Как убрать интерфейс в battlefield 4
Сегодня вышло обновление интерфейса, теперь есть проблема, фильтр серверов показывает только первые 50 серверов, как убрать это ограничение?
И еще вопрос по быстрому поиску серверов, к каким серверам он подключает? (официальные или неофициальные, или все сразу)
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Электронная почта другу
марта 2017 - последнее изменение марта 2017
Здравствуйте! Ограничение убрать никак нельзя, возможно в будущем расширят до 100 серверов. как в battlefield 1.
Подключает к официальным.
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Электронная почта другу
это очень плохо, лучше бы не обновляли вовсе. кстати заметил, что пропала функция создания эмблемы.
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Электронная почта другу
марта 2017 - последнее изменение марта 2017
а можно ли как то сделать так чтобы открывался старый батллог, совсем не весело его самостоятельно в браузере открывать?
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Электронная почта другу
Похоже,придется нам ждать помощи от грамотных игроков,коллега.У меня этот новый консольный изыск сразу вызвал отторжение. А вообще интересно ,что такого гениального они вместили в обновление весом 4 ГБ ? Только интерфейс ? Но это должен быть ИНТЕРФЕЙСИЩЕ с искусственным интеллектом и играть без нас. Пусть так и будет. Спасибо,хоть ручками пока можно запустить,разумное и доброе.Удачи на полях сражений!
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Электронная почта другу
Как по мне интерфейс то не плох, но есть 2 страшных минуса и 2 маленьких.
1 минус - ограничение вывода результатов в браузере серверов (50), почему убрать этот лимит нельзя было не понимаю.
2 минус - исчезновение редактора эмблемы (он доступен только в мобильном приложение которое просто . или вручную открывай старый добрый battlelog)
3 минус - не удобно смотреть боевые задачи для разблокировки оружия (в старом battlelog это удобнее многократно
4 минус - теперь battlelog нужно открывать самостоятельно.
1 теперь по идее браузер открывать не надо, но не тут то было.
2 спасибо что battlelog не тронули
Сейчас надеюсь что кто нибудь придумает как сделать так чтобы бф запускалась сразу с battlelog-ом в браузере.
Одним из нововведений в Battlefield 4 с Сентябрьским патчем стало введение большего числа опций по настройке интерфейса в игре. Среди прочего, тут есть настройки прозрачности, размера и многое другое. Известный геймер Westie опубликовал новый ролик BF4 посвященный как раз некоторым настройкам интерфейса. Если вы играли в BF4 с самого начала, то знаете, как могут раздражать различные элементы, особенно когда есть более важные вещи, которым стоит уделять внимание.
Показывайте скриншоты своего кастомного интерфейса в Battlefield 4.
В понедельник вечером я принял участие в трехчасовом тестировании беты Battlefield 2042. Если не считать вступительную презентацию и организационные моменты, в итоге вышло где-то два с половиной часа геймплея. А потом начались проблемы с серверами Amazon, из-за чего подключиться к бете было невозможно. В итоге фактического игрового времени было около полутора-двух часов. Минус респавны, возня с настройками, несколько перезапусков… Короче, типичная бета со всеми ее болячками.
Так как вопрос технических факторов волнует многих, давайте сразу закроем этот топик:
- Я играл на PC с Ryzen 3600 и WD SSD и RTX 3070 в 1440p
- У меня было много просадок частоты кадров, игра вылетала, игра зависала, я спавнился под картой, застревал, физика работала не всегда корректно
- По дефолту графика была выставлена на автоматическом уровне, но после 30-40 минут я выставил все на минимум и средние, отключив размытие и прочие пост-эффекты, это стабилизировало частоту
- Ряд проблем в открытой бете должны быть уже закрыты, поэтому вы их можете не встретить
- Общие впечатления от технического состояния — надо полировать
Геймплей Battlefield 2042
Студия DICE решила на этот раз попрощаться с историческими сеттингами, подставив нам военные действия 2042 года. Однако это не значит, что игровой процесс кардинально поменялся.
Во время беты доступна карта “Космодром”, рассчитанная на 128 игроков. Во время матчмейкинга мы автоматически распределяемся на одну из сторон — Россию или США. Этичность и мораль очередной антоганизации отношений между странами поднимать нет смысла, тем более, что через 10 минут становится совершенно все равно, за какой флаг воюешь. Потому что общий враг — это проклятые снайперы!
Хотя я определенно был не самым худшим игроком, благо за спиной годы в Battlefield, под конец сессии общий хаос и вакханалия заставили меня тоже переключиться на снайперку и засесть с ней в кустах. Это самый безопасный вариант, особенно когда против тебя группа "трайхардов" или вся поддержка погибла от выпущенных вертолетом ракет.
Закрыв глаза на новую динамическую систему кастомизации оружия, когда обвесы можно менять налету, геймплей BF 2042 не совершил кардинальных перемен в режиме "Захват". Мы все также носимся без какой-либо организации и загадываем — а с какой стороны убьют на этот раз.
"Космодром" разделен на несколько зон с разным ландшафтом, что вносит разнообразие в боевые действия. По словам разработчиков, эта карта среднего масштаба, но я бы предпочел что-то не столь гигантское и открытое. Даже со спавном на любом члене отряда я неоднократно сталкивался со случаями, когда приходилось бежать из одной части карты в другую. И не везде есть укрытия, что стоило мне нескольких тикетов — все те же снайперы, подозрительно меткие штурмовики, вертолеты и танки, устраивали взбучку.
Так что Battlefield 2042 — все та же "Батла". Я уже давно не запускал BattlefieldV, но адаптироваться к новым условиям оказалось легко, так как фундаментально масштабные сражения сложно изобразить каким-то иным образом.
Я жалею, что во время превью беты не смог собрать команду, чтобы вместе ходить на одни матчи и общаться во время игры. Даже просто, чтобы крикнуть, откуда угроза или попросить прикрытия. Попробую еще раз в открытой бете, тогда станет понятно, насколько коммуникация повышает эффективность отряда. Потому что когда мою группу прикончил какой-то кибератлет, прыгающий словно кролик и раздающий хэдшоты, стало ясно, что мы на этой карте выполняем примерно ту же роль, что и ИИ-боты.
Да, ИИ-боты, заполняющие пустые слоты в матче, это нововведение для BF 2042. Они довольно тупые и умирают очень быстро. К счастью, мне с ними пришлось сталкиваться не очень часто. Единственный плюс от ботов — их можно использовать, чтобы оценить траекторию пули на большом расстоянии.
Так как карта “Космодром” представляет собой остров, то строений тут не много. Они есть и в них достаточно уютных местечек, но в основном сконцетрированы на точках для захвата. Многие разрушаются при помощи гранатометов и техники, но на тотальное уничтожение рассчитывать не стоит. Уже попробовал сидя в танке.
Оружие и перестрелки
Для вас станет шоком узнать, что ганплей в Battlefield 2042 похож на прошлые игры серии. Так как события развиваются в недалеком будущем, то модели оружия и его поведение ближе всего к Battlefield 4. Только начав играть в бету доступно только по одной-две пушке из каждой категории. Я начинал с штурмовой M5A3, после чего переключился на пулемет и далее снайперскую винтовку. Немного побегал с SMG, но пистолет-пулемет на такой большой карте мне показался слишком слабым.
Как происходит типичная перестрелка? Ты бежишь к зданию, видишь врага, прицеливаешься. получаешь пулю в лоб, потому что какой-то гад засел в кустах в 50 метрах от тебя. Если гада нет, то можно успеть выпустить очередь по противнику, однако это не гарантия, что он погибнет — зависит от того, куда попадешь и все ли пули прилетят в цель. По традиции, использую короткие очереди, чтобы разброс был не слишком большим.
Пулемет отлично заходит в достаточно замкнутых пространствах — пару раз мы устроили засаду на выходе из тоннеля, и я успешно покосил врагов, просто зажав курок и выводя прицелом цветочный узор. Но когда меняешь дислокацию на более открытые пространства, эта пушка в моих руках становится бесполезной, даже при использовании оптики.
Есть специфические вопросы про оружие и ганплей — пишите в комментарии.
Что еще могу сказать о геймплее:
- Мне нужно посетить стрельбище
- ТТК странный — иногда враги умирают быстро, иногда выпускаю обойму, а он живой. Подозреваю, что как-то связано с пингом, который был далеко не самым низким и стабильным
- Переключение обвесов работает быстро, но ценность его быстро пропадает, когда собрал нужный тебе комплект, разве что прицел время от времени нужно поменять
- Оружие ощущается примерно, как и в прошлых играх
- У некоторых пушек странная отдача, в чем именно дело, пока не понял
- Техника в бете работает очень плохо, особенно на месте пассажира — камеру трясет на пустом месте, прицелиться сложно, вертолетом управлять при помощи КиМ почти невозможно, даже выключив инверсию
- Зиплайны — отличная штука для быстрого перемещения между некоторыми точками
- Прицелы снайперов блестят словно огни Гондора
- Очень не хватает контекстной коммуникации для отряда
- Открывать парашют стоит поближе к земле — иначе расстреляют
- Оживление работает медленно
- Кемперов будет адски много
- Не считая специфических возможностей или бонусов специалистов, вроде крюка или автоматической турели, все они играются идентично. Главное, что можно выбрать любое оружие и прочую экипировку, без ограничений на классы
- Погода может меняться довольно быстро — начинаешь с солнечной, заканчиваешь с торнадо
- Торнадо создает помехи для интерфейса и сильно снижает видимость
- Лучше не находиться на пути торнадо — преимущество будет у тех, кто за пределами зоны влияния
- За торнадо можно следовать — пока враги разевают рты, их можно быстро прикончить
Графика
Я запускал бету на разных настройках — от максимальных до минимальных. Было неожиданно увидеть, что даже на низких настройках графика Battlefield 2042 оказалась очень даже приличной.
С точки зрения визуала и эстетики, если бы мне сказали, что это Battlefield 3 или Battlefield 4 я бы поверил на слово. Масштаб игры стал больше, появились красивые погодные эффекты и больше игроков, но какого-то технологического скачка я тут не увидел. Кто-нибудь обязательно сделает сравнение с прошлыми играми и тогда станет понятнее, в каких аспектах DICE прокачала картинку.
Другие факты о бете
- Веселее всего было играть первые 20-40 минут, когда только начали осваивать карту, оружие и особенности. За первый матч я даже набрал около десятка убийств и открыл дополнительную штурмовую винтовку
- Переключить билд можно на экране дислокации — тут можно выбирать оружие, гаджеты и другие особенности
- Спавниться можно на членах отряда, если они вне боя, на захваченных точках и в технике на базе фракции
- Крыша стартовой площадки — самое лучшее место, даже когда его бомбардируют. Отсюда можно спрыгнуть и полететь в нужном направлении, а также выслеживать кемперов. Также это крутая локация для сбора фрагов, когда враг пытается захватить локацию
- Если вы не умеете управлять вертолетом или самолетом, то лучше не трогайте их
- Танки живучие — раз я засел в танке на точке и снес полдюжины врагов, которые решили отслониться неподалеку
- В зависимости от локации обязательно нужно учитывать, что снайперы могут сидеть на башнях или крышах — при помощи крюка туда легко забираться
- Интерфейс в игре не лучший в серии
- Новое оружие открывается по мере использования пушек из той или иной категории
- Новые обвесы для оружия открываются по мере использования конкретной пушки
- Новые скины также открываются по мере игры, но смысл в них в игре такого масштаба быстро пропадает, разве что ради своего удовлетворения
В заключение
Battlefield 2042 ощущается как типичная Battlefield. Если вы любите эту серию, то бету стоит попробовать, чтобы самостоятельно оценить экспериментальные решения DICE.
Я бы предпочел попробовать более компактную карту или такую, которая разделена на фазы. Беспорядок и бардак на “Космодроме” вызывали у меня скорее недовольство своим скиллом. Во время матчей я постоянно вспоминал карту Порт Вальдез из Bad Company 2 — мне кажется, что подобная структура и размер подошли бы для беты гораздо лучше, чем огромный открытый остров.
Какой будет в итоге Battlefield 2042, на основе пары часов в нестабильной бете, сказать невозможно, но это точно будет Battlefield. Зайдет ли мне эта часть? Я надеюсь, но для этого необходимо провести в игре гораздо больше времени и оценить разные карты.
Мой план на бету — прокачать штурмовые винтовки и дробовики, чтобы подобрать то, с чем будет бегать комфортнее всего.
Ранний доступ в бету Battlefield 2042 стартует сегодня, открытая бета пройдет с 8 по 9 октября.
Вас постоянно «нагибают» в Battlefield 4, но в глубине души вы хотите стать «папкой»? Игровой компьютер «не тянет»? Ваши проблемы решены в этом руководстве от JackFrags по настройке максимальной производительности и эффективности в Battlefield 4 (правда, с ощутимым ущербом визуальному качеству игры).
Команды для вставки в User.CFG:
GameTime.Maxvariablefps 145
PostProcess.DofMethod 0
PostProcess.DynamicAOEnable 0
PostProcess.DynamicAOMethod 0
WorldRender.TransparencyShadowmapsEnable 0
WorldRender.SpotLightShadowmapEnable 0
WorldRender.SpotLightShadowmapResolution 1
WorldRender.LightTileCsPathEnable 0
WorldRender.PlanarReflectionEnable 0
RenderDevice.Dx11Enable 0
RenderDevice.Dx11Dot1Enable 0
RenderDevice.Dx11Dot1RuntimeEnable 0
RenderDevice.DxDiagDriverDectectionEnable 0
RenderDevice.VSyncEnable 0
RenderDevice.TripleBufferingEnable 0
RenderDevice.RenderAheadLimit 0
RenderDevice.StereoConvergenceScale 0
RenderDevice.StereoSeparationScale 0
RenderDevice.StereoSoldierZoomConvergenceScale 0
Текстовая версия
Приветствую, дамы и господа! С вами Джек, и сегодня я представлю вам уникальное руководство по настройке и оптимизации Battlefield 4. В этом видео будет показано, как настроить игровую производительность, видимость и управление. Мы поговорим о графике, пользовательском интерфейсе, мыши и о многом другом. Несмотря на то, что сказанное далее в большей мере касается ПК, некоторые из упомянутых настроек и советов применимы также и для консолей.
Начнем с приятного и простого — графики. BF4, вне сомнений, отлично выглядящая игра. Но когда за долю секунды с экрана необходимо считать максимальное количество информации — все эти эффекты частиц, тени и приятные цвета могут отвлекать. Они также значительно влияют на вашу частоту кадров, которая и так хреновая. Так давайте это исправлять.
Если вам нужна самая наилучшая производительность, то вам понадобятся такие настройки в меню графики. Разрешение и частота развертки должны соответствовать родным характеристикам монитора. В данном случае это 19201080 и 144 Герц. Некоторые игроки предпочитают разрешение меньше родного, например, 720p — но это дело вкуса. 19201080 и 144 Герц мне отлично подходят. Установите яркость на 100% — это улучшит видимость, особенно на темных уровнях вроде Операции «взаперти» и Ангаре 21. Таким образом прячущихся в тени врагов станет проще обнаружить. Вертикальная синхронизация должна быть выключена, чтобы снизить задержку ввода. Поле обзора — дело вкуса, но горизонтальный угол 90 это классическое значение, которое обеспечивает широкий обзор и при этом картинка не выглядит странной или растянутой. Поддержание поля обзора в прицеливании сохранит угол, не уменьшая его. Угол обзора в технике также должен быть 90. Сглаживание движения должно быть установлено на 0% — это обеспечит лучшую видимость и небольшой прирост в производительности. Размытие оружия выключено, это означает, что ни одна часть экрана не будет размываться при прицеливании. В правой части экрана устанавливайте все значения на «Низко» и «Выключено», кроме пункта «Качество сетки». Оставив сетку на значении «Ультра», вы сможете видеть модели бойцов и Dorritos с большего расстояния. Не забудьте нажать «Применить настройки» и вернуться в игру, чтобы ощутить разницу. Вы заметите, что видимость значительно улучшилась — особенно в движении. Кроме того, частота кадров должна стать выше.
Вернемся в опции на вкладку «Звук». Здесь особо нечего менять, но важно: установите громкость на 100%, тип колонок — «Наушники», а их конфигурацию — «Стерео». Это позволит вам слышать звук, позиционируемый наилучшим образом, чтобы вычислять врага по шагам, крикам и выстрелам поблизости.
Далее двигаемся на вкладку «Геймплей». В секции «Основное» отключите подсказки и обучение, затем перейдите к продвинутым настройкам. Первое, что здесь стоит поменять — сетевое сглаживание. Установите его на 0%, и не забудьте изменить значение высокой частоты сетевого обновления с «Авто» на «Включено». Эти установки помогут вам видеть более точное расположение солдат и техники на сервере, улучшить регистрацию попаданий и обеспечить максимальное количество получаемой клиентом игры информации. Промотаем вниз и увидим настройки пользовательского интерфейса. Вместо того, чтобы по очереди объяснять все эти пункты, я просто оставлю их на экране чтобы вы могли скопировать их себе и попробовать, подходят ли они для вас. Я немало с ними помучился и теперь чувствую, что такие настройки обеспечивают отличный баланс информации и экранного пространства. Миникарта здесь по умолчанию больше, а мельтешения на экране меньше — особенно в момент прицеливания. Важное остается на экране, когда необходимо, а мусор исчезает — вы можете сфокусироваться на стрельбе по целям. Попробуйте эти значения. Если нравятся — прекрасно. Если нет — поиграйтесь с ними, пока не найдете подходящий баланс.
Далее взглянем на настройки мыши и прицеливания. Несмотря на то, что эти настройки — дело привычки, я покажу вам, что использую я. Эти настройки предполагают малую или среднюю чувствительность — мне с ними очень комфортно. Они позволяют точно целиться на большой дистанции, но сохраняют способность быстро поворачиваться к целям на малой или средней дистанции. Также, если вам интересно, я использую оптическую мышь Deathadder 4G с DPI 4000 и частотой опроса 1000 Гц. Чувствительность в Windows — 6 из 11, а все методы ускорения мыши отключены. Вернемся к настройкам — чувствительность мыши при управлении бойцом установлена на 10%, что приблизительно равно двум с половиной быстрым проездам мышкой для разворота на 360. Чувствительность в технике чуть выше — 18%. Прямой ввод мыши включен, относительное прицеливание на технике также включено. Что же насчет общего прицеливания бойца? При изменении это значение поначалу непривычно, но действительно верю, что его включение со временем улучшит ваше прицеливание и поможет развить мышечную память. При отключении общего прицеливания бойца чувствительность мыши в прицеливании снижается. Некоторым игрокам это нравится, потому что позволяет быть более точными при стрельбе на большую дистанцию. Но я подобное ненавижу. Я хочу, чтобы моя чувствительность была постоянной — вне зависимости от того, целюсь я или нет. Поэтому я включаю эту настройку. Таким образом чувствительность в прицеливании и от бедра одна и та же. К этому поначалу непросто привыкнуть, но если вы несколько часов попрактикуетесь, то дела пойдут на лад. Я верю, что в долгосрочной перспективе это улучшить вашу точность — потому что таким образом вы будете иметь дело с постоянной чувствительностью, а не с той, которая меняется, как только вы прицеливаетесь. Чувствительность в прицеливании оставим на 100%, как и все остальное в продвинутых настройках.
Итак, с внутриигровыми настройками мы разобрались. Но есть еще один шаг, который мы можем совершить для улучшения производительности и видимости. Эта возможность актуальна только на ПК, потому как речь идет о создании файла пользовательской конфигурации игры.
Создание файла конфигурации очень простое. Первый шаг — запуск «Блокнота» и вставка команд, которые я привел в описании. Эти команды вносят еще немного доводок, которые улучшают производительность, убирают эффекты частиц и улучшают видимость. Как только вы их вставили, кое-что вы можете захотеть изменить. Первое — команда максимальной частоты обновления экрана GameTime.Maxvariablefps 145. Я установил 145 потому, что это на единицу больше, чем родная частота моего монитора. Если ваш монитор поддерживает 120 Гц, впишите сюда 121. Следующая команда, которую вы можете захотеть изменить — это PerfOverlay .DrawFps. Эта команда отвечает за вывод в правом верхнем углу экрана счетчика кадров в секунду. Некоторым игрокам нравится видеть свой FPS, а некоторым — нет. Это полностью ваш выбор. Хотите избавиться от счетчика — пропишите 0. Остальные команды можно оставить в их текущем виде. Следующий шаг — меню «Файл», «Сохранить как…», перейдите к главной папке Battlefield 4. Обычно это C:\Program Files (x86)\Origin Games\Battlefield 4. Затем измените тип внизу на «Все файлы» и введите имя файла «User.cfg». Затем сохраните. Если вы все сделали правильно, то в папке с BF4 появится cfg-файл. И каждый раз, когда игра будет загружаться, она будет автоматически выполнять все перечисленные в нем команды, и вам не придется вводить их в консоли. Если же вы хотите убрать эти команды или столкнулись с какими-либо проблемами, просто удалите файл User.cfg.
Вот и всё. Если вы выполнили все рекомендации, это поможет улучшить ваш игровой процесс, видимость в игре и производительность. Не забывайте играть в «Схватку команд» и «Превосходство», чтобы улучшить навык прицеливания и развить очень важную мышечную память, что станет вашим преимуществом на поле боя. Ну и пара общих советов — действуйте быстро, фокусируйтесь, прислушивайтесь к шагам и всегда ожидайте невозможного.
Читайте также: