Graveyard keeper я не вижу способа это убрать
17 авг. 2018 в 15:41
Каюсь, может я до ужаса криворук, но все же. Квест от черепушки получил про инквизитора, но в тот момент просто туда не пошел. Это как предисловие. А тепер вопрос: народ, как и когда должен открываться проход, который "закрыт по приказу великого инквизитора"? Оно открывается на каком-то определенном дне? Значка нужного дожидаюсь, но оно все еще закрыто. Пошел смотреть в инете, у людей все открывается и инквизитора до кучи там находят.
Может кто знает в чем проблема, а то я что-то в тупике. пысы: с игрушками я на вы, ткчто вполне возможно что что-то сломал или не правильно понял, не ругайтесь.
17 авг. 2018 в 15:44
Просто в определённый день ворота открываются. Можешь просто ходить каждый день
22 авг. 2018 в 3:35
Еще можно проникнуть на ту часть карты просто сделав проход от дома - требует ресурсов кое-каких, понятно.
1. Посмотри не был ли забит у тебя инвентарь, может так и валяются в баре, иначе это баг.
2. Звездочет после черепа должен сразу ждать дневник, потом дальше еще всякое.
3. Постоянные перки постоянно показываются - у меня так.
Надеюсь этот ранний доступ, а не релиз игры , более не попортит квесты, как у меня и у многих со звездочетом и бесконецной добычей ресурсов, на юго-западе. 22 авг. 2018 в 7:21 Ну начнем по порядку :
1. Такое бывает в некоторых квестах(сталкивался с парочкой таких приколов,но не именно с этим кв).Решение что мне помогало - подождать день/неделю(в зависимости кто нужен - постоянный ним или тот что раз в неделю) и снова в ними поболтать.
2. С звездочетом я баг не ловил,но словил с другим нипом(или двумя,т.к. они по сути взаимосвязаны в этой цепочки кв были - кв на ожерелье). и решение подобной проблемы пока нигде не встречал.
3. Насчет показа перков это норм - если в качал значит есть, а вот показаны или нет - забей! Т.к. я наиграл довольно много у меня они из отображения довольно часто исчезают(а если точнее я их почти не вижу в последнее время). Ну а что бы убидится что они есть элементарно - сделай то действие что дает/бустит перк.Например без прокаченого дровосека ты тупо не спожешь рубить толстые деревья,или на писменном столе(если вкачены навыки из писателя) то при крафте глав/книг с качеством если перки будут там отображаться нормально значит гуд. а вот если нет,тогда уже серьезный баг(проще будет заного начать) 23 авг. 2018 в 0:26
Нет, монет в таверне так и не было, не единожды ходил думал квест даст нормально, но нет.
Вчера после патча 1.027 монеты появились в баре.
Звездочета не проверил еще.
Начал вчера новую игру, оказывается, мне изначально череп не дал квест напортал, тоесть игра была сразу забагованна на квесты.
Но и в новой игре, баг с не показывающимися перками присутствует.
Качну дровосека, для проверки на новой игре, отпишусь, работает или нет.
1. После улучшения остался ключ хранителя.
2. Инъекции создаются из зелий МОМЕНТАЛЬНО на верстаке.
3. Когда рыбачишь, выбирается наживка наилучшего состояния, в итоге осталось 5 наживок по 70%. Конечно можно выбрать вручную, но не удобно. Сначала думал, что это типа не реализовать, но, допустим, стамески вполне себе выбираются сначала наихудшего состояния, то же самое сделать бы для наживок. И, к слову, вообще при рыбалке нет смысла показывать все наживки одинаковые, покажите только "тип" наживки и выберите при рыбалке самую поломанную автоматически.
4. Если темные органы одинаковые все, почему бы их не стакать?
5. Мало воска. С пасеки + 2 диких дерева я за один раз собрал 4 воска - это одна свечка, что несерьезно, даже учитывая торговца в деревне. А мёда при этом куча, который и не нужен. Или дайте выбор при сборе.
6. У некоторых торгашей есть дома, куда не зайти без 80 репутации с ним, при этом они никак не повышается. Благословение торговли не повышает репу, а проверить повышает ли тир товаров не удалось, единственный торговец, который не был прокачан к тому времени у меня - Адам, и он не покупает свиток этот, что после молитвы торговли.
7. Зомби (допустим в лесопилке, но то же самое в карьере) забирает бревно, и если не может его выгрузить на нашей базе несёт обратно, в это время работник рубит новое бревно и кладёт на склад, забивая его полностью, зомби-курьер приходит и так как склад забит кидает бревно на землю. Потом курьер снова берет бревно со склада, освобождая его и работник кладет туда новое бревно, а курьер кидает на землю по возврату. В итоге там валяется куча брёвен. М.б. сделать, что работник останавливает добычу на 2 бревна раньше заполнения склада? Или для возвращающегося курьера сделать временное переполнение склада.
8. При кое-каких действиях не дают шарики, допустим создание удобрений из торфа на верстаке церкви или добыча воды, несколько раз еще замечал, но запоминать не стал, так как это всё же скорее фичи.
9. У зомби фермы не нашел конопли.
10. Масло делается из СЕМЯН конопли, в то время как самих семян возвращается только на новую посадку, поэтому самому масло делать не из чего (исключая жир). Т.е. это бессмысленно само по себе, всё равно покупать у Дига или доп. семена или масло.
И да, мне как-то не хватило сюжета, а заново начинать не хочется из-за гринда и малой реиграбельности. Так что я бы купил ДиэЛСи, с изменениями выше, спасибо.
27 янв. 2019 в 1:37И еще:
11. Хорадрик же говорит, что он купит сертификаты, если у него будут деньги. А уж когда заработает церковь и будет много паломников, то и вообще.
Получается, стоит увеличивать цену сертификатов по мере улучшения церкви (до собора и т.п.), допустим, в полтора (м.б. 2) раза каждое улучшение. Поначалу конечно полтора серебра - весьма недурно, но уже к мид-гейму перестаёт котироваться. Так мы поднимем привлекательность этой деятельности, да и Хорадрик перестанет быть обманщиком, а то понаобещал. Естественно, параллельно увеличиваем стоимость эксгумации, а то и поначалу то это дешево, а к середине вообще незаметно и легко. Сейчас то сложно эксгумировать, а в условном средневековье со всеми обрядами - и подавно, а тут.
12. Трупы в могилах должны портится еще быстрее, чем в морге, это же логично. Просто зеленые черепки в могилах должны считаться за белые, а вот на зомби зеленые черепки должны отнимать эффективность. Или, при закапывании запоминаться первоначальное кол-во черепков, но при выкапывании уже реальное гнилое трупьё.
13. Органы при гинении должны портится, начиная с кожи. А в давно закопанных трупах и эксгумированных вообще оставаться только черепушка и кости, это же логично. А то идешь на кладбище, откапываешь еще до тебя закопанный труп а там годные кишки, как так то.
14. Производство колб, особенно для бальзамирования, убивает. Логично дать технологию и возможность делать сразу 3 (м.б. 2) простые колбы. Сложные колбы перенести в столярный верстак (так как это всего лишь операция сложения двух колб), да и назвать лучше "набор колб" и требовать 3 простые и еще что-нибудь.
15. Гончарное дело вообще лишено логики: из трёх мисок - один кувшин о.О? Цепочка могла бы быть такой (количества затрат и результат не учитывается, всё делается на гончарном круге): глина+вода - подготовленный комок глины. Из него или готовая миска (3 миски, не важно) или сырой кувшин, кувшин потом запекаем в печи. Если замешиваем глину+воду+белый порошок - фаянс (м.б.), потом делаем сырой фаянсовый горшок, далее его запекаем. И эта цепочка никуда больше не нужна (ну товары, да), дайте возможность хотя бы миски далее продавать эпископу и в таверну.
16. Деревянные молельни на кладбище, я не делал, так как требуют слишком много ресурсов, и они должны генерировать хотя бы по 1 вере каждые 2 дня, иначе лучше ставить светильники. Но на вики написано, что они не дают ничего, если это уже реализовано, то прошу прощения.
17. Всегда убивало, что ГГ будучи простым могильщиком еще и проповеди читает? Сделайте хотя бы необходимость одевать при этом рясу. Да и стальная броня должна чуть-чуть снижать скорость персонажа.
18. Напишите, пожалуйста, хотя бы 2-3 речи для проповеди, пожалуйста.
19. Возвращяясь к обноскам, можно было бы ввести ячейку для аутфита, а то гг какую броню бы не носил, он всё в одном же, даже приедается на него смотреть всю игру. На броню можно было бы придумать ваффенроки, покупается всё у нпс, так же как новые рясы у епископа, с бонусами.
20. Новая квестовая линия: так как гг на все руки мастер, то по итогу ему еще предлагается возможность стать палачом, вешаяубивая преступников и т.д.
И кстати, какие-нибудь бы квесты с могилами (украшиванием или эксгумацией) рядом с мельником и в саду старого дома инквизитора. А то я у мельника в самом начале даже табличку стибрил.
Здравствуйте.
Я столкнулся со следующей проблемой в игре: при прохождении игры, я начал замечать, что некоторые персонажи перестали появляться в заданий им цикл (всего их 6). Я начал разбираться. Я ходил к местам где должны были быть разные персонажи, но их там не было, кроме одного, который не пропадал даже когда его цикл подходил к концу. У меня это был Звездочёт. Даже когда его цикл закончился (синий месяц), он все равно был на месте.
Попробовал я начать новую игру, но это не помогло. Перезаходы в игру тоже не принесли никакого результата. В первой моей игре - это произошло через 35 дней (персонаж: Звездочёт), после новой игры - это случилось на 2 день (персонаж: Епископом).
Эти персонажи, на которых завис цикл, просто стоят на своих местах и не уходят, как и соответственно не приходят и другие.
Кто сталкивался с подобной проблемой, или кто может знать решения данной проблемы?
Версия игры: 1.122
Столкнулся с очень неприятным багом в игре - при сне ГГ в своей кровати в момент сохранения игра вылетает, иногда сохраняя прогресс, но в большинстве случаев нет, а это очень, мягко говоря, выбешивает! Предлагаю попробовать все возможные способы решения данной пробемы, испробовал такое как:
- нажимать клавишу windows на клавиатуре в момент сна;
- прерывал заполнение шкалы энергии на полную;
- изменил курсор мыши с default на software.
Ничего не помогло. Убедился, что объем памяти RAM в игре не очень то играет роли, игра использует где то 0,65 Гига оперативки, а у меня 8 Гиг! Очень жду ваших советов в решении проблемы?
Это исправят с выходом нового патча в игре. У многих такая проблема.
DemoNoLL
Уже патч 1.025 вышел, а результата ноль! Если уж они позволили выйти игре в релиз, то должны были позаботиться об таких фатальных багах.
Alex Conqueror
Держи в курсе если решишь как то отпишись
-Toretto-
Играю на пиратке.
Виндовс 10 32 бит.
4гб оперативки - использует только 3гб.
Тоже вылетала игра при сне, решил попробывать способ который использовал в кс го.
Открыл командную строку от имени администратора
Дальше введите "bcdedit /set increaseuserva 0000" без ковычек и вместо нулей поставьте 3072 если у вас 4Гб оперативки, 4096 если 5Гб, 5120 если 6Гб, и т. д.
После перезагрузил компик.
Так вот, быстро пробежал 1 день. Лег спать и вуаля. Игра не вылетела. Но я проснулся до 100% энергии. Наверное это и повлияло. Не знаю. В любом случае игра сохранилась. И я смог дальше играть.
Буду рад если кому-то помог.
Удачи вам.
Если есть ошибки в тексте, то мне как-то
Читайте также: