Как поменять модельку в майнкрафте
Ребята, всем привет! У меня такой вопрос. Скачал версию 1.8, у меня персом по умолчанию установилась "Алекс". Можно ли ее поменять на "Стива"? Не сам скин, а персонажа (сменить картинку я и сам могу). Заранее спасибо!
Можно, если у вас лицензия. Ток на офф. сайте. А если все скины, то вот : 1.Зайдите в пуск 2.В пуск вбейте %appdata% и нажмите Enter 3. Там у вас откроется папка аппдаты. Там ищите папку minecraft 4. Заходите и ищите bin 5. Заходите в Архив minecraft 6.Ищите папку mob 7. После того как нашли, ищите char.jpg 8. Увидили, перекидывайте на рабочий стол, там скин Стива или другого. 9. Какой скин вы скачали, переименовывайте его на char.jpg 10. Вставляйте. 11. Заходите в майнкрафт, нажимайте F5 и вуаля. Скин на месте. Также вы можете изменить скины всех чисто мобов в игре. Например из лучника, зомби или ассассин, он в вас будет руками или чем-то стрелять. Вот так вот. Лайк))
Спасибо за ответ, но это я знал. Такую замену скина буду видеть только я. Если же зайти на сервер, то оттображаться игрокам будет скин именно "Алекс". Так что такая замена бесполезна. Кстати файл char.jpg в 1.8 заменен и называется steve.jpg.
Меня же интересовало можно ли изменить что-то типа пути файла с которого игра загружает скин.
В игре есть скины и "Алекс" и "Стива", но, почему-то, игра отображает именно "алекс".
И это раздражает слегка. ))
ИВан Александров Мастер (2404) Удалите Алекс и всё. Или у вас ник со скином!
Если адыкватна подумать, то ваш скин заменяется либо на Алекс или Стива с помощью хревого алгоритма игры. Пол определяется по Нику вот к примеру у меня osnak, я использую модель стива для игры на ОФФ. АКК. МК.
но алгоритм считает что я деффка и в офлайне когда нету интернета у меня бомбит. У этого практически нет решения кроме смены ника в майнкрафт.
Kak Ученик (132) А! Я нашёл решение что бы у тебя ник практически не изменялся в игре поставь вот так: _Osnik_(точно не буду утверждать но попробуй)
В данной статье я расскажу как установить свой скин в майнкрафт, перечислю все доступные способы изменить свой скин в игре Minecraft, как для одиночной игры, так и для многопользовательской игры, вне зависимости от вашей версии - лицензионная или пиратская.
Более полное/подробное описание:
Tabula - программа-мод, позволяющая создавать модели с экспортом в Java код. так же позволяет делать анимацию, но экспорт её пока-что не предусмотрен. Данный "зверь" создан на основе всем известной программы Techne, на основе в плане интерфейса и некоторых функций, а не "ядра" программы. Я называю "это" программа-мод, потому что сие чудо устанавливается в майнкрафт как мод и без майна работать не будет, в отличие от Techne, MCAnimator и других подобных штук, которые не зависят от работы майнкрафта.
В общем если в 10 словах, то это бесподобная программа, которая в недалёком будущем (если автор не положит на неё хер) может стать очень серьёзным соперником и альтернативой Течне во всех планах, сторонах и функциях, да в принципе и сейчас по многим функциям Табула обгоняет Течне.
Tabula - Minecraft Modeler. Этим всё не всё сказано.
Что такое скин игрока в Майнкрафт?
Скин - это внешний вид человечка. Вы можете задать ему собственную раскраску, за счёт которого он станет уникальным и узнаваемым.
Скриншоты:
И так. Работаем мы в данном гайде с программой MrCrayfish's Model Creator, так что прошу кликнуть по названию и установить ее.
Запускаем программу и видим такой интерфейс:
Верхний тулбар тут не имеет практически никакого значения, мы должны ориентироваться на правый угол. Сверху мы видим пустое окошко, чуть ниже три элемента: кубик, мусорка и два листа. Кубик - создает новый объект. Объекты отображаются в верхнем окошке. Мусорка - удаляет выделенный в окошке обьект. Два листика - копируют выделенный в окошке объект.
Самое главное - экспорт программы: File->Export JSON->выбираете модельку в майнкрафте, они находятся под названием Models там-же, где и папка текстур. Соглашаетесь с заменой. Поздравляю! Модель заменена!
Итак. Тестовая задача, чтобы закрепить навык: Создайте новую модель верстака в виде верхнего полублока и наложите на него текстуру
Вполне естественно, что пользователи Майнкрафта не хотят быть похожими друг на друга, как инкубаторские цыплята. Поэтому каждый геймер хочет сменить свою внешность, проявить так сказать индивидуальность. Сделать это возможно только если изменить свой майнкрафтовый скин.
Поменять внешность вашего виртуального героя в Minecraft возможно как в однопользовательском режиме, так и в многопользовательском. Однако, в синглплеере (однопользовательской игре) скином сможете любоваться только вы сами. Играя в мультиплеере (многопользовательский режим игры), пользователь изменяет свой скрин для того, чтобы выделить себя из толпы геймеров, которые не знают или не умеют это сделать.
Как сменить изображение в игре?
Всего существует четыре варианта (способа), которые способны изменить скин вашего героя:
Как выглядит скин?
Обычный скин выглядит так -
Не пугайтесь, в игре эта маленькая картинка превратится в человечка с рисунком.
Как установить скин в майнкрафт:
После того, как вы скачали желаемый скин (маленькую картинку), вам потребуется установить его. Существуют различные способы установки скинов:
Лицензия ( Premium Account )
1 вариант - автоматический
Выбираем любой понравившийся нам скин и нажимаем на кнопку
После этого откроется официальный сайт игры Minecraft, где нам надо войти в свой аккаунт.
Далее скин сам автоматически загрузится
и всё, что нам надо сделать - принять изменение скина, нажав на кнопку "Change"[/center]
- Перейдите на официальный сайт игры и войдите в свой аккаунт.
- В профиле нажмите "SELECT A FILE" и выберите ту картинку,которую вы скачали.
- Если ошибок нет, то вы увидите ваш скин. В конце нажмите на "Upload".
Пиратка ( Free Account )
Если у вас нет возможности купить игру, то у вас тоже есть несколько вариантов как установить себе желаемый скин, но это будет сложнее.
Для одиночной игры без модов
Свой ник - виден только Вам
Внутри вы увидите папки и файлы, перейдите в
Если стандартный скин у вас рыжеволосая девушка Алекс - переименуйте скачанный файл в alex.jpg, а если парень Стив - переименуйте в steve.jpg.Перенесите файл внутрь программы Winrar.
Для одиночной игры с установкой мода
Свой ник - виден только Вам
Показать / Скрыть текст
Необходимо установить мод Custom Skin Loader. Далее запустить игру и сразу выключить ее. Пройдите в папку с игрой и зайдите в папкуПереименуйте скачанный скин в ВашНик.jpg, который у вас в лаунчере. Скопируйте скин, плащ, элитру в соответствующую папку и играйте. |
Для сетевой игры
Не ваш ник - на серверах будет виден ВСЕМ
не будет в одиночной
Данный вариант прост и быстр, но вам придется выбрать ник лицензионного игрока и играть только на пиратских серверах.
В лаунчере вы просто указываете ник игрока у которого скин который вы хотите.
На серверах все будут видеть скин данного ника.
Большой недостаток - нет возможности изменить скин, так же хозяин данного ника может поменять скин в любой момент.
Для сетевой игры с установкой мода
Ваш ник , будет виден в одиночной и на серверах,
но только тем у кого установлен мод
При данной установке ваш скин будете видеть вы и все те, кто установил данный мод.
Вам необходимо установить мод Custom Skin Loader как для одиночной игры.
Для многопользовательской игры вам необходимо зарегистрироваться на сервисе скинов и установить там скин для вашего ника, после чего вы и все у кого есть данный мод будут видеть устанавливаемый вами скин.
Для одиночной и сетевой игры
Ваш ник , буден виден только тем у кого такая же система скинов
Некоторые пиратские лаунчеры поддерживает работу с системой скинов ely.by.
Для этого вам необходимо зарегистрировать желаемый ник на сайте ely.by, в лаунчере - в разделе ника - выбрать вариант - аккаунт ely.by.
После чего вы введете ник и пароль от сайта ely.by и скин установленный на сайте будет виден всем у кого установлен такой лаунчер и кто использует систему ely.by.
Большая часть крупных проектов которые используют cвой лаунчер и свои сборки с модами - имеют свою систему скинов.
Скин устанавливается в профиле в личном кабинете данного сервера, виден всем игрокам данного сервера.
Обычно такие лаунчеры запускают ТОЛЬКО несколько сборок для игры только на серверах данного проекта.
И сегодня я снова представлю вам программу, которая похожа по свойствам и функциям на Techne и MCAnimator. Она так же позволяет моделировать и анимировать модели внутри игры. но в рукаве у данной проги есть козырь, который позволит обогнать ей по характеристикам Течне и МСАниматор.
Табула - замечательная программа-мод, которая предназначена заменить Течне и возможно в скором будущем разработчикам это удастся. Данная программа превосходит Течне по функционалу, возможностям и простоте работы. Так же Табула в некотором смысле "обгоняет" MCAnimator (с которым мы не так давно знакомились) по большому числу параметров. В общем подробней о этой чудо-программе ниже по разделам.
Кстати, автор данной проги-мода известен под ником iChun. Думаю вы его знаете по таким модам, как: Hats, Gravity Gun, Morph, Portal Gun, Photoreal. и много других модов.
Обычные и hd скины
Например, вот образец Hd скина Minecraft:
А это эффектный скин железного человека, так он будет выглядеть в игре:
Плюсы, Минусы, сравнение Tabula:
- ! есть система коллективного моделирования, благодаря которой несколько человек могут редактировать 1 проект табулы, если они находятся на 1 сервере
- меньше весит чем Techne и MCAnimator
- есть частично (большая часть) русифицированная версия для майна 1.7.10 (спасибо TaoGunner)
- можно двигать модель не только на целые и десятые значения (Position), но и на СОТЫЕ !
- есть система Parent-Child, позволяющая более гибко использовать анимацию конечностей
- можно изменять размер каждого подокна (текстура, дерево моделей. ) и даже перемещать их
- можно импортировать свои течне модели
- ! можно импортировать течне модели, скачанные с оф. сайта течне
- ! можно импортировать все модели, которые есть в майнкрафте (но некоторые (Эндер дракон) открывает с косяками)
- можно импортировать даже модели из модов, которые установлены в вашем клиенте на той же версии майна (но не всегда они открываются корректно и не всегда все модели, которые есть в моде)
- ! можно менять масштаб каждого шейпа по каждой оси в отдельности (в Течне такая функция есть, называется GLScale, но применяется она там прямо ко всем шейпам в проекте)
- корректное отображение моделей с текстурами, у которых есть альфа канал
- ! можно изменить прозрачность текстуры у выделенного шейпа
- ! при создании новых проектов создаются новые вкладки вверху окна просмотра и можно переключаться между вкладками-проектами
- ! можно делать анимацию модели
- можно менять темы интерфейса
- можно объединять шейпы в группы
- ! есть возможность отменить и повторить сделанные действия (Undo, Redo)
- ! поддержка "горячих клавиш" Ctrl+Z, Ctrl+Y, Ctrl+C, Ctrl+X, Ctrl+V (только когда включён английский язык)
- есть возможность убрать блок доски внизу и даже саму сетку
- есть визуальные "контроллеры" поворота и увеличения размеров шейпа (их отображение, если мешает, можно выкл. в настройках)
- когда вы поставили курсор в одну из ячеек слева (в параметре Position, например) и вы крутите колёсико мыши, то изменяется значение в десятых долях числа; если зажали шифт и крутите колёсико, то в целых числах, если зажали Ctrl, то в сотых долях =О
- помимо экспорта в java код и экспорта текстуркарты, можно экспортировать текстуру, которая натянута на саму модель
- если удалить текстуру, то модель не станет прозрачной, а станет обычной серой (в отличие от Течне)
- не лагает от обилия шейпов (в отличие от Течне)
- если импортировать в существующий проект какой-нибудь другой, то шепы существующего проекта сохраняются, просто добавляются шейпы модели из нового проекта
- можно делать скриншоты окна на F2 и они будут сохраняться в папке со скриншотами майнкрафта
- при коллективном моделировании над Wax Tablet видно, что за модель вы редактируете; видно каждое изменение, которое вы производите
- нельзя экспортировать анимацию (пока что)
- для работы программы нужен майнкрафт версий 1.7.2 или 1.7.10 или 1.8 с установленным форджем
- на майне 1.8 Табула работает коряво
- переименовать шейпы нельзя в подокне "дерево шейпов", только в панели Controls (там где изменяются размер , позиция шейпа. )
- модели не всегда отображает правильно (но это редко, и то модели созданные не в самой Табуле)
- модели с ОГРОМНЫМ количеством шейпов невозможно открыть (пытался открыть модель с 627 шейпами - несмог)
- если в коллективном моделировании много участников и все они часто что-то изменяют в проекте, то довольно не удобно работать (например выделил ты в ячейке число и хочешь вбить своё, а твой напарник сдвинул шейп и у тебя выделение снялось)
- мало настроек
- нельзя выделить несколько шейпов шифтом, для этого их придётся запихать в 1 папку (Группу. нет это не система parent-child)
- экспорт только в java код или в свой формат
- нестандартная неудобная анимация
- чтобы добавить какие-то материалы для импорта, приходится их переносить в папку mods\tabula\saves или mods\tabula\textures, если это текстуры
Крафты:
Несмотря на то, что это "мод-программа" для моделирования, она добавляет в мир майнкрафт 1 предмет. Он называется Wax Tablet (Восковая доска). С помощью данного предмета и осуществляется коллективное моделирование.
Чтобы работать с коллегами над одним проектом/моделью вы должны находиться на 1 и том же сервере, далее скрафтить Wax Tablet, поставить в любое место и оба нажать ПКМ по нему. Если же вы поставите 2 и более Wax Tablet'a и нажмёте ПКМ по разным, то будете работать в разных коллективах.
Вот собсна его крафт:
Читайте также: