Где найти замену ватрасу в готике 2 ночь ворона
Содержание
Ход задания [ ]
Прибытие в неизвестную страну [ ]
Охота на крыс [ ]
Войдите в хижину Грега [ ]
Сколько бы ни заплатил Безымянный герой, его пустят в лагерь пиратов. Там он встречает скуку, царившую среди корсаров. Он спрашивает, ранее встреченного в Хоринисе Скипа, о доспехах бандитов. К сожалению, пират не знает, где они могут быть, хотя считает, что они находится в хижине Грега. Ее охраняет казначей Фрэнсис, который не пускает туда без причины. Герой может поступить четырмя способами:
- избить его и возять ключ;
- дать взятку в размере двух тысяч золотых;
- отдать его бухгалтерскую книгу, в которой он разделил добычу в свою пользу;
- ограбить его (если он знает карманные кражи).
Каким бы путем он ни добирался до хижины капитана, он обыскивал ее, но его застает Грег, который вернулся из Хориниса тем же путем, что и маги воды. Морской волк наводит новые порядки в лагере: Фрэнсис и Морган должны распилить доски, а Безымянный должен очистить каньон от бритвозубов в обмен на бандитскую броню.
Поиск бритвозубов в каньоне [ ]
Герою могут помочь Скип, Мэтт, Брэндон, два безымянных пирата и Аллигатор Джек. Абордажная группа отправляется в каньон и начинает истреблять десятки хищников. Они также разбивают лагерь орков, который находился возле библиотеки ученых. Убив бритвозубов и зеленокожих, группа возвращается в лагерь, и Безымянный герой получает разрешение забрать доспехи бандита. Но взамен этого онобещает шпионить за ними, потому что капитан не знает, для чего они пришли в лагерь. От Бонеса герой получает Средние доспехи бандита .
Неизвестный отправляется в бандитский лагерь. У первых ворот его останавливает Санчо, который считает, что новоприбывший - еще один, жалающий войти в золотую жилу. Тем не менее, герой идет к начальнику охотников Франко, который впускает его в лагерь. Он приказывает ему помочь Логану и Эдгору в их поисках. Первый - охотиться на болотожоров, а второй должен найти каменную табличку в доме целителей. Однако Франко обманывает Безымянного героя и впускает Логана в лагерь, что приводит к драке, и герой побеждает. Рамон комментирует инцидент, что Неизвестный теперь босс охотников. Последний, однако, не хочет этой должности, так как ему надо войти в лагерь и на его место приходит Карлос.
Покушение на Эстебана [ ]
В конце концов герой попадает в лагерь. Его останавливает другой бандит - Сеньян, который проверяет его лицо ордером на арест. Он говорит Безымянному, что у него есть могущественные враги и кто-то пытался прикончить Эстебана. Герой идет к нему и в обмен на красную табличка Эстебан хочет знать, кто пытался его убить. Он предлагает ему пойти к Снафу - трактирщику знающим много слухов:
-
уважает Эстебана; не думает о нем; не любит бандита;
- Сеьнян - человек с красными; не любит Эстебана;
- О Хуно ничего не знает; пытается проникнуть в шахту, но Эстебану на него наплевать.
Подозреваемый Хуно [ ]
Побывав у Снафа и Эстебана, герой возвращается в Сеньяну. Бандит хочет забрать себе всю награду, что вызывает недовольство Безымянного героя и он убивает его. Эмилио, который видел бой, спрашивает Безымянного героя, что происходит ("'" о неоплаченном счете. "" "). Когда его спросили о покушении на убийство, рудокоп раскрывает одно имя: Хуно. Финна тоже, потому что кузнеца не было во время убийства. Пол, помогающий осужденному в колонии, говорит, что Хуно не любит Эстебана. Кузнец, под давлением улик, говорит, что он раскроет имя клиента в обмен на пакет со сталью, который забрал Хуан. Он прячется в болоте, после его смерти Неизвестный забирает пакет и возвращает Хуно. Он говорит, что разыскиваемый гость находится в ресторане Снафа, на первом этаже. Оказывается, это Фиск, поскольку Эстебан разрушает его бизнес. Они оба планируют его смерть: торговец убьет стражу, а герой Эстебана. Неизвестный идет к бандиту и раскрывает имя Фиска. Он приказывает своим телохранителям убить его, но они терпят неудачу, и герой и Эстебан сражаются, в результате чего Безымянный герой выходит победителем.
Три рудокопа для шахты [ ]
Герой идет к шахте, но его останавливает Торус. Когда Неизвестный прикончил Эстебана, он приступил к своим обязанностям. На шахте погибли трое горняков, нужны заменители. Таких людей пятеро (Финн, Леннар, Эмилио, Пол и Логан). Независимо от того, кого он возьмет, герой идет на шахту.
Проблема краулера [ ]
В пещере Неизвестный находит Гараза, который должен был избавиться от краулеров. Его работу берет на себя герой. Избавившись от всех насекомых, появляется Бладвин - правая рука Ворона. Он встречает Безымянного героя и говорит, что давным-давно должен был грызть землю. В конце концов, завязывается непростая схватка, в которой, однако, как всегда, герой побеждает, и отрубает противнику голову. Торус обеспокоен тем, что каждый новый убитый означает новый раскол, но приказывает Безымянному освободить рабов и убить Ворона.
Храм Аданоса [ ]
Вопросы Куарходрона [ ]
При правильном ответе Куарходрон верит в добрые намерения Безымянного. Он дает ему каменную табличку, которая открывает ворота в храм Аданоса. Он также дает доступ ему к своим покоям. К сожалению, он не может сказать больше, потому что его сила ослабевает.
В погоне за Вороном [ ]
С этой новостью герой возвращается к Сатурасу. Услышав о покоях Аданоса, он говорит, что ключ к ним - красочные реликвии Зодчих. Собрав их все, Верховный маг Воды передает их Безымянному, чтобы тот помог ему указать путь в храме Аданоса. Герой идет к зданию, произносит фразу с каменной таблички из Кварходрона: «Джхедра Ахантар!». Сказав эти слова, Безымянный герой пересекает открытые ворота и входит в первую комнату. Находит пять кнопок и выпадающие шипы. Комбинация для открытия прохода - первая кнопка, пятая и, наконец, третья. После этого герой идет дальше и замечает пять входов. Он входит в первую справа и движется дальше. Он замечает люки и проход за ними. Он проходит через черные и выходит через правый выход. Затем он встречает Радемеса, сына Куарходрона, который принес разрушение цивилизации Джаркендар. Спросив, какой рычаг открывает камеру, тот отвечает, что не помнит, но активирует случайный рычаг. На своем пути Безымянный герой встречает еще один вход и множество каменных стражей. В его последнем путешествии нет препятствий, и он наконец встречает Ворона, который стал Избранным Белиара, бога хаоса и разрушения. Они сражаются друг с другом, но, несмотря на трудности, герой побеждает. Подбирает Коготь Белиара и возвращается в лагерь бандитов. Он говорит Торусу, что Ворон не доставит неприятностей. Охранник отвечает, что это будет уроком для Белиара.
Конец угрозы [ ]
Блин че то в аддоне ватрасу вдруг понадобилась замена, в городе чтоб помочь мне с глазом инноса, а я всех магов воды уже за портал отправил, хлопцы поможите советиком.
_____________
Верховный каратель Белиара(очень пьяный)
Пройдёшь аддон, тогда один из магов воды сам пойдёт в Хоринис, и ты сможешь продолжить основной сюжет оригинала. Я тоже задолбался с этой фигнёй, но потом плюнул и пошёл в Яркендар. Решение всплыло само-собой, я был приятно удивлён.
где найти всех пропавших людей чо бы "матрас" дал добро магам воды об экспидиции, ватраса кто-то должен заменить на посту , на никто менять почемуто не хочет
Убей Декстора, забери письмо, пойди к ватросу, потом делаешь всё по квесту.
После того как убъёшь Равена В Янкендаре Сатурос пошлёт Миксера в Хоринес
вот и всё.
Короче запарился я с аддоном. Обиделся на него. Теперь вернусь только через пару месяцев и заново пройду. Я так понял это глюк. Обидно все-таки. Герой 50-го уровня. В запасе 80 очков опыта. А пройти не могу. Блин пойду перевалю всю карту, вместе с этими магами воды. :)
PS: А что касается этого глюка, то наверное надо сделать все это до похода в долину рудников. Все дело в том, что после долины (в третьей главе) эта миссия "Круг воды" исчезает, типа я её уже давно прошел. А я её еще и не прошел.
Я прошел Равенщину в первойвторой главах, а, например, Молоток пошел на Равенщину уже палладином, т.е. в третьей главе.
Я пошёл в первой главе - т.к. до этого Готику 2 прошёл трижды. и мне интересней было посмотреть новые территории.
Вот нашел наконец-то свои старые записи (что не начинать с самого начала). Короче говоря я поговорил с Ватрасом по поводу принятия в круг воды - он мне сказал "Да осветит Аданос твой путь". Означает ли это, что я уже в круге воды? Склеенный орнамент мне все рано не отдают, да и кольчугу круга воды мне никто не выдавал. У меня есть подозрение, что я не до конца решил проблему с пропавшими людьми. Я поговорил с Декстером, а при докладе Ватрасу ничего не могу сказать. (герой молчит об этом как рыба). Может я как-то не так поговорил с Декстером? Или может надо сначала разобраться, кто и куда пропал (ну, наример там Люсия, рыболов и т.д.). Просто я не стал искать про них инфу. Сразу пошел к пирату, а потом к Декстеру. Я нашел только записку Люсии, когда выполнял квест с оружием.
PS: Где находится склад палладинов (там вроде друг пропавшего рыболова должен шастать).
Сначала выполняеш в другом мире все квесты отвечаеш на вопросы Куарходрона 1стражи мёттвых,2 войны,3 жрецы,4 войны,5 учёные,6 целители,7 так иатвечай незнаю,потом пройди вхрам в лагере бандитов,пройди все комнаты,потом убей ворона,забери когать белиара,погавари с сатурасом отдай ему когать белиара он унечтожит его,а пото иди в лагерь пиратов,погавори с Грегам,и иди в хоринис там находится Микстуре вот и всё
когaть бeлиaрa тaкaя ирундa против дрaконов с ним нe попрёш, eсть оружиe и по кручи .в нeм прикол то что он дымиться, облaдaeт собствeнным рaзумом и можит сдeлaть чeловeкa злюкой, плюс нa нeго нужно нe тaк много силы.По мнe лутчшe взять 1000золотых
Ворон |
Клиент
Старт
Финиш
Предыдущее
Следующее
Условия
Награда
Читайте также: