Как поменять скин в dayz
Проверенный
Репутация: 11 бал.
Замечания: 0 бал.
Туториал по добавление Скинов (Clothing).
Для редактирование файлов использовать Notepad++
- MTA DayZ декомплированный мод
- Notepad++
Файлы в которых будем добавлять :
- inventory.lua
- login.lua
- spawn.lua
- pickups.lua
- survivorSystem.lua
- survivorSystem_client.lua
Я покажу как добавить Женский скин
Открываем файл inventory.lua
Поиск (CTRL+F) вводим Items = <
Находим скины которые уже есть у вас и добавляем
Дальше :
Открываем файл login.lua
Поиск (CTRL+F) вводим Civilian Clothing
Находим скины и добавляем:
Далее
Поиск (CTRL+F) вводим local vehicleDataTable
Находим наши скины и добавляем:
Далее :
Открываем файл spawn.lua
Поиск (CTRL+F) вводим Civilian Clothing
Находим скины и добавляем
Далее:
Поиск (CTRL+F) вводим local vehicleDataTable= <
Находим наши скины.
Добавляем:
Готово .
Открываем файл pickups.lua
Вам нужно выбрать , в каких точках он будет спавниться.
Farm, Residential,military,industrial, supermarket
Выбираем любой
Далее :
Поиск (CTRL+F) вводим military = <
И добавляем:
"Женская одежа", - Название Скина
1241, - ID объекта, который мы будем использовать
2,
0,
2 - как часто будет спавниться
Готово :
Открываем файл survivorSystem.lua
Поиск (CTRL+F) вводим local vehicleDataTableForTent = <
Находим наши скины.
Добавляем:
Поиск (CTRL+F) вводим skinTable = < и добавляем
Значение :
23 - это id скина.
Далее открываем survivorSystem_client.lua и ищем --Items
Туда мы добавляем одежду которая будет валяться на земле что-бы все ее видели
Нам нужно добавить:
items - это папка где будет лежать ваш объект
woman_clothes.txd - это ваш объект
woman_clothes.dff - это ваш объект
Далее заходим в файл
meta.xml и добавляем
Под
Все теперь осталось сделать сам скин который будет на вас
Заходим в файл survivorSystem_client.lua
И ищем --Survivor Skins
Туда добавляем
mods - это папка где будет лежать ваш скин
23 - это id скина
woman.txd и woman.dff это сам скин
Дальше заходим в файл meta.xml
Под этим
Проверенный
Репутация: 11 бал.
Замечания: 0 бал.
Проверенный
Репутация: 11 бал.
Замечания: 0 бал.
Проверенный
Репутация: 67 бал.
Замечания: 0 бал.
Проверенный
Репутация: 11 бал.
Замечания: 0 бал.
Проверенный
Репутация: 572 бал.
Замечания: 0 бал.
Проверенный
Репутация: 67 бал.
Замечания: 0 бал.
Пользователь
Репутация: 0 бал.
Замечания: 0 бал.
Пользователь
Репутация: 0 бал.
Замечания: 0 бал.
Пользователь
Репутация: 0 бал.
Замечания: 0 бал.
Пользователь
Репутация: 0 бал.
Замечания: 0 бал.
Пользователь
Репутация: 0 бал.
Замечания: 0 бал.
Пользователь
Репутация: 0 бал.
Замечания: 0 бал.
Что ты ржешь
Я просто не допонял, зачем в скине объект?
Или это объект лута?
Войти
Наш выбор
Персональный скин, точка спавна, и сет с лутом при респавне, стартовый лут для всех!
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 8 марта 2019
Скрипт, добавляющий админу сервера возможность указывать для каждого игрока индивидуальный скин спавна, его персональную точку спавна и один из имеющихся на сервере стартовых наборов с лутом, которые можно составить самим.Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение, 6 октября 2020
Доброго времени суток комрады. После успешного портирования карты 2048 на 2048 ProvingGrounds, решил исполнить свою "детскую мечту" и сделать ее большой ;)))) С этой целью для начала я решил увеличить ее в два раза.О проекте S-Platoon
. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: DayZ EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.
Будущее проекта S-Platoon
Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.
--> Первостепенным направлением проекта является создание серверов DayZ Standalone и создание серверов DayZ мода. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.
Войти
Похожие публикации
также как вывести топ игроков на сайт
Есть ли у кого ни будь шаблон или инструкция как создать свой шеврон?
Нашел видео от Фидова, но ссылка на шаблон не действительна
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Всем привет, я заметил что некоторые люди не до конца понимают что такое регистрация анимаций для предметов в руках, как ее правильно делать и для чего она нужна?
Для чего это нужно? Допустим вы добавляете предмет в игру и не привязываете его ни к какому объекту (создаете полностью с нуля, задаете свойства) и сталкиваетесь с тем что ваш объект без привязки не имеет должной анимации. А имеет стандартную анимацию банки консервы (в том числе и для предметов которые должны держаться в 2 руках), ну или вовсе предмет находиться в ногах у персонажа (примеры прикрепил скриншоты). Именно для этого и нужно привязывать анимацию положения объекта в руках через скрипт.
На момент написания этого поста я знаю 3 вида регистрации анимаций для предметов в руках:
1. PlayerBase
2. JMAnimRegister
3. ModItemRegisterCallbacks
До создания последних 2 способов все использовали PlayerBase :
DayZPlayerTypeRegisterItems(DayZPlayerType Type) вот наше спасение, но тут тоже не все так просто, полумолчание это функция внутри класса, а для поставленной задачи (иметь возможность безопасно и стабильно вносить новую регистрацию предметов) это не подходит. Тогда разработчики мода CF создали кастомный класс с использованием схожих функций для регистрации анимаций положений предметов в руках. Этим классом является JMAnimRegister. Стабильная и оптимизированная функция, которой очень просто пользоваться. Разумеется использовать вы сможете этот класс только при наличии в своей сборке CF . Как им пользоваться?
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Всем привет, в очередной раз прошу вашей помощи.
Решил сделать тестовый
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Здравствуйте, дорогие друзья и посетители сайта. В данной теме я распишу как создать свой "чистый" сервер на основе первых официальных серверных файлов игры, доступных каждому в steam для тех, кто приобрел эту замечательную игру. Для тех, кто не приобретал ее, не расстраивайтесь, добавлю зеркала на файлы.
И так, приступим.
Как дать запрет на смену скина(скинов), если не достаточно хуманити?
Возможно я примерно представляю процедуру, как можно понять кто игрок:
_ _isSurvivor = ((player getVariable ["humanity",0] < 5000) && (player getVariable ["humanity",0] > -5000));if (_isHero) then
if ( _isBandit ) then
if ( _isSurvivor ) then
Но список скинов не маленький и где процедуру вписывать, пока не представляю.
Я не стремлюсь за всем готовым но вдруг кто то встречал такой скрипт или есть совет, буду признателен!
Изменено 20 января 2015 пользователем JustBullet (история изменений)
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 9 июля 2019
В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать.Войти
Наш выбор
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 9 июля 2019
В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать.Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение, 6 октября 2020
Доброго времени суток комрады. После успешного портирования карты 2048 на 2048 ProvingGrounds, решил исполнить свою "детскую мечту" и сделать ее большой ;)))) С этой целью для начала я решил увеличить ее в два раза.О проекте S-Platoon
. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: DayZ EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.
Будущее проекта S-Platoon
Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.
--> Первостепенным направлением проекта является создание серверов DayZ Standalone и создание серверов DayZ мода. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Персональный скин, точка спавна, и сет с лутом при респавне, стартовый лут для всех!
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 8 марта 2019
Скрипт, добавляющий админу сервера возможность указывать для каждого игрока индивидуальный скин спавна, его персональную точку спавна и один из имеющихся на сервере стартовых наборов с лутом, которые можно составить самим.Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Читайте также: