Как убрать маркер игрока в скайриме
"Нет маркерам!" - это простой мод, который удаляет маркеры с карты и компаса.
Данную модификацию РЕКОМЕНДУЕТСЯ использовать с модами, которые добавляют подробное описание квестам, позволяют спросить дорогу у НПС, добавляют больше указателей на дороги и т.д. и т.п. С таким паком модов можно спокойно пройти игру, даже если раньше не играл в Скайрим. НО все же игра заточена под маркеры, так что в каких-то моментах могут возникнуть трудности.
С 99.99999. 99% разработчики просто скопировали swf файлы из LE в SE, соответственно данный мод работает на SE версии. Но баги все равно возможно, ибо эти версии совершенно(нет) РАЗНЫЕ.
1. С открытыми локациями
Здесь убраны маркеры квестов и игрока, а на карту добавляются только те локации, которые Вы сами обнаружите, или про которую Вам расскажет NPC(или через любой другой скрипт, который добавляет маркер на карту). Столицы 9-ти владений видны с начала игры.
2.Без маркеров
В данной версии мода убраны вообще все маркеры. Хардкор, да и только.
3.Компас
А в этом модуле с компаса убираются все маркеры, остаются только стороны света (С, Ю, З, В).
С оригинальным интерфейсом SkyUI мод будет работать(компас будет без проблем работать, здесь мы рассматриваем только меню карты), но что будет происходить в меню карты - только тем, кто протестировал известно. А вот если Вы, как и я, любите ванильный интерфейс Скайрима и на SkyUI сверху поставили SkyUI-Away, то "Нет маркерам!" будет работать без проблем, главное этот мод поставьте после Awa'я.
Т.к. для отключения надписей локаций, а также возможности ставить маркеры надо лезть уже внутрь игры и там с этим разбираться, а я не сделал этого изначально, ибо сложнА, то здесь присутствует такая недоработка. Но визуально маркеров видно НЕ БУДЕТ, а надпись локаций видны только при наведении указателя на них. Можете за это влепить "-".
Если вдруг так сойдутся звезды, что я все же сяду пилить сие "творение", то конечно это все доработаю. А если кто-то знает как это сделать и есть желание помочь - пишите. Я с удовольствием у Вас поучусь, загружу доработанную версию и добавлю Вас в со-авторы. И это уже не возможно, а точно))
Требования:
The Elder Scrolls V: Skyrim. Любая версия, любое издание.
Установка:
Внимание! Если хотите использовать данный мод с каким-либо ретекстуром карты, то устанавливайте данный мод ПОСЛЕ ретекстура. Ретекстур ---> "Нет маркерам!"
Устанавливать можно каждую версию по отдельности, либо скомбинировав 1-ую или 2-ую версию с 3-ей. 1-ую и 2-ую одновременно поставить не получится по понятным причинам.
Ну а установка как и всегда, выбираем нужные Вам версии и кидаем папку "Data" в корень игры, подтверждая замену файлов, если попросят.
Удаление:
Из папки “Ваниль” распаковываем папку “Data” в корень игры, подтверждая слияние, замену. в общем все как всегда.
Если просто удалять файлы мода, то игра почему-то не подхватывает swf-шки из своих архивов, из-за чего она вылетает при заходе в меню карты. Протестировано на нескольких компьютерах. Возможно это связано с тем, что по мимо данного мода используются еще и SkyUI, и ретекстуры и еще 100500 модов. На ванильной версии игры, возможно, вылетов не будет. Надо тестировать. Кто протестирует - напишите, пожалуйста, результат, чтобы другие тоже его знали.
Консольные команды предназначены для выявления и устранения багов и добавляют большое количество возможностей для игрока. Данные команды доступны только в PC версии.
Во время игры нажмите клавишу [
] («тильда») для того, чтобы вызвать консоль. После чего вводите один из нижеприведённых кодов для активации необходимого действия.
Квестовые команды
Команда | Описание |
---|---|
sqs <ID квеста> | Показать все стадии квеста. |
getstage <ID квеста> | Показать номер текущей стадии квеста. |
setstage <ID квеста> <стадия> | Перейти к стадии квеста по её номеру. |
completeallobjectives <ID квеста> | Пометить все задачи квеста как выполненные. |
resetquest <ID квеста> | Перейти к стартовой стадии квеста. |
setobjectivecompleted <ID квеста> <стадия> <состояние> | Установить все задачи стадии квеста в состояние «выполнено» (1) или «не выполнено» (0). |
setobjectivedisplayed <ID квеста> <стадия> <состояние> | Установить состояние задач стадии квеста (0 - выключено, 1 - включено). |
movetoqt <ID квеста> | Переместить героя к текущей цели квеста. |
StartQuest <ID квеста> | Начать квест. |
CompleteQuest <ID квеста> | Завершить квест. |
showquesttargets | Показать ID и цели активных квестов. |
sqt | То же самое. |
saq | Начать все квесты игры (может вызвать сбой игры). |
caqs | Завершить все квесты игры (может вызвать сбой игры). |
Главное меню
- Продолжить игру. Загрузить последнее сохранение (с новейшей датой создания).
- Новая игра. Начать игру с самого начала.
- Загрузить игру. Выбрать сохранение, которое вы хотите загрузить.
- Авторы. Титры, список всех людей и компаний, благодаря которым Skyrim появился на свет.
- Выйти из игры. Закрыть игру и вернуться на рабочий стол.
Использование консоли
Ввод команд
- Команды не восприимчивы к регистру: «A» и «a» идентичны;
- Для навигации используются кнопки PgUp и PgDn ;
- Нули в начале кода можно игнорировать, например:
Данный метод не работает с объектами из дополнений, так как в их командах в первых двух цифрах используется указатель порядка XX.
Объектные команды
Данные команды работают только с объектами. Для выбора объекта нужно кликнуть по нему в консоли. Желательно, чтобы объект был виден без помех, типа тумана, снега и прочего. Также можно выбрать объект с помощью команды prid <RefID> .
Префиксные команды
Некоторые команды требуют префикса в начале. Для примера:
В бою
P.S. В рамках данного раздела отвечу на часто задаваймый вопрос: "как передвигать предметы не беря их?". Ответ: зажав клавишу действия (Е по умолчанию).
Также маленький бонус. Не каждый догадывается, что объекты, демонстрируемые во время загрузок, можно. вращать. Зажмите левую кнопку мыши и вращайте как угодно!
Избранное (клавиша Q)
Итак, вы надобавляли в свой список избранного кучу предметов и заклинаний. Что теперь? Теперь во время игры вы можете нажать клавишу Q. Время остановится и появится небольшое меню со списком избранного. Вы можете выпить зелий, сменить колечко для особого случая, выбрать оружие и заклинание в каждую руку. Сменить крик. Также здесь можно назначить предметы на цифровые клавиши. Просто выделяете предмет и кликаете нужную цифровую клавишу. Готово. Теперь при нажатии на эту клавишу будет использоваться этот предмет.
Объектные команды
- <% × 10> Процентное соотношение уровня к главному герою (1000 = 100.0%)-
- <1 уровень +/-> На сколько выше или ниже уровня.
- <начальный уровень> Самый начальный уровень неигрового персонажа.
- <предельный уровень> Максимальный уровень неигрового персонажа, до которого он может развиваться.
Заплатить штраф во владениях. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player. .
X = 1: Убрать похищенные предметы. 0: Не убирать. Y = 1: Пойти в тюрьму. 0: Не идти в тюрьму.
Добавить персонажу фракцию. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player. . Возможные значения для ранга фракции могут быть различными, но 0 — это всегда добавления персонажа в фракцию с минимально возможным рангом, а –1 — удаление персонажа из фракции.
Примеры некоторых фракций, которые можно добавить персонажам, приведены ниже:
Программа запуска (Skyrim Launcher)
В меню запуска игры есть следующие пункты:
- Игра. Запустить игру Skyrim
- Настройки. Позволяет отрегулировать качество графики.
- Файлы. Здесь можно указать какие плагины вы хотите активировать, или отключить.
- Поддержка. Ссылка на сайт технической помощи.
- Выход. Закрыть лончер.
Карта мира (клавиша М)
Карта мира трехмерна. Для навигации используйте клавиши направления, либо подведите указатель к границе экрана. Подведя указатель к любому значку, вы сможете получить о нем информацию.
- Ваше месторасположение. Оно указано точно на конце значка.
- Светлыми значками отображаются найденные вами локации. К ним можно переместиться с помощью системы быстрых путешествий.
- Темными значками показаны еще не найденные локации. Но о том где они находятся, вам уже сообщил кто-то из персонажей. Быстрые перемещения к ним не действуют.
- Клик левой кнопкой мыши создает маркер на карте и компасе. Чтобы удалить маркер, кликните в другое место и откроется диалоговое окно.
- Маркер выбранного задания.
- Маркер выбранного задания, которое находится за границами отображаемой в данный момент части карты.
Карта местности
Для перехода к карте местности и обратно, на карту мира, используйте клавишу L.На карте местности действует "туман"войны. Здесь отображаются только те детали местности, рядом с которыми вы прошлись.
- Такими значками отображаются двери и переходы в другие локации.
- А вот так выделяется дверь, через которую нужно пройти, чтобы попасть к месту выполнения выбранного задания.
Заклинания
- Список различных категорий. В первую очередь это заклинания, разделенные по разным школам магии. Также здесь есть драконьи крики, таланты и активные эффекты. Подробнее в разделе о магической системе.
- Заклинания, крики или эффекты из выбранной категории. В нашем случае раскрыт раздел Колдовство.
- Этот значок с буквой L означает что заклинание или предмет взяты в левую руку. R - в правую, RL - в обе руки. Значок без букв принадлежит одежде. Чтобы взять магию или предмет в определенную руку - нажмите левую (для правой руки) или правую кнопку мыши (для того чтобы взять в левую руку).
- Заклинание добавлено в меню "избранное".
- Условное изображение заклинания.
- Название заклинания.
- Описание заклинания.
- Уровень заклинания. Так вы поймете, какие пери на него действуют.
- Цена заклинания. Сколько магии потребуется на его воплощение.
Для криков также будет указано время перезарядки в секундах.
Предметы, инвентарь (клавиша I)
- Категории предметов в инвентаре.
- Предметы выбранной категории. В данном случае - все подряд. Прокручивать список можно колесиком мыши.
- В скобках показано количество предметов данного типа.
- Стрелочками показаны предметы, которые, по мнению игры, превосходят используемые вами. Игра не учитывает навыки и перки, и вообще редко бывает права.
- В скобках показан уровень улучшения предметов с помощью кузнечного дела. Либо уровень души, в случае с камнями душ.
- Такой стрелочкой показывается предмет, добавленный вами в меню избранное. Для этого нужно выбрать предмет или заклинание и нажать кнопку F.
- Показано число, на которое изменятся ваши параметры, если вы используете этот предмет. Забудьте об этом пункте, он не учитывает активные эффекты.
- Общий вес. Если вы превысите его, не сможете бежать и быстро перемещаться. Ваша грузоподъемность растет с каждыми 10 очками запаса сил на 5 единиц общего веса.
- Трехмерная модель выбранного предмета. Вы можете крутить его с помощью мыши. Если крутануть колесико вперед, предмет раскроется на весь экран.
- Название выбранного предмета.
- Характеристики выбранного предмета.
- Количество ваших денег.
Меню паузы (кнопка ESC)
- Сохранить игру. Здесь можно вручную сохранить игру. Такие сохранения не удаляют игрой со временем - вы в любой момент сможете к ним вернуться.
- Загрузить игру. Выбрать сохранение, которое вы хотите загрузить.
- Настройки. Множество настроек игры, включая звук и графику.
- Управление. Здесь можно посмотреть и переназначить клавиши управления.
- Помощь. Огромное число подсказок по различным аспектам игры.
- Выйти из игры. Вернуться в Главное меню, либо закрыть игру и вернуться на рабочий стол.
- Цифры (в данном случае 1.3.10.0) показывают текущую версию игры. Она изменится после установки патча.
Также сверху вы можете кликнуть на две другие вкладки - Задания и Статистика
Задания, журнал (клавиша J)
- Общий список заданий.
- Список доступных заданий.
- Серым цветом показаны уже выполненные задания.
- Этим значком выделяются выбранные вами задания. Это значит, на карте, компасе и на местности появятся маркеры этих заданий. Задания можно проходить даже если вы не выбрали их. Можно выбирать несколько заданий сразу.
- Информация по выделенному заданию.
- Пустым ромбиком показаны не выполненные этапы задания.
- Полным ромбиком отмечены уже пройденные этапы.
- Раздел РАЗНОЕ. Здесь скапливаются мелкие задания. Если вы получили задание но не можете найти его в общем списке, значит оно помещено в раздел РАЗНОЕ. Маркеры заданий нужно размещать прямо внутри раздела для каждого мелкого задания в отдельности. Снятие метки с раздела РАЗНОЕ - отменит отображение маркеров сразу всех выделенных в нем заданий.
Если задание имеет место выполнения, то вы сможете нажать клавишу М, тогда откроется карта, центрированная на объекте задания.
Подсказки
Во всех меню внизу экрана можно найти подсказку о действии клавиш. Поглядывайте туда почаще.
Маркеры
Маркеры показаны точно над местом выполнения выбранных заданий, а также на компасе.
Статистика
Статистика всех ваших действий. Исключительно для интереса.
Быстрое меню (клавиша TAB)
- Навыки / Повышение уровня. Посмотреть древо талантов, либо перейти на новый уровень. Для этого больше не нужно спать.
- Карта. Карта мира и карта местности.
- Предметы. Инвентарь, список всех предметов, амуниция.
- Магия. Заклинания, магическая система.
Навыки
- Строка с информацией о вашем персонаже. Его имя, уровень и раса. Если вы вдруг забудете.
- Строка с параметрами персонажа. Количество магии, здоровья и запас сил. Как видите, 150/150 магии выделены зеленым. Это значит, что количество увеличено каким-то активным эффектом. Красный цвет означал бы уменьшение параметра.
- Полоска навыков. Это замкнутый круг. Переходите по нему от одного навыка к другому.
- Название и значение выбранного навыка находится в центре.
- Описание выбранного навыка.
- Созвездие - древо развития выбранного навыка. Чтобы перейти к нему, кликните левой кнопкой, либо крутаните колесико мышки.
Древо талантов трехмерно. Перемещаться можно кликая мышкой, либо клавишами направлений. Для открытия древа нажмите TAB, либо крутаните колесико мышки назад.
- Каждый перк обозначен звездой. Желтая означает, что перк изучен. Синяя, что его можно изучить. Красная, что вы не удовлетворяете требованиям перка.
- Луч, соединяющий перки одной ветки. Перк идущий выше нельзя изучить до того, как будет изучен перк перед ним.
- Название перка.
- Описание перка.
- Уровень владения навыком.
- Необходимый уровень навыка для данного перка. Если он ниже - перк нельзя изучить.
Команды изменения персонажа
От 91.222.169.240: установил даунгвард - пропали метки игрока и заданий
Версия игры у вас какая? DLC некорректно работают с ранними версиями. Для Dawnguard нужна как минимум 1.8, а лучше вообще 1.9.
Иногда помогает, в настройуах игры - Игра - Показывать вслывающие указатели, нескольколько раз менять (снимать и ставить) значение, при этом выходить из настроек Игры (будет проходить сохранение), а в итоге нажать "По умолчанию", выйти из настроек, сделать сохранение и перезагрузить игру.
От 91.222.169.240: установил даунгвард - пропали метки игрока и заданий
Версия игры у вас какая? DLC некорректно работают с ранними версиями. Для Dawnguard нужна как минимум 1.8, а лучше вообще 1.9.
Спасибо!) Удаление файла map.swf из папки "Skyrim\Data\Interface" оправдало надежды. Маркеры даже цветные остались!
мне помогла установка патча 1.9.32.0.8 . Просто скачал архив патча и кинул все с заменой в папку игры все заработало включая маркеры .
Спасибо большое, мне тоже этот патч помог.
Спасибо большое удаления map помогло все в порядке и работает нормально а то 137 заданий всего прошол терять жалко спасибо от души и желаю всем удачи
Навигатор по ID кодам
Содержание
Общие команды
Читайте также: