Как поменять класс в torchlight 2
Windows Vista/7:\Users\(имя_пользов)\AppData\Roaming\Runic Games\Torchlight 2\Save[x]\
Где х указывает номер сохранения.
В этом файле измените строку console: 0, где вместо 0 напишите 1.
Сохраните новый документ и запустите игру.
Для ввода читов Torchlight 2 используйте клавишу [Insert], все существующие чит-коды Torchlight 2 представлены ниже:
CLS - удалить окно консоли
FPS - показать частоту изображения
NOXP - персонаж не может получить ХР
ALWAYSCRIT - максимальные удары
KILLALL - уничтожить всех чудовищ
ADDFRIENDBYUSER - присоединить к игре друга (логин или мейл)
DIFFICULTY - посмотреть сложность игры
PLAYERNOTARGET - безразличие монстров, не атакуют
ALLITEMS - одержать все объекты
GODSPEED - отключить/включить скорость и бессмертие
ASCEND - опуститься на один этаж
IDENTIFYALL - узнать все предметы, находящиеся в инвентаре
SETTIME [время] - выбрать любое время суток
RESTARTLEVEL - рестарт текущего уровня
RESETSKILL - обнулить скиллы
QUESTCOMPLETE - указанный квест будет считаться пройденным
ITEM [имя],[число] - добавить указанное количество выбранного юнита
AIFREEZE - включить/отключить искусственный интеллект
STRENGTH [число] - прибавит силу, в указанном количестве
RESETSTATS - обнулить единицы персонажа
RESETPETLEVEL [имя_квеста] - уровень домашнего питомца уменьшиться на единицу
SPEED - дополнительная скорость персонажа
HURTME [число] - HP игрока снижается на выбранный процент
MAGIC [число] - прибавить указанное количество магии
ALLSTATS [число] - даст выбранное число статсов
GOD - включить/отключить бессмертие
DEFENSE [число] - увеличится указанное число защиты
MONEY [число] - добавит выбранное количество золота
STATPOINTS [число] - статсы увеличатся на указанное число
RESETPLAYERLEVEL - уровень игрока снизится до 1
HELP - список всех чит-кодов на игру Torchlight 2
SPAWNCLASS - отобразить список SPAWN классов
RESETPLAYER - убрать скиллы, статсы, уровень игрока
DISABLEPET - деактивировать домашнего питомца
DESCEND - подняться на один этаж
LEVELUP - ХР поднимается на уровень
SETDIFFICULTY [индекс] - выбрать сложность игры
SKILLPOINTS [число] - навыки увеличатся на указанное число
SETPETLEVEL [число] - выбрать уровень домашнего питомца
FAME [число] - добавить указанное количество единиц славы
DEXTERITY - прибавить ловкость
SETTIMESCALE - ограничить время дня и ночи
Внимание! Данные коды Torchlight 2 не сохраняются после перезапуска игры.
Редактор персонажей в Torchlight 2.
Последняя на данный момент версия утилиты(1.05).
Инструкция по использованию(правда на английском) находится в папке Help.
Интерфейс:английский.
Основные особенности:
- Свободное распределение очков умений, статов и заклинаний.
- Более быстрая работа с возможностью исправлять ошибки в противовес игровому интерфейсу.
- Возможность установить галки опций, что бы не превысить базовые параметры и соответственно не получить пометку о читерстве.
- Guild-Wars стилистика с возможностью загрузки и сохранения в один клик.
- Guild-Wars стилистика генерации кодов билдов для использования их на форумах, чатах.
- Дополнительные возможности по смене имени персонажа, лица, прически, цвета прически, пола, цвета банданы (у Скитальца), имени питомца и его типа.
- Читы: увеличение золота, клонирование персонажа, изменения сложности одиночной игры, воскрешение мертвых хардкорных персонажей, возможность сменить хардкорный режим на обычный, при этом не будет уведомлений о читерстве.
Torchlight 2: Сохранение/SaveGame (Сундук для берсерка)
P.S Гайд не мой, я перевел его для удобства, вот оригинал .
P.SS Каждый день гайд будет переводится и дополняться, на данный момент, гайд НЕ ЗАКОНЧЕН.
P.SSS В конце гайда добавлю полный список ссылок, где я брал информацию, перевод и т.д.
6,612 | уникальных посетителей |
101 | добавили в избранное |
Цель этого руководства - дать обзор общей игровой механики и концепций в Torchlight II, а также дать подробный обзор различных видов оружия, предметов, добычи вещей/золота и других важных аспектов игры.
- 29/08/17 - создано руководство.
- 30/08/17 - добавлен раздел Как работают атрибуты, а так же Как выживать в Torchlight II.
- 31/08/17 - добавлен раздел Как уменьшить получаемый урон?
- 09/09/17 - добавлен раздел Как избежать получаемого урона ?
- 20/10/17 - дополнен раздел Урон.
- 19/01/18 - добавлен раздел Урон: Автоматические атаки.
Предположим, что вы полностью изучаете каждую локацию, грабите каждое подземелье, завершаете каждый квест, убиваете каждого монстра (не проходите заново/зоны для фарма), ваш персонаж достигнет уровня 50-55 к концу прохождения игры, которое займет около 20 часов. В качестве альтернативы, вы можете потратить менее 8 часов, чтобы пройти игру, но когда вы пробираетесь по основным квестам с меньшей сложностью (ваш персонаж будет ближе к 40-му уровню к концу игры).
Выбранная вами сложность важна только для одиночного игрока. В мультиплеере уровень сложности определяется игроком при создании игры. Любой персонаж может присоединиться к игре любой сложности. Вероятность дропа и качество предметов НЕ улучшает более высокая сложность - она касается только здоровье и урон монстра. Враги также станут более устойчивыми к таким эффектам, как оглушение и замедление.
Удостоверьтесь, что знаете заранее, какую сборку вы намереваетесь создать, потому что в Torchlight II без модов нельзя откатить навыки, которые вы прокачали, NPC может только откатить вашим последние три навыка. Это означает, что вы в лодке без весла, если решите, что хотите переключить свою сборку на полпути игры.
Эти руководства, по-моему мнению - достаточно хороши:
Вы посчитаете меня глупым, но: почти все активные заклинания бесполезны. Бонусы от баффов просто не так велики и часто длится всего 20 секунд или меньше. Повреждающие заклинания смехотворно слабы, а призванные миньоны практически не обращают внимания на врагов, делая их бесполезными, как пушечное мясо. Единственное действительно полезное использование слотов заклинаний - это свитки заклинаний, но чаще всего пассивные навыки - наш хлеб.
Вот несколько свитков, о которых стоит упомянуть:
Дрессировка делает вашего питомца и призванных существ сильнее, но не влияет на вызываемых миньонов питомца. Когда питомец изучает свиток призыва каких-либо существ(вы сами должны положить ему свиток в инвентарь и активировать ПКМ), Дрессировка делает своих существ сильнее, но не влияет на атрибуты ваших существ (или самого питомца). В обоих случаях применяется сокращение времени поездки в город.
Несмотря на то, что свиток Торговец не действует при обучении домашнему животному, скидка также применяется, когда вы отправляете питомца обратно в город для продажи предметов. Несмотря на свое описание, Торговец НЕ снижает цену на зачарованные предметы.
Броня / Оружие / и т. д. Свиток Знаток брони только уменьшают требования к атрибутам предметов, а не требования к уровню.
Свиток Охотник за сокровищами также увеличивает ваши шансы найти больше золота или зачарованные предметы. Герой получает бонусы и в случаи, если этот свиток изучил питомец. Бонусы свитков героя и питомца суммируются. В статистике персонажа этот дополнительный бонус не отображается.
Другие полезные свитки включают Cосредоточенность (+ регенерация маны), Блокировка (+% шанс блока) и свиток Искатель приключений (+% XP / слава, +% эффективности зелья).
Честно говоря, единственным реальным использованием для питомца является дополнительное место для инвентаря. При более высокой сложности и уровнях NG +, питомец обычно будет жить около пяти секунд в бою. Существует не так много полезных предметов, которые могли бы сделать питомца более сильным, а преобразования рыбы - скорее новинкой, чем чем-либо еще. Конечно, у вас может быть заклинание, вызывающее заклинание и исцеление, но это полезно только при более низкой сложности прохождения.
Для выполнения Казни требуется двуручное оружие, либо оружие ближнего боя в каждой руке(одного типа), двойные пистолеты или двойные палочки. Класс оружия ближнего боя не обязательно должен совпадать - вы можете выполнять меч и топор так же, как и пару когтей.
Казнь в основном означает атаку с обоими вооружениями одновременно. Наличие высокого шанса на Казнь необходимо для любого персонажа с оружием в кажой руке, поскольку он резко увеличивает наш урон(DPS). Шанс Казни по умолчанию - 10%.
Уменьшение урона при неточном ударе означает нанести меньше урона, чем обычно, подобие критическому удару, только наоборот. Урон, нанесенный по умолчанию для неточных атак, составляет 75%. Шанс неточного удара всегда составляет 21% и может быть уменьшен только конкретными предметами и вставками. Уменьшение урона при неточном ударе распространяется только к автоатаке.
- NG+ для персонажей до уровня 79 (враги и добыча будут увеличены до уровня 51-80).
- NG+2 для персонажей между уровнями 80-98 (враги и добыча будут увеличены до уровня 81-99).
- NG+3 для персонажей между уровнем 99-100 (враги и добыча будут увеличены до уровня 100-119).
- Весь мир перезагружается, и все квесты сбрасываются, хотя доступ к Мастерской карт будет доступен с самого начала.
- Вы можете играть в мультиплеер с другими игроками одного и того же уровня NG+, хотя общий тайник всегда будет доступен для всех ваших персонажей на всех уровнях.
- В некоторых районах есть новые подземелья (в первую очередь Могила Таррока в Оссианских Пустошах), а также есть больше порталов и Героев в мирных зонах.
Как и в любой другой ARPG, ваш персонаж имеет четыре основные характеристики, которые вы можете улучшить с помощью 5 очков за уровень. Статистика выглядит следующим образом:
- Увеличивает критический урон на 0,4% за очко
- Увеличивает урон от оружия на 0,5% за очко
- Увеличивает вероятность уклонения на 0,2% за очко
- Увеличивает шанс критического удара на 0,2% за очко
- Уменьшает шанс неточного удара на 0,3% за очко
- Увеличивает урон стихий на 0,5% за очко
- Увеличивает ману на 0,5 за очко
- Увеличивает шанс казни на 0,2% за очко
- Увеличивает шанс заблокировать удар на 0,2% за очко
- Увеличивает здоровье на 3,6 за очко
- Увеличивает броню на 0,25% за очко
Что бы выживать на сложности Эксперт и на высоких уровнях NG+, вам нужно: 10%
удачи, 20% скила, 15% концентрации и силы воли . Ой, я имел ввиду 75% шанс на блок, 75%-ое уменьшение урона от стихий, умение уклонятся от атак врагов, иметь приличный шанс на отражение снарядов и как можно больше здоровья. Играть умно ещё никому не повредило.
Поскольку все любят списки, вот список самых опасных вещей в игре, на которые нужно обратить особое внимание.
5. Ледяные атаки (Mirka Frostbinder, Chillhoof, Ice Elemental). Атаки «ледяной волны» этих врагов имеют очень высокий урон и могут убить с одного удара, особенно это касается тех, у кого экипировка оставляет желать лучшего.
4. Огненные атаки (Deathcaps, Salamanders, Desiccated Archers и т.д). Поскольку эффект горения игнорирует броню, избегайте любых атак, которые распространяют огонь на земле, или ваше здоровье начнет падать тревожно быстро.
3. Рывок (Hulking Slasher, Forest Gargoyle, Tutara Skullcrusher и т.д). Их легко заметить, поэтому относительно легко избежать, их урон просто устрашает, если вы видите, что в ближайшее время попадёте в такую ситуацию. Бегите!
2. Тролли. Просто. Тролли.
1. Ловушка Лезвия Косы. Один из виновников смерти хардкорных персонажей. Они появляются только в подземельях второго Акта (к счастью). Легко наступить на нее, когда вы убили всех врагов и чувствуете себя в безопасности за 75%-ным шансом блока и 75%-ным снижением урона от стихий. Ловушка занимает менее секунды, чтобы сработать, наносит 3тыс/16тыс/35тыс в NG0/NG+/NG+5 на Эксперте и - в отличие от ловушки-штыря для пола - неблокируется и игнорирует все доспехи, снижение урона и даже Охранное поле Инженера.
Это, безусловно, самый важный показатель с точки зрения живучести на более высокой сложности. Желаемый атрибут «Весь урон, уменьшенный на N%», может быть получен только от определенных уникальных предметов и вставок, в первую очередь из Skulls of Limoany(+5%) и Eyes of Grell (+3%). Есть также несколько предметов, которые дают временное сокращение урона (например, -7,5% физического урона, полученного от каждого монстра в пределах 3 м).
Получаемый урон составляет 75%. Инженер и Берсерк начинают с +25% уменьшения урона по умолчанию.
Броня уменьшает входящий урон на фиксированную сумму, равную 50-100% от вашего значения брони. Так что если у вас есть в общей сложности 300 физической брони, и монстр ударит вас на 5000 физического урона, вы уменьшите этот урон на 150-300. Вот и все. Значения доспехов по всем параметрам настолько ужасны, что они становятся абузой, особенно позже в игре - особенно в NG+ и на более высокой сложности, где наносимый урон врага намного превышает любую потенциальную броню, которую вы можете иметь.
Эта способность обеспечивается только навыком Охранное поле Инженера и пассивным Эгида судьбы. Полностью замакшеное Охранное полеможет поглощать более 60тыс урона. Охранное поле блокирует весь входящий урон (за исключением эффектов, связанных с урон в течением времени) и хорошо взаимодействует с уменьшением урона и доспехами, которые применяются до поглощения повреждений.
ПРИМЕЧАНИЕ. Абсорбция входящего урона применяется перед блоком, что делает щиты практически бесполезными при игре за Инженера, активно использующим Охранное поле.
После небольшого тестирования (окей, после БОЛЬШОГО тестирования) мне удалось определить относительную полезность трех характеристик «избежать получаемого урона» - отражения, блокировки и отражения снарядов - и вот результаты.
Во-первых, существует около 450 различных вещей, которые могут нанести урон вам в Torchlight II, начиная от базовых автоматических атак до специальных навыков противника, а так же разных стихийных магов. Так вы можете избежать их:
Безусловно, наименее полезно из трех. Увороты помогут избегать только автоатаки, которые составляют едва ли треть всех опасностей, которые могут вас убить. Любая атака, которая запрограмированная как навык (указанная в строке здоровья врага), НЕ МОЖЕТ быть нивилирована. Кроме того, вы не можете уклоняться от автоматических атак от большинства боссов, включая Grell, Grand Regent, Manticore, War Titan, Alchemist, Netherlord и т.д.
ПРИМЕЧАНИЕ: Хотя блок может отрицать повреждения от таких вещей, как Ледяное Дыхание, Цепная атака(которая притягивает вас) и Ошеломляющий урон, их вторичные эффекты (замораживание, вытягивание и парализация) по-прежнему применяются, даже если урон заблокирован.
Это гораздо более полезно, чем увороты, потому что он может иметь дело с почти таким же количеством атак, как уклонение. Однако, в отличие от уклонения, отражение может отбросить некоторые довольно опасные вещи, в том числе практически любые виды снарядов, массивные удары врагов, торнадо и дистанционную автоматическую атаку. Отраженные атаки наносят урон врагам на основе вашего ДПС и могут также совершать критические удары. Лично я поставил приоритет в отражении снарядов над уклоном в любом случае.
ПРИМЕЧАНИЕ: Бонусы отражения от отражения являются мультипликативными, а не аддитивными. Наличие предмета с отражением ракеты +25% и пятью вставками с отражением снаряда +5% каждый не даст вам +50%, а скорее + 42% шанс отразить атаку.
Конечно, просто выходить из места, где вас атакуют по-прежнему остается лучшим методом уклонения от урона.
Знание того, как стак бонусов урона жизненно важен для выбора ваших навыков и определения приоритетов вещей, таких как снаряжение, вставки и чары.
В общем, существует три типа атак - автоматические атаки, атаки на основе ДПС, на основе оружия и стихийные атаки. На панели статистики персонажей отображается только ДПС вашей автоматической атаки, поэтому, если вы используете навык в качестве основной атаки левой кнопкой мыши (как это делается практически во всех билдах на высоком уровне), нет возможности просмотреть точный ДПС этого умения.
На это потребуется не одно руководство и не один день, что бы написать, а потом прочитать и правильно понять, поэтому, чтобы понять все, ниже написанное - ознакомтесь немного с игрой.
- Для автоатак весь урон оружия складывается вместе, они так же включают вставки, бонусы персонажа и т.д.
- Бонус к урону от Силы (+0,5% за очко) применяется ко всему урону от оружия, как физическому, так и стихийному.
- Бонус урона от Концентрации (+0,5% на очко) применяется только к урону от стихийного оружия.
- Все процентные бонусы являются аддитивными(которые сочитаются с другими бонусами) и суммируются с бонусами за урон от Силы и Концентрации.
- Дополнительный урон(из вставок и чаров) на оружии применяются непосредственно к урону от оружия и умножаются на Силу, Фокус и другие бонусы.
- Дополнительные бонусы (от вставок и чаров) на доспехах добавляются к суммарному урону, не изменяемому Силой, Концентрацией и другими бонусами.
- Критические удары автоматических атак и атаки на основе DPS на оружии всегда наносят максимальный урон, тогда как критические удары элементальных атак - нет.
- Урон в секунду основан на среднем уроне от оружия.
- Для умений, основанных на ДПС от оружия, которые наносят % ДПС как стихийный урон, весь урон от оружия преобразуется в этот тип повреждения ПЕРЕД вычислением любых бонусов за урона.
- Что-то очень сложное он тут написал, сорри.
- Элементальные атаки не стакаются с оружием, которое наносит урон постепенно.(например вставка, которая наносит отравляющий урон 1000 в течении 5сек с каждим ударом - не будет увеличиватся, пока не пройдут эти самые 5 сек, то есть, это просто дает вашему оружию +200 ДПС).
ПРИМЕЧАНИЕ: Из-за ошибки округления в игре фактический элементный урон в оружии «Голос боли» на 1 меньше его значения.
Используя приведенного выше персонажа в качестве примера, вычисление следует следующим образом:
*Физический урон: (урон от оружия (44-89) + 80 от Черепа Йоскина) * (66% Бонус силы + 12% всех повреждений + 40% дальнего урона)
Урон (мин): (44 + 80) * (1 + 0,66 + 0,52) = 270
Урон (макс.): (89 + 80) * (1 + 0,66 + 0,52) = 368
*Электрический урон: урон, наносимый оружием (44-89) * (66% Бонус к силе + 207% Концентрация-бонус + 12% от всех повреждений + 40% дальнего урона + 22% от пассивного MotE)
Урон (мин): 44 * (1 + 0,66 + 2,07 + 0,74) = 197
Урон (макс.): 89 * (1 + 0,66 + 2,07 + 0,74) = 398
*Урон от яда: урон наносимый оружием (89-179) * (66% бонус силы + 207% фокус + 12% весь урон + 40% дальний урон + 44% от пассивного MotE + 50% от кольца Гибсона + 30% от Глаза Бетута Рекса)
Урон (мин): 89 * (1 + 0,66 + 2,07 + 1,76) = 489
Урон (макс.): 179 * (1 + 0,66 + 2,07 + 1,76) = 983
*Всего: физический урон (270-368) + общий урон стихий (686-1381) + 62 урон от дальнего боя от ураганов
Урон за удар (мин): 270 + 686 + 62 = 1018
Урон за удар (макс.): 368 + 1381 + 62 = 1811 (в среднем: 1414)
Гайд про все, что вам может пригодиться в Torchlight II. P.S Гайд не мой, я перевел его для удобства, вот оригинал . P.SS Каждый день гайд будет переводится и дополняться, на да.
Данное руководство расскажет Вам о секретных комнатах в Torchlight 2.
Основы рыболовства Рыба для превращения питомца (тип мутации, свойства) Другая рыба .
Это не первое руководство по прохожднию упомянутого квеста, однако, у многих русскоязычных игроков, возникают проблемы с его прохождением, из-за отсутствия названий локаций и имен персонажей на русском языке. В этом руководстве я опишу ещё раз прохожден.
Another guide from me on one of the common builds, the Glaivelander. Guess what, I didn't invent the wheel, Glaivelanders are common, but I did my best to show you some alternatives, because Glaivelander are really far from being perfect.
The ultimate guide for everything you ever need to know about Torchlight II.
Short but thorough guide for evaluating the Berserker's skills in Torchlight II.
This is a guide where you can download my farmed legit end-game and legendary gears, weapons as well as unique items, scrolls and everything the game has to offer! I'm doing this to help players spend more time playing the game instead of grinding for hour.
This full-blown cannon Engineer build takes advantage of some of the most powerful skills in the game. The graphics and animations of the Engineer's backpack and certain skills give this build its name because it looks very reminiscent of the Ghostbusters .
Short but thorough guide for evaluating the Embermage's skills in Torchlight II.
Want a mage build that is fun and interesting to play ? This build will give you : - the best starting character (free hp/mp regen, no need for expensive gear, great to farm items for your other classes) - an interesting gameplay with enough keyb.
This is my long-promised guide for playing with one of the common builds, the Emberquaker. Well, I didn't invent the wheel, Emberquakers are quite common, my addition is minimal to the guide, except for gear, that's where I worked really hard to find you .
Этот гайд носит собой ознакомительный и обучающий характер, для людей которые сомневаются как качать Берсерка . Все совпадения с другими гайдами и форумными статьями случайны. .
Трансмутация в игре Torchlight II является процесс, при котором игрок может скомбинировать камни,зелья и даже уникальные предметы. Он похож на превращения ( трансмутацию ) с первой части игры, но имеет несколько разных рецептов и систему,которая помнит изв.
Another build of mine for one of the common builds, the Prismatic Bolt Embermage. Again, I didn't invent the wheel, Prismatic Bolt Embermages are extremely common, my guide doesn't add much to it, but I'll cover the most I can.
Shooty Outlanders are considered to be the hard-way, but quite the contrary, they are the easiest way to play Outlanders. Shooties have overwhelming damage, unmatched crowd control and they are fun to play! Shooty Outlanders are actually the Torchlight II.
It's funny when people throw around the word tank, when clearly it most aptly describes this build. This is a cannon engineer build focused on survivability without sacrificing killing potential. Unlike most builds, you could play through the game naked, i.
The ultimate guide for earing all achievements in Torchlight II.
This is a pure Outlander dual pistol build. It does not rely on glaives or Venomous Hail to do its dirty work. This build is tons of fun, and it has several good defensive and offensive skills. If you enjoy watching hordes of mobs simultaneously explode in.
A short guide with the locations for the parts you need to collect to complete Robot Parts, an optional sidequest. Obviously, there are spoilers in this guide.
Читайте также: