Как поменять машину в nfs underground
Как пользоваться:
Сначала, нужно указать путь к файлу GlobalB (находится в папке GLOBAL), выбрать машину а дальше уже изменять характеристики
Установка:
Просто разархивировать в удобную папку и можно уже начинать насиловать машины :D
Need for Speed: Underground 2 "Изменение разрешения в игре"
Need for Speed: Underground 2: Сохранение/SaveGame (Этапы Карьеры, Заезд с Калебом + Dimap)
Игра NEED FOR SPEED: UNDERGROUND (NFS: Underground) была выпущена в далёком 2003 году. ИЖанр игры: Гонки. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, сайт Мудрый Гик постоянно обновляется, заходите к нам почаще.
Прохождение игры
Всё прохождение игры осуществляется в разделе "Карьера". Прохождение прямое как стрела, лишь изредка Вы можете выбирать порядок прохождения гонок. Всего гонок в игре 112 из 111. Да после прохождения игры (111 гонок) Вас ждёт особая призовая гонка.
В игре имеет значение только одна валюта - деньги (оригинально, правда))). Очки стиля влияют на получение различных стильных плюшек в конце гонки. Хорошие же плюшки, влияющие на прохождение игры Вы получите только за прохождение определённых трасс.
Примеры плюшек смотрите на скриншоте ниже
Все улучшения в игре можно свести к двум видам: тюнинг - улучшает скорость, разгон и управляемость машины на трассе; стайлинг - улучшает внешний вид машины и влияет на скорость набора очков стиля в конце гонки. Если Вы прислушайтесь к нашим советам, то сможете купить все элементы тюнинга и стайлинга и иметь существенную сумму денег в конце игры.
В процессе игры Вы можете менять машины, как Вам захочется, все улучшения сохраняются, а разница в цене зачисляется, или списывается с Вашего счёта.
Гонки бывают следующих видов:
- Кольцо - езда по кругу, что бы победить нужно приехать первым на последнем круге гонки. В этой гонке легко запомнить повороты и сложные участки. По мере прохождения игры количество кругов будет увеличиваться.
- Гонка на выбывание - езда по кольцу, но что бы победить нужно НЕ быть последним на финише каждого круга, т.к. последний игрок выбывает из гонки.
- Спринт - езда по прямой, что бы победить нужно прийти к финишу первым, или уложиться в отведённое время.
- Драг-рейсинг - езда по короткому прямому участку дороги, что бы победить нужно приехать первым к финишу. Иногда достаточно просто приехать к финишу))). Основная сложность этой гонки заключается в необходимости ручного переключения передач и уклонения от встречных машин.
- Дрифт - езда по кольцу, что бы победить нужно набрать максимальное количество очков, находясь в заносе. Подробнее об этой гонке читайте ниже.
В игре существует 2 обучающих ролика. Их найти не трудно, главное знать, где искать. Они находятся в разделе "Быстрый заезд". См. скриншот ниже. Обучающих роликов всего 2 (Драг рейсинг и Дрифт). Что бы их воспроизвести нужно выделить соответствующий пункт меню и нажать "T" как на скриншоте ниже. В этой статье я не буду описывать вещи, о которых рассказывается в этих видео.
После определённого количества обычных гонок Вы будете участвовать в турнирах. В них соревнуются 4 гонщика, включая Вас на трёх гоночных трассах. После каждой трассы Вы будете получать по 8, 6, 4 или 2 очка в зависимости от места, которое Вы заняли. В конце турнира выигрывает игрок, у которого сумма этих очков будет максимальной.
Гонки проходят только 1 раз, Вам нельзя, да и не нужно будет по нескольку раз побеждать на одних и тех же трассах, что бы накопить деньги. Если Вы воспользуйтесь нижеописанным советом, то денег у Вас будет предостаточно.
Перед каждой гонкой Вам нужно будет выбрать уровень сложности. От него будет завесить денежное вознаграждение, которое Вы получите после гонки (смотри скриншот ниже).
Рекомендуемая тактика: в начале карьеры выбирайте максимальную сложность, когда гонки станут трудными - выбирайте средний уровень сложности. Если на среднем уровне Вы с трудом будете проходите трассы, то последующие гонки проходите на самом лёгком уровне. Такая тактика позволит Вам не только быстро пройти игру, но и полностью купить все улучшения на машину (смотри скриншот ниже).
Как в Need for Speed: Underground поменять язык на русский?
Это очень распространённый вопрос. У него есть 2 пути решения: для оптимистов и для мазохистов.
1. Легкий путь - найти эту игру в издательстве компании " Софт Клаб". Версия 1.4.0 является полностью русифицированной (текст и звук) и работает на максимальном разрешении 1980 на 1080
2. Трудный путь - если у Вас имеется английская версия игры, то Вам нужен русификатор. Без него изменить язык на русский не получится. Русификатор можно легко найти в интернете, например, перейдя по этой ссылке. Этот русификатор легко скачать и установить. И игра будет так же полностью русифицирована.
Содержание статьи
Как пройти дрифт в NFS: underground?
Этот тип соревнования заключается в необходимости ехать под определённым углом к трассе и умении входить в управляемый занос. Место в этом соревновании определяется количеством полученных очков. Система начисления очков очень хитрая, на неё влияют следующие факторы (см. скриншот ниже):
- Скорость автомобиля (поле 1 на скриншоте).
- Угол заноса (поле 2).
- Множитель дрифта (поле 3), максимальный множитель - 5.
- Если Вы врезались во время заноса, то набранные очки (поле 4) сгорают.
- Если успешно вышли из заноса, то набранные очки (поле 4) прибавляются к итоговой сумме ваших очков (поле 5) по которым определяется Ваше место в заезде.
Множитель в дрифте увеличивается за счёт набора очков за 1 занос. Ступени увеличения множителя на начальном этапе игры: 250, 1000, 3000, 8000. т.е. что бы получить множитель "4" нужно за один занос набрать более 3000 очков. Эти ступени будут расти по мере прохождения игры. Множитель уменьшается, когда Вы едете слишком медленно и обнуляется, когда Вы врезаетесь.
В общем-то установка машин в NFS Underground 2 является очень простым делом. Но в связи с частыми вопросами в комментариях типа "Как устанавливать машины" или "Почему колеса не на своем месте?", опишу этот не хитрый процесс здесь. Перед заменой автомобиля желательно удалить все тюнингованные автомобили этой модели, так как практически все моды автомобилей для NFS U2 не поддерживают полный тюнинг. Это может вызвать конфликт и вылет игры при попытке посмотреть замененный тюнингованный автомобиль.
Разберемся на примере автомобиля "ВАЗ 2107 для NFS: Underground 2"
1. Распаковываем скачанный архив с модом.
2. Все файлы автомобилей находятся в папке "CARS". Каждый автомобиль в своей папке.
3. В случае с автомобилем ВАЗ 2107 от Morfey заменяется Nissan Skyline. Поэтому нетрудно догадаться что файлы этого автомобиля находятся в папке "SKYLINE".
5. В скачанном архиве находим файлы "geometry.bin" и "textures.bin" и копируем их с заменой оригинальных в паку которая указана в описании, в данном примере это папка "SKYLINE".
6. Далее запускаем программу "NFS-CfgInstaller.exe" которая обычно находится в архиве с модом.
7. Указываем папку в которой установлена игра Need For Speed Underground 2.
8. В открывшемся окне указываем файл с форматом "u2car". У ВАЗ 2107 этот файл называется "VAZ-2107.u2car"
11. Также можно заменить логотип автомобиля (не обязательно и если такой есть). Для этого нужно скачать программу "NFS-TexEd".
13. Импортировать "SECONDARY LOGO.dds". Texture > Import > Выбрать файл в формате "dds" из скачанного мода.
14. Для поиска логотипа нужного автомобиля нажмите комбинацию кнопок CTRL + F, наберите название автомобиля (например "SKYLINE") и нажмите Find. Программа покажет результаты поиска. Вам останется только номера нужных вам текстур.
[2007-20xx] Извращенца-задрота пост.
- Зачем? - Хм. За всё существование игры данная информация ходила только на слуху от участников команд к их новичкам и так далее, в открытом же доступе ничего подобного не было найдено. Засим и решили изложить всё как есть и по возможности развеять какие-либо мифы и предубеждения.
Олдфаги в данном топике вряд ли что-то новое для себя откроют, так что можете смело проходить мимо;] Или можете оставить какое-нибудь дельное замечание - внесём поправки.
Круги [Спринт-УлицаХ-УРЛ: по своей сути всё те же круги;)] :
В данном режиме высокий FPS - ваш залог успеха. Предел 120Fps.
На высоком FPS ваша машина будет вести себя в разы стабильнее, её будет СУЩЕСТВЕННО реже сносить в дрифт при поворотах, а при должной настройке и вовсе не будет. За счет этого вы меньше теряете в скорости и проходите трассу быстрее. Profit.
Проще всего "Выгорание" делается на
30+ кадрах, возможно получить бонусом 500+ азота, при этом разгоняясь на этом самом азоте с места. Т.е. вы и разогнались быстрее, и полный бак при этом имеете, красота, да и только =)
На высоких кадрах это случается крайне редко, и получить эти же 500 просто нереально, игра отказывается "буксовать" вашу машину на старте. и хорошо если сумеете заработать хотя бы 200-300 азота.
« « « Слева старт на 35фпс. Получили прибавку в 500.
» » » Справа на 120фпс. получили - ноль =] Стрелка просто упала.
Настройки машины одинаковы, а ведет себя она уже по разному.
p.s: стартовать куда быстрее подобным образом. Устанавливаете на машину гидравлику, на старте зажимаете "U" (по дефолту) и кнопку вверх. Пока идёт распрыжка - набираете немного азота, также можно сделать один короткий пшик азотом, за что получите сверху еще +100.
Если речь про онЛайн, то FPS во многих дисциплинах "зафиксирован" разработчиками или вовсе привязан к определенному пункту в разделе настройки графики. В оффлайн игре - таких "замутов" нет.
Онлайн: На старте в кругах вы можете видеть отсчет в цифрах (3-2-1) или же девушек дающих отмашку. При первом варианте: ваш ФПС будет зафиксирован игрой на отметке 30, при второй - разблокирован и волен выдавать столько, на сколько способна ваша система. Снимается "блок" параметром "зрители" в разделе настройки графики.
WallRun.
___________________________
Техника прохождения поворота. Применима ко многим играм серии NFS, да и не только.
Тот самый случай когда некоторые повороты проще прошкрябать бортом, чем притормозить и повернуть "по-человечески", но именно при данной технике во многих местах вы сохраняете на выходе куда большую скорость, а значит и на финише время имеете меньше.
Обвесы и их влияние на авто.
__________________________________________
Простые игроки никогда об этом не задумывались, но внешний тюнинг в игре действительно влияет на поведение машины. И влияет существенно. А конкретно: бампера, пороги, спойлер, корпуса.
Остальные свистоперделки по типу капота, ковшей на крыше - ни имеют никакого значения и несут чисто декоративный эффект.
8.хх из 10 возможных. Поменяв спойлер или передний бампер на более высокий - вы так же заметите изменение этих чисел. И доступ настройки до 10-ти.
В кругах эти параметры всегда желательно иметь на 10-ке. А в режимах Драг и Дрифт уже можно играть как захочется, всё зависит от ваших остальных настроек. В дрифте, допустим, у вас был некий обвес и вы выставили определенные цифры в аэродинамике, то при замене, к примеру, заднего бампера на более низкий по уровню и спойлер выше уровнем - вы можете иметь эти же цифры в настройках аэродинамики, но вот на трассе машина будет ехать уже иначе. В общем, эксперементировать и "искать себя" можно оочень долго;)
Уровень сложности. Контроль стабильности.
_______________________________________________
Так-с. Тут вообще какой-то геморрой, если честно, ахах)
Если вы играете в ОнЛайне, и создаете трассу также вы, то на "сложность" в заезде будет влиять параметр сложности в НАСТРОЙКАХ игры и уровень сложности выставленный в БЫСТРОЙ ГОНКЕ в конкретно данном режиме который вы создаете.
Теперь подробнее по каждому из режимов:
В Драге - вновь меняем на ЛЕГКИЙ уровень. При данной настройке вы имеете расширенную "зеленую" зону (идеальное переключение) в которой надо "ловить" ваши передачи. Поставить хороший результат на других уровнях - нереально чисто физически. Так же влияет на каких оборотах вы включаете передачу в "идеальной зоне": в начале зоны (низ) или в конце её (верх) . но, это опять же тонкости задротства, которые игрок и сам заметит если углубится в какой-либо выбранный им режим. Настройка стабильности тут может варьироваться в зависимости от настроек вашей машины так что пробуйте под себя. Хотя лучшие рекорды поставлены при ВЫКЛюченном значении.
Небольшой FAQ для новичков играющих в онЛайне:
- Лучшими авто в игре являются:
3] Остается режим: Дрифт. Скорость тут явно не так важна;) да и рассматривать авто без "дино" настроек - смысла нет. Так что, без разницы на чем вы будете ехать. Если же брать опытного игрока + настроенное авто, то по результатам впереди всех: Golf GTI. Перегнать его "очки" другие авто просто не в состоянии, хотя некоторые и могут показать тоже высокие результаты.
Системные требования игры
Рекомендуем использовать версию 1.4.0 от компании " Софт Клаб" так как именно в этой версии есть возможность включить максимальное разрешение 1980 на 1080. У этой версии, следующие системные требования:
- Операционная система: Windows XP (SP3), Windows Vista (SP2), Windows 7.
- Процессор: от 1700 МГц.
- Оперативная память: 256 Мб ОЗУ.
- Видеокарта: 64 Мб.
- Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с.
- Свободное место на жестком диске: 2 ГБ.
Как сделать разрешение 1920 x 1080 в Need for Speed: Underground?
Для этого в главном меню зайдите в опции игры, затем выбираем пункт дисплей, жмём конфигурация видеокарты и выставляем необходимое Вам разрешение. Более наглядно это представлено на скриншоте ниже.
Читайте также: