Как поменять эффекты в самп
Как заменить старые эффекты в GTA San Andreas?
Итак, вы скачали архив с эффектами и не знайте что с этим делать.
Существует два способа замены эффектов.
Автоматический.
Подразумевает автоматическую установку эффектов, с помощью инсталлера. В большинстве случаев в папке с игрой создается папка и файл с .exe файлом для удаления эффекта.
- Скачиваем эффекты.
- Распаковываем эффекты в любое удобное для нас место.
- Открываем, видим файлы. Читаем Readme файл, обычно в нём пишут инструкцию.
- Если его нет, копируем папки, вставляем в директорию с нашей GTA San Andreas.
- Подтверждаем замену файлов в папках Models и Data.
- Проверяем эффекты в игре.
- Как правило, все эффекты в GTA San Andreas хранятся в папке Models. Если вам надо заменить какой либо отдельно, то его можно найти именно там. К примеру, за воду и кровь отвечает файл Particle.
Надеюсь, вы уже понимаете, что для создания CLEO скриптов нужна программа Sanny Builder 3. И для хорошей работы SB, нужно установить CLEO 4 как на игру, так и на программу. Итак, начнём к поиску эффектов… Для этого открываем SB, нажимаем на F12 и откроется окно помощи. Тут можно найти многое… Но нам нужны эффекты! Жмём «Поиск» и в поиске пишем «Эффекты».
Появится вот такое окно и жмите на самую первую вкладку:
Далее откроется эта вкладка:
Пролистываем вниз, и там уже будут наши эффекты!
Ищем подходящий нам эффект, и переходим к другой части урока. Я выбрал эффект "prt_spark_2" – Большие Искры.
Нахождение координат
Координаты узнавать легко… И вы наверняка можете пропустить этот подзаголовок… Но для тех, кто не знает как узнавать координаты, я сделал этот заголовок… И так, приступим к узнаванию координат. Для начала входим в игру. Это делается легко и быстро с помощью этой кнопки на панели в SB:
Далее, после запуска игры вам потребуется выйти на то место, где вам нужен какой-либо эффект. Например взрыв, но я выбрал искры… Вот например место:
Теперь создаём какой-либо текст и открываем его. Теперь разворачиваем SB и жмём: Ctrl+Alt+1. Если у вас версия 1.0 игры, то в появившемся окне нажмите v1.1, а потом Read. Если у вас другая версия GTA SA, то координаты сразу появятся:
Теперь в этом окне с координатами жмём на “Copy” и вставляем в наш текст и сохраняем. Вот мои координаты: 2494.3127 -1689.0327 21.8204. Но чтобы эффект был чётко там где хотелось, нужно отнять 1 от высоты, то есть из последней строчки координат: 21.8204. И получится так: 20.8204, а вся координата будет такая: 2494.3127 -1689.0327 20.8204. Сохраняем текст и переходим к скрипту…
Пишем скрипт для карты
Итак, для начала нам надо создать новый скрипт, жмём Ctrl+N. На первой строке пишем:
Далее, нужно поставить начало скрипта «:NONAME_1». Пишем это на следующей строке. И обязательно должны быть символы, типа «:» и «_».
Вот теперь ставим эффект. Для этого пишем на новой строке:
У вас не обязательно должно быть всё как у меня! Вот например:
$ICKRI – Это название нашего эффекта, можете написать хоть что, главное, чтобы в следующей строке было написано то же название! Эффект также может быть любым. Но есть такие эффекты, которые воспроизводятся только 1 раз, на пример взрыв. Но искры бесконечны… Так что продолжим…
Там, где написано at 1, между ними вставляем наши координаты! Проследит, чтобы координаты были без запятых… И в конце скрипта пишем «end_thread», то есть чтобы больше этот скрипт не повторялся. Вот весь скрипт:
Теперь компилируем. Для этого жмём F6. Называем файл как хотим и сохраняем в папку CLEO в папке GTA SA. Всё! Идём в игру.
Тут конечно не очень видно искр, так как они на фоне неба, но если посмотреть внимательнее, искры видно идеально. Вот! Теперь на крыше дома летят искры, эффекты можно использовать в качестве декора для игры… Теперь приступим к созданию эффектов на Сиджее.
Пишем скрипт для Сиджея
Итак, мы уже сделали так, чтобы эффект был на доме, теперь пришло время делать эффект на Сиджее. Я сделаю простой скрипт, когда искры уже сразу летят из Сиджея, а проверку нажатия кнопок, думаю, все знают как прописать… Итак, создадим новый файл и пишем то же начало скрипта:
Далее, надо просто прописать присвоение эффекта к игроку, в этом случае к Сиджею. И так, на новой строке пишем:
Всё просто! Но можно так же сделать так, чтобы искры шли у Сиджея из головы, для этого можно изменять координаты в конце команды искр. То есть прибавить высоты. Вот что получится в игре:
- Добавлена версия модификация для Effects Loader.
- Junior DJJR создал программу для автоматической адаптации, она доступна в Effects Loader (Скачиваем по второй ссылке с Гугл).
Каждый эффект добавляется в отдельную папку для Effects Loader (входит в комплект), что позволяет вам смешивать моды эффектов или удалять эффекты по своему вкусу.
Загрузка больше, потому что текстуры являются файлами .jpg.
Обновление от 19.10.2020:
- Исправлена сбои, при работе Skin Selector;
- Исправлены другие ошибки.
Особенности:
Данная модификация, добавляет новые спецэффекты (HD). Также мод улучшает внешний вид океана. Теперь в игре будут реалистичные волны и красивые облака. Добавлен реалистичный дождь. Присутствуют новые эффекты огня, крови. Теперь на воде будут блики. Модификация совместима с графическими модами.
Перед установкой прочтите Readme.
Довольно-таки возрастной ретекстур Overdose Effects v1.5, превращающий эти эффекты в эффекты GTA V.
Перезалив через Mod Loader, а также без ужасного Particle.txd. Только эффекты.
Авторы:
- Function-X - Оригинальный мод Overdose Effects.
- Justin Apple - Ретекстур в стиле GTA V.
Для установки Mod Loader.
LQ Overdose Effects v 1.5
Colormod v2.0 Final
Вот вторая и последняя версия моего colormod'а. Я увидел что, первая версия была яркой и кислотной. Так что тут я убрал несколько вещей, а именно:-исправил яркость
-цвета теперь не кислотные
-убрал blur
-убрал незаметный свет снизу
Toon FX (cartoon effects)
Мод добавляет в игру мультяшные эффекты.За основу взят Remastered Effects от Ezekiel и Toon Explosions mod для Team Fortress 2.
Colormod v1.0
Пожалуй лучший и первый colormod созданный мной. Подойдет для игры в SAMP или Single.
Особенности:
-Не режет/слепит глаза.
-Включён blur.
-FPS не уменьшается.
INSANITY Effects (Mod Loader)
Качественные эффекты, идеально вписывающиеся в стандартную игру. На мой взгляд, это лучшие эффекты, которые есть в сети на данный момент.
Особенности:
- Высокое качество текстур;
- Свой CLEO-скрипт, благодаря которому горение автомобилей станет более реалистичным, схожем в GTA IV;
- Идеально подходит для CLEO-скрипта, добавляющего ALS-систему для спортивных автомобилей (огонь из выхлопных труб).
LQ Purple Nitro
Данный мод заменит стандартный цвет впрыска закиси азота на новый, пурпурный цвет.
Как ни странно, данный мод выполнен в LQ, поэтому он идеально вписывается в атмосферу игры.
Работает в SA-MP.
Требует Mod Loader.
Effect Loader v1.1
Плагин загружает эффекты отдельно от effects.fxp.
Это позволяет:
-Добавлять новые эффекты, без редактирования effects.fxp и effectsPC.txd;
-Заменять стандартные эффекты, без редактирования effects.fxp и effectsPC.txd.
Project2DFX v4.4
2DFX мод, который увеличивает дальность прорисовки, и добавляет огни ночного города.Project2DFX-это набор плагинов для GTA III, Vice City, San Andreas и GTA IV(EFLC), который добавляет эффект LOD corona на игровую карту, делая LOD-world намного лучше.
Он также включает в себя регулятор лимитов с открытым исходным кодом для улучшения и улучшения определенных игровых лимитов.
Green Nitro
Данный мод заменит текстуры нитро на новые, зелёного цвета.
Особенности:
- LQ текстуры;
- Приятный цвет;
- Идеально подойдёт для дрифта в SA:MP.
Заменяется только нитро, все остальные эффекты остаются стандартными.
Требует Mod Loader.
Читайте также: