Как правильно установить прицеп в етс 2
Описание:
Редактор собственных прицепов - показывает имеющиеся в собственности прицепы, какой из них в данный момент активен, сколько в нём грузов, сколько их, их масса, откуда и куда их надо отвезти. Также имеется возможность купить прицеп в собственность или продать собственный прицеп.
Изменения в версии 3.05:
- появилась кнопа "Paint +/-" (добавить или удалить аксессуар раскраски прицепа)
- появилась кнопа "Отзвониться диспетчеру" (Call dispatcher)
-Теперь диспетчер отвязан от игровых заданий и генерит загрузки, сканируя сейв, т.е. для каждой компании
вычисляет все возможные исходящие грузы и все возможные входящие грузы.
Всем привет!)
Ребят подскажите, нанимая рабочих в фирму и предоставляя им грузовики их в игре можно встретить? На карте они никогда не отображаются, в их карточках только написан рейс откуда и куда. Возможно их встретить в игре или нет? И если нет есть ли мод который добавляет их всё же в игру? Если да скиньне ссылку.
На счет прицепов, можно ли как нибудь написать на прицепе например название своей компании ну для антуража (как например имя себя и напарника на лобовое стекло) или только готовые шаблоны? И если есть мод на кастомные надписи то плиз дайте ссылку)
20 янв. 2019 в 9:49 Отображение напарников в игре было в 18 СК По дорогам Америки и Пыль дорог а здесь этого нет а насчёт написания на бортах прицепов то это пока всё на уровне разговоров и есть ли даже такие моды я не знаю 21 янв. 2019 в 2:17♥♥♥♥♥♥.
Вот просто нет слов.
Этож как надо играм деградировать чтобы до такого опуститься. Ну ребят я конечно понимаю ща мой монолог аля "раньше трава была зеленее". Но какого хера создавая фирму в 18 СТ ( в которые я тоже играл давным давно) игра не лагала, в игре можно было встретить напарников. чувствовалось что есть своя компания есть какой то рост в игре.
Да ё вспомните старых добрых дальнобойщиков 2. там и на карте они все отображались и цветом другим помечались и что только не было. На легковых автомобилях можно было покататься. А саунд трек. Ария все основные минусовки. да я больше скажу я в ETS2 рублюсь под эту музыку.
Что мы получаем в итоге от ETS2. вот по факту. есть несколько добротных ДЛС (Италия, Скандинавия, Прибалтика, Франция) ну и плюс негабаритные грузы.
Покрасочки херасочки вся эта канифоль спокойно качается в воркшопе, вот только русские скины купил и всё.
Но движок игры старый а они всё лепят и лепят на него ленясь сделать уже ETS3. Лаги уже не потому что комп например древний, а тупо потому что движок не выдерживает. Играем с друзьями хер знает сколько времени разнешорстные компы. у одного знакомого 1060TI и лагает в городах у второго 560 и так же лагает в городах. на трассах всё гуд.
Ладно речь не об этом. Смысл вообще тогда играть в сингл? да и в мультиплеер то есть смысл заходить когда задрали всякие танчики, батлфилды, суприм командеры и варгеймы. Тупо посидеть ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ покататься и то находятся ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥и которые просто врезаются так как это ""гы гы прикольно". И так какой смысл играть в сингл? Тошнить грузы туды суды не видя визуального профита создания компании.
Да ё. сделайте новый движок сделайте ETS3 пусть он стоить хоть 1500 хоть 2000 насрать его купят если в игре наконец то будет смысл компаний, будет смысл кастома тачек.
Вот просто я как хотел. открыть компанию сделать кастомные трейлера сделать кастомные грузовики в повесить наши триколоры чтобы они хоть выделялись на дорогах. ♥♥♥♥♥♥ дошло до того что я нанимал чуваков с боле менее русскими именами. Борис, Александр и так далее.. делая им под стекло на их машины имена. только какой смысл если я их не увижу. Какой смысл вообще тогда тошнить грузы совместно со своими работниками которых ты вообще не видишь.
Какой смысл делать кастом их тягачам? (ща речь не про прокачку ховодой, оси и кпп).
Вот просто представьте перегоняя опять груз из скажем парижа в берлин и просто по пути встретить своего работника на встречке который тебе начнет мигать. Вот на сколько я опять помню. вроде бы в дальнобойщиках твои же наемные работники тебе сигналили завитев твой автомобиль. может я путаю и с 18 СТ но времена давно старые.
И да. ребят как айтишник заявляю что сделать то что я описал не такая уж и большая головная проблема. и если реально ваш движок уже ну не тянет а вы лепите и лепите. так признайте это, фанаты подождут. Два года и сделайте вы ETS3 но добавьте вы возможности о которых я пишу. да даже радиопереговоры в той же 18 СТ добавляли ахеренный антураж.
Не нужно городить ахерительную графику. не нужно создавать какие то там сверх ахеренные эффекты дождя, тумана и прочей мишуры. Важна в таких играх атмосфера, она важна так же сильно как и для РПГ жанра потому что симулятор он тебя погружает в эту атмосферу. те кто летал в MFS не дадут соврать как в мультиплеере игроки за диспетчеров создают крутую атмосферу взлетов и посадок.
А весь ETS2 с его не плохой физикой, с его прикольной парковкой с необычными трейлерами и кастомом выглядит круто. но вся эта крутизна очень и очень быстро надоедает тупо потому что нет атмосферы.
Машины даже не говнятся по дороге. нет моек. но ладно ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ на эти мойки но почему нет ощущения создания компании. почему деньги мы тратим только на траки и гаражи.. ну вот появились прицепы. ♥♥♥♥♥♥ ну и что? Ну купил ты по прицепу, но ты же всё равно не увидишь своих напарников.
так. один. два. три.
В общем. суть моих слов я думаю поймут все кто прочитает. ETS2 игра хорошая. Но то что было реализовано и 10 лет назад и даже больше, не реализовать этого сейчас. это просто не то что глупо, это лень. Лень разрабов, на комьюнити им насрать. Выпустить новый никчемный окрас за 250 рублей эт мы могем. который нужен только тебе. В игре даже траки которые ты встречаешь по пути не кастомные. где кенгурятники? где трехосники? где ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ фар.
Жалко что реализация такого проекта как одного из лучших симуляторов дальнобоя, просто скатывается в ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ из-за непонимания ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ ты всё это делаешь?
Можно просто таскать грузы купив свой трак и не парить себе мозги со временем его тюнинговав для себя и всё. Игра будет окончена. Не знаю как вам ребят. Но отсутствие таких мелочей приводит только в осадок. Не понимаю почему мододелы не сделали хоть одного мода о наличии на дорогах своих водил.
Небольшое пособие для игроков Euro Truck Simulator 2, желающих присоединиться к конвою Public Convoy 20th May 2018 от команды TruckersMP. Для того, чтобы присоединиться к нашей скромной но дружной компании на время проведения мероприятия в мультиплеере Euro Truck Simulator 2 необходимо выполнить ряд нехитрых инструкций.
Напоминаю, что конвой состоится 20.05.2018 в 20:00 (МСК) на выделенном сервере ETS2 Public Convoy. Для участия необходимо иметь DLC: Vive la France. Отправление из города Roscoff, France, завершение в городе Genève, Switzerland. На моем YouTube канале будет прямая трансляция мероприятия.
Подготовка игры.
Найти строки и установить их значение как указано ниже.
Если таких строк в файле нет, то их следует добавить вручную. После внесения изменений не забудьте сохранить файл перед выходом.
Подготовка игрового профиля.
Запустите игру Euro Truck Simulator 2 в обычном режиме, без мультиплеера. В окне выбора профилей найдите тот профиль, который планируете использовать для игры в мультиплеере.
Вам понадобится приобрести грузовик Renault Magnum, который необходимо оборудовать соответствии со следующей спецификацией:
). В окне консоли написать команду goto rosc и нажать enter. Вы появитесь на высоте птичьего полета над городом Roscoff, далее необходимо переместить сам грузовик. Для перемещения камеры необходимо использовать клавиши 8,4,5,6 на цифровой клавиатуре и мышь для выбора направления (колесо мыши меняет скорость полета). Летите к земле в сторону ближайшей дороги, а если освоились то найдите станцию СТО (ключик) и зависните таким образом, чтобы земля была максимально близко снизу. Для материализации грузовика в текущую точку нажмите F9.
Перед сохранением необходимо поставить грузовик таким образом, чтобы сзади него мог поместиться прицеп. Это важно для дальнейших шагов, в противном случае прицеп может появиться на заборе или в другом непотребном месте.
Открываем ангар (главное игровое меню) и сохраняем игру используя кнопку сохранить. Для удобства лучше создать новое сохранение.
Покупка собственного прицепа.
Запустите игру Euro Truck Simulator 2 в обычном режиме, без мультиплеера. Выбирание нужный профиль, после загрузки ангара (главное меню) загрузите игру из созданного ранее сохранения.
Теперь необходимо перекрасить цистерну в правильный цвет.
Запустите игру Euro Truck Simulator 2 в обычном режиме, без мультиплеера. Выбирание нужный профиль, после загрузки ангара (главное меню) загрузите игру из созданного ранее сохранения.
Подготовка завершена. Перезапустите игру используя клиент мультиплеера и будьте готовы к приключениям.
Итак, для начала нужно определиться какой прицеп и какой груз Вы хотите добавить в игру. Так как Я увлекаюсь такими науками как Геральдика и Вексиллология, Я сделаю в качестве нового груза Флаги Мира и прицеп в моём примере будет окрашен различными флагами.
Так, с грузом определились, теперь следует скачать и установить на Ваш ПК все необходимые программы и шаблоны для создания прицепа с грузом. Ссылки на программы и шаблоны:
Теперь можно приступать к созданию мода:
1. Для начала нужно создать на рабочем столе папку, в которой будут необходимые файлы. Папка в моём случае будет называться так - "Новый прицеп - Флаги Мира". Потом следует скачать несколько картинок посвящённой той или иной теме и сохранить их в созданную ранее папку.
2. Далее открываем архив с шаблонами, открываем папку "Trailers SCS", выбираем нужный шаблон и перетаскиваем его в папку на рабочем столе. В моём примере это будет прицеп Fridge.
3. Теперь нужно открыть Paint.NET 4.0.16, перейти во вкладку "Файл" и выбрать пункт "Открыть". В появившемся окне выбираем(дважды щёлкнув правой кнопкой мыши) папку с картинками и шаблоном прицепа, сочетанием клавиш Ctrl+A выделяем все файлы и нажимаем открыть.
После того, как все выбранные файлы откроются, выбираем шаблон прицепа, немного уменьшаем масштаб(для удобства) и наносим картинки на будущий прицеп следующим образом:
3.1. Создаём новый слой. Для этого в правом нижнем углу программы Paint.NET есть маленькое окошко с названием "Слои" - нажимаем маленький зелёненький плюсик и у нас создаётся слой.
3.2. Теперь переходим к любой из картинок, на вкладке инструменты выбираем "Выбор прямоугольной области" и, удерживая левую кнопку мыши, выделяем всю картинку правой кнопкой мыши. Потом переходим ко вкладке "Правка" и выбираем пункт "Копировать".
3.3. Снова выбираем шаблон, переходим ко вкладке "Правка" и выбираем пункт "Вставить".
Далее правой кнопкой мыши растягиваем изображение так, как на скрине ниже.
3.4. Создаём новый слой и копируем другую картинку, а потом вставляем её и делаем всё так, как в делали с первой картинкой.
3.5. Создаём новый слой. И в окошке "Слои" синей стрелочкой перемещаем слой так, чтобы он был над словом "Фон".
В нижнем левом углу есть окошко "Палитра", в котором нужно выбрать цвет для заливки оставшегося места в шаблоне прицепа. Также во вкладке "Инструменты" нужно выбрать пункт "Заливка". И потом следует навести заливку на центр шаблона, нажать один раз правую кнопку мыши чтобы шаблон окрасился в выбранный цвет.
3.6. Теперь шаблон нужно сохранить в формате .dds. Для этого переходим во вкладку "Файл", выбираем пункт "Сохранить как" и в появившемся окне выбираем папку на рабочем столе "Новый прицеп - Флаги Мира", задаём имя файла, и выбираем тип файла dds. Потом жмём кнопку сохранить.
После появится окошко "Параметры сохранения", где нужно нажать "ОК", ничего менять в этом окошке не нужно.
Появится окошко "Сохранение", в котором нужно выбрать "Объединить все слои". И шаблон сохранится в формате .dds.
3.7. Потом нужно выбрать вкладку "Файл", затем выбрать пункт "Создать". Появится окно, в котором нужно такие размеры - 276х162 пикселей. Потом нужно вставить какую-нибудь картинку или что-нибудь написать и сохранить этот файл в формате .jpg.
И в параметрах сохранения нажать "ОК". Этот файл нужен для того, чтобы в игре видеть что представляет данный мод. Теперь графический редактор можно закрыть, он больше не понадобится.
4. Теперь запускаем программу ETS2 Studio и в открывшемся окне программы выбираем пункт Trailer Generator.
Слева программы появится список прицепов, прокручиваем список до пункта SCS Software и выбираем прицеп KRONE Fridge.
Теперь выбираем вкладку Trailer Skin и нажимаем на Browse.
В открывшемся окне выбираем файл в формате .dds и нажимаем на слово "Открыть".
Далее переходим во вкладку Trailer Properties и пишем название прицепа по-английски с маленькой буквы, а также выставляем массу прицепа. По желанию можно установить галочку на вкладке AI Traffic для того, чтобы прицеп был автономным.
Потом переходим во вкладку Cargo и выбираем пункт New Cargo, чтобы создать новый груз.
В появившемся окне нужно обязательно указать название груза, выбрать какую-нибудь категорию груза во вкладке Cargo Groups, выбрать галочками компании в которых будет генерироваться новый груз. И также устанавливаете желаемую массу груза.
После всех манипуляций можно нажать на кнопку "Save Cargo".
Теперь нужно поставить галочку рядом с новым грузом.
Теперь нужно сохранить наш новый прицеп нажав на кнопку "Export Mod".
В появившемся окне написать имя файла по-английски, выбрать тип файла "SCS" и нажать на кнопку "Сохранить".
Далее программу можно закрыть, так как она нам уже не нужна. Но на этом создание мода ещё не закончено.
5. Осталось совсем немного - добавить в мод картинку и описание мода (хотя описание делать не обязательно).
5.1. Открываем наш мод (Flags.scs) при помощи любого архиватора и перетаскиваем туда картинку, размеры которой 276х162 пикселей(подтверждаем копирование файлов при необходимости). Это нужно для того, чтобы Вы в игре могли быстрее найти Ваш мод.
5.2. Теперь в папке "Новый прицеп - Флаги Мира"(которая находится на рабочем столе) создаем текстовый документ, в котором будет описание мода. Формат документа должен быть таким .txt:
5.3. Открываем текстовый документ и пишем информацию о моде, можно перед текстом писать команду для окрашивания текста, заключая её в квадратные скобки. Цветной текст будет видно в игре, когда Вы будете просматривать информацию о моде во вкладке "Модификации". Игра распознаёт всего пять цветовых команд:
[blue] - голубой; [green] - ярко-зелёный; [orange] - оранжевый; [red] - красный; [white] - белый.
Сохраняем документ и перемещаем его мод "Flags.scs".
5.4. Теперь создаём файл-манифест для того, чтобы игра смогла отображать текстовый файл с описанием мода. Для этого открываем "Блокнот" и пишем следующее(можно скопировать из этой статьи):
И заполняем те поля, которые отмечены у меня:
5.5. Теперь сохраняем файл в формате .sii. Для этого выбираем вкладку "Файл", затем "Сохранить как". В открывшемся окошке выбираем папку на рабочем столе "Новый прицеп - Флаги Мира" и пишем в поле "Имя файла" manifest.sii, а в поле "Тип файла" выбираем "Все файлы". Выбираем кодировку "ANSI" и сохраняем файл. Затем также перетаскиваем этот файл в мод "Flags.scs".
Ну вот и всё. Закрываем архиватор, перемещаем наш мод в папку \Документы\Euro Truck Simulator 2\mod, заходим в игру и наслаждаемся новым модом.
Это была первая часть моей учебной статьи, в которой Я показал как создавать новый груз и новый прицеп для Euro Truck Simulator 2. Во второй части Я покажу как создавать для Euro Truck Simulator 2 новые грузы с возможностью выбора прицепа, например, как Я делал такие моды:
Читайте также: