Gta underground вылетает
Gta Underground - это мод, который сочетает в себе вселенную 3D-эры на движке GTA San Andreas и добавляет все функции из соответствующих игр. В этой версии вы сможете посетить Liberty City (GTA 3), Vice City (GTA VC), Cottonmouth (Manhunt II), Carcer City (Manhunt II), Bullworth (Bully), Mainland Liberty, Dunsfold и Atlantis.
Многое изменилось с момента предыдущего обновления в июле 2019 года. Авторы приложили огромные усилия, чтобы предоставить вам больше контента из 3D вселенной Рокстар наряду с пользовательским контентом, созданным творческими и талантливыми членами команды - от новой статистики оружия до совершенно новых транспортных средств. Данная версия станет одним из наших самых больших обновлений GTA: Underground.
Обновление v4.1.1
Мультиплеер
На данный момент, нашим самым большим дополнением в этом обновлении будет наш собственный многопользовательский клиент: UG-MP! Для тех, кто плохо знаком с модом, UG-MP - это наша модификация SA-MP, которая полностью обратно совместима и будет включать множество эксклюзивных функций и исходных текстов для разработчиков серверов и игроков, с которыми можно взаимодействовать: RGB цвета для транспортных средств, синхронизация радио, настраиваемые ползунки погоды и многое другое. Владельцы серверов и игроки будут иметь возможность выбирать из 300+ видов оружия, 700+ транспортных средств и ошеломляющего количества 1200+ скинов, чтобы персонализировать свои уникальные серверы. Каждый сможет разместить свой сервер на UG:MP, но он также будет иметь систему белых списков - вкладку серверов для уникальных исходных серверов, выбранных нашим комитетом по белому списку.
Глобальная работа над оружием
Как мы говорили в нашем предыдущем пункте, все 300+ видов оружия из нашей предыдущей версии были улучшены и переделаны, поэтому каждое оружие будет по-своему уникальным. Добавлено 25 дополнительных видов оружия ближнего боя и огнестрельного оружия, От реликвий Второй мировой войны, таких как MP40 и Luger, до современных чудес, таких как SCAR и FMG9. Вся статистика оружия была полностью переделана. Скорострельность, урон, размер обоймы, анимация и многое другое были изменены. В то время как ванильное оружие SA осталось нетронутым, все добавленные оружия из III, Vice City, Vice City Stories и Liberty City Stories были изменены, чтобы напоминать свои оригинальные аналоги, в то время как некоторые были немного изменены, поэтому они будут казаться немного более уникальными и разными. Оружие Manhunt и Manhunt II также было изменено - многие из них имели одни и те же атрибуты и выглядели одинаково. С последним обновлением это оружие теперь имеет разные анимации и атрибуты - что означает, что вы можете начать либо дуэль с двумя револьверами, либо просто пафосно держать его.
После запуска UG:MP будет добавлено больше уникального и интересного оружия, мы продолжим работать и расширять GTA: Underground с большим количеством контента и будем внимательно следить за сообществом в отношении изменений оружия и изменения их характеристик.
Дополнения и исправления транспорта:
В GTA: Underground и UG:MP было добавлено очень много совершенно новых транспортных средств, чтобы вы могли на них кататься, а также десятки исправлений и обновлений! Многие из добавленных транспортных средств из предыдущих версий были незавершенными/глючными/не были правильно настроены, поэтому мы много работали над исправлением всех этих известных ошибок и внедряли некоторые совершенно новые транспортные средства на этом пути.
Возвращение сюжетного режима:
Наиболее востребованной функцией фанатов была поддержка сюжетной линии GTA:SA в Underground, и теперь она есть! В качестве дополнительного выбора вы сможете снова сыграть сюжетную линию со всем доступным контентом GTA: Underground. Поддержка сюжетной линии не является полноценной и еще не завершена на все 100%, поэтому мы ожидаем найти новые ошибки по ходу игры.
1. Для начала вам нужно скачать чистую (без модов) GTA San Andreas.
2. Скачиваем GTA: Underground Snapshot v4 с Гугл диска и перемещаем файлы с архива в вашу GTA San Andreas, которую вы скачали ранее (подтверждаем замену файлов). Мультиплеер уже добавлен в игру.
3. После этого скачиваем GTA: Underground Snapshot v4.1.1 и перемещаем файлы с архива в вашу GTA San Andreas, которую вы скачали ранее (подтверждаем замену файлов). Мультиплеер уже добавлен в игру.
Команда разработчиков:
Project Leaders:
- dkluin;
- Redreaper666;
- TwisT3R |S|W|T| (aka TwisT3R);
Project Managers:
- Len;
- Tony;
- Zeron;
- The Truth;
Development Managers:
- Uncle Turner |T|C|V| (aka Mario);
- Lennie;
- Spartan112;
- Yhdf;
- Maladoy (aka M1racle);
Developers:
- Alexia;
- Дмитрий Пирогов;
- Compeast;
- lmtd;
- LosTigeros;
- Noskillx;
- Gra33sy Mang;
- Puzi_krem;
- Noah_Antilles;
Gta Underground - это мод, который сочетает в себе вселенную 3D-эры на движке GTA San Andreas и добавляет все функции из соответствующих игр. В этой версии вы сможете посетить Liberty City (GTA 3), Vice City (GTA VC), Cottonmouth (Manhunt II), Carcer City (Manhunt II), Bullworth (Bully), Mainland Liberty, Dunsfold и Atlantis.
- Долгожданная версия 4.2 выходит в официальный релиз. Мы очень усердно работали над этим обновлением более полугода, и, учитывая, что ситуация с DMCA не улучшилась, мы решили, что лучше всего выпустить это обновление в знак большой признательности нашей фан-базе и сообществу моддинга GTA в целом. Мы чрезвычайно благодарны за поддержку, которую мы получили на этом пути.
- Многие из вас знают, что мы живем в странные времена. Моддинг для серии GTA подвергся нападению издателя Rockstar Take Two Interactive. Похоже, что моддинг вот-вот уйдет в прошлое, так как многие крупные моддеры уходят из сообщества, и тот факт, что это не первый случай, когда Take Two снимает моды и преследует их создателей. После сегодняшнего дня мы не можем гадать, каким будет будущее UG - поэтому, независимо от результата, мы хотели бы поблагодарить всех, кто поддерживал нас на этом пути и наслаждался GTA: UG. Мы надеемся продолжать приносить вам новые захватывающие обновления!
Обновление 4.2 (От 29.08.2021);
- Достойная часть северной части главного финансового квартала (Площадь);
- LOD для большинства активов;
- Зоны навигации - это означает, что названия районов всплывают при входе в
них;
- Трафик NPC;
- Исправлена ошибка в лаунчере UG-MP, из-за которой пинг сервера не отображался правильно при первом открытии лаунчера;
- Добавлен DL, который позволяет разработчикам серверов использовать пользовательские серверные модели для своих серверов;
Возможно добавление общих моделей, временных моделей, пед-моделей и моделей транспортных средств. SA-MP, с другой стороны, поддерживает только общие модели, синхронизированные модели и пед-модели. Идентификаторы модели автоматически назначаются каждому клиенту, поэтому разработчикам серверов не придется заниматься обновлением своего игрового режима, потому что используемые ими идентификаторы больше не бесплатны, когда мы обновляем мод.
Если разработчики серверов хотят использовать свои собственные идентификаторы моделей, они все равно могут это сделать. Им нужно будет убедиться, что их идентификаторы не пересекаются с другими моделями в самом UG. Серверы могут поддерживать файл assets.json, который используется для информирования клиентов о том, какие файлы загружать.Модели и TXD также могут быть добавлены через архивы IMG - это означает, что вы можете упаковать ваши файлы таким образом. Также поддерживаются пользовательские отрисовки текста. Можно изменить настройки автомобильной аудиосистемы для существующих транспортных средств, а также добавить аудиолинии для транспортных средств, добавленных через DL. Настройки Carcols.dat и настройки carmods.dat можно заменить и добавить через Carcol DL и Carmod DL. Настройки Pedcol.dat также можно добавлять и заменять через Pedcol. Также можно добавить покрасочные работы при условии, что вы поместите файл в архив IMG и у вас есть шаблон, по которому будет выполняться раскраска. Кроме того, можно загружать целые файлы IDE и IPL из существующих модов карт и полностью обходить ограничения SA-MP. Это дает преимущество использования LOD, чего вы не сможете сделать, если будете придерживаться CreateObject. Идентификаторы также настраиваются динамически и могут отличаться для каждого игрока. IPL можно загружать с примененным к ним смещением. Вместе с руководством доступен инструмент, позволяющий с минимальными усилиями подготовить карты. В основном это автоматизированный процесс.
Следующие автомобили Либерти-Сити теперь имеют оригинальный звук из III / LCS:
- Taxi;
- Phobos;
- Barracks;
- III/LCS Mafia;
- Mr Whoopee;
- Rumpo.
- Stallion.
Следующие машины Vice City теперь имеют оригинальный звук от VC / VCS:
- Trashmaster;
- Walton;
- FBI Rancher;
- Enforcer;
- Sandking;
- Stallion;
- Voodoo;
- Stretch;
- Sabre;
- Boxville;
- Bloodring A/B;
- Rumpo;
- Washington;
- Zebra;
- Taxi;
- Phoenix;
- FBI Washington;
- Rancher;
- Gang Burrito;
- Mr Whoopee.
По просьбе разработчика транспорта, было удалено 97 транспортных средств. С удаленным транспортом можно ознакомится здесь:
- Удален: CM Greenwood;
- Удален: CM Admiral;
- Удален: CM Voodoo;
- Удален: CM Stanier;
- Удален: MP Communisator;
- Удален: VC Baron;
- Удален: VC Bandit;
- Удален: VC Goblin;
- Удален: VC Raider;
- Удален: VC Barracks OL;
- Удален: VCS Boxville;
- Удален: VC Dinghy;
- Удален: VCS Freeway;
- Удален: Hoods Rumpo XL;
- Удален: CM Kuruma;
- Удален: VC Idaho;
- Удален: LC Manana;
- Удален: CC Patriot;
- Удален: LCS Panlantic;
- Удален: LC Perennial;
- Удален: LCS Pony;
- Удален: VCS Pony;
- Удален: LCS Rumpo;
- Удален: VC Securicar;
- Удален: VCS Stinger;
- Удален: LCS Toyz;
- Удален: VCS Topfun;
- Удален: LC RC Bandit;
- Удален: FBI Kuruma;
- Удален: VC Sparrow;
- Удален: VC Sea Sparrow;
- Удален: VC Reefer;
- Удален: CM Reefer;
- Удален: CM Cabbie;
- Удален: CM mule 2;
- Удален: CC Trashmaster;
- Удален: AT Voodoo pickup;
- Удален: CM Burrito;
- Удален: MPLC Fire Dinghy;
- Удален: MPLC Fire Reefer;
- Удален: MPLC Fire Ladder;
- Удален: MPLC Fire Rescue;
- Удален: MPVC Fire Reefer;
- Удален: MPVC Fire Dinghy;
- Удален: MPVC Fire Unit;
- Удален: MPVC Fire Ladder;
- Удален: MPVC Fire Hazmat;
- Удален: MPVC Fire Rescue;
- Удален: MP Frisco;
- Удален: UL Boyarin;
- Удален: MW Dagger GTX;
- Удален: UL Redwood;
- Удален: VC Moonbeam;
- Удален: VCS Benson;
- Удален: VCS Boxville;
- Удален: a duplicate VC Mule;
- Удален: UG Gonzo;
- Удален: CM Bloodhound Burrito;
- Удален: CM Predator;
- Удален: CC Whistle;
- Удален: CM Firetruck;
- Удален: CM Ambulance;
- Удален: two Carcer City train models;
- Удален: CC Securicar;
- Удален: CM Trash ;
- Удален: CM Bloodhound Patriot;
- Удален: CM Blista;
- Удален: UL Police 2;
- Удален: CC Vanderlinde;
- Удален: CC Sadler;
- Удален: CC Annihilator;
- Удален: CC Schafter;
- Удален: CM Militia Enforcer;
- Удален: CC Rumpo;
- Удален: CC Police Armadillo;
- Удален: CC Barracks;
- Удален: CC Blista GPX;
- Удален: CC Boxville;
- Удален: CC Clover;
- Удален: CC Emperor;
- Удален: UL Blackline;
- Удален: LCB Schoolbus;
- Удален: MP Picador Racer;
- Удален: MP Sabre Racer;
- Удален: BW Stallion;
- Удален: MW Trash;
- Удален: VC Blista Compact;
- Удален: MP Deadwood;
- Удален: CC Prison Bus;
- Удален: CC Dead Interceptor;
- Удален: CM Rhino;
- Удален: UG Deluxo;
- Удален: MW Predator;
- Удален: VC BETA cop car;
- Удален: CC Savanna;
- Удален: CC Bolter.
- Вновь представлена игровая консоль журнала. Эта функция существовала в сборках разработки Snapshot 3, но с помощью кода из re3 ее можно включать и выключать в меню отладки;
- Также можно легко узнать, какая у вас версия, используя другую опцию в меню отладки, которая также происходит из re3;
- Часто используемый параметр отладки, который отображает значения освещения временного цикла, теперь также доступен в меню отладки. Это видно на старых скриншотах для Snapshot 3.3.9;
- Исправлена проблема с UB, из-за которой игроки иногда зависали при подключении к серверу UG-MP;
- Исправлена проблема с повреждением кучи, которая также существует в SA-MP при загрузке файлов треков поездов миссий. Это может предотвратить довольно редкую проблему, когда игра вылетает после загрузки на UG-MP;
- Исправлена ошибка, из-за которой GetPlayerAmmo не возвращал значения боеприпасов для типов оружия выше 255;
- Исправлен GetPlayerVersion, возвращающий «1.0 -» в 4.1.7. С этого момента он будет возвращать сокращенное имя версии («2.0» для 4.2), а не более длинную строку версии, которая обрезается;
- Исправлена ошибка, из-за которой игра вызывала поток Kuruma в Easy Credit Auto в Портленде;
- Игра больше не пытается создать AT400 в одном из ангаров международного аэропорта Фрэнсис, который слишком мал для размещения такого большого самолета. Вместо этого там появится самолет Legacy, что исправит эту хорошо известную проблему;
- Исправлена ошибка, из-за которой панель загрузки не отображалась при загрузке UG-MP с установленной последней версией Widescreen Fix. Это проблема совместимости SA-MP и Widescreen Fix;
- Исправлен редкий сбой в конце экрана загрузки, который происходит на ПК с более низкими характеристиками (и где процесс загрузки занимает больше времени) - это, скорее всего, 4-й по частоте сбой в 4.1.7 согласно статистике сбоев;
- Исправлен потенциальный тупик при записи материала в журнал;
Обновлен внутриигровой регистратор - теперь он работает лучше, а также улучшено форматирование.
Команда разработчиков:
Project Leaders:
- dkluin;
- Redreaper666;
- TwisT3R |S|W|T| (aka TwisT3R);
Project Managers:
- Len;
- Tony;
- Zeron;
- The Truth;
Development Managers:
- Uncle Turner |T|C|V| (aka Mario);
- Lennie;
- Spartan112;
- Yhdf;
- Maladoy (aka M1racle);
Developers:
- Alexia;
- Дмитрий Пирогов;
- Compeast;
- lmtd;
- LosTigeros;
- Noskillx;
- Gra33sy Mang;
- Puzi_krem;
- Noah_Antilles;
Привет всем! Это новая версия GTA Underground Snapshot. Мод объединяет 3 карты GTA. Именно GTA 3, GTA VC, GTA SA.
В дальнейшем планируется добавить карты из Manhunt, Manhunt 2, Bully. По всем городам проложена система путей, из каждого города можно улететь в другой через аэропорт, имеются магазины, территории с бандами и т.д. Для того, чтобы установить модификацию GTA SoL Underground ShapShot, необходимо действовать следующим образом :
1) Установить GTA San Andreas
2) Скопировать gta_sa.exe в папку с игрой
3) Установить Cleo
4) Установить саму модификацию, путём копирования всех файлов
5) Играть .
Модест Матвеевич представлялся мне сейчас совсем в особом свете. Я был убежден, что стоило бы Модесту Матвеевичу появиться здесь и заорать на упыря: "Вы это прекратите, товарищ Выбегалло!" - как упырь немедленно бы прекратил.
Стругацкие «Понедельник начинается в субботу»
What can we say about this guy. The ancient Romans had a word for it: asshole.
Каноничный SOL же делали для Vice City, разве нет?
Примерный пионер с наклонностями архивариуса (с) Nikki
Каноничный SOL же делали для Vice City, разве нет?
Ну это и есть частично тот же SOL, но на движке СА. Вот несколько видео мода:
Описание в студию.
Ну думаю особого описания не надо, на видео вообще то всё видно. Кратко идея мода добавить. но не заменить, к карте СА ЛС, ВС, города из манханта, из уже упомянутого SOL, а так же некоторые новые города и местности. Во всех добавленных городах будет жизнь (движение и пешеходы) планируются миссии и для окончательной версии новый сюжет.
неужели такой ерундой ещё кто-то занимается
Если честно, лично мне было бы достаточно если бы ты скрестил только са, 3 и вс, имо меньше хлопот и все в 1 поре оригинальное (имо не сильно будут между собой выделяться)
Ну думаю особого описания не надо, на видео вообще то всё видно. Кратко идея мода добавить. но не заменить, к карте СА ЛС, ВС, города из манханта, из уже упомянутого SOL, а так же некоторые новые города и местности. Во всех добавленных городах будет жизнь (движение и пешеходы) планируются миссии и для окончательной версии новый сюжет.
а насчет миссий, если бы ты делал как я писал выше(только 3 оригинальных карты скрестил) то про миссии было бы круто оставить основной сюжет СА и миссию, когда он улетает в ЛС и выполнить её на полной карте ЛС(где то кстати писали, что в бете эта миссия включала погоню по городу и кто то её даже делал)
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости.
Точно, сконцентрировались лучше б вначале на 3 оригинальных (итак по видео видно, как тяжко прогружается карта, пора переходить на Rage !), а такой замах (и ванговать не надо).
А уж потом - "города из манханта, из уже упомянутого SOL, а так же некоторые новые города и местности"
Небольшой ликбез по видяхам
Даёшь размер dff для моделей не более 3 Мб ! и немного о полной локализации:
Если честно, лично мне было бы достаточно если бы ты скрестил только са, 3 и вс, имо меньше хлопот и все в 1 поре оригинальное (имо не сильно будут между собой выделяться)
а насчет миссий, если бы ты делал как я писал выше(только 3 оригинальных карты скрестил) то про миссии было бы круто оставить основной сюжет СА и миссию, когда он улетает в ЛС и выполнить её на полной карте ЛС(где то кстати писали, что в бете эта миссия включала погоню по городу и кто то её даже делал)
Ну мод делаю не совсем я, я только делаю транспорт и оружие, так же пытаюсь помогать с прогами нужными для конвертирования. Мне лично тоже достаточно было бы ВС и ЛС ну и городов из манханта, так как они тоже упоминаются в ГТА. Главный разработчик однако не я, а dkluin.
Что касается миссий, то зачем сохранять сюжет СА, он и так уже давно всем известен и после 10 лет уже не так интересен.
Читайте также: