Как поменять одежду в симс 3
Как изменить одежду у беременной и младенца?
у беременной - комод => Выбрать наряд; у младенцев наряд не изменяется
нельзя изменять одежду у беременних, на комоде не получается и у малыша тоже никак, в симс2 можно была в симс 3 нет
От 5.43.143.253:нельзя изменять одежду у беременних, на комоде не получается и у малыша тоже никак, в симс2 можно была в симс 3 нет
И в The Sims 3 также можно всё изменить.
а как изменить беременным наряд? у меня тоже не получается((((
Введите код testingcheatsenabled true , затем нажмите на персонажа и выберите «Изменить внешность», дальше меняйте наряд.
Но вообще, я вам не советую менять наряд беременным персонажам, так как это может привести к багам и вылетам.
Для открытия окна для ввода чит-кодов, нужно нажать одновременно Ctrl + Shift + C .
Список чит-кодов для The Sims 3.
Чит-коды, расширяющие игровой процесс [ ]
- testingCheatsEnabled [true/false] — код разработчика.
- ageuptonpc [ TS3:К ] — делает малыша, после взросления НИП.
- familyfunds [ФАМИЛИЯ] [КОЛ-ВО ДЕНЕГ] — изменяет количество денег в выбранной семье на желаемое (максимальное количество - 99999999 симолеонов). Работает только после включения режима отладки.
- maptags [on/off] — отключает или включает метки на карте.
- discotags [on/off] [ TS3:К ] — значки участков на карте городка меняют свой вид и сверкают множеством ярких переливающихся цветов.
- playsounds [on/off] — включает или выключает все звуковые функции.
- recordvideo [small/medium/large] [low/moderate/high/max] — начать запись видео с выбранным размером и качеством.
- speed 8 — изменения скорости игры от 0 (нормальная скорость) до 8 (максимальная).
- buydebug [on/off] [ TS3:МП ] — включает режим отладки (гробницы, скрытые декорации и т.д.) Работает только после включения режима отладки.
- discoverallunchartedislands [ TS3:РО ] — все неоткрытые острова открываются и добавляются в собственность для выбранной на данный момент семьи. Работает только после включения режима отладки.
Режим отладки [ ]
Взаимодействие кода разработчика с персонажами [ ]
Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Shift + персонаж.
- Изменить характер выбранного персонажа — позволяет изменить черты характера персонажа.
- Повзрослеть — переходит в следующую возрастную категорию.
- Принять в семью — добавить персонажа в семью (кликнуть на него).
- Изменить персонажа — переносит выбранного персонажа в CAS, где его можно полностью изменить. Функция недоступна для беременных персонажей.
- Любимая музыка — изменение музыкальных вкусов персонажа.
Взаимодействие кода разработчика с объектами в режиме жизни [ ]
Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Shift + объект.
- Объект: удалить — удаляет объект, не возвращая деньги в бюджет семьи. Полезно для сломанных объектов, которые нельзя удалить другим способом.
Взаимодействие кода разработчика с объектами в режиме покупки [ ]
Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Ctrl + Shift + объект.
- Удалить — удаляет объект, не возвращая деньги в бюджет семьи. Действие нельзя отменить.
- Клон — копирует объект без траты денег из бюджета семьи.
- Reset — перезагружает объект.
Взаимодействие кода разработчика с почтовым ящиком [ ]
Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Shift + почтовый ящик.
- Осчастливить всех — повышает все потребности у всех персонажей в семье.
- Найти друзей — добавляет в знакомства несколько случайных друзей.
- Познакомиться со всеми — знакомит персонажа со всеми жителями района.
- Вызвать персонажа. — вызвать определенного НИП на участок.
- Выбрать карьеру. — выбрать определенную карьеру.
- Включить/отключить потребности — вкл/откл увеличение потребностей.
- Вызвать гостя — вызвать соседей на участок.
Взаимодействие кода разработчика с карьерным зданием [ ]
Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Shift + кроличья нора.
- Вызвать цель — вызывает карьерное задание.
- Вызвать событие — вызывает случайное карьерное событие.
- Вызвать все события — вызывает подряд все карьерные события.
Взаимодействие кода разработчика с определенным участком [ ]
Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Shift + участок (пустое место на участке).
- Телепортироваться сюда — быстро телепортирует персонажа в указанное место.
- Строить на этом участке — позволяет включить режим строительства на чужом или общественном лоте.
- Купить на этом участке — позволяет включить режим покупок на чужом или общественном участке.
Взаимодействие кода разработчика со шкалой потребностей и отношений [ ]
Если нажимать и удерживать мышку на шкале любой потребности или отношений и перетягивать влево-вправо, то показатели потребностей или отношений будут уменьшаться или увеличиваться (работает только в живом режиме, без паузы). Если установлено дополнение «The Sims 3: Карьера» и/или «The Sims 3: Шоу-бизнес» и персонаж выбрал какую-либо профессию, то эта функция работает и для шкалы профессионального опыта.
Взаимодействие кода разработчика с эмоциями [ ]
Если удерживать кнопку Ctrl и нажимать левой кнопкой мыши на любой мудлет, то он удалится. Очень удобно, когда мудлет плохо влияет на настроение или же мешает выполнить какое-то действие (например, сразу поехать в другую страну, не отдохнув после поездки дома).
Взаимодействие кода разработчика с панелью наград счастья всей жизни [ ]
Если удерживать кнопку Ctrl и нажимать левой кнопкой мыши на место между количеством баллов счастья и иконкой сундука, то будут добавлены баллы счастья. Каждое нажатие добавляет по 500 баллов. Для работы данной функции необходимо включить код разработчика в главном меню, до выбора мира или сохраненной игры.
Возможности кода разработчика в «The Sims 3: Карьера» [ ]
Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Shift + участок (пустое место на участке).
- Генерировать работу — вызывает задание для персонажей, выбравших профессию из дополнений «The Sims 3: Карьера» и «The Sims 3: Шоу-бизнес».
Возможности кода разработчика в «The Sims 3: В сумерках» [ ]
Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Shift + персонаж.
- Знаменитость — позволяет выбрать уровень знаменитости или добавить баллы знаменитости.
Возможности кода разработчика в «The Sims 3: Сверхъестественное» [ ]
Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Shift + почтовый ящик.
- Контроль сверхъестественного населения — позволяет добавить или удалить сверхъестественных персонажей из мира.
Возможности кода разработчика в «The Sims 3: Времена года» [ ]
Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Shift + участок (пустое место на участке).
В этом уроке я расскажу, как создавать новые перекраски одежды, используя TSR Workshop и Adobe Photoshop. Процесс творческий, поэтому самое главное - это вдохновение, терпение и немного фантазии, тогда все обязательно получится.Для работы вам понадобятся:
Для начала обдумайте, какую одежду вы хотите сделать. Может, вы хотите создать вечернее платье, повседневные джинсы, или же просто добавить какие-то незначительные детали на стандартную вещь из игры?
Если вы в Фотошопе новичок и раньше не занимались перекраской одежды, я рекомендую начинать с простых текстур.
Шаг 1. Экспорт текстур.
Запустите TSR Workshop и нажмите «Create New Project».
В новом окне кликните двойным щелчком мыши по иконке «Clothing».
Выберите возраст, категорию и пол одежды, а затем и сам наряд. Я выберу вот такой свитер в категории Young Adult – Male –Everyday.
Поменяйте название в поле Unique Identifier на любое другое, иначе ваш новый наряд отобразится в игре на месте старого. Самый подходящий по уникальности вариант названия: Ваше имя_Название работы_Дата создания. Остальные поля заполните по желанию. Затем нажмите "Next".
В появившемся окне перейдите во вкладку «Texture», в ней вы увидите несколько файлов. Работать нужно со следующими:
Multiplier – в этом файле меняется сама текстура одежды
Mask – здесь находятся цветовые области, которые отвечают за участки перекрашивания в игре
Overlay – в этом файле находятся неперекрашиваемые детали (к примеру, пуговицы, брошь, или логотип)
Clothing Specular - тут настраивается блеск и отражение текстуры
Skin Specular - по идее, у него то же предназначение, что и у Clothing Specular: отвечает за интенсивность скинтона. Но в уроке его будет удобнее использовать в качестве манекена, на которого нужно "надевать" одежду. Так вам будет проще работать.
Экспортируйте Multiplier и Skin Specular. Все остальные файлы удобнее будет создавать из готового Multiplier’а.
Шаг 2. Работа в Photoshop. Правка текстур.
Откройте экспортированные из Воркшопа файлы в Фотошоп и перенесите Multiplier на Skin Specular. Затем сотрите все черные места на изображении при помощи волшебного ластика.
Теперь настал самый главный этап: изменение одежды. Я буду накладывать текстуру вот такого джемпера:
Перенесите изображение на Skin Specular и при помощи различных инструментов Фотошопа подгоните текстуру под предыдущий наряд.
Объедините слой новой текстуры со слоем файла Multiplier (клик правой кнопкой мыши по верхнему слою - Объединить с предыдущим):
Если вы накладывали не одно изображение с текстурой, спрячьте слой с манекеном, кликните правой кнопкой мыши по любому слою и выберите "Объединить видимые".
Шаг 3. Создание альфа-канала.
Для того чтобы текстура отображалась правильно и четко, необходимо создать альфа-канал: черно-белое изображение текстуры.
Сделайте дубликат Skin Specular'а (Изображение – Создать дубликат) и в новом документе кликните двойным щелчком мыши по самому нижнему слою голого скина. В появившемся окне перейдите во вкладку «Наложение цвета» и поставьте следующие параметры:
Проделайте то же самое со слоем текстуры джемпера, только вместо черного цвета используйте белый. В итоге изображение должно выглядеть так:
Кликните правой кнопкой мыши по любому слою и нажмите «Выполнить сведение».
Перейдите в верхнее меню и выберите Выделение – Всё, затем Изображение – Скопировать. Теперь дубликат можно закрыть без сохранения.
Вернитесь к оригинальному Skin Specular’у. Перейдите во вкладку каналов и создайте новый.
В верхнем меню выберите Редактирование – Вклеить. На месте старого альфа-канала появляется новый:
Переключитесь на канал RGB, оставляя «Альфа 1» видимым. Затем перейдите во вкладку «Слои» и выберите нижний слой. По прежнему методу залейте его черным цветом. Должно получиться вот так:
Соедините все слои в один и сохраните изображение в формате .dds с такими параметрами:
Шаг 4. Отделение перекрашиваемых частей на одежде.
Сейчас вам нужно создать файл Mask, на котором, как я писал раньше, отделяются перекрашиваемые места на одежде.
Продублируйте ваш готовый Multiplier, удалите в нем альфа канал и закрасьте нужные части одежды цветами: красным, желтым, розовым, или голубым. Сам фон должен быть обязательно красного цвета.
Я сделал так, чтобы майка и джемпер перекрашивались по-отдельности:
Когда закончите, сохраните изображение в формате .dds.
Шаг 5. Матовая или блестящая текстура.
Или же создание файла Clothing Specular.
Вернитесь к исходной текстуре Multiplier. Опять продублируйте изображение и в дубликате удалите альфа канал. Выделите черное пространство волшебной палочкой, кликните там же правой кнопкой мыши и инвертируйте выделенную область.
Теперь перейдите в меню Изображение - Коррекция - Яркость/Насыщенность. Если вы накладывали блестящую текстуру (например, шелк), сделайте текстуру светлой, если текстура матовая, сделайте её потемнее.
Когда закончите с настройками яркости и контраста, сохраните изображение в формате .dds.
Шаг 6. Импорт текстур в Workshop и проверка одежды в игре.
Импортируйте все файлы по местам. Вот что примерно должно получиться:
Если на вашей одежде есть недочеты, вернитесь в Фотошоп и подкорректируйте текстуру.
Если результат вас устраивает, можете приступать к перекраске паттернов. В списке текстур справа опуститесь ниже к разделу «Patterns» и подберите паттерны на свой вкус.
Если ничего не перекрашивается, поменяйте в строке Enabled под каждым паттерном значение False на True.
Для того чтобы готовый файл .sims3pack/.package весил меньше, удалите остальные перекраски:
Вы также можете изменить категорию одежды (повседневная, официальная). Для этого, перейдите во вкладку «Project», откройте раздел «Categories» и поставьте галочки для тех категорий, в которых ваш наряд будет отображаться в игре.
Теперь экспортируйте готовый проект в файл .sims3pack. В верхнем меню выберите File – Export – To Sims3Pack.
Если вы хотите экспортировать проект в файл .package, перейдите в меню Edit – Project contents – Export – ToPackage.
Нажмите Ctrl + Shift + C и в выпавшей консоли вводите коды.
В ОС "Vista" необходимо нажать Ctrl + Windows + Shift + C
Общие коды для The Sims 3
Familyfunds [Фамилия семьи] (число) - изменяет количество денег в выбранной семье на желаемое. Вводится без скобок. Работает только после включения кода разработчика.
Kaching - добавляет 1000 симолеонов в бюджет семьи.
Motherlode - добавляет 50000 симолеонов в бюджет семьи.
Moveobjects [on/off] - позволяет передвигать неперемещаемые предметы.
СonstrainFloorElevation [true/false] - позволяет поднять/опустить пол, когда на нем расположены предметы или стены с полами.
DisableSnappingToSlotsOnAlt [on/off] - при включенном коде и нажатии Alt предметы можно ставить вне сетки, не четко по клеткам пола. После обновления базовой игры этот код не нужен, для включения внеклеточного режима достаточно просто зажать клавишу Alt.
FadeObjects [on/off] - при включенном коде предметы становятся прозрачными при приближении камеры.
TestingCheatsEnabled [true/false] - старый добрый код разработчика. Основные функции здесь.
Fps [on/off] - показывает частоту кадров в верхнем правом углу.
Fullscreen [on/off] - позволяет играть в полноэкранном режиме.
HideHeadlineEffects [on/off] - вкл/выкл пузыри с разговорами и мыслями.
Quit - выход из игры.
jokePlease - показывает случайный анекдот в консоли ввода кодов.
Enablellamas [on/off] - шуточный код.
ResetSim [first name] [last name] - возвращает сима домой в полной безопасности.
SlowMotionViz 7 - визуальное замедление действий (на время в игре не влияет).
UnlockOutfits [on/off] - показывает в комнате CAS одежду NPC и карьерную униформу.
Коды для The Sims 3 World Adventures (Симс 3 Мир приключений)
buydebug - режим отладки (гробницы, скрытые декорации и т.д.) Работает только после включения кода разработчика. Вводить код в режиме покупки. В остальных режимах необходимо вводить код buydebug on.
Ctrl+Shift+Left - данная комбинация клавиш позволяет в режиме покупок настроить пусковые элементы и события для предметов гробницы (удерживать комбинацию и нажать на объект).
allowObjectsOnRoof on/off - размещение объектов на крыше.
enablelotlocking true/false - позволяет изменять закрытый участок в режиме изменения городка. Работает только после включения кода разработчика.
objectassetnames true/false - позволяет видеть рабочие названия объектов в режимах строительства и покупки.
Коды для The Sims 3 Ambitions (Симс 3 Карьера)
AgeupNPC - изменяет у выбранного НПС возрастную категорию на более старшую.
AlwaysBuyBuild или AlwaysAllowBuildBuy true/false - позволяет переключаться в режим покупки или строительства в любой момент, даже во время пожара или кражи.
DiscoMaptags on/off - значки участков на карте городка меняют свой вид и сверкают множеством ярких переливающихся цветов.
placefriezes on/off - позволяет размещать фризы (фактически фундамент) выше первого этажа.
Дополнительно:
- Установите ловушку на участке из режима отладки гробниц, и, удерживая клавиши Shift+Ctrl, нажмите на нее левой кнопкой мыши. Вы сможете выбрать тип ловушки (огненная, паровая, стреляет дротиками, электрическая), а также сделать ее скрытой, видимой или вообще бездействующей.
- Эти же кнопки позволяют настроить Генератор Тумана и создать декоративную погоду на участке. Подробнее>>
Коды для The Sims 3 Late Night (Симс 3 В сумерках)
RBBB on или RestrictBuildBuyInBuildings true - делает доступными все объекты из холлов и вестибюлей небоскребов и многоквартирных домов в режиме строительства и покупок.
unlockOutfits on - открывает скрытые аксессуары и одежду в комнате создания симов (CAS).
- Клавиша "L" на клавиатуре откроет журнал популярности вашего сима (доступно только после первых уровней славы).
- Теперь можно регулировать уровень расположения настенных украшений таких, как картины или фотографии. Для этого удерживая левой кнопкой мыши выбранный объект, подвигать мышью вверх или вниз. Затем зафиксировать предмет в нужном положении, и отпустить курсор.
Коды для The Sims 3 Generations (Симс 3 Все возрасты)
moviemakercheatsenabled true - полезный код для создания фильмов и скриншотов в игре. При щелчке на персонаже или питомце с зажатой клавишей Shift можно заставить его произвести определенную анимацию. Спектр очень широк: эмоциональные реакции, анимации черт характера, общения, мудлетов (настроения, потребностей). Доступно одноразовое или повторяющееся проигрывание анимации. Также код позволяет временно отключить свободу воли, не прибегая к изменению настроек, и заставить сима стоять смирно и не вертеть головой.
Коды для The Sims 3 Island Paradise (Симс 3 Райские Острова)
discoverAllUnchartedIslands - все неоткрытые острова открываются и добавляются в собственность для выбранной на данный момент семьи. Работает только после включения кода разработчика.
Строительство [ ]
- constrainFloorElevation [true/false] — позволяет поднять/опустить пол, когда на нем расположены предметы или стены с полами.
- disableSnappingToSlotsOnAlt [on/off] — при включенном коде, нажав alt, предметы можно ставить вне сетки (не четко по клеткам пола).
- moveobjects [on/off] — позволяет передвигать любые предметы и размещать их поверх других.
- placeFriezes [on/off] [ TS3:К ] — позволяет использовать фундамент на вершине кафельного пола.
- RestrictBuildBuyInBuildings [on/off] [ TS3:ВС ] — для работы требуется включенный код разработчика. Делает доступными все объекты из холлов и вестибюлей небоскребов в режиме строительства и покупок.
- enablelotlocking [true/false] [ TS3:МП ] — позволяет изменять закрытый участок в режиме изменения городка. Работает только после включения режима отладки.
- alwaysallowbuildbuy [true/false] [ TS3:К ] — режимы покупки и строительства больше не отключаются при пожаре и ограблении.
- allowobjectsonroofs [on/off] [ TS3:МП ] — размещение объектов на крыше.
- objectassetnames [true/false] [ TS3:МП ] — позволит видеть рабочие названия объектов в режимах строительства и покупки. Перед использованием необходимо переключиться в режим покупки или строительства.
- setimportedterrainoffset [ЧИСЛОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ] — решает проблему некорректного размещения дома на участке с искажением уровня земли.
Содержание
Чит-коды для игрового процесса [ ]
- resetSim [ИМЯ] [ФАМИЛИЯ] — возвращает персонажа домой в полной безопасности.
- quit — выход из игры.
- kaching — добавляет 1 000 симолеонов в бюджет семьи.
- motherlode — добавляет 50 000 симолеонов в бюджет семьи.
- unlockOutfits [on/off] — показывает в комнате CAS одежду НИП и рабочую униформу.
- freerealestate — в режиме изменения города позволяет заселить персонажей на жилой участок, вне зависимости от его цены. Код необходимо вводить в режиме изменения города.
Фото- и видео- съёмка [ ]
- moviemakercheatsenabled [true/false] [ TS3:ВВ ] — режим фильмов. Перед использованием необходимо ввести код TestingCheatsEnabled true.
- hideHeadlineEffects [on/off] — показывает или скрывает облака мыслей и пламбоб над головами персонажей.
Различные чит-коды [ ]
- help — вызывает список доступных кодов. (список увеличивается, если введет код разработчика)
- help [НАЗВАНИЕ КОДА] — отображает информацию о коде
- enablellamas [on/off] — шуточный код (нет никакого воздействия на игру)
- jokePlease — показывает случайный анекдот в консоли ввода кодов.
- fullscreen [on/off] — позволяет играть в полноэкранном режиме.
- fps [on/off] — показывает частоту кадров в верхнем правом углу.
- fadeObjects [on/off] — при включенном коде, предметы становятся прозрачными при приближении камеры.
Читайте также: