Как убрать интерфейс в spore
Заходим в папку Spore\Data\Config(если у вас обычный Spore), если же у вас Космические приключения то заходим в Spore\DataEP1\Config. Там видим два файла: Properties.txt и ConfigManager.txt. Открываем их оба
В конце файла Properties.txt на новой пустой строке пишем следующее:
property frameLimitMS 44 int
Затем сохраняем и закрываем это файл. Заходим в ConfigManager.txt. Теперь нужно определиться сколько FPS мы хотим в Spore. В конец файла на новой пустой строке пишем следующее:
intProp frameLimitMS 17 — если хотим 60 FPS
intProp frameLimitMS 8 — если хотим 120 FPS
intProp frameLimitMS 6 — если хотим 180 FPS
intProp frameLimitMS 3 — если хотим 300 FPS
intProp frameLimitMS 2 — если хотим 600 FPS
Не советую ставить выше 60 FPS, так как отличия почти не заметны
Теперь улучшим текстуры. Заходим в Properties.txt и ConfigManager.txt. В конце Properties.txt пишем:
property skinpaintTextureSize (hash(skinpaintTextureSize)) int property skinpaintBumpHeight (hash(skinpaintBumpHeight)) float property skinpaintGlossMultiplier (hash(skinpaintGlossMultiplier)) float property skinpaintPhongMultiplier (hash(skinpaintPhongMultiplier)) float property skinpaintPartBumpScale (hash(skinpaintPartBumpScale)) float property skinpaintAmbOccDiffuse (hash(skinpaintAmbOccDiffuse)) float property skinpaintAmbOccSpecular (hash(skinpaintAmbOccSpecular)) floatВ конце ConfigManager.txt пишем:
intProp skinpaintTextureSize 2048 floatProp skinpaintBumpHeight 50 floatProp skinpaintGlossMultiplier 2 floatProp skinpaintPhongMultiplier 3 floatProp skinpaintPartBumpScale 3 floatProp skinpaintAmbOccDiffuse 3 floatProp skinpaintAmbOccSpecular 2Не советую ставить выше 60 FPS, так как отличия почти не заметны
Ой, чё ща начнётся. )
Если хотите, чтобы рассказал как добиться современной графики в Spore, ставьте лайки и подписывайтесь на блог
. и так началась длинная серия гайдов по моделированию, текстурированию и программированию,)
Ну а за гайд спасибки — в сети должно быть больше гайдов.
Осталось найти гайд действительно решающий все технические проблемы Apex. ред.
Сергей Жигарев запись закреплена
Подскажите как скрыть интерфейс? Раньше это делалось на одну из F, а теперь даже в настройках не могу найти где забиндить клавишу.
Чтобы перенести фрагмент на сущевство нажмите ЛКМ на мыши,а чтобы обьект удалить нажмите ЛКМ
убирая с тела сущевства.
Левая кнопка мыши + элементы управления на экране - изменение формы фрагмента.
Левая кнопка мыши - перетаскивание ненужных фрагментов для продажи.
Колесико мыши или клавиши «вверх» и «вниз» - масштабирование при наведении курсора на фрагмент или позвонки.
Левая кнопка мыши + Alt - копирование фрагмента. На платформе Mac используйте кнопку Option вместо кнопки Alt.
Левая кнопка мыши или стрелки на экране - удлинение или укорачивание позвоночника.
Левая кнопка мыши - выбор туловища и перемещение туловища вверх или вниз.
Левая кнопка мыши + Ctrl (нажмите и удерживайте) - прикрепление участка к другой конечности.
Tab (нажмите и удерживайте) - отображение дополнительных элементов управления.
Зажав Tab можно прокрутить в редакторе существ любую фентифлюшку.
Нажав Alt можно копировать деталь
Левая кнопка мыши - выбор и перемещение фрагментов.
Левая кнопка мыши + элементы управления на экране - изменение формы фрагмента.
Левая кнопка мыши - перетаскивание ненужных фрагментов для продажи.
Колесико мыши или клавиши «вверх» и «вниз» - масштабирование при наведении курсора на фрагмент или позвонки.
Левая кнопка мыши + Alt - копирование фрагмента. На платформе Mac используйте кнопку Option вместо кнопки Alt.
Левая кнопка мыши или стрелки на экране - удлинение или укорачивание позвоночника.
Левая кнопка мыши - выбор туловища и перемещение туловища вверх или вниз.
Левая кнопка мыши + Ctrl (нажмите и удерживайте) - прикрепление участка к другой конечности.
Tab (нажмите и удерживайте) - отображение дополнительных элементов управления.
Чтобы изменить положение фрагмента по вертикали, перемещайте его с помощью мыши, нажав и удерживая клавишу Ctrl.
Чтобы изменить положение фрагмента на платформе, перемещайте его с помощью мыши, нажав и удерживая клавишу Shift.
Корпус и кабина транспортного средства автоматически выравниваются по центру.
Для любого вида техники существуют пределы по ширине и высоте.
Перемещать единицу техники целиком можно с помощью мыши, нажав и удерживая клавишу Shift.
Левая кнопка мыши (щелкнуть на фоне) - перемещение камеры.
Колесико мыши - масштабирование (в режиме проверки).
Колесико мыши + Shift (нажмите и удерживайте) - масштабирование (в режиме окрашивания или добавления фрагментов).
Читайте также: