Как поменять батарейку в часах роуза hitman
В финальной миссии нас отправляют на японский остров Хоккайдо, где в далеких от цивилизации заснеженных горах расположена сверхсовременная клиника. В ней нашими "клиентами" станут Эрих Содерс и Юки Ямадзаки. Первая цель в течение всего задания будет неподвижна - Эриху делают пересадку сердца. Что до Юки, то она как раз постоянно в движении, но нам к этому не привыкать.
Но вот к чему таки придется привыкать, так это к полному отсутствию какой-либо экипировки и оружия, что значительно усложняет прохождение Hitman. Проблема как раз в месте действия, в эту клинику не так-то и просто доставить нечто противозаконное, однако внимательные и пытливые игроки все же всегда найдут способ добиться своего.
Сразу же отметим и еще один важный фактор: здесь доступ перекрывается особыми электронными замками, реагирующими на чипы, вшитые в одежду. Против этих замков бесполезны любые отмычки, однако если вы основательно заработали достижений в прошлой миссии, то у вас разблокируется чудо-вещь - одноразовый скремблер, позволяющий проникать за любую дверь.
Но за эту же дверь можно проникнуть, просто получив соответствующую маскировку. К примеру, охранники имеют доступ к подавляющему большинству помещений, как и врачи. Но и для них есть исключения: к примеру, в операционную могут входить разве что хирурги и сам директор больницы, маскировка которого здесь, пожалуй, самая универсальная, но и заполучить ее не так просто, так как директор обычно бродит в кишащих людьми местах.
Нас сюда отправили под видом обычного пациента. Сходу получить доступ в закрытые для посещения клиентов части клиники можно, "украв" внешность у другого пациента, Джейсона Портмана. Его найти можно, выйдя из своего номера, свернув направо и пройдя дальше по коридору. Ищите глазами человека, лицо которого замотано бинтами. Человек решил стать полной копией своего кумира, модели Хельмута Крюгера, прекрасно нам знакомого по первой миссии в Париже. Как вы помните, последний по сути является двойником нашего героя.
Так что добыв маскировку Портмана, сменившего внешность, можно будет бродить по больнице без критических ограничений и риска быть раскрытым, что упрощает прохождение Hitman. Портман идет через коридор к уборной, где его удобнее всего вырубить, так как этого не увидит охрана. А единственного свидетеля также стоит вырубить и спрятать тело в туалетную кабинку (в идеале свидетеля вырубить и спрятать предварительно до захода сюда Джейсона).
Когда получите маскировку, дождитесь, когда прозвучит голосовое оповещение по громкой связи, приглашающее Портмана к врачу - идите к ней, после небольшого диалога она поведет вас снимать бинты в процедурную. Дождитесь, когда врач закончит их снимать, после чего можете бродить по клинике и главное - выполнять взятые на себя обязательства по ликвидации двух целей. Начнем с Эриха Содерса.
Как мы уже отмечали, он находится в бессознательном состоянии на операционном столе, но не стоит думать, что если цель не двигается и не может убежать, то прохождение Hitman здесь будет легким. Охраны вокруг много, в операционную без маскировки хирурга так просто не войти, а самого Содерса традиционными способами убивать рискованно, так к нему приковано внимание толпы хирургов и едва вы устроите казнь - тут же поднимется паника.
Так что нужно действовать максимально элегантно, устраивая убийство, которое бы было похоже на банальный несчастный случай. Операцию делает робот с филигранной точностью и с кучей степеней защиты от неправильных действий, однако и в его работу можно вмешаться. Продолжая прохождение Hitman, для начала доберитесь к вертолетной площадке, что легче всего сделать с маскировкой врача. На площадке регулярно встречается главный хирург с пилотом вертолета, а сам пилот периодически спускается в подсобку, расположенную под вертолетной площадкой.
В эту подсобку желательно прийти раньше пилота, вырубить находящегося там охранника, спрятать в шкаф. Когда пилот придет, вырубайте и его, забирая маскировку, после чего пряча и его тело в шкаф. Теперь поднимайтесь назад наверх на вертолетную площадку, где требуется дождаться появления главного хирурга, который, похоже, сидит на неких веществах, которые ему и предоставляет пилот. После короткого диалога Сорок Седьмой предложит врачу спуститься в подсобку за веществами - идите к тайнику вместе.
Спустившись в комнату, вырубайте врача, забирайте его форму и идите уже непосредственно в операционную. Нам нужно помещение для управления роботом, но чтобы машина убила Эриха Содерса, нужно выполнять четкую последовательность действий: активировать руку-робота, ввести адреналин, затем извлечь кровь. К слову, в этой же маскировке можете спуститься в подвал и найти там донорское сердце, уже сейчас питающее организм нашего клиента. Либо вынудив охрану покинуть это место (там можно понизить температуру и они уйдут), либо прострелив сердце на удалении через стекло, не входя в комнату, вы также мигом убьете цель.
Это - лишь пара из многочисленных примеров аккуратного убийства Содерса, на деле же если перейти в раздел "Возможности", вы их найдете целую уйму. Так что не будем тратить время зря и перейдем к следующему "клиенту" - Юки Ямадзаки.
Ее можно убрать, например, прикинувшись инструктором по йоге, которой пациентка любит заниматься и главное - оставляет охрану от себя подальше, чтобы не мешали. Имея маскировку доктора или хирурга, которая должна была остаться при вас, идите в подвал, найдите и возьмите там гаечный ключ, продолжая прохождение Hitman. Теперь идите наверх, чтобы отключить холодную воду, это позволит сделать посещение горячих источников филиалом сущего ада и ненужные свидетели оттуда быстро ретируются.
Что до самого инструктора по йоге, форма которого нам сейчас нужна, то его найдете на нижнем уровне в прачечной. Забрав форму и спрятав тело, идите наверх, говорите с Юки, приглашаем на занятия в спа. Тут нужно просто немного терпения, фактически с каждым упражнением жертва все ближе подходит к обрыву, а нам нужно лишь в нужный момент ее подтолкнуть вниз и все сойдет за банальный несчастный случай.
Разумеется, у решения выше есть и альтернативы, Ямадзаки можно точно так же уничтожить массой способов. Приведем вам еще пару из них. Пройдите к фуникулеру, где охранники обсуждают пристрастие Юки к курению, но вот незадача: на всей территории больницы курить строжайше запрещено, а она для полного счастья свои сигареты потеряла, добираясь сюда.
Сигареты можно найти в соседней палате по отношению к той, где мы появляемся в этой миссии. Там живет американец с колоритной шляпой, дождитесь его ухода и залезайте в его номер по перилам. Он тоже заядлый курильщик и умудрился доставить себе в номер сигареты. Заберите пачку с тумбочки и выходите отсюда. Теперь добудьте маскировку охранника, чтобы иметь возможность войти в палату Юки.
Там лежит пустая пачка сигарет, чтобы продолжить прохождение Hitman, замените пустую пачку на полную. Когда Юки зайдет, она обнаружит сигареты и тут же захочет ими воспользоваться, отправив охранников восвояси. Вы же должны поджидать где-то рядом, чтобы не упустить момент. Когда этот момент настанет, просто сталкивайте ее вниз в пропасть и эвакуируйтесь.
Ну и самый экзотичный, пожалуй, вариант - отравить Юки деликатесной рыбой фугу, которая сама по себе крайне опасна тем, что ядовита и неправильное ее приготовление - это гарантированный летальный исход для того, кто съест. Этим грех не воспользоваться с учетом того, что Ямадзаки настроена отведать это эксклюзивное японское блюдо. Правда, как можно узнать из спора в суши-баре, недавно в клинике запретили фугу после того, как один из пациентов погиб из-за нее от отравления.
Что же, попробуем угодить даме. Чтобы выполнить прохождение Hitman с этой задумкой, вам нужна маскировка повара. В ней идите на кухню в морозильную камеру, спустившись по лестнице за барной стойкой. Возьмите внизу на столе нож, входите в морозильную камеру, там лежит рыба - вспарывайте ее, чтобы заполучить яд. Возвращайтесь в суши-бар, травите ингредиенты и готовьте блюдо из фугу. Когда она придет, подавайте ей эту пищу и наслаждайтесь результатом. Останется только дойти до места эвакуации.
Борцы за свободу — седьмая миссия по счету, и пятая, действия которой происходят в 2019-ом году в HITMAN™. Целей четыре: Шон Роуз — бывший эко-террорист и эксперт по взрывчатке; Майя Парвати — бывшая убийца из «Тамильских тигров» и инструктор спецназовцев группировки боевиков; Эзра Берг — бывший агент Моссада и мастер допроса с использованием медикаментов; и Пенелопа Грейвс — бывший аналитик Интерпола, перешедшая на сторону группировки боевиков. Всё происходит на территории заброшенной фермы в Колорадо.
Тайники
- Лачуга у южной границы фермы — большой тайник Агентства. Доступен с самого начала.
- Водонапорная башня — большой тайник Агентства. Для разблокировки необходим 2 уровень мастерства. Люди из МКА могут разместить большой ящик на вершине водонапорной башни.
- Дорога к фруктовому саду — малый тайник Агентства. Для разблокировки необходим 4 уровень мастерства. Люди из МКА могут спрятать небольшой предмет в картонной коробке у дороги в районе фруктового сада.
- Сарай с сеном — малый тайник Агентства. Для разблокировки необходим 7 уровень мастерства. Люди из МКА могут спрятать небольшой предмет в сарае с сеном.
- Красный амбар — большой тайник Агентства. Для разблокировки необходим 9 уровень мастерства. Люди из МКА могут разместить большой ящик на сеновале в красном амбаре.
- Сарай во дворе — малый тайник Агентства. Для разблокировки необходим 12 уровень мастерства. Люди из МКА могут спрятать небольшой предмет в корзину для инструментов в сарае.
- Западный мост — большой тайник Агентства. Для разблокировки необходим 13 уровень мастерства. Люди из МКА могут разместить большой ящик у забора фермы неподалёку от моста.
- Погрузочная зона — малый тайник Агентства. Для разблокировки необходим 16 уровень мастерства. Люди из МКА могут спрятать небольшой предмет между мешками с зерном в одном из грузовиков в погрузочной зоне.
- Прачечная — малый тайник Агентства. Для разблокировки необходим 19 уровень мастерства. Люди из МКА могут спрятать небольшой предмет в коробке на первом этаже фермерского дома.
Возможности
Возможности | ||||
---|---|---|---|---|
Интересно. Судя по записям Грейвс, Шон Роуз обладает гиперчувствительностью к наркотикам, особенно галлюциногенам. Когда он последний раз пробовал, у него случился нервный психоз, подогревший боязнь микробов. В дневнике также говорится о недавних приступах обсессивно-компульсивного расстройства. «Стол», «напольные часы» и «кран». Хм. Похоже, что Роуз любит курить сигареты для успокоения нервов. Что если. Пенелопа Грейвс здесь новое лицо, и похоже, что Роуз собирается проверить её на преданность. По его указанию, один из техников по связи выступит в роли внешнего агента. Техник должен будет показать значок работника Интерпола и сопроводить её к компостной яме, где попросит её предать группировку. Могу ли я предложить заменить действующее лицо в последний момент, 47-й. Звучит многообещающе. Сегодня утром группировка боевиков получила крупную партию нитроглицерина, который сейчас хранится на оружейном складе. Очевидно, сам Роуз собирается испытать гель, как только будет готов первый образец. Таран ранил одного из бойцов ударной группы — стрелка Берджесса. И, судя по данным от тех бойцов, Майя Парвати любит лично наблюдать за тренировками. Звучит многообещающе. 47-й, я рекомендую тебе проникнуть в ударную группу. Возможно, тебе удастся освободить бедного стрелка от служебных обязанностей. Невероятно. Судя по этим чертежам, Шон Роуз занимается созданием взрывающейся батарейки для умных часов «Link 4». Детонация происходит по команде из электронного письма. Ничего не подозревающая ведь проверяет почту, вирус вызывает детонацию и — «ба-бах». Очень умно и изобретательно. Хакеры установили активатор программы на один из их телефонов. А теперь финальный аккорд: Роуз сам носит часы «Link 4». Эзра Берг — легендарный оперативник «Моссада», специалист по допросам с использованием медикаментов. Судя по всему, он здесь, чтобы допросить заложника. По нашей информации, в гараже он устроил импровизированную лабораторию для создания препаратов. Однако большую часть времени он проводит в подвале. Возможно, это шанс, 47-й. Сцена после миссииАгент 47 уже уходит с фермы, но за ним, из снайперского прицела, наблюдает теневой клиент. Оливия Холл призывает его убить 47-го, но тот отказывается. Он говорит, что однажды они с другом пытались убежать откуда-то, но их нашли и убили всех, кто помогал им. Кроме того, «он знает 47-го, как никто другой». HITMAN 3 — это стелс-экшен с видом от третьего лица, в котором доступно шесть больших миссий и множество различных способов выполнения заданий. В этом руководстве мы опишем подробное прохождение всех сюжетных историй и дадим некоторые советы по игре. Предупреждение. Hitman 3 официально не переведена на русский и не будет переведена в ближайшее время. Поэтому мы снабдили названия мест своим неофициальным переводом, чтобы вы лучше понимали, о чем идет речь. BERLIN. Хищник вершины (Apex Predator)Позвоните Оливии, после чего следуйте по дороге вперёд и найдите брешь в ограждении. Отсюда вы увидите вышку связи — следуйте к ней по тропинке. Когда доберётесь до нужного места, то увидите агента ICA, который патрулирует территорию. Избавьтесь от него, возьмите его оружие и рацию. С этого момента вы можете слушать переговоры других агентов и таким образом раскрывать их принадлежность к корпорации. Помимо первой цели, которую вы уже устранили, вам нужно избавиться ещё от четверых членов корпорации. Всего на карте семь врагов (не считая первого агента), поэтому вы можете выбрать более лёгкие цели и избавиться от них. Ниже мы предоставили изображения с локациями, на которых располагаются агенты. Обратите внимание, что все цели находятся на разных уровнях карты, а некоторые ещё и передвигаются по ним. В любом случае, мы указали изначальное расположение всех врагов. Интересные факты и примечания
Оружие, встречающееся на уровнеОгнестрельное
Оружие ближнего боя
Взрывчатка
Другое
СодержаниеСведенияИнформацияБрифингДоброе утро, 47-й. У нас появилась информация о таинственном клиенте. Компьютерные специалисты МКА выяснили, что анонимные данные нашим клиентам отправила некая Оливия Холл — хакер и активистка, подозреваемая в десятках случаях кибервандализма. Холл приложила немало усилий, чтобы замести следы с помощью «луковой маршрутизации» и самых современных технологий шифрования. Она умная. Но мы умнее. Её цифровой след привёл нас к уединенной ферме в Колорадо. Судя по видеосъёмке, полученной со спутника, там расположен закрытый тренировочный лагерь для частной группировки боевиков, которым руководит уже знакомая нам цель — Шон Роуз, австралийский экотеррорист и специалист по взрывчатке, разыскиваемый за организацию ряда взрывов. Роуза видели неподалёку от места пропади Томаса Кросса, так что на данный момент он — наш главный претендент на роль таинственного клиента. Под давлением Эриха Содерса совет директоров МКА попросил нас проникнуть на ферму и устранить Шона Роуза. Вместе с ним в списке три особо важной персоны: Эзра Берг — отставной специалист «Моссада» по допросам, Пенелопа Грейвс — бывший сотрудник Интерпола из отдела по борьбе с терроризмом, Майя Парвати — бывшая наёмница и контрабандистка «Тамильских тигров». Буду с тобой откровенна, 47-й. Уже не первый раз решение Эриха Содерса кажется нам поспешным и непродуманным. Мы не можем пойти против совета директоров, но ничто не мешает нам провести собственное небольшое расследование. Нам надо выяснить истинные цели таинственного клиента, независимо от того, является ли он угрозой для МКА или нет. Готовься. Вступительная информацияЗадачи
Разблокируемое снаряжение
DUBAI. На вершине мира (On top of the world)В этом задании доступно три сюжетных истории, которыми вы можете воспользоваться, чтобы положительно завершить миссию и устранить обе цели. После вступительного видеоролика пройдите обучение, в котором вам нужно открыть окно при помощи специальной камеры, и войдите в здание. Когда вы найдёте очередную сюжетную историю, то нажмите на клавишу F1, чтобы отслеживать её цели. Могущественное падение (How The Mighty Fall) Для активации этой сюжетной истории, поднимитесь по лестнице в центральный зал и осмотрите один из терминалов с правой или с левой стороны. Выслушайте вашего напарника, затем переключите вид терминала с описания на карту. Развернитесь и следуйте к двери с кодовым замком. Взаимодействуйте с терминалом, чтобы ваш напарник показал надпись с правильной комбинацией — 4706. Таким образом вы попадёте в коридор для персонала. Избавьтесь от прислуги, возьмите его одежду, а тело спрячьте в ближайшем шкафу. Будьте осторожны, поскольку каждый охранник может раскрыть вашу маскировку. Пройдите в конец коридора и войдите в комнату справа. Здесь будет два запертых окна. Подождите, пока прислуга и охранник покинут комнату и откройте окно слева. Вылезайте в окно и карабкайтесь на верхний этаж. В конце коридора на втором этаже дежурит всего один охранник. Вам нужно пройти вперёд и попасть в комнату слева. Обезвредьте рабочего, смените одежду и спрячьте тело. Войдите в помещение с терминалом и осмотрите его. Выслушайте вашего подельника. Он попросит отыскать карту доступа к терминалу. Покиньте комнату через одинарную дверь и следуйте до конца коридора. Здесь вы найдёте еще одного рабочего, у которого нужно забрать ключ-карту. Сделайте это и вернитесь в комнату с терминалом. Рядом с главным устройством появится панель для активации карты. Как только вы активируете права администратора, то приятель попросит осмотреть помещение. Обратите внимание, что один из четырёх мониторов на серверах стал выдавать текст желтого цвета. Под этим экраном находится элемент сервера, который нужно вынуть из ячейки. Когда сделаете это, взаимодействуйте с терминалом и отключите все доступные функции. Покиньте комнату, найдите ближайшего охранника в чёрной форме смените маскировку. Если вы следуете за маркером, то он укажет на ближайшего военного, но вы можете выбрать любого из доступных (один из них спит в комнате охраны). Когда сделаете это, поднимитесь на этаж выше. Здесь же вы увидите, как первая цель идёт на встречу со второй целью. Пройдите за ними и подождите, пока обе цели останутся наедине. В барной стойке есть электрический ящик. Активируйте его, что на время приведёт к блокировке всех дверей. Убейте цели и следуйте к выходу. Хищная птица (Bird of Prey) Эта сюжетная история позволит убить только первую цель — Маркуса Стайвесанта. История активируется, если вы подойдете к посту охраны на первом этаже в правой части локации. Сперва вам нужно переодеться в гостя, у которого назначена встреча с Маркусом. Мужчину не пускает охрана, поэтому он решает подождать в саду неподалёку. Если немного понаблюдать за ним, то вы увидите, что мужчина отходит к скамье за небольшим ограждением. Используйте эту возможность, избавьтесь от гостя и возьмите его одежду. В его карманах вы также найдёте смертельный яд, который можно использовать при прохождении этой истории. Пройдите пост охраны, поднимитесь на второй этаж и поговорите с помощницей Маркуса. Она любезно отведёт вас в конференц-зал. Выслушайте заказ и вернитесь в холл. В толпе людей вам нужно отыскать мужчину в фиолетовом костюме с косичкой и поговорить с ним. Здесь же есть туалет, куда его можно отвести и убить. Сфотографируйте его мёртвое тело, затем вернитесь к помощнице Маркуса. Вместе с ней поднимитесь на третий этаж, куда ранее не было доступа. Добравшись до апартаментов своей цели, отдайте фотографии мужчине и немного подождите. В комнате останется лишь трое — вы, Маркус и его телохранитель. В гостиной есть небольшая барная стойка, на которой стоит два бокала. Отравите стакан с виски и возьмите в руки бокал с вином. Когда Маркус начнёт говорить с вами, то выпьет отравленную смесь и погибнет. В безопасности (In Security) Вы также можете использовать дверь с кодовой панелью на первом этаже, чтобы быстро попасть в нужную комнату (пароль 4706). Здесь же переоденьтесь в прислугу и осмотрите раздевалку, в которую можно попасть через кухню. Поговорите с рекрутом и незаметно заберите его документы со скамьи. Вернитесь в комнату охраны, но уже в обличии рекрута, чтобы отдать бумаги. Когда ваш новый «начальник» объявится, сопроводите его до указанного места и действуйте по обстоятельствам. Вы окажетесь на балконе, где нет лишних глаз, поэтому дайте волю воображению и избавьтесь от цели. Когда цель будет устранена, вы можете подобрать ключ от вертолёта рядом с металлической лестницей, подняться по ней наверх и покинуть здание с помощью этого летательного средства. ENGLAND. Смерть в семье (Death in the Family)В этой миссии вам доступны три сюжетных истории, прохождение которых мы описали ниже. Средства, мотив и возможность (Means, Motive and Opportunity) Данная сюжетная история доступна с самого старта миссии. Подойдите к главным воротам и посмотрите, как досматривают прибывшего в поместье детектива полиции. На территорию вас не пропустят, поэтому используйте дыру в стене недалеко от ворот, чтобы проникнуть внутрь. Вам нужно проследить за детективом и позаимствовать его одежду. Следуйте к зданию и спрячьтесь в кустах рядом со входом. Здесь же вы увидите окно, через которое можно попасть внутрь. Сделайте это и спрячьтесь в шкафу, пока полицейский не окажется рядом с вами. Сделав это, вернитесь в холл и подождите владелицу поместья. Она попросит дворецкого сопроводить вас к месту преступления, в спальню на втором этаже. Здесь вам нужно использовать камеру и осмотреть комнату. Найдите следующие улики:
Оказавшись внутри, осмотрите комнату и найдите следующие улики:
Покиньте комнату и следуйте в нижнюю правую часть здания. Здесь вы найдёте комнату Ребекки, которая тоже заперта. Используйте окно в коридоре, чтобы попасть внутрь и осмотреть её:
Теперь вам нужно исследовать офис мистера Фернсби на первом этаже, рядом с кухней. Добравшись сюда, поговорите со служанкой по имени Роза (это обеспечит алиби Патрику), выйдите на улицу и возьмите лом, который лежит на ящиках рядом с охранником (его, конечно, нужно отвлечь). Вернитесь к офису и вскройте дверь ломом. В офисе вам нужно найти следующие улики:
После этого у вас появится первый подозреваемый, но не спешите с выводами. Помните брелок от ключей теплицы, который вы нашли в комнате Эммы? Покиньте здание и следуйте на запад от поместья. Используйте лом, чтобы попасть в теплицу, возьмите ядовитый цветок и отсканируйте записи на столе. После этого поговорите с Эммой на первом этаже здания. Она — настоящий убийца Захари. Вернитесь в холл и скажите Фернсби, что готовы встретиться с Алексой. Поднимитесь на третий этаж поместья и расскажите хозяйке, что убийца — Эмма. В качестве вознаграждения попросите записи из её тайника (основная цель задания). После разговора она отправится на балкон, а вы сможете без особых проблем разобраться с ней любым способом. Покиньте территорию поместья и завершите миссию. Ее последнее пристанище (Her Final Resting Place) Проникнете на территорию усадьбы любым доступным способом и направляйтесь на кладбище. Перед входом вы услышите разговор служанки и дворника. Подождите завершения беседы и нажмите клавишу F1, чтобы следовать за этой сюжетной историей. В дальней левой части кладбища найдите два дерева, на котором гнездятся птицы. Избавьтесь от них (для этого нужно использовать пистолет с глушителем). Оглушите мужчину с цилиндром и возьмите его одежду. Следует хорошо спрятать тело (перетащите его в кусты у ручья), затем сообщить служанке, что всё готово к церемонии. Когда Алекса придёт к вам на встречу, выберите способ убийства самостоятельно. Вы можете просто дождаться, пока она подойдёт к своей же могиле и просто скинуть её вниз. Чтобы замести следы, возьмите лопату и заройте могилу. Но, как вы понимаете, этого будет недостаточно для завершения миссии. Вам нужно подняться на второй этаж поместья, вылезти в окно и подняться по водосточной трубе на третий этаж. В офисе Алексы всего один телохранитель, и еще двое на балконе. Откройте доступ к сейфу и наберите пароль 1975, чтобы забрать нужные бумаги. Памятный день (A Day To Remember) Чтобы начать эту историю, осмотрите местность перед теплицей. Выслушайте разговор служанки и фотографа и найдите способ переодеться в последнего. Сделав это, найдите предохранитель (два предохранителя находятся в подсобных помещениях на первом этаже, но вы можете просто следовать за маркером и забрать предохранитель из электрического щитка на улице). Вернитесь к слуге и сделайте тестовое фото. Вы можете подстроить смерть Алексы под несчастный случай. Для этого просто перекройте кран, который подаёт воду на фонтан. Также не забудьте «подкрутить» розетку при помощи отвёртки (инструмент находится здесь же, на скамье). Когда вы сфотографируете цель, то её убьёт током. Не забывайте, что после этого вам также придётся проникнуть на третий этаж в офис Алексы и выкрасть данные из сейфа (пароль 1975). Маскировка, встречающаяся на уровне
Начальные точки
Испытания
Читайте также:
|