Как поменять плечо в ghost recon wildlands
Tom Clancy's Ghost Recon® Wildlands
11 окт в 10:36 Как получить маскировочную куртку как из этого видео EPIC GHILLIE SNIPER! мне хочется одеться похожим образом но я не знаю как получить такую одежду 11 окт в 14:05В Ghost Recon® Wildlands , можно быть инвизным , с помощью портфеля за задание гостов.
должен погуглить английский Ghost-mode -> Rewards
Exo-Gear (cosmetic) 100% Security: Boots 100% Influence: Armor 100% Smuggling: Pants 100% Production: Backpack El Sueno: MaskHello there Késør,
At the moment, we can only provide support in this forum in English, as per our Forum Rules.
If you are able to use a translator to post in English, we will be happy to help you here with any issues or bugs you have encountered with the game or your account.
Андрей Соколов запись закреплена
Здравствуйте не могу поменять оружие у напарников ИИ. Играю на Sony PlayStation 4. Просто не отображается оружие,как будто у меня его нет. Помогите пожалуйста. ))
Скорей всего нужно что бы были чертежи. Вроде каогда выбираешь, оно выбирается из чертежей.
German Connors запись закреплена
народ, как включить ботов напарников, раньше я мог но теперь переключатель просто говорит мне, нет напарников. что за чушь ?
Ниже от надписи не напарников есть другая тоненькая полосочка и написано вкл напарников для этой игры
Я поклонник серий Tom Clancy's, как Splinter Cell, так и Ghost Recon. Но Splinter Cell , похоже, похоронена на неопределенный срок. А вот после последней, классической Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier, наша любимая компания Ubisoft , затаилась на некоторое время и выдала очередное творение - Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands.
реклама
Игра вышла в 2017 году и представляла собой "новый взгляд" на франшизу. Вместо традиционного тактического "коридорного" шутера, нам предложили огромный открытый мир, чем так славится наша любимая Ubisoft . Но открытые пространства еще не все отличия. Игра однозначно заточена на кооператив.
Кроме того, нам предоставится возможность ездить и летать, что должно облегчить перемещение по территории.
Мегаслив топовой 3070 Gigabyte Aorus дешевле любого ПалитИтак. В самом начале, после традиционного лазанья по меню,
Само собой, можно выбрать пол (хотя, в 2017 году этот маразм еще держался в рамках приличий).
реклама
var firedYa28 = false; window.addEventListener('load', () => < if(navigator.userAgent.indexOf("Chrome-Lighthouse") < window.yaContextCb.push(()=>< Ya.Context.AdvManager.render(< renderTo: 'yandex_rtb_R-A-630193-28', blockId: 'R-A-630193-28' >) >) >, 3000); > > >);Вот скажите, много вы видели матерых спецназовцев женского пола? Вряд ли.
Поэтому выбираем бородатого мужика. Так будет более правильно (Том Клэнси одобряет).
Естественно предложена "массированная" кастомизация. Это вполне объясняется наличием кооперативного режима.
После непродолжительного вступительного ролика (догадайтесь, кто наш инструктор?), нас забрасывают на первое задание.
реклама
Действие игры разворачивается в Боливии, где по сюжету, мы будет методично убирать наркодельцов и их помощников. Это уж очень смахивает на еще одно творение нашей любимой компании.
Первые же шаги по земной тверди, наталкивают на мысль, что физика тут не живет. Наш персонаж одинаково лихо перемещается по ровной поверхности, вниз и вверх по крутым склонам.
Что-то в престарелой Far Cry 2 такого я не наблюдал. Ладно, отсутствие физики оправдаем кооперативом.
Попытка поездить на машине (а тем более мотоцикле), принесла нервный тик в глазу. И я опять вспоминаю Far Cry 2. Тоже списывать на кооператив? За каким, извините, чертом, надо было для управления задействовать и мышь, и клавиатуру? А где физика перемещения транспорта? Поэтому идем по-старинке ножками. А идти надо довольно далеко.
реклама
Тут нам по карте напоминают о приближении к населенным пунктам или постам, где можно пристрелить пару-тройку бандитов, забрать боеприпасы и поставить маячок для пополнения запасов бравых повстанцев.
В самом начале тактическая составляющая просто мизерная. Вам предоставляют возможность пометить только одного противника.
То есть, сразу вы можете ликвидировать двоих противников. По мере прокачки персонажа (за это мы и любим нашу любимую компанию), одновременно ликвидировать можно будет и большее количество врагов. Помнится, что в Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier , такого не было:
Прокачивалось только наше снаряжение, особенное внимание уделялось оружию. И этого было достаточно с лихвой.
При подходе к локации с бандитами, мы можем действовать "по стелсу" или начать с "выбивания дверей ногой". Мне показалось, что противники более обделены интеллектом, чем в предыдущей игре серии. Поэтому "валить по-тихому" не обязательно. Даже не особо умные наемники из Far Cry 2 обладают более продвинутым ИИ. Печальненько. Стрельба не разочаровала, но и ничего нового не внесла. Мне не понравился способ переключения прицелов. Но привыкнуть можно.
Жители, помеченные значками могут вам давать задания после "разговора". Есть и спасение мирных жителей (ой, где это было?).
С помощью бинокля вы автоматически помечаете все цели (что-то знакомое. ), иногда вам подсказывают ваши напарники. Вообще, они какие-то слишком ботообразные. Вроде и стреляют, вроде и что-то говорят. Но абсолютно безликие. Этого не было в Future Soldier . Опять списываем на кооператив.
Полеты на вертолете не особо понравились: летишь себе и летишь.
Но, как только по тебе стреляют или приходится маневрировать среди гор, вспоминаешь родственников создателей игры. Справедливости сказать, что опыта игр с полетами на вертолете у меня особо и не было, не с чем сравнивать. Только Saints Row: The Third.
Сюжет в игре можно даже не описывать. Ничего примечательного. Можно сказать просто: в Far Cry 3-4 намного интереснее. Даже само "меню врагов" сильно смахивает на другие серии.
Теперь о графике и оптимизации. Играть на ультра настройках на видеокарте GTX 1070 очень некомфортно. Видеокарта не может выдавать стабильные 60 кадров.
А вот на очень высоких - запросто:
По процессору могу сказать следующее: игра шла достаточно комфортно на Xeon E3-1240 v3.
Да и на видеокарте GTX 970 можно поиграть на средних настройках:
Картинка в игре лично мне понравилась, достаточно симпатично. Если бы не рандомные вылеты на рабочий стол, то вообще было бы отлично (но может версия "такая" виновата, не знаю)
Какой итог по игре?
Стелса там кот наплакал. Не, даже так: мышь наплакала. Он минимален и не обязателен.
Сама игра по структуре сильно напоминает последние части Far Cry. А сюжет в них навсегда лучше. Да и стелс при желании реализуется с помощью лука.
Езду и полеты вообще вспоминать не хочется: плохо, очень плохо.
Мои чисто субъективные оценки по игре:
Сюжет: "3" (вроде и серьезно, но не затягивает)
Тактика: "3" (может в онлайне такое и сойдет, но в индивидуальной игре. )
ИИ врагов: "3"(а, там наркобароны, какой у них интеллект)
Стрельба: "4" (сойдет, но не лучше, чем в Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier )
Езда и полеты: "3" (ладно, сегодня я добрый)
Графика: "5" (мне понравилась)
Как игра оффлайн она не зацепила совсем. Зря ушли от истоков. А самоцитирование ФарКраем не делает игру лучше. Может в кооперативе она и хороша, ничего сказать не могу. Но очень виден кризис идей у нашей любимой компании.
Читайте также: