Как убрать интерфейс в тотал вар вархаммер 2
9 мая. 2020 в 3:48
Привет Всем.
помогите советом. На ультра настройках выдает 35 ФПС, при железе :
Ryzen 7 2700, GTX 1660 ti , 32 GB RAM< Windows 10 - 64 разрядная
я видел в инете ролики, где на ПК послабее и на ультра игра выдавала 56-60 ФПС, почему у меня комп мощнее а ФПС при таких же настройках почти вдвое ниже?
9 мая. 2020 в 4:01 9 мая. 2020 в 4:20 Спасибо, но не помогло. ФПС 40.2явно проблема есть, в Ютуб куча роликов, где у ребят проц послабее, видюха как у меня и оперативки 16 ГБ, у них Ваха 2 летает на почти 60 ФПС, я не пойму почему на более сильном железе ФПС ниже. 9 мая. 2020 в 4:21 9 мая. 2020 в 4:23 она выключена. блин, как тут скрин приложить? я могу дать скрин настроек, чтоб было видно на каких настройках какой ФПС 9 мая. 2020 в 4:24 9 мая. 2020 в 4:29 9 мая. 2020 в 4:33 6 гб мало, снижай тени,туман и выключай глубину резкости тогда.
У меня самого на vega64 на максималках тоже 40. 9 мая. 2020 в 4:44 в общем поиграл с настройками. выставил основные параметры на высокие, прочие допы либо отключил кроме крови. тени и туман снизил, глубину резкости выключил. получил 46 ФПС 9 мая. 2020 в 5:11
В общем дам самое базовое:
-Больше всего жрет кривая система сглаживания msaa x2,x4,x8
-Потом идет "неограниченная видеопамять" она отключает понижение качества отрисовки дальних объектов.
-Третья это Отражения и SSAO
-Потом тени
Всё остальное видеокарту сильно не жрет. Анизатропная фильтрация вообще ничего не требует и её можно даже на пеньке ставить 16 в любой игре.
Лично я использую directx 12 вместо 11 ,но у меня "красное" железо ЦЕЛИКОМ. Ни в интернете ни у знакомых я ни разу не видел подтверждения что на нвидии директ 12 работает адекватно в этой игре.
Кто может подсказать, где после загрузки мода из Стим Воркшоп, он находится? Может кто-то написать конкретный путь к ним (модам)?
И все, просто в data? У меня после того, как они туда попадают, перестает запускаться игра :(
Po63om6e
А можно подробнее, пожалуйста? Как можно установить моды вручную, или какой точный путь для их установки?
DastFight08
Моды эт файлы с разрешением .pack. Класть их надо в папку data к остальным pack'ам. Если после установки модов вручную перестала запускаться игра - открываем pack с модом текстовым(!) редактором и вначале удаляем немного символов (там будет MZH вродь и какие-то неопознанные символы) до букв PZH4 вроде так, сразу поймешь. Перед этими буквами не должно оставаться пробелов и символов. Сохраняешь - пробуй. Я так себе запустил моды сегодня утром. Не спрашивай, откуда я узнал об этом шаманстве
VirgilSouth
Спасибо. Сначала обрадовался, что запустилось, но в итоге игра их просто не видит. Удаляю Нотпадом все символы до PZH4ю Никаких пробелов, знаков. Но. не работает. Пробовал с разными модами, но все равно. T_T
DastFight08
У тебя в главном меню сверху справа в номере версии написано (modded)?
VirgilSouth
Написано, независимо от того, есть измененные файлы в /data или нет. v 1.2.0 Build 10953.909200 (modded) если быть точным.
Еды хватает, строишь то что нужно или без разбору все в подряд? Войска в города ставишь?
та же бодяга с бунтами но в одной провинции заметил что все счастливы и никаких бунтов нет присмотрелся там в каждом городе у меня стоит какой ни будь храм улучшающий общественный порядок случайно видать получилось и никаких бунтов в этой провинции нет
Порядок понижают бедствия, рабы, здания создающие помойки в городе (здания нацеленные на еду), чужая культура, вражеские агенты, недостаток пищи и налоги. Налоги вообще можно отключить, если не помогает, то удалить пищевые здания (только следить за едой нужно), прислать сановника в город, убить агента или построить храм или какие-нибудь бани, либо послать в город армию. А можно просто-напросто забить на все это дело, т.к у меня армии повстанцев маленькие и гарнизон города спокойно их убивает.
Самый действенный способ снижения: довести регион до восстания, вырезать бунтовщиков и все довольны. Вчера играя подавил восстание рабов в Риме. Морды жителей сразу стали довольными. Еще можно эдикты издавать.
Убираю здания помойки, строю храмы. Казалось бы всё хорошо, но теперь голод, частично возвращаю здания помойки, голод не исчезает + недовольство помойками. Убираю налоги, ставлю эдикт "хлеб и зрелища". Население бунтует, появляются мятежники и так всю компанию. Забил, невозможно играть, просто нереально, аж трясёт от злости. Что я делаю не так?
храмами компенсируй постройки с помойками, рабами не балуйся(вообще в компании не беру рабов)после захвата держи армию в городе некоторе время
в каждом городе обязательно строю храм, поле или рыбный порт и лишь 4 ячейку использую для других постоек никаких бунтов нет и голода тоже разве что при захвате других народов есть сильное недовольство из за культурных различий за этим тоже надо следить если что друида отправлять
Короче разобрался я :)
Зря я так. Если кто столкнётся с проблемой вечного недовольства, не апгредите здания.
Например у вас одна провинция, три города с кельтской культурой . Два города я делаю чисто добывающими еду: рыбалка, поля, скотоводство не больше второго уровня, резервуары можно до 4 поднять без побочных эффектов типа зданий помоек. Вообщем апгрейдить всё лучше до момента, где появляется отрицательный эффект "здания(помойки)". Храм в каждом городе можно не строить, ну как-то не реалистично. Я собрал все храмы и остальные общественно-положительные постройки такие как порт или рынок в главном городе, типа столицы. А остальные постройки , например кузницы, которые вроде и нужны и вроде дают сильный минус общественного порядка, равномерно распределяю уже между провинциями ибо в одной построить всё трудно, забунтуют.
лучше всего строить различные храмы, которые дают +2, +3,+4 общественного порядка,строить гладиаторские школы, а так же исследовать ветку философия, хотя бы начало,где инструменты, системы мер и весов, 2 урожая за год, ветку философия тоже полезно изучать, так же можно нанимать командующих, и выбирать в домочадцы или палача, или то что дает +1 общественный порядок
Заметил баг.
Когда уровень недовольства подходит к -100 возникает бунт и появляется армия мятежников.
Сразу общественный порядок становится +20
Тоесть есть мятежники не нападают на город и вообще стоят в сторонке и не мешают Вам жить, то можно довести уровень довольства до +100.
А если нападешь и убьешь армию мятежников, уровень общественного порядка будет опять в минусе.
Забавный баг, по сути все должно работать наоборот, пока не пофиксили я этим пользуюсь.
Сообщество Империал: Вопросы и ЧАВО по Total War: Warhammer I и II - Сообщество Империал
настроить отображение различных элементов, по своему усмотрению
Вопрос: Как противостоять натиску (charge) врага?
Отряды получают бонус противостояния при построении не менее чем в семь рядов.
Найм отрядов доступен не сразу а по достижению вашим полководцем определённого уровня. Уровень показан вверху иконки отряда.
Даже если у вас не установлены указанные ДЛС, ИИ в любом случае имеет доступ к найму знаменитых отрядов.
Можно же построить оба. Но если места жалко, то ткачи, конечно, лучше.
Rup. (21 июня 2017, 15:08):
И еще вопрос, может кто знает, Pack File Manager где нибудь в реестре или еще где кроме основной папки настройки хранит? А то есть подозрение, что я где то в настройках напартачил. Запуск нового менеджера не помогает.Спасибо за ответ, всё удалил, менеджер заного распаковал, попробовал поменять в паке параметр, и всё, не пашет по прежнему. С оригинальным паком всё ок. И 3 дня назад всё работало. Может есть какие у кого идеи, что можно тут попробовать? На стоке уже всё прошел, хотел поприкалываться, а то уже не интересно. Даже как мод не получается, пробовал поменять часть строк и сделать отдельным модом, также при загрузке повисает и схлопывается.
может - особенно если торговля развита через техи и раздачу должностей лордам. на ранней стадии (без техов и должностей) ткачи однозначно полезнее. на поздней - ресурсы выгоднее. но все зависит от политической обстановки.
доход от торговли может быть очень значительным, но он непостоянен. блокада или гибель торгового партнера, разрушение его города, через который шел торговый путь, просто уменьшение его территории - и доход просел. а ткачи дают на поздней стадии меньше, чем ресурсы, но этот доход стабилен (если границы нерушимы).
Как убрать у магических стрел свечение?не следы(трассёра)а именно свечение замих стрел.пример отравленные светятся зеленымэто анимация, так что легких путей нет.
нужно найти в таблицах, начинающихся с projectiles все ключи этой самой анимации. затем найти эти ключи в файлах models или data (не помню точно), в разделах, емнип, vfx. найти либо модели, либо .xml файлы с кодом отображения эффектов.
в случае модели - экспортировать ее, открыть hex-редактором, затем найти ключ и путь к нему, заменив этот путь пробелами (с тем же кол-вом знаков). или другим способом заблокировать отображение этого элемента, например, прописав путь к другому эффекту.
в .xml экспортировать файло, открыть notepad++ или другим редактором. отредактировать цифровые значения.
отредактированные файлы запаковать в мод, подключить увидеть, что не работает и начать искать-переделывать все заново в общем, от нескольких часов до нескольких дней мозгоштурма с немалой вероятностью, что ничего не выйдет. или забить. это же сказка, юниты здесь могут хоть радуги из задниц запускать - конечно если это предусмотрено правилами настолки и прочими условностями сеттинга)
а у особого свечения для ядовитых стрел есть смысл - игрок с одного взгляда может понять, что происходит (когда стреляют по его войскам). или легко ориентироваться, когда отменить стрельбу, чтобы по своим не попало дебафами (если стрелки с отравой в его армии).
Читайте также: