Как поменять управление в doom eternal
Перед началом игры вам нужно будет указать уровень сложности, на котором вы собираетесь играть. Эта опция появляется после выбора режима кампании, непосредственно перед его запуском. Ниже мы опишем отдельные уровни вместе с рекомендациями относительно способностей игроков.
- Я хочу жить (1) - низкий уровень сложности, предназначенный для начинающих. Атаки противников встречаются реже и слабее, а найденные предметы восстанавливают здоровье и броню.
- Забери меня (2) - средний уровень сложности, в которой враги атакуют чаще, нанося больше урона. Вы также должны больше заботиться о броне и здоровье.
- Ультра-насилие (3) - сложный уровень, где враги наносят серьезный урон, и для эффективного боя будет полезно посетить секретные места, усиливающие главного героя.
- Кошмар (4) - очень сложный уровень сложности, при котором соперники наносят максимальный урон, и игроки должны виртуозно перемещаться по полю битвы.
- Ультракашмар (5) - уровень противников такой же, как и в кошмаре, но смерть во время игры означает его конец. Точки сохранения игры доступны только между миссиями.
- Режим Extra Life (6) - решение для любителей классических игр. Игра заканчивается, когда все жизни потеряны. В этом режиме мы можем установить любой уровень сложности.
Уровень сложности может быть изменен во время самой игры. Просто зайдите в меню, выберите настройки (7), вкладку (8), а затем уровень сложности кампании (9). Следует помнить, что эту настройку нельзя изменить, если мы начали играть на ультра-насилии или в режиме дополнительной жизни.
Количество функций, доступных во время игры в Doom Eternal, довольно велико для стрельбы. Хотя последующие варианты вводятся постепенно, и авторы дают время на их освоение, но иногда в них можно запутаться. Поэтому ниже мы представляем элемент управления по умолчанию на трех разных платформах - PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Как увеличить FPS в Doom Eternal?
- Прежде всего, если у вас есть видеокарта Nvidia, мы рекомендуем проверить, как можно оптимизировать игру и отобразить число FPS с помощью Nvidia Experience.
- Смотрите также, как проверить FPS в играх с использованием различных программ или модификаций.
- Однако для увеличения количества FPS в Doom Eternal мы рекомендуем, в первую очередь, снизить качество воды. Также стоит снизить качество теней, которые выглядят очень хорошо даже при средних настройках.
- Качество отражений также оказывает существенное влияние на ликвидность. Попробуйте уменьшить его, если у вас есть проблемы с резким уменьшением частоты кадров.
- Вы также можете попробовать полностью отключить вертикальную синхронизацию в настройках и включить ее на панели видеокарты, независимо от того, есть ли у вас графический процессор от Nvidia или AMD.
- Некоторые игроки также сообщают о проблемах с оверлеем Steam. Вы можете попробовать отключить его в настройках Steam, чтобы увидеть, сможете ли вы достичь более высокого уровня ликвидности.
PlayStation 4 (PS4)
Движение - левый аналог
Перемещение камеры - правый аналог
Электропила - квадрат
Пламя взрыва - треугольник
Отскок - круг
Прыжок - X
Убийство славы - нажатие на правильный аналог (R3)
Сменить оружие / меню оружия - R1 / удерживать R1
Выстрел - R2
Активация модификаций оружия (альтернативный выстрел) - L2
Гранатомет / ледяная бомба - L1
Изменить модификацию оружия - D-pad (стрелка вправо)
Переключение между гранатометом и ледяной бомбой - D-pad (стрелка влево)
Пауза, меню - Опции
Настройки игры, интерфейс
На вкладке «Игра» вы можете указать, помимо прочего, хотите ли вы, чтобы оружие качалось во время движения персонажа. Вы также можете отключить улучшенных демонов, то есть специальных врагов, которые появляются, когда вы подключены к сети. Вы также включите здесь положение Классического оружия - ствол в центре экрана, как в оригинальном Doom.
Вкладка «Интерфейс» позволяет вам в значительной степени изменять все, что вы видите на экране. Вы можете сделать HUD практически невидимым и едва различимым - на ваше усмотрение. Вы также отключите подсказки, уведомления и боссы здоровья босса здесь. Короче говоря, вы сможете удалить любую дополнительную информацию с экрана.
Канал IGN опубликовал новый ролик Doom Eternal, в котором исполнительный продюсер игры Марти Стреттон показал и рассказал о вкладках меню настройки игры: от интерфейса и управления до удобства и графики.
Несколько интересных особенностей:
- В игре можно будет настроить любую кнопку на контроллере, что является редкостью для консольных версий. Обычно разработчики предлагают несколько вариантов раскладки для игроков.
- Можно настроить прозрачность интерфейса.
- Можно изменить цвет интерфейса.
- Можно добавлять или убирать различные элементы интерфейса. Вам не нравится полоска HP босса? Ее можно убрать. Так почти со всеми элементами.
- Присутствует тонкая настройка автоприцеливания.
Doom Eternal выйдет 20 марта на PC, PS4 и Xbox One.
Больше интересных статей на Shazoo
- DOOM Eternal получит режим "Орды" и два мастер-уровня в обновлении 6.66
- id Software исправила вылеты DOOM Eternal при использовании BFG
- В DOOM Eternal добавили новую сетевую карту и мастер-уровень
- Апгрейд DOOM Eternal доступен для PS5 и Xbox Series
- Три режима картинки и рейтрейсинг — детали DOOM Eternal для PS5 и Xbox Series
25 Комментариев
Н-н-но ведь цветной интерфейс. он же делает игру плохой.
Много лишней информации вываливают, дайте уже игру
Я так понимаю в игре можно будет убрать весь лгбт интерфейс и сделать его нормальным - это хорошо.
Специально для нытиков видео выпустили
Тру геймеры играют без интерфейса.
Ну норм, наверное. я хз, такое должно впечатлять?
@pokemon, ну вообще, редко в какой игре имеется настраиваемый интерфейс. Практически ни в какой. Особенно настолько гибко.
Я, честно говоря, первый раз вижу чтобы его настолько можно было настроить. Так что, это немного, но впечатляет. Додумались наконец-таки
@CLAWZ, да по моему это тупо лень разработчиков. все эти настройки интерфейса у рядового игрока в ВоВ, вапше вызывают зевок, я уверен что настройка худа это вапше плевое дело, раз этим занимаются вапше мододелы в куче игр
@pokemon, Может быть и лень. Я в вов не играю, поэтому ни разу не видел глубоких настроек интерфейса.
А "радугу" после убийства врагов можно отключить или это не об этом ?!
Хоспаде, спасибо. Это мой главный бич всех консольных шутеров - неадекватная и залоченная раскладка. Даже в Анриале или Квейке 1\3 на Дримкасте можно было свободно переназначать кнопочки. На пс2 подобное было в редкость. На пс4 с этим проблем нет, можно через консольное меню биндить клавиши.
В игре можно будет настроить любую кнопку на контроллере, что является редкостью для консольных версий. Обычно разработчики предлагают несколько вариантов раскладки для игроков.
@VirgoFox, уууух как поставлю прыжок на бампер, вот тогда заживем
Я так понимаю выключить выпадающий из каждого монстра скитлс все таки нельзя?
Интерфейс понятно, подскажите, может знает кто, а дроп из мобов всех цветов май литл пони можно тоже так настроить или отключить?
Все стебут меня, что я ною зря но:
@Rorayma, дум делает больший акцент на механиках, а не на реализме происходящего. Глав лид правильно подмечает, что нужно понимать какие именно припасы ты получаешь при убийстве демона.
Поэтому они такие разноцветные и яркие, ведь сразу можно определить чего в избытке, а каким оружием напротив стоит экономить.
@ARCHER007700, А вот обязательно надо было вываливать из монстра сотню патрончиков по одной штуке, а не заменить на пять но по по двадцать? Или не гору брони по одной единичке, а поменьше, но по 10-20 и на сдачу парочку по одной, если надо чтоб выпало там 22 брони а не 20? Меня вот фонтан всякого смущает больше. А цветастость просто усиливает всё это дело. Выглядит, будто демон фантанирует радугой при убийстве.
@ARCHER007700, Бред. Представь такую радугу в оригинальной игре. Там не было ни каких проблем с идентификацией патроны/броня/аптечки.
@ARCHER007700, если визуал будет отвратительным, то одним гемплеем меня в игру не затащишь. Игра 2016 года меня полностью устраивала.
Все равно HUD плохо, лучше старый дум 2016 или демо Е3!
@SpMind, броня выпадает при нанесении урона обоженным демонам. В одной ячейке, если не ошибаюсь 5 единиц, таким образом при выстреле из пулемета выпадает одна моделька, а при выстреле из ракетницы целая гора. Проблема в унификации - проще сделать одну, чем делать несколько с разным объемом 5, 20 и 40 (допустим), визуально сразу можно определить и нанесенный ущерб и количество брони, которую Думгай скушает.
С точки зрения механики, опять же это очень понятно и интуитивно. Чего дизайнеры и пытались добиться ориентируясь на скорость происходящего в думе.
Рекомендую обратить внимание на слешеры, которые подобным тоже не брезгуют, тот же God Of War с его сферами опыта, ярости и маны, при том, что он тоже позиционирует себя как мрачное и жестокое развлечение.
@ARCHER007700, Слешер это отдельный жанр, имеющий своих поклонников.
Если есть правило, что броня дропается при определенных условиях, то радуга уже не нужна ,интуитивно все понятно и так. Прошел обучалку и вперед.
С точки зрения олдскульного игрока, т.е. меня - в шутере ничего не должно стоять между моими волосатыми клешнями и тушками демонов. Никаких полосок здоровья, патрончиков, абилок. НИЧЕГО.
Параметры - вкладка «Видео»
Здесь вы можете найти и изменить все настройки, связанные с отображением изображения, качеством графики, разрешением и плавностью Doom Eternal.
При наведении курсора на каждый параметр в нижней части экрана отображается описание. Вверху вы можете увидеть, сколько VRAM потребляется при текущей настройке параметра.
- Дисплей окна, монитор, соотношение сторон экрана, разрешение: здесь вы можете настроить отображение изображения на свой монитор и свои собственные предпочтения.
- Вертикальная синхронизация: автоматическая синхронизация частоты кадров с частотой обновления монитора. Это стоит включать с вашим экраном, но при условии, остается адекватной производительностью: если ваш компьютер достигает постоянных 60 FPS, этот вариант лучше всего запускать, потому что он обеспечит более плавный игровой процесс, без резких скачков FPS. Однако, если мы опускаемся ниже 60 кадров в секунду, на экране может появиться зависания. Поэтому хорошим решением является «гибкий» режим, который принимает меры только при возникновении проблем.
- Включить HDR: здесь мы включим или отключим HDR, то есть высокий динамический диапазон цветов и разницу тонов между темными и светлыми цветами. Наш монитор должен, конечно, поддерживать HDR, чтобы эта опция работала.
- Поле зрения: опция приветствия, которая изменяет угол обзора персонажа. Минимум 90, но при желании это значение можно увеличить до 120. Чем выше значение, тем больше вы можете видеть на экране, хотя при самых высоких значениях изображение может начать выглядеть неестественно изогнутым.
- Размытие в движении: здесь вы можете выбрать степень размытия изображения при осмотре вокруг.
- Гамма: яркость изображения. Когда местоположения кажутся слишком темными, увеличьте значение.
- Яркость падающих предметов: здесь вы можете настроить, как яркие патроны, патроны здоровья или брони падают от побежденных врагов.
- Индикатор производительности: позволяет установить на экране специальный индикатор с информацией о том, как работает игра, сколько у нас FPS или сколько она потребляет ресурсов процессора и т. д.
- Доступность: здесь вы можете изменить настройки цвета, если у вас диагностирована дальтонизм.
Расширенные настройки графики:
- Общее качество - позволяет быстро определить общее качество настроек.
- Размер буфера текстуры - уменьшает потребление VRAM.
- Качество теней - общий вид и фильтрация теней, что является одним из самых требовательных параметров в каждой игре. Снижение качества может значительно улучшить производительность.
- Качество отражения - появление отражений света и других элементов сцены в данной местности.
- Качество размытия при движении - если вы уже включили размытие при движении, вы можете установить качество эффекта. Опция high усиливает скорость действия, не влияя на производительность.
- Направленная окклюзия - метод расчета воздействия отдельных элементов сцены на свет. Мало влияет на число FPS.
- Качество света - общий вид генерируемых огней.
- Качество частиц - плотность, внешний вид и поведение частиц, таких как искры.
- Текстуры с качественными наклейками - эти текстуры более продвинутые, чем обычные текстуры, поэтому снижение качества может улучшить плавность игры.
- Качество воды - влияет на внешний вид воды и жидких поверхностей. Это лучший вариант снижения, потому что он оказывает существенное влияние на количество FPS, и его уменьшение не особенно заметно во время игры.
- Объемное качество света - качество эффекта рассеянного света. Среднее влияние на производительность.
- Качество текстурного фильтра - влияет на размытие текстуры. Вы можете уверенно установить более высокие параметры.
- Качество геометрии - влияет на реалистичную местность.
- Хроматическая аберрация - эффект, известный по фотографии, когда объектив не может сфокусировать весь спектр света в одном месте, создавая цветные рамки (оранжевые и синие) вокруг темных объектов на светлом фоне. Не влияет на FPS.
- Уровень фокуса - дополнительная резкость объектов. Это может немного помочь сгладить края.
- Зерновые эффекты - это косметическое наложение изображения для любителей кинематографических ощущений. Это может раздражать.
- Режим масштабирования разрешения - может значительно помочь - или предотвратить - для достижения желаемого разрешения. При настройке ниже 100% разрешение масштабируется до исходного размера экрана. Приведенная выше настройка сделает изображение выше установленного разрешения, что может значительно улучшить качество, но также обременит компьютер. Это масштабирование также является «естественной» формой сглаживания краев, поэтому при высоком масштабировании вы можете уменьшить сглаживание на вкладке «видео» и сэкономить на вычислительной мощности.
- Глубина резкости, глубина резкости сглаживания - эффект, имитирующий различную фокусировку объектива. Это может повлиять,
например, на все объекты дальше от персонажа. Эффект особенно заметен во время кат-сцен.
Xbox One (XO)
Движение - левый аналог
Перемещение камеры - правый аналог
Электропила - X
Взрывное пламя - Y
Отскок - B
Прыжок -C
Убийство славы - нажатие на правильный аналог (RS)
Сменить оружие / меню оружия - RB / удерживать RB
Выстрел - RT
Активация модификаций оружия (альтернативный выстрел) - LT
Гранатомет / ледяная бомба - LB
Изменить модификацию оружия - D-pad (стрелка вправо)
Переключение между гранатометом и ледяной бомбой - D-pad (стрелка влево)
Пауза, меню - Меню
Ниже мы представляем и описываем все более или менее значимые графические настройки в Doom Eternal для ПК. Мы объясняем, среди прочего, какие варианты оказывают наибольшее влияние на плавность игры.
Шутер от студии id Software предлагает множество различных настроек. Игра хорошо оптимизирована, но разработчики еще сделали возможным внести много разных изменений во фрейм - и многое другое. Также интерфейс можно адаптировать и модифицировать больше, чем в любой предыдущей части серии. В начале давайте сосредоточимся на графике.
Клавиатура
Движение - W, S, A, D
Переместить камеру - мышь
Бензопила - C
Взрывное пламя - R
Отскок - левый shift
Прыжок - пробел
Убийство славы / Ближний бой - E
Сменить оружие / меню оружия - Q / удерживать Q
Выстрел - левая кнопка мыши
Активация модификации оружия (альтернативный выстрел) - правая кнопка мыши
Гранатомет / ледяная бомба - левый ctrl
Смена модификации оружия - F
Перемена между гранатометом и ледяной бомбой - G
Пауза, меню - Esc
Читайте также: