Как убрать белую полоску на хп в дота 2
Healthbar : Healthbar героя dota_hud_healthbars "3" (Default "3" Выкл "0" Сплошная, без делений "1" С делениями "3")
Цифровой индикатор хп dota_hud_healthbar_number "0" (Выкл "0" Вкл "1")
Изменить размер деления на healthbar dota_health_per_vertical_marker "250" (Default "250")
Мгновенное снижение хп при получении повреждений (вместо медленного сползания) dota_health_hurt_threshold "99999"
dota_health_hurt_decay_time_max "0"
dota_health_hurt_decay_time_min "0"
dota_health_hurt_delay "0"
dota_pain_decay "0"
dota_pain_factor "0"
dota_pain_fade_rate "0"
dota_pain_multiplier "0"
Подсветка хп бара крипов, при наведении dota_hud_healthbar_hoveroutline_alpha "120" (default)
напиши эту же команду в консоле только вместо 1 ставь 0 или если было 0 то ставь 1
напиши эту же команду в консоле только вместо 1 ставь 0 или если было 0 то ставь 1
Я сделал это уже, не помогает
Мгновенное снижение хп при получении повреждений (вместо медленного сползания) dota_health_hurt_threshold "99999"
dota_health_hurt_decay_time_max "0"
dota_health_hurt_decay_time_min "0"
dota_health_hurt_delay "0"
dota_pain_decay "0"
dota_pain_factor "0"
dota_pain_fade_rate "0"
dota_pain_multiplier "0"
Мне надо вот это убрать
Я тебе скинул команды все. Просто удали их из сфг.
или найди человека который это не прописывал и спроси у него значения числовое команд.
Зря кстати убираешь,так всегда знаешь добьешь или нет.
И фармить так тоже проще.
Я тебе скинул команды все. Просто удали их из сфг.
или найди человека который это не прописывал и спроси у него значения числовое команд.
Итак, чтобы вы понимали, о чем идет речь – просто посмотрите на картинку снизу. Как видите, Джагер на первой половине выглядит стандартно, тогда как у Джагера на второй картинке отсутствуют деления здоровья.
В принципе – это не кардинальный фикс. Просто кому-то удобнее играть так, а кому-то – эдак. А делается это обычной командой в консоле:
Естественно, вместо х должно стоять цифровое значение от 0 до 3:
- Если вы поставите 0, то полоска здоровья пропадет вообще.
- Если 1 – то пропадут просто деления.
- Если 2 – то пропадут деления, ограничивающие 1к HP.
- Если 3 – это дефолтное оформление.
Также вы можете поставить цифровой показатель индикатора здоровья. Т.е., помимо полоски здоровья вы будете видеть еще и числовое значение. А это уже сильно, т.к. позволяет вам рассчитывать количество урона и точнее применять нюки.
Кроме того, если вам не нравится стандартное распределение ячеек здоровья, то для этого существует команда, их изменяющая. Т.е., по умолчанию каждая ячейка – это 250 здоровья, т.е., если вам нужно изменить – вместо 250 пишете любое свое число и получаете результат.
Вот, собственно, и все. На этом мы с вами прощаемся. Надеемся, что вам было интересно, и что это поможет вам побеждать чаще. Всем удачи и до новых встреч.
Вы наверняка видели у стримеров и профессиональных игроков конфиг, где цвет здоровья их героев имеет другой цвет (например, синий, вместо зеленого). Ну а как это сделать – вы узнаете, прочитав нашу статью.
Как изменить цвет здоровья в Dota 2 на сини
А сделать это – очень просто. Для этого заходите в настройки игры. Выбираете пункт настройки. Справа внизу – вы найдете режим цветовой слепоты. Поставьте галочку, зайдите в игру и увидите, что некоторые цвета в Dota 2 – поменялись.
//показывает вокруг героя окружность диаметром 1100, работает только когда включены читы
dota_range_display 1100
//показывает рендж(дальность) спеллов зеленой стрелкой
dota_disable_range_finder 0
//одно деление от хп героя становится равным 300,а не 250, как стоит по дефолту
dota_health_per_vertical_marker 300
//денай крипа правым щелчком мыши
dota_force_right_click_attack 1
//герои не показываются на миникарте картинками.
dota_minimap_show_hero_icon "0"
//показывает хп у своего героя цифрами
dota_hud_healthbar_number "1"
//это серия команда создана для того, чтобы хп мгновенно отнималось у героев, без появления белой полоски
dota_health_hurt_threshold "99999"
dota_health_hurt_decay_time_max "0"
dota_health_hurt_decay_time_min "0"
dota_health_hurt_delay "0"
dota_pain_decay "0"
dota_pain_factor "0"
dota_pain_fade_rate "0"
dota_pain_multiplier "0"
//чтобы монитор не трясся во время замесов
dota_screen_shake "0"
//чтобы не показывались ники игроков над героями
dota_always_show_player_names "0"
//если герой сделал байбек, то 25 секунд висит под его иконкой значок байбека
dota_topbar_buyback_time 25
//после воскрешения героя камера автоматически не возвращается на фонтан
dota_reset_camera_on_spawn 0
//настройки местоположения net_graph(пинг,фпс и так далее)
net_graphinsetleft 192
net_graphheight 635
net_graphproportionalfont 0
//настройка размеров значков героев на миникарте
dota_minimap_hero_size 1300
//ускоряет появление финальной таблице в конце игры
dota_sf_game_end_delay 0
//нажатием на кнопку "o" в чат пишется текущее время игры
bind "o" "chatwheel_say 57"
//подсветка юнитов
dota_unit_use_player_color "1"
//настройка синего цвета союзных юнитов
dota_friendly_color_b "1.0"; dota_friendly_color_g "0.0"; dota_friendly_color_r "0.0";
//настройка белого цвета вражеских юнитов
dota_enemy_color_b "1.0"; dota_enemy_color_g "1.0"; dota_enemy_color_r "1.0";
Читайте также: