Imperator rome как установить диктатуру
Достаточно часто игроки интересуются, каковы временные рамки Imperator Rome. Так вот, начальным этапом для этих самых рамок можно считать 304-й год до нашей эры - то бишь спустя 450 лет с момента основания Рима. Игровая кампания продолжается в течение еще нескольких сотен лет и завершается в 27-м году до нашей эры, а если говорить точнее, то временные рамки Imperator Rome ограничены по умолчанию датой 18 февраля 727-го года.
К слову, и после упомянутой даты продолжить игру все еще можно, но для этого нужно пройти по пути
[путь к папке клиента Steam]\Steam\SteamApps\common\ImperatorRome\game\common\defines
В последней папке ищите файл 00_defines, открывайте его любым текстовым редактором и выставляйте любую угодную вам дату, например,
Артур, не могу поднять уровень поддержки популистической фракции до 70.
Максим, там, где законы, есть пальцы около названия граф. Если принимаешь определенные законы, поддержка разных фракций увеличивается. Добиваешь поддержку до 50-60 через " поддержку фракций" в меню правительства. Потом принимаешь один-два закона. И получается 70.
Чтобы не создавать отдельный пост. Много ли плюсов от диктатуры за Рим по сравнению с республикой? Что если к власти придет вообще нулевой правитель, придется его терпеть пока сам не умрет?
Тимур, во-первых, диктатура схожа с монархией, одни и те же законы, кнопки в правительстве и т.д. Во-вторых, ты можешь сначала издать закон о пожизнном избрании, когда твой консул в популистской фракции, ждать пока он умрет, и в это время набивать популярность одну из персонажей с высокой известностью. Это непросто(нужно ставить его полководцем, устраивать триумфы и выигрывать сражения), но по итогу он может стать следующим претендентом. Когда популист умирает, приходит твой перс(но невсегда получается из-за престижа семьи, известности и т.д.), когда он у власти, принимаешь диктатуру, как указано выше.вот и все, я таким образом установил в Риме династию Антипатра, а потом и Лисимаха. Просто убивал слишком популярных и известных)))
Если вы хотите сделать диктатуру в Imperator Rome, то придется приложить немало усилий, как это ни странно. Все обычно упирается в очень высокие требования по части уровня влияния популистов: необходимо, чтобы этот самый уровень достигал восьмидесяти, а это - очень высокая отметка, которой трудно достигнуть. И если до пятидесяти довести ее еще вполне себе не сложно, то далее прирост замедляется и усложняется, а у многих вовсе останавливается. Чтобы этого добиться, вам необходимо разместить популистов если не на всех должностях, то хотя бы на большинстве, популярным людям из других фракций эту самую популярность стоит обрушить всеми доступными методами, а затем принять законы на рост поддержки популистов.
Ave! Раз вы здесь и читаете это руководство, значит, вы как и я любите античную эпоху и купили игру Imperator: Rome, несмотря ни на что. После прочтения руководства к игре обязательно оцените его по пяти бальной системе, где пять наивысший бал. Если вы не нашли интересующую вас информацию, оставьте ваш вопрос в комментариях под руководством.
4,116 | уникальных посетителей |
77 | добавили в избранное |
Imperator: Rome - масштабная стратегическая игра, разработанная Paradox Development Studio. Период игры на день релиза охватывает период с 304 г. до н.э. / до н.э. (450 AUC) до основания Римской империи в 27 г. до н.э. / BCE (AUC 727). Игрок может играть за любое государство расположенного в Европе, Азии и Северной Африки. 100% в новых ДЛС временные рамки игры и территории будут расширены!
Разработчик сменил дизайн 20210216
Было - первый снимок, стало - второй снимок.
В игре вам предстоит управлять государством под управлением унифицированными персонажами занимаясь:
Внутренней политикой - назначать на государственные должности, развитием экономики, строительством зданий, дорог и чудеса света, исследованием технологий и военного дела, рекрутировать сухопутные и морские войска, подавлять гражданские войны внутри вашего государства.
Внешней политикой - вести активную дипломатическую игру борясь за первенство на политической карте с другими государствами: создавая союзы, предоставляя гарантии, вести войны и сражаться на море с пиратами.
Каждое государство имеет свой тип правления с несколькими ячейками бонусов, при правильной их активации, вы получите дополнительные бонусы к очкам влияния, уменьшения тирании и увеличение довольства граждан. В правительство входят члены знатных семей, каждый дает определенные бонусы, их размер зависит от навыков персонажей. В Римской республике, Карфагене - сенат. В состав правительства или сенат входят элитные семьи вашего государства, если одна из семей будет обделена, произойдет падение их лояльности. Вы можете изменять загоны вашего государства.
Государство состоит из городов. Определенное количество городов образуют провинции. Ряд провинций образуют регион. Каждый город производит свой ресурс 1 из 34. Столица державы может экспортировать и импортировать товары. При наличии второго аналогичного товара в столице образуется избыток товара +1, который дает бонусы на всю страну. В зависимости от числа городов в государстве определяется ранг вашей страны (0 - орда переселенцев, 1 - город-государство, 2-24 - местная держава, 25-99 - региональная держава, 100-499 - крупная держава, более 500 - великая держава. В городах могут жить четыре группы жителей: граждане, свободные жители, племена и рабы, каждая единица населения имеет свою религию и культуру, которая может быть отличной от государственной, и дает городу определенные экономические и исследовательские бонусы. Для лучшего управления провинцией назначаются губернатор, которые издают местные политики (самостоятельно, но вы можете изменить её).
В каждом государстве есть своя государственная религия, культура, форма правления, в зависимости от которой вы будете управлять выборными персонажами (республики) или персонажами передающими свою власть по наследству (монархии).
Каждый персонаж может имеет четыре навыка влияния: воинское искусство, хитроумие, харизма и набожность. Персонажи имеют индивидуальные черты личности (около 100), военные бонусы, статус и здоровье. Религиозную и культурную принадлежность. Также персонажи имеют свое личное состояние и четыре основных характеристики: популярность, верность, известность и продажность.
В Imperator: Rome используются игровые механики из игр: Europa Universalis IV (система дипломатии. ), Crusader Kings II (персонажи и их характеристики. ), Victoria II (группы населения. ), Stellaris (принятие изобретений. )
- объявить, вмешаться или угрожать войной, предложить союз;
- принудить к миру или предоставить гарантии более слабым государствам;
- получить или предложить проход войск;
- осуществлять поддержку повстанцев или предъявить претензию на территорию другого государства;
- улучшить или испортить отношения;
- продать город.
Чем выше ваша дипломатическая репутация, тем больше шансов, что другие державы рассмотрят ваши дипломатические предложения. Имеется лимит дипломатических отношений.
В игре для взаимодействия между персонажами также используется дипломатия с широким набором.
Принимая дипломатические решения, вы несете ответственность, в ряде случаев тратите очки влияния за свой выбор.
Если набор мирных дипломатических действий исчерпан, вам необходимо готовиться к войне, для этого вы должны иметь определенно количество очков ораторского влияния.
За тем выбираете провинцию на которую будет распространятся претензия.
Дождавшись возвращения ваших дипломатов, вам нужно подтвердить военную цель и все, война!
Баланс сил и участников войны вы всегда можете увидеть в информационном окне, нажав на символ воина слева от мини-карты. Цифровой индикатор или расположение воина показывает ход вашей военной компании.
В ходе войны вам придется захватывать вражеские или вести оборону своих провинций, при помощи сухопутных и морских юнитов. В войне вам могут помочь ваши зависимые государства (не все), союзники, даже нелояльные члены семей, войсками которых вы не можете управлять и наемники отряды которых расположены в разных провинциях (вы оплачиваете их найм (после найма их боевой дух минимален), дорогостоящее ежемесячное содержание и их роспуск, не хватит золота, ждите проблем от наемников).
Сухопутные войска состоят из легкой и тяжелой пехоты, стрелков и колесниц, легкой и тяжелой кавалерии, конных лучников и верблюжьей кавалерии, слонов. Каждый отряд имеет свои уникальные показатели, некоторые из которых можно улучшить по мере прохождения вашей компании. При найме отрядов вы расходуйте людские ресурсы. Наем некоторых отрядов требует наличие определенных товаров, например для тяжелой пехоты требуется железо и т.д. Маневр отряда влияет на дистанцию атаки. Более маневренные отряды необходимо ставит на фланги, для быстрого окружения сил противника. Морские войска состоят из галер/трирем, которые перевозят войска, по соотношению 1 к 1. Возглавлять ваши отряды войск должны командиры и флотоводцы с наиболее высоким навыком воинского искусства, их уровень указан римской цифрой в правой стороне от численности войск. В каждом отряде необходимо определить какие войска будут: основными, второстепенными и фланговыми когортами и установить размер предпочитаемых флангов. Со временем каждая в отдельности когорта может стать лояльна к её командиру, что заблокирует возможность её перевода или роспуска, без дополнительного финансового ассигнования.
В войне вам также помогут ранее построенные крепости, которые будут перекрывать проход врагам, захватывать соседние с крепостью вражеские провинции. Крайне необходимо возводить крепости в труднодоступных провинциях с горами или холмами, пересеченными рекой, что будет давать отрицательный модификатор противнику в бою. Осада крепости осуществляется по принципу 1 уровень крепости на 5 отрядов, после начала осады включается таймер фазы осады. При захвате провинции существует вероятность захвата нескольких единиц населения враг.
При передвижении ваших сухопутных войск учитывайте лимит снабжения, в провинциях врага он ещё ниже, в случае превышения лимита ваши армии будут нести небоевые потери Каждый вид войск имеет индивидуальные показатели необходимого снабжения, слонам необходимо больше всего еды. Чтобы переместить свои отряды быстрее вы можете: совершить марш бросок или построить дорогу, которая дает +50% увеличение скорости перемещения. При перемещении армии из провинции в провинцию, на половине пути появляется замок, что отменяет возможность остановит ваши отряды до прибытия в соседнюю провинцию.
Перед сражением с врагом не забудьте выбрать тактику боя (принцип камень, ножницы, бумага). Перед неминуемым сражением появляется индикатор информирующий о возможном исходе сражения (зеленый - удача, желтый - сомнение, красный - поражение). Состав войск, уровень военного дела, технологий, военного искусства командира, уровень морали и дисциплины, военные идеи, расходы на содержания, сила знамения и ландшафт провинции будут влиять на исход сражения. В случае неминуемого поражения, чтобы не лишиться войск, вы можете отступить через семь дней после начала сражения, отведя отряды в безопасное место.
Да поможет спартанцам благословение Ареса!
Подписать мир можно по достижение определенного количества военного счета, после чего вы можете выдвигать свои требования, в случае победы или предложения, в случае поражения. Не злоупотребляйте агрессивным расширением!
После подписания мира вам как стороне победителя, придется решить судьбу побежденной элиты.
Исследовательский центр "Астерикс и Обеликс" приглашает вас ознакомиться с видео и текстовыми обзорами:
Читайте также: