Gothic sequel как установить
SystemPack - Это большой набор различный исправлений и улучшений игр: 'Готика 1', 'Готика 2', 'Готика 2 - Ночь Ворона', модов и аддонов на их основе.
Основные изменения:
• Адаптация пакета для корректной работы под управлением ОС Windows: XP, Vista, 7, 8, 8.1, 10;
• Адаптация пакета для поддержки игр "Готика 1", "Готика 2: Классическая", "Готика 2: Ночь Ворона", с учётом всех изменений и правок;
• Автоматический патчинг динамической памяти и системных файлов для всех версий поддерживаемых игр;
• Интеграция в пакет звуковой системы объемного звучания - X3DAudio, для всех версий поддерживаемых игр;
• Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами для всех версий поддерживаемых игр;
• Исправления вносимые SystemPack'ом в память *.ехе-файлов теперь читаются из *.patch файлов;
• Добавлена минимальная поддержка игры "Готика 1: Сиквел";
• Добавлено корректное определение мобильных графических карт и их отображение в настройках меню игры;
• Добавлен лог-файл для определения железа РС и графических карт "sp.log" в каталог игры "system" с перезаписью и сохранением последних пяти запусков игры;
• Исправлена поддержка разрешений экрана больше 2048 пикселей на системах Windows 10 сборка 1809 и выше;
• Добавлена опция в профиль драйвера NVIDIA - "Предпочтительная частота обновления - Управление от приложения", для исправления ошибки при запуске игры на некоторых системах;
• Исправление низкого FPS на системах Windows 10 с видеокартой AMD, при первом запуске игры будет включен оконный режим с поддержкой Vsync.
Графика:
• Поддержка высоких разрешений;
• Настраиваемый FOV Hor+;
• Увеличенная дистанция прорисовки мира, NPC, порталов;
• Правильное соотношение сторон карт;
• Возможность отключения LOD;
• Исправлено исчезновение некоторых моделей при включенной тесселяции;
• Автоматическое/ручное масштабирование интерфейса.
Стабильность:
• Увеличен минимальный порог кэша текстур;
• Отключен отдельный поток для менеджера ресурсов;
• Отключена выгрузка кэша при сворачивании игры;
• Исправлен низкий FPS и отображение рамки окна в полно-экранном режиме на Windows 8 и 8.1;
• Обновлена библиотека управления памятью "Shw32.dll" для улучшения стабильности игры(аллокация - CRT).
Видео:
• Исправлено масштабирование при воспроизведении видео;
• Снято ограничение на разрешение видео файлов.
Звук:
• Поддержка объёмного звука на базе X3DAudio/XAudio2;
• Добавлена поддержка воспроизведения файлов формата *.OGG-vorbis.
Виртуальная файловая система:
• Существенно увеличена скорость запуска и загрузки игры.
Прочее:
• Исправлена проблема с запуском игры на Windows 7 из-за rundll32.exe;
• Исправлена проблема с запуском игры из-за драйвера Logitech SetPoint;
• Исправлена проблема "рывков" камеры и исчезающие текстуры на картах NVIDIA;
• Отключено ограничение FPS;
• Исправлен функционал клавиши F8 в тестовом режиме Marvin;
• Запуск игры в 32-битном цвете;
• Добавлена возможность задавать скорость авто-повтора клавиш;
• Исправлена невозможность активации переключателя в храме Спящего;
• Добавлена возможность изменять сплэш-скрин(заставку) игры;
• Частично исправлена раскладка клавиатуры;
• Увеличено максимальное количество полигонов в моделях;
• Регулируемая скорость поворота модели;
• Полностью восстановлена работа класса ITEM_SHIELD;
• Исправление для корректной работы поддерживаемых игр на платформе Steam.
Если игра не работает в режиме полного экрана, то запускайте ее в окне, утилита сама развернет ее в полный экран.
Установка:
Для Gothic - Установите gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8.exe и установите G1Classic-SystemPack-1.8.exe
Для Gothic 2 - Установите Gothic2_Fix-1.30.0.0.exe 3 и установите G2Classic-SystemPack-1.8.exe
Для 'Готика 2 - Ночь Ворона' - установите Gothic2_Fix-2.6.0.0-Rev2.exe 4: установите Gothic2_PlayerKit-2.8.exe 5; установите G2NoTR-SystemPack-1.8.exe или G2Returning-SystemPack-1.8.exe* или G2Odyssey-SystemPack-1.8.exe в зависимости от аддона, на ваш выбор. * - только для "Возвращения 2.0".
Инструкция по установке, версия 1.8 (Steam):
Для игры 'Готика 1 - Классическая':
1. Установите игру 'Готика 1'.
2. Установите Gothic1_Patch-1.08k
3. Установите gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8.exe
4. Установите G1Classic-SystemPack-1.8.exe
5. Играйте.
Для игры 'Готика 2 - Золотое издание':
1. Установите игру 'Готика 2 - Золотое издание'
2. Установите Gothic2_Fix-2.6.0.0-Rev2.exe
3. Установите Gothic2_PlayerKit-2.8.exe
4. Установите G2NoTR-SystemPack-1.8.exe
5. Играйте.
В октябре прошли 10 лет с размолвки Пираний и их издателей, разделив права на "Готику" между разработчиками и продавцами игры. За месяц до 10й годовщины в сети появились "утечки" информации о якобы потерянном с 2002 года и вдруг найденном Готика 1 Аддоне.
Частично ресурсы Г1А игроки увидели в аддоне ко второй части - Ночь Ворона; в Г2МДК и в моде Диккурик.
Особый интерес к не-выпущенному продукту придает то, что над ним работала команда, создавшая Готику 1, а значит, в аддоне должны развиваться сюжетные линии, которые оборвались с релизом Готики 2. Некоторые неясности ЛОРа игры и заблокированных в Г1 и Г2 задумок разработчиков тоже могут найти разъяснение в ресурсах движка, скриптов, моделей, анимаций, имеющихся в аддоне.
Сборка инсталлятора относится ко времени за месяц-два до официального сворачивания работ над аддоном. Вопросы сюжета и успевших реализоваться задумок волнуют всех причастных.
После выхода невероятно крутой Готики студия Piranha Bytes не сразу взялась за разработку полноценной второй части. Некоторое время немецкие разработчики трудились над прототипом большого дополнения - именно о нем мы сегодня и поговорим.
Польскому ресурсу ARHN удалось раздобыть этот прототип, запустить его и исследовать игру, которая могла стать продолжением Готики. В почти получасовом видео редакторы ARHN рассказывают все, что известно об этом проекте.
Разработка первого продолжения Готики стартовала практически сразу же после выхода игры. Проект просуществовал всего около полугода, после чего был закрыт - точные причины неизвестны, предполагается, что разработчики решили не ограничиваться дополнением и выпустить полноценную вторую часть Готики.
Интересно, что одновременно с началом разработки этого прототипа другая часть команды Piranha принялась за работу над научно-фантастическим шутером. Через некоторое время его разработка была отменена, после чего вновь объединившаяся команда занялась созданием Готики 2.
Играбельный прототип, попавший к редакторам ARHN, включал первую главу игры и наброски второй главы. Кроме того, вместо с прототипом журналисты раздобыли дизайн-документ игры, в котором содержится описание основных сюжетных поворотов.
Дополнение начиналось примерно так же, как и Готика 2: спустя несколько месяцев после финала первой части игры Ксардас вытаскивал Безымянного Героя из развалин Храма Спящего.
Выясняется, что за это время орки захватили почти весь Хоринис: шахтерская Долина-тюрьма осталась одной из немногих областей, все еще контролируемых людьми. По какой-то причине орки решили не захватывать долину - они просто оцепили ее кордонами.
В самой долине тоже не все гладко - здесь начали появляться демоны. Ксардас считает, что это дело рук Спящего, пытающегося вновь вернуться в мир людей. По словам некроманта, в долине любой момент может открыться портал в мир демонов - с этим нужно что-то делать.
Ксардас телепортирует нашего героя в колонию, где тот встречает - нет, не Диего, а воительницу Тору. Старый лагерь изменился - после уничтожения Спящего и снятия барьера магическая волна прошла по миру подобно землетрясению, обрушив часть стен. Заодно она привела к смене власти - теперь здесь заправляет Диего. Под его руководством Старый лагерь превратился в куда более приятное и законопослушное место.
Герой узнает, что в Долину в сопровождении магов и паладинов прибыл король Робар - они заняли горный форт. Что королю нужно в этих местах? Никто не знает, но ходит слух, что он что-то ищет. Тора - разведчица короля, она сопровождает героя в форт, где он встречается с Мильтеном и понимает, что для встречи с королем нужно доказать свою лояльность.
На этом прототип заканчивается. Все дальнейшие сюжетные повороты взяты из дизайн-документа игры.
Оказывается, маги огня знают о демоническом портале, готовом вновь впустить в мир Спящего. Они рассказывают герою, что нужно делать: необходимо стабилизировать магическую структуру колонии. Это можно сделать с помощью пяти магических кристаллов, использовавшихся для создания барьера - они есть у волшебника Сатураса.
Герой отправляется в практически разрушенный Новый лагерь, выжившие обитатели которого сражаются с демонами. Он убеждает Сатураса отдать кристаллы и не рассказывать Ли и его приятелям, зачем они нужны - в Новом лагере все еще не в восторге от короля. В Новом лагере теперь обитает и орк Ур-Шак, но о нем ничего не рассказывается.
Кристаллы получены, теперь герою нужно найти тысячу единиц магической руды - возвращаемся к Диего, в Старый лагерь. Практически все шахты разрушены - в рабочем состоянии осталась всего одна, но она захвачена орками.
Осталось найти шахтеров. Здесь герой превращается в своего рода рекрутера - с помощью кнута и пряника он набирает людей в свою шахтерскую команду. Кому-то нужно заплатить, кто-то согласен работать в обмен на обучение, к другим шахтерам нужен особый подход. Кроме того, нужно позаботиться о снаряжении и безопасности - здесь герою придется прибегнуть к помощи Горна, ставшего охотником на демонов.
После захвата шахты и добычи необходимого количества руды герой подает сигнал Ксардасу - нужна помощь с ритуалом. Вместо помощи Ксардас просто телепортирует героя подальше: оказывается, маги неверно выбрали место и случайно открыли небольшой портал в мир демонов - и этот портал их поглотил.
Герою нужно вновь заполучить магические кристаллы и провести ритуал в правильном месте - на руинах храма Спящего. После прибытия на место выясняется, что орки тоже здесь: выясняется, что они знают о возвращении Спящего и намерены ему помешать.
К сожалению, четкого описания финала игры в дизайн-документе нет. Предполагалось, что у игрока будет выбор - он мог или изгнать Спящего раз и навсегда, или вернуть его в мир людей.
Звучит совсем неплохо. Хотя здесь и нет путешествия в "большой" Хоринис с последующим возвращением в Долину, сюжетно дизайн-документ выглядит вполне в стиле первой Готики. Пожалуй, мы бы в такое сыграли.
Опубликовал - Миша Стригалёв.
Планировавшийся и разрабатывавшийся компанией Piranha Bytes официальный аддон для оригинальной Готики, который так и не был доделан и выпущен в свет, и уступивший своё место, в результате, Готике 2.
Повествует (на столько, на сколько это было реализовано в данном билде) о приключениях всё того же "Безымянного Героя" в Долине рудников Хориниса, после изгнания им Спящего и уничтожения магического барьера.
Читайте также: