Как поменять умение в wolcen lords of mayhem
Открыть блокнотом файл Вашего перса (**.json)по адресу:
Диск*:\Users\USERNAME\Saved Games\wolcen\savegames\characters
(иногда в русскоязычной винде Диск*:\Users\ИМЯПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Сохраненные игры\wolcen\savegames\characters), сохранить бекап файла, он понадобится для дюпа шмота или изменения принадлежности перса к версии игры (основная/бладтрейл).
Правка статов героя:
Находим раздел "Stats", в нём изменяем статы на нужные:
"Strength": 000, - свирепость
"Agility": 000, - проворство
"Constitution": 000, - живучесть
"Power": 000, - мудрость
"Level": 000, - уровень (работает непонятно как, если редактировать в отрыве от "CurrentXP")
"PassiveSkillPoints": 000, - очки Калейдоскопа судьбы
"CurrentXP": "000", - опыт персонажа
"RemainingStatsPoints": 000, - очки статистики для распределения статов
"Gold": "000", - золото
"PrimordialAffinity": "000", - Благосклонность Предтеч
"HuntCurrency": "000", - валюта охоты
Изменение версии игры для перса:
В шапке файла меняем значение "League" на 3, чтобы получилось так:
"League": 3,
и в конце файла находим раздел "LastGameParameters" и так же меняем значение "League" на 3.
(лучше не менять оригинальную табуляцию, а просто выделить число и нажать на клаве нужную цифру)
Сохраняем файл и запускаем игру.
[b]При переводе перса в другой тип игры, сохраняется его экипировка и инвентарь, но не личный сундук, потому что сундук принадлежит типу игры и он один на всех оффлайновых персов, созданных в одном типе игры[/b] (пока что (v1.1.2.2) их только два, обычная и бладтрейл).
Раздел "CharacterCustomization" отвечает за кастомизацию внешки, я не пробовал его менять.
Диск* - буква системного диска
Прилагается файл с оригинальной табуляцией для особенных трудяг, копировать только раздел статов.
Во время игры в Wolcen, вы сможете использовать десятки различных способностей, которые могут быть изменены в соответствии с его потребностями. Тем не менее, только 5 (иногда 6) способностей могут быть использованы одновременно. К счастью, у игрока есть возможность просто поменять активные способности - Как это сделать?
Прежде всего, вам нужно разблокировать способности, чтобы иметь возможность их использовать - мы подробно описали это на странице - Использование способностей. Как только навыки разблокированы, перейдите к окну настроек, нажав S.
В открывшемся окне стоит отфильтровать ваши способности, чтобы отображались те, которые вам нужны. Это можно сделать с помощью маленьких значков в верхней части окна (1) - они означают слева навыки ближнего и дальнего боя, магические и физические (для персонажей, снабженных мечами).
Теперь найдите умение, которое вы хотите разместить на интерфейсе, например, Bleeding Blade (2) и перетащите его в окно Выбор умения (3). Перемещение в любое место приведет к тому, что этот навык будет назначен определенной клавише - 1, 2, 3, 4, 5 или правой кнопке мыши.
В этот момент персонаж сможет использовать выбранную способность. Активные навыки могут быть изменены в любое время (даже в бою). Следует помнить, что при убийстве существ будут улучшаться только те навыки, которые указаны на панели выбора навыков.
Одной из немногих игровых механик, которая отличает Wolcen от других игр с похожим геймплеем, является способность дублировать навыки. Это позволяет вам создать точную копию, которая впоследствии может быть изменена и использована вместе с оригиналом для получения дополнительных эффектов. В этой главе вы узнаете, как дублировать навыки и каковы преимущества.
Во-первых, завершите сюжетную кампанию и откройте возможность развития города Штормфолл. Когда это произойдет, откройте предварительный просмотр города с помощью клавиши «N».
Здание, которое называется Лаборатория Эннеракта (1), где именно оно расположено, можно увидеть на картинке. Вам необходимо построить лабораторию, и когда строительство закончится, вам станет доступна возможность получить копию уже имеющегося навыка. Для этого вам нужно посетить Деметру. Где ее найти можно прочитать в статье Начало игры.
В лаборатории Ennerakt есть еще один уровень, который необходимо разблокировать - создание проекта Лаборатории улучшений: инструменты Diamond (2) позволят вам создавать сразу две копии способности.
После начала разговора с Деметрой, укажите способность, которую вы хотите дублировать, а затем нажмите кнопку «Дублировать» (3). Умение будет немедленно создано.
Теперь просто откройте окно активных навыков клавишей S, выберите умение, которое было продублировано, и перейдите на вкладку Копировать навык (4). Там мы найдем нашу копию. Чтобы использовать ее, просто перетащите на панель выбора навыков (5).
Каждая дублирующая способность имеет 1 уровень опыта и должна улучшаться отдельно от оригинала - будь то посредством убийства существ или модернизацией в Деметре. Вы можете активировать совсем другие модификаторы на дубликате - благодаря этому мы можем, например, подготовить способность, которая будет хорошо справляться с большими группами слабых врагов и ее дубликатом, которая будет сосредоточена на борьбе с одиночными бронированными целями.
Заходим в меню выбора скилов и меняем какой либо скилл в баре, после этого пятый слот открывается.
Влияние на продолжение сюжета не проверял. Версия игры 1.0.6.0
UPD: В пятый слот нужно помещать реально сущестующий скилл, и переставлять скилл котрый записали в пятый слот. При загрузке игры слот снова закроется и нужно будет повторить переремещение скила из пятого слота.
BobrPetr Т.е. прописать в блокноте именно то, что есть у тебя, а не в примере?
да в пятый слот прописываешь один из своих скилов, можно скопировать из слота 4 имя скила а 4 оставить пустым
Эх,не то,кто-бы умный сделал-бы мод годноту отвязку боевых скилов от класса,а то шмотки то любые можно одеть на любой класс и оружие взять а вот скилы уже идут на определённый класс, под определённое оружие, вот отвязать-бы это дело.
The X-Files Неееее, некрасиво будет магу с боевыми уменьками да турельками бегать… Да и сочетать всё же мага и воина и мага и стрелка можно…
The X-Files есть такое на некус модах, пробовал особо не понравилось
Читайте также: