Как убрать интерфейс в фоллаут 4
Этот мод DEF_UI является переизданием модов Neanka DEF_INV и DEF_HUD (с разрешения Neanka) для игры Fallout 4 с новым консолидированным установщиком. В настоящее время это последняя версия, выпущенная Neanka и предоставляется как есть.
Пожалуйста читайте внимательно инструкцию по установке и требования.
Обновление:1.5.1 (def_ui_translations 1.10.163)
- Обновлен пакет локализации "def_ui_translations" для игры версии 1.10.163.0
- Добавлена встроенная поддержка мода Rename Anything
Обновление:1.5.1 (def_ui_translations 1.10.162)
- Обновлен пакет локализации "def_ui_translations" для игры версии 1.10.162.0
Обновление:1.5.1 (def_ui_translations 1.10.138)
- Обновлен пакет локализации "def_ui_translations" для игры версии 1.10.138.0
Обновление:1.5.1 (def_ui_translations 1.10.130)
- Обновлен пакет локализации "def_ui_translations" для игры версии 1.10.130.0
Обновление:1.5.1 (def_ui_translations 1.10.120)
- Обновлен пакет локализации "def_ui_translations" для игры версии 1.10.120.0
Обновление:1.5.1 (def_ui_translations 1.10.114)
- Обновлен пакет локализации "def_ui_translations" для игры версии 1.10.114.0
Обновление:1.5.1 (def_ui_translations 1.10.111)
- Обновлен пакет локализации "def_ui_translations" для игры версии 1.10.111.0
Обновление:1.5.1 (def_ui_translations 1.10.106)
- Обновлен пакет локализации "def_ui_translations" для игры версии 1.10.106.0
Обновление:1.5.1
- Обновлен основной архив мода до версии 1.5.1. Добавлена встроенная поддержка мода "Rename Anything"(Переименователь предметов). Если у вас имеется этот мод Rename Anything, то можете его удалить.
Обновление:1.5 (def_ui_translations 1.10.98)
- Обновлена дополнительная опция локализации для игры версии 1.10.98.0
Обновление:1.5
- Обновлен основной архив мода до версии 1.5. ExamineMenu теперь может отображать 4 перка в требованиях вместо 2-х.
Обновление:1.4.52
- Обновление для игры 1.10.89.0
DEF_INV
* DEF_INV изменяет интерфейс для экрана инвентаризации контейнеров, обмена и пип-боя с многочисленными улучшениями. Экран контейнера и бартера был увеличен в размере, чтобы заполнить экран. Все остальные функции требуют сортировочный мод:
* Тэги сортировка могут быть заменены на иконки на всех трех экранах.
* Новые вкладки доступны на экранах контейнера и бартера, чтобы ограничить то, что отображается по категориям на основе тегов.
* Дополнительные вкладки были добавлены в Пип-бой, чтобы переместить заметки и голозаписи в свои собственные вкладки на основе тегов.
* Элементы Пип-боя могут быть свернуты в одну запись на основе тегов (пример: все ключи собираются в единой записи в виде ключевого брелка, которые могут быть расширены по мере необходимости, проще говоря, все ключи будут собираться в ключевую связку, и не будут разбрасываться по всему списку инвентаря Пип-боя).
Требования для игры 1.9.4.0 и выше:
Fallout 4 версии 1.9.4.0 и выше
Требования для игры 1.10.163.0:
Fallout 4 версии 1.10.163.0
F4SE 0.6.20
Опциональный архив "def_ui_translations 1.10.163" (ниже читайте что делать)
Совместимость:
- DEF_HUD будет конфликтовать с любым модом, который изменяет HUD, такой как MyHUD или Pleasant UI.
- Необязательный файл компонентов лома будет конфликтовать с любым модом, который изменяет лом (вес, названия, компоненты и т.д.)
Установка:
ОЧЕНЬ ВАЖНО. Так как в моде существует огромное количество вариантов установки и модулей, поэтому НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ УСТАНАВЛИВАТЬ через менеджеры модов, все переведено на русский. Установка вручную просто темный лес и не будет поддерживаться в плане вопросов "А как установить вручную". Если вы все таки решите попробовать ручную установку, то я не могу гарантировать успех установки, так как в архиве много файлов, которые вы можете установить по ошибке в процессе установки или не туда куда нужно, даже не утруждайте себя просьбой о помощи, если вы не используете установщик модов. Я не могу читать ваши мысли, чтобы понять, что вы сделали неправильно.
ВНИМАНИЕ ДЛЯ ТЕХ КТО УСТАНАВЛИВАЕТ ЧЕРЕЗ МЕНЕДЖЕР МО2:
* При установке мода через менеджер модов MO2 может появиться проблема, не срабатывают иконки на теги и получается это (смотрите скриншот), при установке через менеджер NMM все нормально
Вопрос, как в Fallout 4 убрать заставку - весьма популярен, а все благодаря тому, что разработчики не придумали ничего лучшего, чем сделать затяжной вступительный ролик в игре.
К счастью, проблема решается достаточно просто: нужно всего лишь удалить или переименовать файл GameIntro_V3_B.bk2, который располагается в случае с играми Steam по пути steamapps\common\Fallout 4\Data\Video.
Есть и альтернативный вариант, который предусматривает поиск файла по пути C:\Пользователи\Имя_пользователя\Документы\My Games\Fallout 4\Fallout4.ini. Он открывается и правится любым текстовым редактором. Там вам нужно найти строку [General], в которую добавьте: SIntroSequence=1
Вы должны увидеть файлы "Fallout4Prefs.ini" и "Fallout4.ini".
Правый клик по файлу, свойства и убедитесь в отсутствии галочки напротив "только чтение".
Опуститесь вниз до раздела [Launcher]. Добавьте bEnableFileSelection=1
Сохраните и закройте файл
Откройте Fallout4Custom.ini * Раньше это был файл Fallout4.ini но с обновления 1.2 он изменился
Добавьте в Fallout4Custom.ini [Archive]
sResourceDataDirsFinal=STRINGS, TEXTURES, INTERFACE, SOUND, MUSIC, VIDEO, MESHES, PROGRAMS, MATERIALS, LODSETTINGS, VIS, MISC, SCRIPTS, SHADERSFX
Описание:
Данный мод добавляет в Fallout 4 возможность переключения основных элементов HUD и активации с помощью одной горячей клавиши! Как и многие, мне не нравится видеть на экране полное отображение интерфейса HUD, в то время как я изучаю мир игры. F4SE на данный момент не имеет каких-либо функций для создания пользовательского интерфейса, поэтому я начал экспериментировать и в конечном результате мне это удалось сделать. Этот мод не настолько гибкий, как что-то вроде мода iHUD для Skyrim, но начало положено и можно будет многое сделать, как только разработчики F4SE добавят новый функционал для создания модов, чтобы делать изменение пользовательского игрового интерфейса. Тем не менее, в сочетании с другими модами типа HUD / Crosshair и прозрачности, мод определенно придется Вам по душе. Это очень легкий и очень функциональный проект и не оказывает никакого влияния на Pip-Boy!
ЧТО ДЕЛАЕТ МОД / КАК ЭТО РАБОТАЕТ:
- HideUI добавит при установке два новых элемента в раздел Помощь в Пип-бой: HideUI - контроллер и HideUI - конфигурация.
Элемент "HideUI контроллер" можно просто добавить из инвентаря для переключения в быстрый доступ как горячую клавишу, для использования в режиме реального времени.
HideUI имеет два режима и два стиля HUD, которые могут быть сконфигурированы в игре при помощи активации элемента "HideUI - конфигурация"
HUD РЕЖИМЫ:
- РУЧНОЙ РЕЖИМ: Используйте горячую клавишу в избранном, чтобы включать и выключать HUD каждый раз, когда вы хотите.
- АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ: Автоматическое скрытие HUD, когда вы не в боевом режиме и мгновенно включает его когда вступаете в боевой режим.
РАЗНЫЕ КОНФИГУРАЦИИ:
- Сброс настроек и варианты удаления мода во время игры, полностью безопасный и безболезненный способ (см. FAQ)
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
- СИЛОВАЯ БРОНЯ - мод также работает с силовой броней, но только в режиме ручного переключения горячей клавишей. В автоматическом режиме, HUD Силовой Брони будет отображаться, пока вы ее используете, независимо от того, если вы в бою или нет. На самом деле я все равно предпочитаю этот вариант, это все из-за движка игры, который не обрабатывает скрипты должным образом при входе/выходе из силовой брони, так что я отключил применение авто режима в Силовой броне. Достаточно легко в любом случае переключиться в ручной режим.
- HUD ПРИ ПРИЦЕЛИВАНИИ - используется обычный или хардкорный стили HUD, HUD-элементы будут отображаться, в то время когда оружие опущено вниз. Это встроено в движок игры и я ничего не могу пока с этим сделать, но это мелочь.
- ХАРДКОРНЫЙ режим HUD и контейнеры Мастерской - если вы выбради "хардкорный" режиме HUD и используете Е, чтобы открыть контейнер мастерской напрямую, то контейнер откроется и активируется мастерская, но будет дезориентация мышки (потребуется выйти из меню TAB). Переключайте интерфейс на ВКЛ, перед тем как работать с контейнером мастерской. Это конечно немного раздражает.
Примечания к установке:
1. ВСЕГДА ДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ ВАШИХ СОХРАНЕНИЙ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВЫХ МОДОВ!
2. Не устанавливайте данный мод до тех пор, пока вы не выйдете из Убежища 111 в начале игры! Элементы добавляемые данным модом просто напросто могут не добавиться!
Установка :(можно вручную или через менеджеры модов)
Просто установите через менеджер модов или перетащите файлы мода из архива из папки Data в папку Data в игре и активируйте ESP. файл в менеджере.
Удаление:
В Пип-бое нажмите элемент "HideUI - конфигурация", выберите и нажмите "Удаление", нажмите кнопку "Да", сохраните игру и выйдите из игры.
FAQ:
Вопрос: Является ли тот факт, что можно безопасно добавить мод в середине игры? Как насчет удаления?
Ответ: Да и да! Может быть добавлен в любое время. Если вы решите, что вам не нравится мод, вы можете просто вернуть предыдущее сохранение или использовать опцию "Удаление" из конфигурации.
Вопрос: Могу ли я настроить именно то, что хочу?
Ответ: К сожалению, пока нет. Так как используется редкий код движка игры, который имеет специфические режимы пользовательского интерфейса, которые не могут быть доработаны без F4SE, в котором пока нет поддержки создания модов с элементами управления пользовательского интерфейса и пока нет никакого способа, чтобы получить доступ к каждому элементу пользовательского интерфейса в индивидуальном порядке.
Вопрос: Означает ли это что мод будет работать с другими HUD модами?
Ответ: Да! Мод не редактирует файлы интерфейса, так что на 100% совместим с любым имеющимся на данный момент модами на HUD.
Читайте также: