Но вот любое другое оружие так починить или улучшить не получится.
Из более очевидных применений монстрам — если бокоблин с луком не может в вас попасть, то стрелы остаются на земле. Но если вам лень потом ходить по округе и искать их, можете просто прикрываться деревянным щитом, стрелы воткнутся в него и автоматически добавятся в инвентарь, когда вы его уберете.
У магического оружия есть пассивные эффекты
Кто бы мог подумать, что все настолько логично? Огненный меч защитит вас от холода в морозных регионах, а при переходе через пустыню нужно всего лишь взять в руки ледяной клинок (правда, найти их будет нелегко).
Игра реагирует на нудистские наклонности
Если вы заставите Линка бегать в одних трусах, игра на это отреагирует. Например, у героя Хайрула поменяется анимация стояния на месте, а NPC начнут называть его извращенцем и стесняться.
В «Зельде» есть NPC, которым не все равно
Это скорее пасхалка, но если вы встанете на парапет моста, проходящий мимо стражник начнет отговаривать вас от суицида. Это очень мило.
А если вы все равно прыгнете, потом он скажет, что очень волновался и попросит больше так не делать.
В игре есть тайные рецепты деликатесов
Вы привыкли, что не подсвеченные изображения на стенах в играх ничего не значат? В Breath of the Wild работает все окружение.
Например, в гостиницах, конюшнях и некоторых домах вы найдете плакаты с рецептами — и по ним реально можно приготовить что-нибудь очень полезное. А вот нормальную книгу рецептов вам не достать практически до самого конца игры.
Все надписи что-то значат
В игре вы будете постоянно встречать таинственные записи на языке шиика. Но это не тарабарщина — при желании их можно перевести на английский.
Это, к слову, поможет отыскать места с фотографий, которые возвращают Линку память.
Курицы очень полезны
И я говорю не о курином бульоне, хайрульские Кокко способны помочь Линку не только при простуде.
Например, если взять курицу в руки и прыгнуть со скалы, она будет работать аналогично планеру, но не будет тратить вашу шкалу выносливости.
А если подкинуть птицу врагу и он ее ударит — его ждет ужасная куриная месть.
Лучшая лошадь — гигантская лошадь
В видео ниже есть инструкция, как найти и приручить гигантскую лошадь — лучшего маунта в игре.
Щит можно использовать для серфинга
Несмотря на то, что Линк — великий герой, иногда даже ему нужно расслабляться. Например, он может использовать свой щит для того, чтобы спускаться по склонам. Он даже трюки делает!
Ниже вы найдете обучающее видео, но помните — кататься можно по любой наклонной поверхности, меньше всего щит будет портиться на травянистых холмах и снегу, тогда как камни разрушат его очень быстро.
Горящая трава позволяет взлетать с места
Горячий воздух создает восходящий воздушный поток — подожгите траву, чтобы взлететь, не прыгая с обрыва.
В игре много отсылок и камео
Игроки постоянно находят все новые отсылки к популярной культуре и NPC, похожих на реальных людей. Например, ныне покойные президент Nintendo Сатору Ивата и актер Робин Уильямс, который назвал свою дочь Зельдой в честь принцессы из первой части серии.
На Великом Плато нет. Я о мосте котрый перед Пиком Дуэлянтов (две горы с узким проходом)
Справа на Холмах Баумеров.
Квесты не линейны. Вы можете сразу бежать после Какарико хоть в замок, прямиком к Ганону. Только толку..
А к чудищам модно прийти и за 2 часа, а можно и за 20.
Если честно пока всех чудищ не прошел. Но судя по всему да, как только чудища ослабят защиту Ганона, нужно просто убить его и все.
Нув основных:
1. Вспромнить все
2. Запретный город
3. Мастер сворд
4. Четыре чудища
5. Убить ганона
Прошел только половину игры. Начали бесстыдно нагибать Белые Линели (или как они там, кентавры, короче). Залез в интернете посмотреть обучалок, хитростей. Искал конкретно отбивания щитом и увороты. Набрел на пару видео и охренел. У меня иногда не получается в прыжке на щит запрыгнуть, отбить щитом удар, а тут, оказывается, возможно быстро бросить под ноги бомбу, не выходя из-за щита, и сразу ее подорвать, отбивая щитом волну.
Подача в видео не ахти, а во втором вообще без голоса, пришлось скорость ставить 0,5- 0,25%, чтобы как-то разобрать, что, куда и после чего нужно нажимать.
Игра и так прекрасная, а с такими знаниями еще интереснее.
Для меня тут 75 процентов открытий. Надеюсь, кому-то тоже видео зайдет. Просто не сразу попался видос годных секретов. В основном штампуют подсказки из окна загрузки.
Ты давно хотел поиграть в новенькую Зельду, но боялся что твое старое ведро не потянет? Я тоже так думал, но вот, с выходом новой версии Cemu 1.11.3 решил-таки попробовать.
Пришлось повозится с настройкой - разобраться не так уж просто, как хотелось бы. Но результат превзошел все ожидания! Игра отлично работает на моем средненьком железе (i5-6600K ОЗУ16гб GTX970), не тормозит, не фризит и выдает стабильные 30fps при разрешении рендера 2560x1440p. В игре работают DLC, доступна русская локализация (даже озвучка). Я даже сделал ярлычок, который запускает игру через Steam автоматически в полноэкранном режиме. Короче, почти полноценный порт для PC!
Хочешь так же? Постараюсь тебе помочь и расписать все необходимые действия в своем гайде.
ДИСКЛЕЙМЕР: впереди тебя ждет большая и страшная стена текста, но это только из-за того, что я постарался описать все как можно подробнее. Пытаться разобраться во всем этом - не обязательно, я уже сделал это за тебя. Тебе остается лишь повторить действия по пунктам: скачать несколько архивов, распаковать в нужные папки и поставить пару галочек в настройках. Не пугайся не попробовав! На все про все уйдет примерно час.
Приступим!
1. Предположим что ты уже обладаешь лицензионной ;) копией The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
Желательно, чтобы это была последняя доступная версия (на данный момент 1.4.0). Не помешают и DLC. Выглядит это все примерно так:
Распакованная папка с игрой "The Legend of Zelda Breath of the Wild [ALZP0101]" занимает
12,5ГБ. Папка с DLC
Внутри следующие папки "code" "content" "meta".
Файл "U-King.rpx" в папке "code" необходим для запуска игры.
Что нужно скачать?
2.1 - Качаем эмулятор Cemu (кнопка "Download latest version" внизу страницы).
2.2 - Распаковываем скачанный архив в удобное для тебя место на жестком диске (надеюсь у тебя есть 7-zip чтобы распаковать архив?).
2.3 - Качаем специальный плагин для эмулятора CemuHook (качай самую свежую версию под строчкой "Current versions").
2.4 - Распаковываем скачанный архив CemuHook в корневую папку с эмулятором из действия 2.2 (туда, где находится "Cemu.exe").
2.5 - Качаем кешированные шейдеры отсюда (убедись что версия шейдеров совпадает с твоей версией игры - 1.3.3 или 1.4.0 и т.д.).
2.6 - Внутри скачанного архива ты найдешь файл с расширением ".bin" (например "dcac9927.bin"). Достань его и перемести в папку эмулятора "cemu\shaderCache\transferable".
2.7 - Качаем архив с графическими настройками отсюда (зеленая кнопка "Latest" в правом верхнем углу страницы).
2.7.1 - (можно пропустить) Архив "graphicPacks" содержит разнообразные настройки для разных игр. Каждая настройка подключается отдельным модулем в виде папки. Ты можешь выбрать нужные тебе настройки и переместить их в папку "cemu\graphicPacks" или можешь не заморачиваться и сразу перейти к 2.8.
2.8 - Открой скачанный архив "graphicPacks", выдели ВСЕ папки "BreathOfTheWild_" и скопируй их из архива в папку эмулятора "cemu\graphicPacks".
Настраиваем Cemu
3.1 - Запускаем "Cemu.exe". Обрати внимание на верхнюю панель меню эмулятора.
3.2 - Настраиваем управление в меню "Options>Input settings". Не забывай что кнопки на геймпаде WiiU и Switch расположены несколько иначе. Вот как я настроил управление для геймпада Xbox:
3.3 - Меняем язык нашей виртуальной консоли на "Russian" в "Options>Console language". Это изменит язык текста в игре на русский. Если хочешь, оставь английский и ничего не меняй.
Стоит заметить, что по смыслу и содержанию, русский перевод Зельды значительно отличается от английской версии перевода. В лучшую или худшую сторону, я не уверен, тут на вкус и цвет.
3.4 - Для улучшения быстродействия выставь следующие настройки:
"Options>GPU buffer cache accuracy>Low (fast)"
"Debug>Precompiled shader cache>Disabled/ignored"
3.5 - Во время игры опция "Options>GX2SetGPUFence skip (HACK)" должна быть включена (на данный момент включить нельзя).
3.6 - Открой меню "Options>Graphic packs" и подключи необходимые настройки и фиксы, отметив их галочками. В будущем ты сможешь снова запустить это меню и изменить настройки.
Выбери нужное тебе разрешение рендера графики, например 1920x1080 или 2560x1440 (1280x720 или меньше, если железо слабое), включи ограничение на 30 кадров в секунду (требуется включенный FPS++). Можешь включить сглаживание FXAA. Плагин ReflExtra улучшает отражения на объектах. Плагины "Clarity" и "Contrasty" добавляют контрастности, но в некоторых местах смотрятся слишком ярко (не включай сразу оба, выбери один). Для видеокарт NVIDIA доступен фикс эффектов взрывов. Для видеокарт AMD тоже есть несколько фиксов, включи их, если у тебя карта от AMD.
Вот какие настройки выбрал я:
Запускаем игру
4.1 - В меню эмулятора жми "File>Load" и открывай тот самый файл "U-King.rpx", который находится в папке с игрой "The Legend of Zelda Breath of the Wild [ALZP0101]\code". Игра начнет запускаться, но пока еще рано - выключаем эмулятор.
4.2 - Снова открываем папку с шейдерами "cemu\shaderCache\transferable". Рядом с нашим файлом "dcac9927.bin" из действия 2.6, появился новый файл небольшого размера, около мегабайта. Копируем имя этого нового файла и удаляем его. Присваиваем скопированое имя нашему файлу "dcac9927.bin" (в моем случае я переименовал "dcac9927.bin" в "488181bf.bin")
4.3 - Вот теперь можно запускать игру. Включаем Cemu и загружаем "U-King.rpx",
4.4 - Придется подождать пока компьютер откомпилирует шейдеры. Процесс займет примерно 10 минут, и в это время компьютер будет загружен на всю катушку, так что, сходи пока завари кофе. Осталось немного.
4.5 - Все еще ждем.
4.6 - "Открой глаза. открой глаза. " Ура! Игра работает!
4.7 - Смотрим кат-сцену, подбираем Камень Шиика и сохраняем игру.
4.8 - Выключаем эмулятор.
Устанавливаем DLC
5.1 - Важно чтобы у тебя уже было хотя бы одно сохранение.
5.2 - В папке эмулятора найди папки "cemu\mlc01\usr\title\00050000\101c9500\aoc". Если их нет, создай сам: внутри папки "title" сделай папку "00050000", внутри нее "101c9500", внутри нее "aoc".
5.3 - Теперь, все содержимое папки с DLC (там должно быть три папки "code" "content" "meta") копируй в папку "aoc".
5.4 - Запускай игру. В главном меню должны отображаться приобретенные DLC.
5.5 - Зайди в настройки и отключи прицеливание с помощью гироскопа (опция "Управление движением").
Там же можешь выбрать язык озвучки по вкусу. Японский например :)
5.6 - Повтори действие 3.5
5.7 - Вот и все! Можно играть!
Создаем удобный ярлычок
6.1.1 - Делаем ярлык для эмулятора "Cemu.exe", переименовываем в "The Legend of Zelda: Breath of the Wild" или просто "Зельда", как хочешь.
6.1.2 - Правой кнопкой кликаем по ярлыку и открываем "Свойства".
6.1.3 - В конце поля "Объект" ставим пробел и добавляем следующее:
-f -g "путь к папке с игрой\code\U-King.rpx"
Путь должен быть указан в кавычках. Между "Cemu.exe" и "-f" должен стоять пробел. Должно получиться что-то вроде:
D:\Emulators\cemu_1.11.3\Cemu.exe -f -g "D:\Emulators\The Legend of Zelda Breath of the Wild [ALZP0101]\code\U-King.rpx"
6.1.4 - Готово! Ярлык будет автоматически запускать игру в полноэкранном режиме.
6.2.1 - Или же, можно добавить игру в Steam
6.2.2 - Жмем "Добавить стороннюю игру>Обзор. ", находим и добавляем эмулятор "Cemu.exe"
6.2.3 - Правой кнопкой кликаем по "Cemu" в списке, и открываем "Свойства".
6.2.4 - В верхнем поле переименовываем "Cemu" в "Зельду", затем жмем кнопку "Установить параметры запуска" и вписываем туда следующее:
-f -g "путь к папке с игрой\code\U-King.rpx"
6.2.5 - Готово!
6.3 - Иконку для ярлычка можно создать в онлайн редакторах, например X-Icon Editor - нажми "Import" выбери любую квадратную картинку, затем нажми "Export" и готовая иконка сохранится на компьютер.
Что делать с микрофризами?
Здесь есть небольшой нюанс, который многим может показаться очень замороченным. Впрочем, возможно у тебя и так все будет нормально работать без всяких микрофризов.
Коротко для чайников:
Тебе нужно найти папку с кэшем твоей видеокарты. Она расположена по адресу "C:\Users\"имя пользователя"\AppData\Local\NVIDIA\GLCache\куча разных чисел". Папка скрыта, поэтому тебе нужно включить отображение скрытых папок в настройках Windows. Советую сразу сделать ярлык к этой папке или поместить ее в панель быстрого доступа.
В процессе игры, там будет создан файл и со временем он будет обновляться и расти в размере. К сожалению, каждый раз когда ты выключаешь компьютер, этот файл автоматически удаляется. Поэтому, поиграв несколько часов в Зельду, перед выключением компьютера, тебе нужно будет сделать копию этого файла в отдельную папку, а затем, перед тем как снова запустишь Зельду, вставить эту копию туда, где лежал оригинал.
Чем сильнее вырастет файл в размерах, тем реже ты будешь сталкиваться с микрофризами в игре, а вскоре, они вовсе исчезнут. Надеюсь все понятно))
Более подробно о проблеме:
Дело в том, что во время игры, видеокарта сохраняет все игровые эффекты в отдельный файл. Каждый раз, когда в игре появляется новый вид эффекта, например новый взрыв гранаты или новое облако дыма, видеокарта кэширует его - из-за этого возникает микрозадержка. Но когда этот откэшированный эффект появляется вновь - задержки уже нет и игра работает плавно. Иными словами, если ты уже один раз "пережил" взрыв огненной стрелы, то все последующие подобные взрывы будут отображаться плавно и без тормозов.
К сожалению, файл кэша удаляется с каждым перезапуском компьютера, поэтому после перезапуска видеокарта кэширует эффекты по-новой, и снова с задержками. Но можно сделать копию этого файла кэша и восстанавливать его перед запуском игры. Таким образом, после каждой длительной игровой сессии, в файле будет сохранено все больше и больше графических эффектов, а значит и микрофризы будут возникать все реже и реже, а вскоре и вовсе исчезнут.
Если до сих пор не понятно, попробуй посмотреть это видео.
Если ничего не помогает и испытываешь постоянные фризы - убедись что ты правильно выполнил пункт 4.2. Можешь попробовать переустановить кэш шейдеров, для этого отчисть папку "cemu\shaderCache\transferable" и повтори по порядку действия 2.5, 2.6, 4.1, 4.2, 4.3, 4.4.
Ну что ж, надеюсь у тебя все получилось! Приятной игры!
Часть 2
Читайте также: