Hearts of iron 4 как убрать великую депрессию
14,256 | уникальных посетителей |
375 | добавили в избранное |
ic/instantconstruction Включает режим мгновенного строительства в HoI 4
manpower [число] Добавляет указанное количество людских ресурсов (10000000, если не указать значение).
pp [число] Увеличивает вашу политическую власть (999, не указать значение)
gain_xp [<количество>] Добавляет очки опыта к выбранному Лидеру/Генералу gain_xp 696969 (максимум 9 уровень) Также можно использовать так: gain_xp desert_fox
cp [<количество>] Добавляет командную силу cp 100 (максимум 100)
st [<количество>] Добавляет стабильность st 100 (максимум 100)
ws [<количество>] Добавляет военную поддержку ws 100 (максимум 100)
allowtraits Позволяет свободно присваивать общие черты
fow Чит-код отключает туман войны (становится видна вся карта в Hearts of Iron 4)
delall/deleteallunits [тег страны] Удаляет все армии и флотилии выбранного государства
fronts Включает видимость вражеских фронтов
traderoutes Включает видимость торговых путей в HoI 4
adiplo/allowdiplo Дипломатические действия выполняются вне зависимости от ограничений
ai_accept Заставляет государства под управлением искусственного интеллекта всегда принимать ваши требования
ai_invasion Чит-код выключает способность флотилий искусственного интеллекта выполнять военно-морские вторжения в Hearts of Iron 4
debug_nuking Позволяет совершать атомные атаки без проверки условий
research all Мгновенное изучение всех научно-исследовательских веток
research_on_icon_click Активирует режим исследования технологий сразу после нажатия на иконку
annex [тег страны] Чит-код позволяет начать аннексию выбранного государства в Hearts of Iron 4
winwars Устанавливает максимальное количество военных очков в ваших войнах
tag [тег страны] Переключает управление на любую страну из имеющихся
add_opinion [тег страны] [число] Улучшает отношения с любой страной в HoI 4 на нужное значение
add/remove_interest [тег страны] Добавляет/удаляет выбранное государство из списка ваших интересов
add/remove_core [ID провинции] Создает/отменяет претензии вашей страны на указанную территорию
xp [число] Чит-код добавляет указанное количество опыта вашим армиям и флотилиям в Hearts of Iron 4
wp [тег страны] Позволяет заключить белый мир с указанным государством
threat [число] Добавляет выбранное количество угрозы для вашей страны (999, если не указать значение)
nu [число] Добавляет указанное количество национального единства (Работает только до 1.5)
nuke [число] Добавляет ядерное оружие (Добавляет 100 или 1000)
tdebug Показывает отладочную информацию Полезно для поиска кода нации и идентификаторов.
occupationpaint(op) Если используется с кодом страны, оккупирует все, что ей принадлежит, но не контролируется, например, op ♥♥♥.
setowner [код страны] [state id] Устанавливает владельца области
setcontroller [код страны] [id провинции] Устанавливает контроль страны над заданной провинцией
instant_prepare Позволяет высадкам флотилий происходить мгновенно
civilwar [тип войны] [тег страны] Начинает гражданскую войну в указанном государстве.
Типы войн в HoI 4: fascism, democratic и communism
add_party_popularity [идеология] [число] Повышает популярность какой-либо политической партии. Варианты: f (фашизм), d (демократия), c (коммунизм), n (нейтральное)
set_ruling_party [идеология] Чит-код устаналивает правящую партию в Hearts of Iron 4 (идеологии аналогичны прошлой команде)
event political.18 Смена идеологии вашей страны на фашизм
event political.19 Устанавливает коммунизм как идеологию государства
event political.20 Смена идеологии вашей страны на демократию
Decision.NoChecks Игнорирует требования решений,также отключает стоимость
it позволяет моментально разворачивать дивизии
add_autonomy [тег] [число] позволяет изменить автономию субъекта
pause_in_hours [число] позволяет пропустить n кол-во часов
gotto_[id провинции] отмечают провинцию визуально
Agency.instant позволяет моментально создать агенство,изучить любой филиал моментально,быстро развернуть сеть и выполнить любую операцию мгновенно
Agency.AutoComplete
Работает точно так же, как консольная команда Focus.AutoComplete но вместо фокусов используется разведывательное агентство. Код мгновенно завершает любое улучшение, как только вы щелкнете по нему. Но вам все еще будут нужны гражданские заводы для начала улучшения.
prevent_operative_detection
Ваши оперативники / шпионы больше не будут обнаружены.
Если вы хотите, чтобы они были обнаружены, напишите: force_operative_detection
Operation.Instant
Ваши сотрудники немедленно завершат свои операции.
Учтите: эта команда работает только для операций, которые «выполняются».
Операции, которые «находятся в стадии подготовки», не учитываются этой командой.
IntelNetwork.Instant
Ваши сотрудники немедленно построят шпионские сети, как только вы отдадите приказ.
Agency.InstantSlotUnlock
Оперативники заканчивают обучение мгновенно, не нужно ждать 30 дней
resistance [число] (нажать на регион) позволяет изменить сопротивление
compliance [число] тоже как и resistance,только позволяет изменить лояльность в провинции
Focus.AutoComplete Позволяет фокусам нации быть немедленно законченным (Затрагивает ИИ)
Focus.NoChecks Игнорирует требования фокуса (Затрагивает ИИ)
Focus.IgnorePrerequisites Игнорирует предварительные требования фокуса (Позволяет запустить фокус в середине дерева)
В игре Hearts of Iron 4 есть возможность получать различные военные запасы. Для этого используется довольно сложный чит-код add_equipment [количество] [название оборудования]_equipment_[уровень]. Обратите внимание, что для получения оборудования у вас должны быть соответствующие технологии.
Например: вы хотите получить лёгкие танки, для которых в таблице указано название light_tank и уровень от 1 до 3. Вам нужна тысяча такого оборудования, а технология лёгких танков у вас на начальном уровне. Конечный чит-код будет выглядеть так: add_equipment 1000 light_tank_equipment_1.
Перечень всего оборудования для армий и техники:
infantry Пехотное оборудование (от 0 до 3)
support Оборудование для поддержки (только 1)
motorized Чит-код для моторизированных батальонов (только 1)
mechanized Для пехоты с бронетранспортом (от 1 до 3)
amphibious_mechanized Оборудование морских батальонов в Hearts of Iron 4 (от 1 до 2)
anti_tank Чит-код на противотанковые батальоны (от 1 до 3)
anti_air Противовоздушное оборудование (от 1 до 3)
artillery Артиллерийские батальоны (от 1 до 3)
rocket_artillery Чит-код на ракетную артиллерию (от 1 до 2)
motorized_rocket Моторизированная ракетная артиллерия (только 1)
gw_tank Оборудование танков Великой войны в Hearts of Iron 4 (только 1)
light_tank Чит-код на лёгкие танки (от 1 до 3)
light_tank_destroyer Лёгкие уничтожители танков (от 1 до 3)
light_tank_artillery Лёгкая самоходная артиллерия в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)
light_tank_aa Чит-код на лёгкую противовоздушную технику (от 1 до 3)
medium_tank Средние танки в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)
medium_tank_destroyer Средние уничтожители танков (от 1 до 3)
medium_tank_artillery Чит-код на среднюю самоходную артиллерию (от 1 до 3)
medium_tank_aa Средняя противовоздушная техника (от 1 до 3)
heavy_tank Тяжелые танки в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)
heavy_tank_destroyer Чит-код на тяжелые уничтожители танков (от 1 до 3)
heavy_tank_artillery Тяжелая самоходная артиллерия (от 1 до 3)
heavy_tank_aa Тяжелая противовоздушная техника в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)
super_heavy_tank Чит-код на сверхтяжелые танки (только 1)
super_heavy_tank_destroyer Свертяжелые уничтожители танков (только 1)
super_heavy_tank_artillery Сверхтяжелая самоходная артиллерия в Hearts of Iron 4 (только 1)
super_heavy_tank_aa Чит-код на сверхтяжелую противовоздушную технику (только 1)
modern_tank Современные танки в Hearts of Iron 4 (только 1)
modern_tank_destroyer Современные уничтожители танков (только 1)
modern_tank_artillery Чит-код на современную самоходную артиллерию (только 1)
modern_tank_aa Современная противовоздушная техника (только 1)
amphibious_tank Танки-амфибии в Hearts of Iron 4 (от 1 до 2)
fighter Чит-код на истребители (от 0 до 3)
jet_fighter Реактивные истребители (от 1 до 2)
heavy_fighter Тяжелые истребители в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)
rocket_interceptor Чит-код на ракетный перехватчик (от 1 до 3)
rocket_suicide Камикадзе в Hearts of Iron 4 (только 1)
CAS Штурмовики (от 1 до 3)
nav_bomber Чит-код на морские бомбардировщики (от 1 до 3)
tac_bomber Тактические бомбардировщики (от 0 до 3)
jet_tac_bomber Реактивные бомбардировщики в Hearts of Iron 4 (от 1 до 2)
strat_bomber Чит-код на стратегические бомбардировщики (от 1 до 3)
jet_strat_bomber Реактивные стратегическое бомбардировщики (только 1)
transport_plane Транспортные самолёты в Hearts of Iron 4 (только 1)
cv_fighter Чит-код на палубные истребители (от 0 до 3)
cv_CAS Палубные штурмовики (от 1 до 3)
cv_nav_bomber Палубные морские бомбардировщики (от 1 до 3)
convoy Конвои (только 1). Это единственные корабли, оборудование которых можно получить через чит-коды. Слово equipment после названия оборудования здесь использовать не нужно. Пример: add_equipment 1000 convoy_1
Код для получения всего снаряжения которое изучено ale [количество].Например ale 1000
AFG = Afghanistan
ALB = Albania
ARG = Argentina
ARM = Armenia
AST = Australia
AUS = Austria
AZR = Azerbaijan
BEL = Belgium
BHU = Bhutan
BOL = Bolivia
BRA = Brazil
BUL = Bulgaria
CAM = Cambodia
CAN = Canada
CHI = China
CHL = Chile
COL = Colombia
COS = Costa Rica
CRO = Croatia
CUB = Cuba
CZE = Czechoslovakia
DDR = East Germany
DEN = Denmark
DOM = Dominican Republic
ECU = Ecuador
EGY = Egypt
ELS = El Salvador
ENG = Britain / United Kingdom
EST = Estonia
ETH = Ethiopia
FIN = Finland
FRA = France
GEO = Georgia
GER = Germany
GRE = Greece
GUA = Guatemala
GXC = Guangxi
HAI = Haiti
HOL = Netherlands / Holland
HON = Honduras
HUN = Hungary
ICE = Iceland
INS = Indonesia (Also: Dutch East Indies)
IRE = Ireland
IRQ = Iraq
ISR = Israel
ITA = Italy
♥♥♥ = Japan
JOR = Jordan
KOR = Korea
LAO = Laos
LAT = Latvia
LBA = Libya
LEB = Lebanon
LIB = Liberia
LIT = Lithuania
LUX = Luxemburg
MAL = Malaysia
MEN = Mengkukou
MEX = Mexico
MNT = Monte♥♥♥♥♥
MON = Mongolia
NEP = Nepal
NIC = Nicaragua
NOR = Norway
NZL = New Zealand
OMA = Oman
PAL = Palestine
PAN = Panama
PAR = Paraguay
PER = Iran / Persia
PHI = Philippines
POL = Poland
POR = Portugal
PRC = Peoples Republic of China
PRU = Peru
RAJ = British Raj
ROM = Romania
SAF = South Africa
SAU = Saudi Arabia
SER = Serbia
SHX = Shanxi
SIA = Siam
SIK = Sinkiang
SLO = Slovakia
SOV = Soviet Union
SPR = Spain
SWE = Sweden
SWI = Switzerland
SYR = Syria
TAN = Tannu Tuva
TIB = Tibet
TUR = Turkey
UKR = Ukraine
URG = Uruguay
USA = United States of America
VEN = Venezula
VIN = Vietnam
WGR = West Germany
XSM = Xibei San Ma
YEM = Yeman
YUG = Yugoslavia
YUN = Yunnan
Соединённые Штаты Америки — одна из трёх стран в Северной Америке и одна из семи крупных держав.
Правительство [ ]
Лидеры [ ]
Законы [ ]
Конгресс [ ]
Некоторые фокусы в политической ветке заблокированы для принятия определённым уровнем поддержки в обеих палатах конгресса. Так например фокус «Закон о регулировании сельского хозяйства» можно взять только при поддержке 49 человек в Сенате и 218 в в Палате представителей. Для того, чтобы расширить поддержку в обеих палатах парламента существует несколько решений, а также случайно происходящих по ходу игры событий. Игрок может как самостоятельно лоббировать свои интересы, так и довериться обращающимся за поддержкой сенаторам штатов, которые в обмен на строительство различных объектов (инфраструктуры, военных арсеналов или фабрик), согласятся перейти на сторону главы государства.
Политические советники [ ]
Компании [ ]
Средний танк , Лёгкий танк :
Лёгкая, средняя, тяжёлая ПТУ :
Стоимость производства: -25% Размер палубы: -20% Дальность плавания: -50%
Стоимость производства: -25% Броня: -20% Атака тяжёлых орудий: -20% Дальность плавания: -50%
Стоимость производства: -25% Дальность плавания: -50%
Заметность кораблей: -10% Максимальная скорость: +10% Размер палубы: -10%
Заметность кораблей: -10% Максимальная скорость: +10% Атака тяжёлых орудий: -10%
Заметность кораблей: -10% Максимальная скорость: +10%
Броня: +50% Прочность: +10%
Военное руководство [ ]
Политика [ ]
Национальные фокусы [ ]
Американское национальное дерево фокусов можно разделить на 4 ветви и 3 под-ветви
Национальный дух [ ]
Участник Лондонского морского соглашения
Мы подписали Лондонское морское соглашение и сократили размер наших крупных кораблей в соответствии с его условиями.
Максимальная стоимость авианосца: 9500
Максимальная стоимость крейсера: 5300
Максимальная стоимость тяжёлого корабля: 10000
Великая депрессия
Великая депрессия, охватившая весь мир, началась с биржевого краха в США, где вызвала резкий рост безработицы и сокращение налоговых поступлений. Американскому народу и правительству и без того есть о чем беспокоиться, кроме очередной войны.
Ежедневная стоимость политвласти: +1%
Эффективность увеличения ресурсов: -20%
Фактор военнообязанного населения: -50%
Фабрики, производящие ТНП: 30%
Уровень напряжённости для вступления в альянсы: +20%
Страна свободных людей
США считают себя оплотом, а порой и колыбелью демократии и свободы. В любом случае их ценности трудно поставить под сомнение, какими бы заманчивыми ни казались возможности.
Защита от смены идеологии: +20%
Может вступать в альянсы с другой идеологией
Может создавать альянсы
Решения [ ]
События [ ]
- Выборы в Конгресс
- Протесты Серебряного легиона
- Контроль над колониями
- Пожертвования для государства
- Угроза на юге
Дипломатия [ ]
В соответствии с «Доктриной Монро» США признаёт американский континент независимым от колониализма и гарантирует независимость всех стран в Южной и Центральной Америке.
После Первой Мировой войны США приняла политику изоляционизма, из-за чего страна не может вмешиваться в европейские дела.
Политические партии [ ]
Партия | Идеология | Популярность | Лидер партии |
---|---|---|---|
Серебряный легион Америки | Фашизм | 0% | Уильям Дадли Пелли |
Коммунистическая партия США | Коммунизм | 1% | Эрл Браудер |
Демократическая партия | Демократия | 99% | Франклин Делано Рузвельт |
Нейтралитет | Нейтралитет | 0% |
Экономика [ ]
Промышленность [ ]
Военные заводы | Военные верфи | Фабрики |
10 | 22 | 138 |
Ресурсы [ ]
Нефть | Резина | Сталь | Алюминий | Вольфрам | Хром |
1058 | 0 | 792 | 262 | 192 | 1 |
Инфраструктура [ ]
Что касается инфраструктуры, то, как и полагается мировой державе, в США она довольно развита. Основные промышленные районы расположены на западном и восточном побережье, в то время, как центральную часть занимают сельскохозяйственные районы с менее развитой инфраструктурой.
Информация [ ]
Оккупация может быть как в военное время, так и в мирное, хотя в подавляющем большинстве случаев подразумевается военная оккупация. Когда войска полностью занимают один из регионов другой страны, который не является для страны-оккупанта национальным, то в этом регионе начинает действовать сопротивление. В то же время, если этот регион считается национальным, то сопротивление действовать там не будет.
Сопротивление [ ]
Карта сопротивления. На ней можно увидеть текущую силу сопротивления, а также модификаторы.
Сопротивление — уровень и сила действия населения региона, недовольного оккупацией и старающегося освободить территорию от оккупации. Выражается в умышленных диверсиях и саботаже инфраструктуры, фабрик и заводов. Уровень сопротивления может быть увеличен с помощью иностранных агентов, но может меняться и самостоятельно, в зависимости от текущего оккупационного закона.
Сопротивление имеет два значения: сила сопротивления и цель сопротивления.
Сила сопротивления — это текущее изменение силы сопротивления на определённой территории. Это значения влияет на дебаффы, применяемые к территориям, частоте и тяжести действий сопротивления. Когда сила сопротивления достигает определенных уровней, то начинают применяться различные дебаффы:
Стратегическая передислокация: Да
Местное снабжение: -50%
Истощение: +30%
При значении силы сопротивления в 80% , на территории произойдёт восстание, а сопротивление объявит независимость в занятых национальных территориях.
Цель сопротивления — это потенциальная сила сопротивления. Это именно то значение, к которому стремится сила сопротивления. Как и сила сопротивления, цель сопротивления может меняться извне или непосредственно от оккупационного закона.
Цель сопротивления можно рассчитать:
- Базовая цель сопротивления: +35%
- Правительство оккупированного региона капитулировало: +10%
- Правительство оккупированного региона в ссылке: от 2% до 20% , в зависимости от легитимности
- Претензия контролирующего государства: -5%
- В состоянии войны: +10%
В зависимости от количества и размера городов, а соответственно очков победы в регионе, цель сопротивления также будет меняться:
Цель сопротивления будет расти и от уровня и цели сопротивления в соседних регионах:
- +50% от цели сопротивления в соседнем регионе
- +10% или +20% при влиянии из-за рубежа
Подчинение [ ]
Подчинение отображает текущую поддержку и согласие населения территории с оккупацией. В отличие от сопротивления, подчинение имеет лишь один параметр — собственно сила подчинения. Этот параметр отображает нынешнюю поддержку страны-оккупанта и даёт множество бонусов. Уровень подчинения растёт сам по себе и не подвержен влиянию извне. Однако страна-оккупант может заранее повысить влияние коллаборационистов в стране с помощью операции, что даст базовый уровень подчинения в 30% .
Необходимое количество гарнизонов: -25%
Дополнительное военнообязанное население: +5%
Местные ресурсы: +10%
Местные фабрики: +10%
Покорность обеспечивает доступность заводов в пределах государства. Формула выглядит так:
То же самое касается ресурсов и рабочей силы, на оккупированных территориях:
Управление сопротивлением [ ]
Способы повышения сопротивления [ ]
Если вы хотите повысить сопротивление в регионе вражеского государства, то для этого необходимо выполнить операцию Усилить сопротивление, что увеличит цель сопротивления на +10 в выбранном регионе.
Другим способом увеличения сопротивления во вражеской стране является уменьшение стабильности в ней, что выполняется миссией агента Пропаганда.
Способы понижения сопротивления [ ]
Для уменьшения сопротивления также существует множество способов. Первый и самый простой — выбрать более жёсткий оккупационный закон. Это значительно снизит цель и прирост сопротивления, однако может сильно снизить подчинение, что ударит по экономике на оккупированных территориях и может затратить больше людских ресурсов на гарнизоны. Оптимальным является вариант Военное положение, который даёт -50% к цели сопротивления и лишь незначительно снижает прирост подчинения и не требует дополнительных гарнизонов. Для фашистских стран доступен более жёсткий закон Жестокое подавление, но он требует на 100% больше гарнизонов и серьёзно увеличивает урон гарнизонам.
Другой способ — смена шаблона гарнизонов. По умолчанию в качестве шаблона для гарнизона у всех стоит стандартный пехотный шаблон, однако он имеет очень маленький показатель подавления и тратит много ресурсов и снаряжения. Оптимальным вариантом для гарнизона являются конные войска или бронеавтомобили, которые имеют самые высокие показатели подавления. Также главным атрибутом гарнизонов является рота военной полиции, которая даёт бонус к снижению сопротивления. После создания шаблона назначить его можно в окне оккупированных территорий, слева в углу. Шаблон, также как и закон об оккупации, можно назначать отдельно для каждого региона.
Третий из способов — отправка агентов. У каждого из агентов имеется миссия Искоренить сопротивление, выполняя которую агент будет проникать в движение сопротивления на дружественной территории, чтобы развалить их изнутри. Для повышения эффективности этого задания можно улучшить агентство, а именно раздел Борьба с партизанами, полностью улучшив которое вы получите эффективность подавления сопротивления в размере 150% .
Способы повышения подчинения [ ]
Если вы хотите заранее позаботиться о подчинении в регионах, то для этого существует специальная операция — Подготовить коллаборационистское правительство. Для этой операции требуется уровень разведсети в 50%, а также 2 агента и снаряжение. После выполнения операции подчинение в стране возрастёт на 30%, а выполнив эту операцию несколько раз можно повысить подчинение аж до 100%, что позволит вам создать коллаборационистское правительство сразу же после капитуляции.
Другой способ — смена закона об оккупации. Аналогично снижению сопротивления работает и повышение подчинения. Чем легче и свободнее закон, тем выше и сильнее прирост подчинения. Базовый же прирост подчинения составляет 0.08% в день.
Способы понижения подчинения [ ]
География [ ]
США состоит из 48 регионов в «континентальной части» и двух регионов, не имеющих общей границы с остальными: Аляски — расположенный на северо-западе континента Северной Америки и Гавайев в Тихом океане. Также страна имеет под контролем Панамский канал и ряд островов в Тихом океане. Всего США владеет 59 регионами.
США являются одной из крупнейших и богатейших стран мира, а также единственной крупной державой за пределами Европы и Азии.
На юге США граничит с Мексикой, на севере с Канадой.
На востоке вдоль побережья Атлантического океана протянулась горная система. К западу и югу от неё поверхность выравнивается, образуя низменные районы, по которым протекают крупнейшие реки США. Далее к западу местность переходит в обширные равнины и прерии, названные Великими равнинами, которые предваряют горные районы. Горные хребты занимают всю западную часть страны и довольно резко обрываются к побережью Тихого океана.
Содержание
Войска [ ]
Сухопутная армия [ ]
Тип | Название | Количество |
---|---|---|
National Guard Division | 19 | |
Garrison Brigade | 9 | |
Infantry Division | 7 | |
Cavalry Division | 1 | |
Статистика | ||
Оснащённость | 30% | |
Людские ресурсы | 345 тыс. | |
Всего дивизий | 36 |
Авиация [ ]
Командующие [ ]
Осторожный стратег
- Скорость планирования: -20%
- Шанс получить ранение в бою: -50%
Бронетанковый офицер
- Фактор опыта ( Мастер бронетанковой войны ): 100%
Политические связи
- Опыт, получаемый лидером: -10%
- Стоимость повышения: -50%
Организатор
- Скорость планирования: +10%
Мастер снабжения
- Расход припасов: -15%
Мастер наступления
- Потеря организации при движении: -30%
- Атака: +1
4
3
5
5
Блестящий стратег
- Атака: +1
- Планирование: +1
Кадровый офицер
- Стоимость повышения: -25%
Медийная знаменитость
- Длительность перевода в другую армию: +100%
Политические связи
- Опыт, получаемый лидером: -10%
- Стоимость повышения: -50%
Мастер наступления
- Потеря организации при движении: -30%
- Атака: +1
6
3
5
2
Авантюрист
- Скорость планирования: +20%
- Шанс получить ранение в бою: +50%
Бронетанковый офицер
- Фактор опыта ( Мастер бронетанковой войны ): 100%
Герой войны
- Стоимость повышения: -50%
- Длительность перевода в другую армию: +50%
Хитрый лис
- Разведка: +25%
Мастер танковой войны
- Скорость бронетехники: +5%
- Атака бронетанковой дивизии: +10%
7
3
2
4
Блестящий стратег
- Атака: +1
- Планирование: +1
Осторожный стратег
- Скорость планирования: -20%
- Шанс получить ранение в бою: -50%
Строгий лидер
- Скорость восстановления дивизии: -10%
- Атака: +1
Инженер
Река : - Атака: +5%
Укрепление : - Атака: +10%
5
5
5
4
Авантюрист
- Скорость планирования: +20%
- Шанс получить ранение в бою: +50%
Пехотный офицер
- Фактор опыта ( Командующий пехотой ): 100%
5
3
2
3
Кадровый офицер
- Стоимость повышения: -25%
Пехотный офицер
- Фактор опыта ( Командующий пехотой ): 100%
Мастер танковой войны
- Скорость бронетехники: +5%
- Атака бронетанковой дивизии: +10%
Оккупация представляет собой занятие войсками одной страны территории другой страны.
Оккупационные законы [ ]
Оккупационные законы могут быть выбраны на вкладке оккупированных территорий, если у вас есть какие-либо земли, не являющиеся вашими национальными. Законы об оккупации регулируют цель сопротивления, скорость роста покорности, объём промышленности и ресурсов, доступных вам, и могут дать ряд других преимуществ. Каждому региону может быть присвоен индивидуальный закон об оккупации.
Сообщество Империал: Hearts of Iron IV (День Победы IV) - США - Сообщество Империал
Соединённые Штаты — одна из сильнейших стран в мире на 1936 год, и при этом единственная крупная сила за пределами Евразии. Они контролируют несколько островов в Тихом океане, и держат Филиппины как марионетку. Также на старте США гарантируют независимость всех государств обеих Америк. Очевидно, что отдельные штаты США не попадают 1:1 в концепцию игровой механики, поэтому некоторые малые штаты были объединены в более крупные регионы.
Что касается ресурсов, американцы живут в изобилии. У них более чем достаточно нефти, стали, вольфрама и алюминия, которые будут приносить огромный доход от экспорта в начале игры. Им недостаёт резины и хрома, но хром можно получать от Кубы, а резину — от Бразилии, дополняя это еще и синтетическим производством.
США начинают с двумя национальными чертами:
— Великая Депрессия, которая стоит 1 очко политической власти в день до выборов 1940 года;
— Родина Свободы, которая разрешает им создавать альянсы, но не вступать в альянсы, ведомые противоположной идеологией.
Также США на старте имеет законы о разоружении и изоляции, которые необходимо снять, чтобы высвободить их индустриальную мощь.
На старте американская армия не то, чтобы сильна. В её составе 36 дивизий, половина из которых на самом деле — гарнизонные бригады.
Флот относительно силён, и имеет 3 АВ, 15 ЛК, 15 КрТ, 9 КрЛ, 115 ЭМ и 77 ПЛ, но это лишь малая часть той силы, которую они смогут показать, как только заводы заработают на полную мощность.
ВВС пока невелики, имея менее 900 самолётов, а B-17 пока недоступны.
Дерево национальных фокусов велико и даёт массу вариантов:
— Выпуск военных займов (Issue War Bonds) — даёт мощные бонусы, но доступ открывается только при войне с другим мажором;
— Администрация проектных работ (Work Projects Administration) и военная пропаганда (WPA & War Propaganda) — направленные усиления, зависящие от того, с кем в итоге будут воевать США;
— Отдел военного планирования ВВС (Air War Plans Division) — На чём фокусировать ВВС США?
— Бюро Кораблей (Bureau of Ships) — Усиление ВМФ США;
— Обновление доктрины Монро (Reaffirm Monroe Doctrine) — превращение обеих Америк в такие же демократии как и США, с возможностью развязывания про-демократических гражданских войн.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Содержание
Читайте также: