Как поменять стрелы в скайриме
когда, появляется возможность крафтить стрелы в кузнице?
Без Dawnguard крафтить стрелы не получится. Если DW есть, то крафть стрелы на точильном камне. К примеру чтоб улучшить железную стрелу, требуется полено и железный слиток.
От 176.195.169.178:когда, появляется возможность крафтить стрелы в кузнице?
С самого начала.
От Gleb2065:Без Dawnguard крафтить стрелы не получится.
это улучшить, а именно создать? или тоже DW нужен?
почему тогда я не могу это сделать? офицалка, без модов
Для создания стрел нужно установленное дополнение The Elder Scrolls V: Dawnguard.
Эта страница содержит список всех стрел (для луков) и болтов (для арбалетов), доступных в Скайриме.
Программа запуска (Skyrim Launcher)
В меню запуска игры есть следующие пункты:
- Игра. Запустить игру Skyrim
- Настройки. Позволяет отрегулировать качество графики.
- Файлы. Здесь можно указать какие плагины вы хотите активировать, или отключить.
- Поддержка. Ссылка на сайт технической помощи.
- Выход. Закрыть лончер.
Болты [ ]
Небольшой, но очень полезный мод для Скайрима который автоматически одевает и снимает стрелы с персонажа.
Т.е. если вы одели какой-либо лук, и экипировали стрелы для него - при снятии лука стрелы автоматически снимутся, ну а при последующей экипировке лука стрелы автоматически активируются.
Обновление:
- Исправлены ошибки со скриптом
Кул,вот это то что нужно!!спасибо,а рекламы я не люблю)) но это реально хорошая))
Спасибо, а то уже бесит их постоянно снимать.
О! Супер, именно то что нужно ^_^
Неплохо, а то надаедало и стрелы снимать вручную, НО при одевании лука стрелы и так одевались сами, если перед этим юзали лук.
ООО братааннн спс кто суды закинул и сделал мод еептаа так клинили ети стерлы блеать!11
Ylfrik лолштоли?
Zольд Ну почему сразу консоль, не забывайте, что редактор уже вышел и вы сами можете через него сделать этот топор играбельным и добавить в меню крафта;)
Zольд, я тебя умоляю! угадай что можно найти завалив палача после казни этого парня в Солитьюде?
прекращайте представителей закона трогать ради вшивого лута. и прочей наживы. а мод работает и .я его категорически оставляю. ибо тут и так щит голимый постоянно в руке .как будто ей больше делать нечего. нет чтобы на спину как надо убирался. так ещё и колчаны эти висят постоянно. глаза мозолят. теперь спасибо мододелу. будет хоть в этом плане как положено.
У меня почему-то не работает.
На версии 1.4.26, не работает.
Подтверждаю. Не работает. :(
Во-во нужный мод) Только сделайте его и для версии 1.4.26, а то не работает на этом патче
не работает на версии 1.1.21.0 :((((
Круто а то достало стрелы снемать
а не проще всегда стрелы носитЬ?
мод так себе. на любителя. тот кто сделал скрины походу чит! топор палача получается только через консоль! (могу чего то не знать) Искренне ваш)))
Пользы не вижу, но вот как косметический мод, выглядит нормально. + К реализму.)))
Меню паузы (кнопка ESC)
- Сохранить игру. Здесь можно вручную сохранить игру. Такие сохранения не удаляют игрой со временем - вы в любой момент сможете к ним вернуться.
- Загрузить игру. Выбрать сохранение, которое вы хотите загрузить.
- Настройки. Множество настроек игры, включая звук и графику.
- Управление. Здесь можно посмотреть и переназначить клавиши управления.
- Помощь. Огромное число подсказок по различным аспектам игры.
- Выйти из игры. Вернуться в Главное меню, либо закрыть игру и вернуться на рабочий стол.
- Цифры (в данном случае 1.3.10.0) показывают текущую версию игры. Она изменится после установки патча.
В бою
P.S. В рамках данного раздела отвечу на часто задаваймый вопрос: "как передвигать предметы не беря их?". Ответ: зажав клавишу действия (Е по умолчанию).
Также маленький бонус. Не каждый догадывается, что объекты, демонстрируемые во время загрузок, можно. вращать. Зажмите левую кнопку мыши и вращайте как угодно!
Главное меню
- Продолжить игру. Загрузить последнее сохранение (с новейшей датой создания).
- Новая игра. Начать игру с самого начала.
- Загрузить игру. Выбрать сохранение, которое вы хотите загрузить.
- Авторы. Титры, список всех людей и компаний, благодаря которым Skyrim появился на свет.
- Выйти из игры. Закрыть игру и вернуться на рабочий стол.
Навыки
- Строка с информацией о вашем персонаже. Его имя, уровень и раса. Если вы вдруг забудете.
- Строка с параметрами персонажа. Количество магии, здоровья и запас сил. Как видите, 150/150 магии выделены зеленым. Это значит, что количество увеличено каким-то активным эффектом. Красный цвет означал бы уменьшение параметра.
- Полоска навыков. Это замкнутый круг. Переходите по нему от одного навыка к другому.
- Название и значение выбранного навыка находится в центре.
- Описание выбранного навыка.
- Созвездие - древо развития выбранного навыка. Чтобы перейти к нему, кликните левой кнопкой, либо крутаните колесико мышки.
Древо талантов трехмерно. Перемещаться можно кликая мышкой, либо клавишами направлений. Для открытия древа нажмите TAB, либо крутаните колесико мышки назад.
- Каждый перк обозначен звездой. Желтая означает, что перк изучен. Синяя, что его можно изучить. Красная, что вы не удовлетворяете требованиям перка.
- Луч, соединяющий перки одной ветки. Перк идущий выше нельзя изучить до того, как будет изучен перк перед ним.
- Название перка.
- Описание перка.
- Уровень владения навыком.
- Необходимый уровень навыка для данного перка. Если он ниже - перк нельзя изучить.
Также сверху вы можете кликнуть на две другие вкладки - Задания и Статистика
Задания, журнал (клавиша J)
- Общий список заданий.
- Список доступных заданий.
- Серым цветом показаны уже выполненные задания.
- Этим значком выделяются выбранные вами задания. Это значит, на карте, компасе и на местности появятся маркеры этих заданий. Задания можно проходить даже если вы не выбрали их. Можно выбирать несколько заданий сразу.
- Информация по выделенному заданию.
- Пустым ромбиком показаны не выполненные этапы задания.
- Полным ромбиком отмечены уже пройденные этапы.
- Раздел РАЗНОЕ. Здесь скапливаются мелкие задания. Если вы получили задание но не можете найти его в общем списке, значит оно помещено в раздел РАЗНОЕ. Маркеры заданий нужно размещать прямо внутри раздела для каждого мелкого задания в отдельности. Снятие метки с раздела РАЗНОЕ - отменит отображение маркеров сразу всех выделенных в нем заданий.
Если задание имеет место выполнения, то вы сможете нажать клавишу М, тогда откроется карта, центрированная на объекте задания.
Подсказки
Во всех меню внизу экрана можно найти подсказку о действии клавиш. Поглядывайте туда почаще.
Маркеры
Маркеры показаны точно над местом выполнения выбранных заданий, а также на компасе.
Статистика
Статистика всех ваших действий. Исключительно для интереса.
Быстрое меню (клавиша TAB)
- Навыки / Повышение уровня. Посмотреть древо талантов, либо перейти на новый уровень. Для этого больше не нужно спать.
- Карта. Карта мира и карта местности.
- Предметы. Инвентарь, список всех предметов, амуниция.
- Магия. Заклинания, магическая система.
Карта мира (клавиша М)
Карта мира трехмерна. Для навигации используйте клавиши направления, либо подведите указатель к границе экрана. Подведя указатель к любому значку, вы сможете получить о нем информацию.
- Ваше месторасположение. Оно указано точно на конце значка.
- Светлыми значками отображаются найденные вами локации. К ним можно переместиться с помощью системы быстрых путешествий.
- Темными значками показаны еще не найденные локации. Но о том где они находятся, вам уже сообщил кто-то из персонажей. Быстрые перемещения к ним не действуют.
- Клик левой кнопкой мыши создает маркер на карте и компасе. Чтобы удалить маркер, кликните в другое место и откроется диалоговое окно.
- Маркер выбранного задания.
- Маркер выбранного задания, которое находится за границами отображаемой в данный момент части карты.
Избранное (клавиша Q)
Итак, вы надобавляли в свой список избранного кучу предметов и заклинаний. Что теперь? Теперь во время игры вы можете нажать клавишу Q. Время остановится и появится небольшое меню со списком избранного. Вы можете выпить зелий, сменить колечко для особого случая, выбрать оружие и заклинание в каждую руку. Сменить крик. Также здесь можно назначить предметы на цифровые клавиши. Просто выделяете предмет и кликаете нужную цифровую клавишу. Готово. Теперь при нажатии на эту клавишу будет использоваться этот предмет.
Карта местности
Для перехода к карте местности и обратно, на карту мира, используйте клавишу L.На карте местности действует "туман"войны. Здесь отображаются только те детали местности, рядом с которыми вы прошлись.
- Такими значками отображаются двери и переходы в другие локации.
- А вот так выделяется дверь, через которую нужно пройти, чтобы попасть к месту выполнения выбранного задания.
Заклинания
- Список различных категорий. В первую очередь это заклинания, разделенные по разным школам магии. Также здесь есть драконьи крики, таланты и активные эффекты. Подробнее в разделе о магической системе.
- Заклинания, крики или эффекты из выбранной категории. В нашем случае раскрыт раздел Колдовство.
- Этот значок с буквой L означает что заклинание или предмет взяты в левую руку. R - в правую, RL - в обе руки. Значок без букв принадлежит одежде. Чтобы взять магию или предмет в определенную руку - нажмите левую (для правой руки) или правую кнопку мыши (для того чтобы взять в левую руку).
- Заклинание добавлено в меню "избранное".
- Условное изображение заклинания.
- Название заклинания.
- Описание заклинания.
- Уровень заклинания. Так вы поймете, какие пери на него действуют.
- Цена заклинания. Сколько магии потребуется на его воплощение.
Для криков также будет указано время перезарядки в секундах.
Предметы, инвентарь (клавиша I)
- Категории предметов в инвентаре.
- Предметы выбранной категории. В данном случае - все подряд. Прокручивать список можно колесиком мыши.
- В скобках показано количество предметов данного типа.
- Стрелочками показаны предметы, которые, по мнению игры, превосходят используемые вами. Игра не учитывает навыки и перки, и вообще редко бывает права.
- В скобках показан уровень улучшения предметов с помощью кузнечного дела. Либо уровень души, в случае с камнями душ.
- Такой стрелочкой показывается предмет, добавленный вами в меню избранное. Для этого нужно выбрать предмет или заклинание и нажать кнопку F.
- Показано число, на которое изменятся ваши параметры, если вы используете этот предмет. Забудьте об этом пункте, он не учитывает активные эффекты.
- Общий вес. Если вы превысите его, не сможете бежать и быстро перемещаться. Ваша грузоподъемность растет с каждыми 10 очками запаса сил на 5 единиц общего веса.
- Трехмерная модель выбранного предмета. Вы можете крутить его с помощью мыши. Если крутануть колесико вперед, предмет раскроется на весь экран.
- Название выбранного предмета.
- Характеристики выбранного предмета.
- Количество ваших денег.
Стрелы [ ]
Стрелы — боеприпасы, необходимые для стрельбы из лука. Они не могут быть зачарованы или улучшены. Также стрелы не могут быть созданы в кузницах, пока не установлено дополнение Dawnguard. После его установки становится возможным создать некоторые стрелы (в количестве 24 штук), используя одно полено и слиток подходящего металла. При этом требуется наличие соответствующей способности навыка «Кузнечное дело».
Название (ID) | Вес | Стоимость | Урон | Описание | |
---|---|---|---|---|---|
Даэдрическая стрела 000139c0 | 0 | 8 | 24 | Могут быть созданы при наличии способности «Даэдрические доспехи». DG | |
Двемерская стрела 000139bc | 0 | 4 | 14 | Могут быть созданы при наличии способности «Двемерские доспехи». DG | |
Древняя нордская стрела 00034182 | 0 | 1 | 10 | Используются скелетами и драуграми. | |
Железная стрела 0001397d | 0 | 1 | 8 | Изготовление не требует наличия способностей. DG | |
Копье риклинга DB xx017720 | 0 | 2 | 10 | Используются риклингами в качестве копий. Могут быть подняты с земли или взяты с их трупов. Игроку доступны только в качестве стрел. | |
Нордская стрела героя 000eafdf | 0 | 5 | 24 | Не встречаются в игре, игроку недоступны. | |
Нордская стрела DB xx02623b | 0 | 4 | 14 | Могут быть созданы при наличии способности "Сложные типы брони". DG | |
Орочья стрела 000139bb | 0 | 3 | 12 | Могут быть созданы при наличии способности "Орочьи доспехи". DG | |
Призванная стрела 0010b0a7 | 0 | 0 | 24 | 100 стрел добавляется в инвентарь игрока на время действия заклинания "Призванный лук". | |
Ржавая стрела 000e738a | 0 | 0 | 4 | Используются лишь немногими драуграми, обитающими в Зале Гейрмунда и в Озёрном Утёсе. | |
Сталгримовая стрела DB xx026239 | 0 | 7 | 20 | Могут быть созданы при наличии способности "Эбонитовые доспехи" DG после завершения квеста "Новый источник сталгрима". | |
Стальная стрела 0001397f | 0 | 2 | 10 | Могут быть созданы при наличии способности "Стальные доспехи". DG | |
Стеклянная стрела 000139be | 0 | 6 | 18 | Могут быть созданы при наличии способности "Стеклянные доспехи". DG | |
Стрела двемерской сферы 0007b932 | 0 | 0 | 20 | Используются двемерскими сферами, игроку недоступны. Одна стрела лежит в запертой витрине в Музее двемеров. | |
Стрела из драконьей кости xx0176f4 | 0 | 9 | 25 | Могут быть созданы при наличии способности "Драконьи доспехи". DG | |
Стрела Изгоев 000cee9e | 0 | 1 | 7 | Используются Изгоями. | |
Учебная стрела 000cab52 | 0 | 0 | 0 | Выдаются Анги. Единственный вид стрел, подходящих для тренировки с ней. | |
Фалмерская стрела 00038341 | 0 | 1 | 7 | Используются фалмерами. | |
Эбонитовая стрела 000139bf | 0 | 7 | 20 | Могут быть созданы при наличии способности "Эбонитовые доспехи". DG | |
Эльфийская стрела 000139bd | 0 | 5 | 16 | Могут быть созданы при наличии способности "Эльфийские доспехи". DG |
Специальные стрелы [ ]
Добавлены в Dawnguard. Имеют особые чары, проявляющиеся при выстреле в солнце из Лука Ауриэля.
Название (ID) | Вес | Стоимость | Урон | Чары | Описание | |
---|---|---|---|---|---|---|
Солнечная эльфийская стрела DG xx0098a1 | 0 | 16 | 16 | При выстреле в солнце из Лука Ауриэля ближайшие враги получают урон от солнечных лучей. | Могут быть созданы рыцарем-паладином Гелебором после завершения квеста "Прикосновение к небу". | |
Эльфийская стрела кровавого проклятия DG xx0098a0 | 0 | 6 | 16 | При выстреле из Лука Ауриэля окутывает солнце тьмой. | Могут быть созданы Сераной после завершения квеста "Прикосновение к небу", если она не исцелена от вампиризма. |
Читайте также: