Как поменять весовую категорию в юфс 4
Подсказки по развитию своего бойца в режиме карьеры, чтобы добиться звания чемпиона максимально быстро.
Разбираемся в принципах работы в клинче во время атаки и защиты.
Техника работы в стойке и комбинации, которые можно использовать для ударной техники
Как правильно проводить тейкдауны и защищаться от них.
Осваиваем работу в партере и выход на сабмишн или защиту от него.
Как проводить болевой или удушающий прием, либо защищаться от них.
Даем советы как быстро заработать очки эволюции для развития карьеры бойца.
Представляем список лучших "комбо" в игре и как их выполнять на джойстике.
Советы и секреты в режиме карьеры UFC 4
Режим карьеры – это чрезвычайно длительный процесс, требующий многочасовой самоотдачи. Мы собрали лучшие советы и рекомендации, которые помогут вам на вашем пути к славе.
Сражайтесь, когда вы находитесь в хорошей форме
Тренировки необходимы для достижения успеха в октагоне. Это остается важным моментом в режиме карьеры UFC 4.
В фитнесе четыре сектора:
- Низкий.
- Средний.
- Пиковый.
- Перетренированный.
При подготовке к поединку в клетке важно достигать максимальной физической формы и оставаться в ней. Вступать в поединок с ниже пиковой форы – это не идеальный сценарий. Ваша выносливость снизится к середине третьего раунда, что негативно отразится на итог.
Рекламируйте себя как можно больше
В режиме карьеры вы можете тратить свое время, деньги и энергию различными способами, наиболее важные из которых являются тренировки на планке.
После нажатия на поле «Реклама» появятся три подраздела:
Раздел рекламных акций – здесь можно поднять ажиотаж вокруг боя. Реализация билетов фанатам принесет вам больше денег, поклонников и поможет побить рекламные рекорды.
Всегда учись и обновляйся
Развиваться как боец в режиме карьеры – это не только весело, но и необходимо. Чемпионы создаются путем оттачивания навыков.
Изучение новых приемов и улучшение характеристик вашего персонажа становится самым важным игровым моментом. Вы можете улучшать свои атрибуты, зарабатывая очки эволюции.
Эти очки можно найти на вкладке «Эволюция бойца», которая дает вам возможность повышать характеристики атаки и защиты, а также зарабатывать льготы.
Мы рекомендуем потратить первые несколько очков эволюции на свое здоровье. Подбородок, восстановление и кардио – это три вещи, на которых каждый спортсмен ММА должен сосредоточиться в реальной жизни. Вы должны обращать на них внимание в игре.
Можно изучить новые приемы, пригласив на тренировку другого бойца. Этот процесс стоит денег и очков энергии.
Ведущий удар сверху или удар ногой помогут вашему сопернику получить дополнительный толчок, необходимый для золота UFC.
Всегда имейте инстинкт убийцы
Вывести противника из строя с помощью ударов или сабмишна – это простой способ привлечь фанатов. Сделать это – само по себе вызов, в зависимости от того, на каком уровне сложности вы играете.
Чем больше очков вы заработаете, тем больше рекламных рекордов вы побьете. Например, нокаутом, подачей или выступлением вечера.
Это поможет вам в вашем стремлении стать бесспорным величайшим бойцом всех времен. Вы повысите уровень вашего удовольствия от игры в режиме карьеры UFC 4.
Кто лучшие ударники в UFC 4?
В таблице ниже вы можете найти список самых лучших ударников в UFC 4 по каждому дивизиону на момент запуска игры в EA Access.
UFC 4 Бойцы | Весовая категория |
---|---|
Weili Zhang/Joanna Jedrzejczyk | Strawweight |
Valentina Shevchenko | Women’s Flyweight |
Amanda Nunes | Women’s Bantamweight |
Demetrious Johnson | Flyweight |
Henry Cejudo | Bantamweight |
Alexander Volkanovski/Max Holloway | Featherweight |
Justin Gaethje | Lightweight |
Jorge Masvidal | Welterweight |
Israel Adesanya | Middleweight |
Jon Jones | Light Heavyweight |
Stipe Miocic | Heavyweight |
Когда доходит дело до нанесения ударов в UFC 4, важно рассчитывать время вашей блокировки и овладеть новой скоростью нанесения ударов в игре.
Дорогие фанаты EA SPORTS UFC,
Поскольку официальный анонс состоялся, и мы уже можем говорить о EA SPORTS UFC 4, я хотел бы рассказать вам о том, какие заметные изменения произошли в новой версии франшизы.
Для некоторых из вас может стать неожиданностью отсутствие в игре режима Ultimate Team. Возможно, никого не удивят мои слова о том, что это решение далось нам нелегко. Внедряя Ultimate Team в UFC 2 и немало сил потратив на обновление режима под UFC 3, мы хотели подарить нашим игрокам захватывающие впечатления, сделать его аналогичным режимам EA SPORTS FIFA, Madden NFL и EA SPORTS NHL Ultimate Team. Однако существует ряд моментов, в которых командные игры отличаются от смешанных единоборств. Наше окончательное решение основано на двух из них, которые показались нам наиболее важными:
1. Один из самых очевидных заключён в самом названии, а точнее слове team, «команда». MMA не «командный» спорт (я знаю, что у бойцов есть и команды, и тренеры, и они тоже играют огромную роль, но в октагон входят только двое). Поэтому Ultimate Team как концепция не могла ужиться в контексте ММА. Мы вложили много времени и ресурсов в UFC 2 и UFC 3, стараясь сделать этот режим интересным и увлекательным, но — увы — из отзывов, которые мы получили непосредственно и в результате изучения игровой статистики, стало очевидно, что он оказался не настолько увлекательным, как мы рассчитывали.
2. Кстати об игровой статистике, по сравнению с другими играми, к режиму UFC Ultimate Team интерес значительно ниже. В него многие поиграли, а некоторые играют и до сих пор, но подавляющее большинство фанатов предпочитает проводить время как-то иначе. Этот факт чётко прослеживается в игровой статистике, и с ним нельзя не считаться.
При сравнении числа игроков, играющих в UFC Ultimate Team, с объёмами ресурсов, необходимых для создания и поддержания режима, становится очевидна его нецелесообразность. Даже на простой перенос режима из UFC 3 в UFC 4, без каких-либо существенных изменений или усовершенствований, понадобится много времени и усилий. Что уж говорить о ресурсах, которые потребуются на для того, чтобы сделать его интересным.
Мы прекрасно понимаем, что ярых фанатов UFC Ultimate Team эта новость не обрадует, поэтому заранее прошу прощения, если разочаровал вас. Даже несмотря на то, что группа поклонников этого режима крайне немногочисленна, мы понимаем, что им он нравится, и не так-то просто взять и отобрать его у них.
Но вас ожидает ещё много чего интересного. В UFC 4 вас ждут массы новых функций и захватывающих нововведений, и в ближайшие недели я с удовольствием расскажу вам о них. По мере приближения даты выпуска команда также будет изучать ваши отзывы и вопросы.
И последнее, но немаловажное: ниже я приведу ответы на наиболее распространённые вопросы, которые мы от вас получили. Надеюсь, это поможет вам понять, что нам всем предстоит.
Оставайтесь с нами и узнайте об игре больше. Я очень жду, когда вы все сможете в неё поиграть. И, как всегда, спасибо вам за то, что остаётесь частью нашего сообщества!
Брайан Хейс
творческий директор
EA SPORTS UFC
Ответы на вопросы сообщества
Ожидаются ли крупные изменения в режиме карьеры?
Нам пришло множество отзывов с просьбами сделать режим карьеры более разнообразным и осмысленным. В UFC 4 вы получите новые инструменты и больший контроль над своим путешествием от никому не известного любителя до чемпиона UFC. Благодаря новой функции «развития бойца» ваш боец сможет расти в используемых им дисциплинах во время тренировок и поединков. Кроме того, мы расширили ваши возможности контроля над карьерой бойца: теперь он может выстраивать более осмысленные и значимые отношения и получает больше вариантов разнообразить карьеру. В предстоящие недели мы с удовольствием поделимся с вами информацией о том, чего ждать от будущего режима карьеры!
Останется ли UFC 4 верной своему принципу реалистичного симулятора MMA?
Когда мы начали работу над UFC 4, одной из наших главных задач было передать истинный боевой дух UFC. Мы считаем, что благодаря технологии RPM и другим изменениям, мы добились серьёзных успехов в усовершенствовании игрового процесса, и теперь у игроков будет больше контроля и шире возможности на каждом этапе поединка.
Какие наиболее крупные изменения в игровом процессе UFC 4?
Главное новшество этого года — масштабное внедрение технологии RPM. Мы уже применяли её в UFC 3, но там её использование ограничилось ударными функциями и перемещением бойцов. В UFC 4 мы внедрили её в различные сферы, включая полностью переработанную систему клинча и тейкдауны, а также дополнительно разнообразили ударные механики. Кроме того, мы добавили новые механики граунд-энд-паунд и расширили помощь в грэпплинге.
Какие изменения ожидаются в грэпплинге?
Во время работы над UFC 4 наша команда уделяла грэпплингу особое внимание. Мы хотели сделать его более доступным с точки зрения управления, что и привело нас к созданию функции помощи в грэпплинге. Помощь в грэпплинге — новая функция, которая заметно упрощает жизнь новичкам, впервые столкнувшимся с игрой в партере. Опытным игрокам по-прежнему доступно традиционное управление. Кроме того, мы ввели новые анимации для партера, позволяющие улучшить получаемые впечатления независимо от того, какой вариант управления вы выбрали.
Каких изменений стоит ждать в системе болевых приёмов?
Мы полностью переработали систему болевых приёмов в UFC 4 и создали упрощённый режим управления, запускающий одну из двух миниигр в зависимости от того, в каком типе болевого приёма вы оказались. Ещё мы добавили возможность наносить удары во время выполнения отдельных видов болевых, комбинации болевых, новые слэмы и интереснейшие варианты высвобождения.
Какие изменения ждут тейкдауны?
Изучив отзывы сообщества, в UFC 4 мы пересмотрели систему тейкдаунов. Мы внедрили технологию RPM в тейкдауны и полностью переработали их механику — думаю, нашим игрокам понравится. В игре появилось множество новых анимаций, от мощных бросков и чистых спролов до ведущих тейкдаунов, предоставляющих игрокам больший контроль во время этих знаменательных моментов борьбы.
Появятся ли в игре новые режимы?
Блиц-поединки — это новый динамичный режим, в котором игроки будут состязаться друг с другом по сети в быстрых турнирах. Правила в этих турнирах будут меняться регулярно, и это должно обеспечить интерес и «незамыленность» этому виду состязания. Кроме того, в режим «В бой» мы добавили возможность объединения весовых категорий, так что теперь вы при желании сможете выставлять легковесов против тяжеловесов.
Существует ли режим рейтингов только для лицензированных бойцов?
Нет. Почти в каждом режиме игроки на своё усмотрение могут использовать как созданного, так и лицензированного бойца. Одной из наших целей была попытка ограничить количество способов, которыми мы отделяли игроков друг от друга в стремлении обеспечить для них сбалансированные и уникальные впечатления. Это одна из причин, по которой мы разработали для созданных бойцов архетипы. Так игра за созданного бойца не даст никакого конкурентного преимущества перед бойцами UFC. Бойцы UFC с самым высоким рейтингом по-прежнему лучшие бойцы в игре.
Будут ли в UFC 4 микротранзакции?
Да, но они коснутся только косметических предметов и всего, что также можно получить в процессе игры. А ещё мы предлагаем игрокам, которые не предзаказывали игру, шанс открыть Тайсона Фьюри и Энтони Джошуа, пройдя режим карьеры на самом высоком уровне сложности, или купить их в магазине. Микротранзакций с шансом в UFC 4 нет.
Каких обновлений в плане персонализации следует ожидать?
Мы много внимания уделили системе персонализации UFC 4. Мы хотели, чтобы наши игроки имели бы большую свободу для самовыражения и творчества. Мы добавили более 1600 новых предметов экипировки и более 120 эмоций. В своём новом общем профиле игроки смогут проходить испытания, получать опыт и открывать награды.
Появятся ли новые функции обучения?
Нам известно, что многим нашим игрокам нравится режим карьеры, поэтому мы ввели этап знакомства и новую систему спаррингов, помогающую людям знакомиться с игровым процессом по мере продвижения по карьере. Режим тренировки по-прежнему вариант для игроков, желающих отработать техники в поединках против соперника с настраиваемым ИИ. В обновлённую систему обучения войдут десятки коротких видеороликов, посвящённых нанесению ударов и защите от них, нападению и защите в партере, болевым приёмам, здоровью и выносливости.
Выйдет ли UFC 4 на Switch или ПК?
Нет, на данный момент мы не планируем выпускать UFC 4 на ПК или Switch.
Будет ли UFC 4 доступна на консолях нового поколения?
Пока мы не готовим UFC 4 для консолей нового поколения. Мы хотим полностью подготовить игру к выходу на нынешних консолях.
Можем сказать лишь, что крайне заинтересованы в новой технологии и возможностях, которые она нам предлагает.
Почему UFC 4 не была анонсирована на EA PLAY?
Ситуация с пандемией короновируса создала определенные сложности при подготовке анонса. В какой-то момент мы даже засомневались в самой возможности запуска EA Play. В этот период неопределенности мы договорились с UFC о том, что официальный анонс состоится во время крупного события UFC. Промоушн прекрасный партнёр, UFC 251 был проведён с большим размахом. Когда стало ясно, что EA Play всё же быть, менять планы и отказываться от договорённостей на UFC 251, ради которых была проведена грандиозная работа, было уже поздно.
Наши социальные сети
Ближайший турнир
Предстоящие турниры
AMC Fight Nights
UFC Apex, Las Vegas, US
Phoenix, Arizona, US
Cage Warriors 130
San Diego, California, US
UFC Apex, Las Vegas, US
Все права защищены | Проект GIDFamily
Весь контент на сайте носит информационный характер. Мы не несем ответственности за ваши действия.
Сайт использует cookie с целью аналитики. Если вы не согласны с этим, то покиньте сайт.
Сейчас мы дадим несколько советов для новичков в UFC по режиму карьеры: как быстро войти в ритм и прокачать своего бойца.
Как и в предыдущем выпуске, режим карьеры в UFC 4 от EA Sports стал лучше прошлых версией.
Зачем наносить удары в UFC 4?
Каждый поединок смешанных единоборств начинается с ног, где участники демонстрируют свой набор навыков в области ударов. То же самое демонстрируется в UFC 4.
Большая часть времени в предыдущих играх UFC была проведена на ногах. Вы можете рассчитывать, что регулярно будете наносить удары и в этой игре. Здесь важно научиться наносить удары в PlayStation 4 или Xbox One.
Ни один игрок не отказался бы от возможности выиграть бой нокаутом. Чтобы победить нокаутом, вам нужно использовать комбинации клавиш управления UFC 4.
Кого лучше всего выбрать для режима карьеры UFC 4
Далее мы предлагаем таблицу с лучшими бойцами для каждого дивизиона режима карьеры в UFC 4.
Боец | Весовая категория |
---|---|
Tatiana Suarez | Women’s Strawweight |
Alexa Grasso | Women’s Flyweight |
Aspen Ladd | Women’s Bantamweight |
Alexandre Pantoja | Flyweight |
Thomas Almeida | Bantamweight |
Arnold Allen | Featherweight |
Renato Moicano | Lightweight |
Gunnar Nelson | Welterweight |
Darren Till | Middleweight |
Dominick Reyes | Light Heavyweight |
Curtis Bladyes | Heavyweight |
Приведенные советы и рекомендации по UFC 4 помогут вам на пути к достижению конечной цели – стать величайшим игроком всех времен в режиме карьеры.
Сейчас мы разберем как наносить удары в UFC 4 и комбинации на джойстиках под PS4/5 и Xbox.
Расписали подробно, для новичков в игре. Если вы ранее уже играли в UFC 3, то прокрутите статью сразу на вторую часть.
Удар – это искусство боя в стойке. Нанесение ударов – это все, что не связано с борьбой. Практически во всех профессиональных боях ММА используются удары.
Некоторые спортсмены в этом виде спорта преуспевают. Одним из них в UFC 4 является Исраэль Адесанья, который представлен на обложке UFC 4. Нигериец сделал себе имя благодаря победам нокаутом над своим главным соперником Дереком Брансоном и бывшим чемпионом Робертом Уиттакером.
Ударный стиль остается любимым стилем значительной части фанатов. Поэтому многие поклонники UFC предпочитают смотреть поединки ярких бойцов, например, с участием Эдсона Барбозы.
Управление ударами в UFC 4 на PlayStation и Xbox
Ниже вы можете найти полный список комбинаций кнопок управления в UFC 4, включая элементы управления в стойке и способы защиты, стоя на ногах. Вы также можете найти все сложные передовые элементы управления ударами, такие как удар супермена и летающее колено!
В обозначениях ниже L и R представляют собой левый и правый аналоговые джойстики на любом контроллере консоли. Кнопки управления L3 и R3 запускаются нажатием левого или правого аналога.
Для PlayStation обозначения кнопок: △ - треугольник, ◻ - квадрат, O - круг, Х - Х.
Кнопки для передвижения.
Движения стоя | PlayStation | Xbox |
---|---|---|
Движение бойца | L | L |
Движение головы | R | R |
Насмешки | D-pad | D-pad |
Смена стойки | R3 | R3 |
Striking Attack | PlayStation | Xbox |
---|---|---|
Джеб | ◻ | X |
Cross | △ | Y |
Левый хук | L1 + ◻ | LB + X |
Правый хук | L1 + △ | LB + Y |
Левый апперкот | ◻ + X | X + A |
Правый апперкот | △ + O | Y + B |
Удал левой ногой | X | A |
Удар правой ногой | O | B |
Модификатор тела | L2 | LT |
Оверхенд | R1 + ◻/△ | RB + X/Y |
Удары головой | L1 + X/O | LB + A/B |
Защита от ударов
Защита от ударов | PlayStation | Xbox |
---|---|---|
Высокий блок / финт-удар | R2 | RT |
Низкий блок / (рассчитанный) захват ноги | L2 + R2 | LT + RT |
Малый выпад | L (flick) | L (flick) |
Большой выпад | L1 + L | LT + L |
Выпод с разворота | L1 + R | LT + R |
Уклонение | L1 + L (flick) | LT + L (flick) |
Продвинутая ударная техника
Продвинутый удар | PlayStation | Xbox |
---|---|---|
Lead Question Mark Kick | L1 + X (удерживать) | LB + A (удерживать) |
Back Question Mark Kick | L1 + O (удерживать) | LB + B (удерживать) |
Lead Body Front Kick | L2 + R1 + X (нажать) | LT + RB + A (нажать) |
Back Body Front Kick | L2 + R1 + O (нажать) | LT + RB + B (нажать) |
Lead Spinning Heel Kick | L1 + R1 + ◻ (удерживать) | LB + RB + X (удерживать) |
Back Spinning Heel Kick | L1 + R1 + △ (удерживать) | LB + RB + Y (удерживать) |
Back Body Jump Spin Kick | L2 + X (удерживать) | LT + ◻ (удерживать) |
Lead Body Switch Kick | L2 + O (удерживать) | LT + B (удерживать) |
Lead Front Kick | R1 + X (нажать) | RB + A (нажать) |
Back Front Kick | R1 + O (нажать) | RB + B (нажать) |
Lead Leg Side Kick | L2 + R1 + ◻ (нажать) | LT + RB + X (нажать) |
Back Leg Oblique Kick | L2 + R1 + △ (нажать) | LT + RB + Y (нажать) |
Lead Body Spin Side Kick | L2 + L1 + X (удерживать) | LT + LB + A (удерживать) |
Back Body Spin Side Kick | L2 + L1 + O (удерживать) | LT + LB + B (удерживать) |
Lead Body Side Kick | L2 + L1 + X (нажать) | LT + LB + A (нажать) |
Back Body Side Kick | L2 + L1 + O (нажать) | LT + LB + B (нажать) |
Lead Head Side Kick | R1 + ◻ + X (нажать) | RB + X + A (нажать) |
Back Head Side Kick | R1 + △ + O (нажать) | RB + Y + B (нажать) |
Two-Touch Spinning Side Kick | L2 + R1 + ◻ (удерживать) | LT + RB + X (удерживать) |
Lead Jumping Switch Kick | R1 + O (удерживать) | RB + B (удерживать) |
Back Jumping Switch Kick | R1 + X (удерживать) | RB + A (удерживать) |
Back Head Spin Side Kick | L1 + R1 + X (удерживать) | LB + RB + A (удерживать) |
Lead Head Spin Side Kick | L1 + R1 + O (удерживать) | LB + RB + B (удерживать) |
Lead Crane Kick | R1 + O (удерживать) | RB + B (удерживать) |
Back Crane Kick | R1 + X (удерживать) | RB + A (удерживать) |
Lead Body Crane Kick | L2 + R1 + X (удерживать) | LT + RB + A (удерживать) |
Back Body Crane Kick | L2 + R1 + O (удерживать) | LT + RB + B (удерживать) |
Lead Hook | L1 + R1 + X (нажать) | LB + RB + A (нажать) |
Back Hook | L1 + R1 + O (нажать) | LB + RB + B (нажать) |
Lead Elbow | R2 + ◻ (нажать) | RT + X (нажать) |
Back Elbow | R2 + △ (нажать) | RT + Y (нажать) |
Lead Spinning Elbow | R2 + ◻ (удерживать) | RT + X (удерживать) |
Back Spinning Elbow | R2 + △ (удерживать) | RT + Y (удерживать) |
Lead Superman Jab | L1 + ◻ + X (нажать) | LB + X + A (нажать) |
Back Superman Punch | L1 + △ + O (нажать) | LB + Y + B (нажать) |
Lead Tornado Kick | R1 + ◻ + X (удерживать) | RB + X + A (удерживать) |
Back Cartwheel Kick | R1 + △ + O (удерживать) | RB + Y + B (удерживать) |
Lead Axe Kick | L1 + R1 + X (нажать) | LB + RB + A (нажать) |
Back Axe Kick | L1 + R1 + O (нажать) | LB + RB + B (нажать) |
Lead Spinning Backfist | L1 + R1 + ◻ (нажать) | LB + RB + X (нажать) |
Back Spinning Backfist | L1 + R1 + △ (нажать) | LB + RB + Y (нажать) |
Ducking Roundhouse | R1 + △ + O (нажать) | RB + Y + B (нажать) |
Lead Jumping Roundhouse | L1 + ◻ + X (удерживать) | LB + X + A (удерживать) |
Back Jumping Roundhouse | L1 + △ + O (удерживать) | LB + Y + B (удерживать) |
Body Handplant Roundhouse | L2 + R1 + △ (удерживать) | LT + RB + Y (удерживать) |
Lead Knee | R2 + X (нажать) | RT + A (нажать) |
Back Knee | R2 + O (нажать) | RT + B (нажать) |
Lead Flying Switch Knee | R2 + X (удерживать) | RT + A (удерживать) |
Lead Flying Knee | R2 + O (удерживать) | RT + B (удерживать) |
Что нового в режиме карьеры UFC 4
В UFC 3 в режиме карьеры были введены социальные сети и личные отзывы. Эта опция доступна в новой версии игры.
В режиме карьеры UFC 4 вы сможете взаимодействовать с другими спортсменами в рамках вашего продвижения, выбирая между положительным или отрицательным ответом.
Отрицательный ответ вызовет еще больше шумихи перед потенциальным поединком. Данный ответ испортит ваши отношения с противником.
Нормальные отношения являются ключом к росту и развитию бойца смешанных единоборств. В игре вы можете открывать новые приемы. Приглашение бойца тренироваться с вами, когда существуют хорошие отношения, снижает стоимость обучения.
Самым очевидным изменением в режиме карьеры в новой версии стало то, что UFC не является единственным промоушеном. После четырех любительских боев вам предоставляется выбор: принять приглашение в Dana White’s Contender Series или участвовать в WFA (региональный промоушен).
Вы можете продвигаться по служебной лестнице к выигрышу пояса. Достижение статуса чемпиона в WFA даст вам более высокий ранг, когда вы в конечном итоге перейдете в UFC.
Подсказки и хитрости UFC 4
В UFC 4 важно знать лучшее время нанесения ударов. Когда дело доходит до обмена ударами между опытными бойцами, блокировка так же важна, как и атака.
Ниже мы приведем несколько советов и приемов, которые помогут вам сориентироваться при нанесении ударов в UFC 4.
Выбор удара
По сравнению с предыдущими версиями игры, в EA Sports UFC 4 удары медленные и требуют от игрока разумного подхода. Для завершения ударов бойцам требуется немного больше времени.
В результате вам придется тщательно подумать, перед вступлением в бой против таких исполнителей, как Фрэнсис Нганну и Джастин Гетджи. Их тяжелые руки без колебаний оставят след на подбородке вашего бойца.
Движение головы
Игроки UFC 4 выиграют от использования движения головой (аналог R на PS4 и Xbox One) и больших выпадов (L1 + L для PS4, LT + L для Xbox One).
Если эти два маневра выполнить правильно, боец сможет выйти со столкновения невредимым. В игре с такими яростными исполнителями, как Дастин Порье, использование выпада может оказаться хорошей стратегией.
Блоки
Этот прием может показаться простым, но многие игроки довольно слабы в плане блокировки. Новички будут блокировать слишком поздно или слишком рано. Зачастую это приводит к пропуску ударов.
Всегда при виде наносимых ударов противником в вашу стороны (удар справа или в корпус) необходимо их заблокировать. Не полагайтесь на удачу, даже если играете за Пола Фелдера.
Стандартный блок можно выполнить, удерживая R2 (PS4) или RT (Xbox One). Чтобы выполнить низкий блок, закрывающий ноги и тело, нажмите R1 + R2 (PS4) и LT + RT (Xbox One).
Читайте также: