Как убрать компаньона в ведьмак 3
Существует несколько модов, добавляющих компаньонов Геральту в игре Ведьмак 3, однако они не работают в последних версиях игры. Представляем вашему вниманию мод для версий 1.30-1.31, дающий возможность вызвать с помощью консольной команды SpawnCompanion(. ) одного или нескольких спутников, в том числе тех, кто традиционно считаются противниками ведьмака - лидеров Дикой Охоты или монстров. Компаньоны следуют за Геральтом в пределах локации (не перемещаются через быстрый переход) и принимают участие в сражениях.
Чтобы взять компаньона нужно выбрать реплику "мне нужна твоя помощь".
Установка обычная.Также компаньона можно наколдовать с помощью консоли.
Лол, вы из принципа минусы ставите? Я значит вам подсказал как их призывать, пару тройку модов сделал сам, а вы минусы ставите? Спасибо! А если вы просто извините школьники, ставьте ещё минусы)), посчитаю сколько вас тут.
Спасибо, чёрт возьми мод офигенен!! Иду значит пешочком по городу с Цири и Трисс, Геральт спрашивает цири: - Всё нормально? - Да, вроде да - отвечает она. А Трисс добавляет: Цири умеет держать себя в руках, это у неё от тебя. Прямо новая сюжетка, если делать доп. миссии вместе.
dart_sirius Я в принципе у себя перевёл, если интересно, все возможности и нюансы описания и команд в моде от корки до корки) Так автор в описании указал, что склеил диалоги из имеющихся в игре и это отняло кучу времени. Диалоги такие имеются у Цири, Трисс, Йен. В будущем возможно и у других персонажей появятся, если автору будет не лень.
а как потом от них отвязаться, так сказать?) просто не всегда же ты захочешь с ними бегать)
K0stya96 Вот-вот! Если только "KillAll" сделать ?!
Мод хороший, но компаньонам по прежнему не хватает урона. И ещё высшие вампиры поломаные, регис спавнится сразу в обращённой форме и всех боится, а Детлафф не обращается, хотя имеет анимации боя. И варианта диалога у меня нету.
Как удалить компаньонов ?
Мод сам по себе имеет кучу настроек и вариантов команд, которые вводятся через консоль. Можно к примеру брать в компаньоны монстров или некоторых обычных NPC - пока мод активно разрабатывается, автор еще будет вносить правки и добавлять новые возможности. Особенно касательно неписей - автор старается переделать "паникующих" (типа Региса о котором выше написано) и глючных компаньонов. Просто здесь выложившему было лень перенести даже сами команды (хоть бы без перевода), чтобы вы могли мод под себя настроит и управлять компаньонами (удалять, добавлять и т.п.).
Установил консоль в игре ПК Ведьмак 3.Ввёл команды - некоторые не понравились, пропал интерес к игре. Теперь не знаю как их удалить. К ранешним сохранениям, до ввода команд, возвращаться не хочется - слишком много уже прошёл
Если можно самому ввести, почему нельзя изъять? Быть не может, должен же быть хоть какой-то способ вернуть всё как было.
я же тебе писал, дела не в нем, у многих она исчезала, либо клавиша HOME, либо еще что то
на крайняк снеси профиль, сделай новый, и савы перенеси
вобше тебя не понял - не в ком дело? кто или что куда исчезла? причём тут клавиша HOME я первое не читал - нечайно с сайта вышел
Эдуард Осипов Искусственный Интеллект (139078) клавиша HOME на клавиатуре - она убирает интерфейс!
Gоблин
Локализатор
-->
Статус: Offline
Автор: Jamezo97
Версия: 2.3.0
Лор: Не относится к миру игры
Распространение: Требуется разрешение от автора
Я немного расстроился, когда завершил сюжет игры и все главные персонажи сюжетной линии исчезли из мира.
Я начал искать и нашел Мод на компаньонов здесь, однако он не работает с последней версией игры.
Имея некоторый опыт программирования, я обновил мод до рабочего состояния, улучшили несколько вещей, и выложил его.
Но, будучи перфекционистом, я решил продолжить работу над ним, и сейчас вы можете ознакомиться с версией 2.2.
Что такого особенного в этом моде?
Консольные команды - это хорошо, но они могут прервать погружение в мир. Так что в версии 2.0, я сделал следующее:
После завершения игры, Цири, Трисс и Йеннифэр все появляются в Новиграде в "Шалфее и Розмарине".
А с 2.1.0 множество других компаньонов-NPC может быть найдено во всем мире в таких местах, как Велен(1), Новиград(12), Белый сад(1) и Каэр Морхен(3).
Чтобы пойти на приключение с одним из них (или хоть со всеми!) просто подойдите и попросите их о помощи!
3 главных персонажа - Цири Йен и Трисс, имеют пользовательские диалоговые кат-сцены.
Остальные в настоящее время пока нет. Потребовалось несколько часов, чтобы собрать эти мелкие кусочки в диалоги, найти правильные слова, сказанные правильным человеком в правильном контексте. Если у меня будет время, я может быть попробую добавить похожие диалоги и другим напарникам.
- Специальные спутники будут появляться по всему миру. Вы можете взаимодействовать с ними, и они последуют за вами. Специальные спутники будут появляться только после завершения основной линии квестов. Вы не можете иметь несколько специальных спутников того же типа, т.е. 2 специальные Цири (однако, есть много различных типов, т.е. 1 Цири и Йеннифэр 1 и т.д.).
- Не-специальные компаньоны вызываются-спавнятся с помощью консоли. Можно наплодить сколько угодно и почти кого угодно, независимо от типа, с единственным ограничением является мощность вашей системы (компьютера). С консолью вы можете иметь несколько специальных npc одного типа.
Специального NPC имеют свои диалоги. У Цири Трисс и Йен есть свои пользовательские диалоги. У остальных они отсутствуют, и они просто присоединяются к вам, когда вы взаимодействуете с ними.
Не-специальный NPC, по большей части, используют линии диалога по-умолчанию (за исключением немногих, который телепортируют вас в другое место для диалоговой кат-сцены. Я переделывал это вручную)
Призванные спутники в основном обладают характеристиками основанными на вашем текущем уровне (урон, живучесть). Однако у некоторых это не работало и они были все еще страшными бойцами (читерскими).
Поэтому урон, наносимый этими NPC постепенно увеличивается с каждыми 12-цатью уровнями Геральта. Это делает их не слишком читерными, но и не бесполезными напарниками. Я не проверял всех NPC, но это должно работать именно так.
Читайте также: