Фоллаут 2 как запустить танкер
Получить топливо можно в храме Ши следующими способами:
проникнув в компьютер химической станции либо в Императора:
при помощи пароля:
к химической станции:
у Избранного должен быть в инвентаре порванный список паролей, в котором указан нужный пароль;
попробовать угадать пароль (проверяется удача, которая должна быть не менее 8);
к Императору: пароль нужно узнать у Кена Ли, другие пароли не подходят;
взломав компьютер (проверяется навык «Наука»);
доставив Чуню Ти Гань, химику Ши, комплект закалённой силовой брони (который придётся доставать у Крокетта).
При взломе химической станции уровень навыка должен быть не менее 110 %. При взломе Императора ограничений нет, но если уровень навыка менее 115 %, о взломе становится известно и Ши становятся враждебны. Далее необходимо обратиться в соответствующий раздел базы данных (в станции: «Топливо и производные», в Императоре: «База данных — Химия — Топливо и производные») и выбрать необходимое направление перекачки.
Приходится загружать сохранение до форматирования диска хабологам или ещё более раннее.
Конец игры fallout 2. Дождались. Последние задания, последние бои, встреча с Френком Хорриганом и окончательное понимание происходящих процессов в этом мире.
Итак, из Сан-Франциско мы отплыли на танкере и прибыли на нефтяную вышку Анклава. Но, еще до отплытия надо подготовиться. Все оружие, патроны, и вообще все что есть можно оставить у напарника или в машине. Потому что в Анклаве очень много всего. С собой следует взять следующие вещи: стимпаки, суперстимпаки, всякие химикалии, джет и антиджет, печеньки если остались. Обязательно взять силовую броню братства или анклавовскую, иначе все дерутся. Наверное, в шлеме нашего лица не видно и никто не знает кто мы. И, в принципе все.
Драться можно на каждой локации. На следующей никто ничего не заметит.
Друзей желательно оставить внизу около компьютера. Потому что когда будем звать их назад в команду, то Френк может первый начать разговор и после этого сразу выстрелит.
В Анклаве есть много всяких книг и журналов. Лежат в шкафах и в карманах разных людей. Но, я думаю, уже не нужны.
Лабиринт Анклава
Взорвать Анклав
Далее надо взорвать весь этот анклав. Сделать это можно двумя способами. Первый - если высокая речь, то можно уговорить Тома Мюррея отключить охладитель.
Второй способ - разместить динамит рядом с центральным компьютером. И у нас останется 10 минут для того, что бы покинуть Анклав. Но в этом случае все обижаются и кидаются на нас драться.
А перед взрыванием можно попытаться уговорить доктора Курлинга пустить ФЭВ по вентиляции.
При этом прежним способом выйти уже нельзя. Откроется ранее закрытая дверь.
Френк Хорриган
В конце концов нас ждет Френк. Он же большой плохой босс. Есть на поле боя турели. Если с ними ничего не сделать, то они будут стрелять по нам. Их можно уничтожить в самом начале, как только прибыли на вышку, или отключить потом (нужна высокая наука). Но можно сделать и так, что бы турели были за нас и стреляли по Френку. Для этого нужна карта президента. Так же в комнатке будут стоять приспешники Хорригана. Их тоже можно постараться переманить на свою сторону, если высокое красноречие. Если все это сделать, то Френк умирает быстро.
Что дальше
На этом похождения избранного закончились. Смотрим мультики, оцениваем результаты наших трудов, и если чем не довольны - начинаем игру заново :).
Если продолжить игру после убиения Хорригана, можно сходить в Нью Рено к отцу Тулли. И получим книгу, прочитав которую все характеристики будут на 300% и 15000 опыта за каждое прочтение. Станут доступны все возможные перки. Шутник в казино Бишопа будет шутить новые шутки про нас. Наконец-то, встретимся с мисс Китти из Кошачьей Лапки. Можно сходить в Город Убежище и стать гражданином за просто так. На третьем этаже убежища есть компьютер в левом верхнем углу. Использовав его, избранный получает 20000 опыта, но сперва об этом надо узнать в центральном компьютере там же на третьем этаже. У писающего человека в баре так же появляются новые шутки. Можно еще пару раз сплавать к Анклаву, после того как он взорвался. За каждое посещение 15000 опыта (конечно же, это баг такой, разработчики не доглядели).
В компьютере в Наварро можно узнать, что главная база Анклава находится по координатам 37 градусов 18 минут северной широты и 120 градусов 7 минут восточной долготы. Поглядев на яндекс картах, можно обнаружить там ничего. Наверное, платформу построят в будущем. Кстати, либо переводчики либо разработчики допустили неточность в названии координат. Скорее всего, не восточной, а западной долготы. Но, следует сказать, что действительно в районе реального Сан-Франциско есть нефтяные месторождения, так что платформа в будущем вполне возможна.
Кстати, есть в Калифорнии и реальные города Реддинг, Кламат, Рено, Сан-Франциско. Даже расположены примерно так же. Но тут два Кламата. Думается мне, что больше похож Кламат Ривер, а не Кламат Фолс.
Начнем с конца. На вышке Анклава можно взорвать компьютер. Но тогда все вокруг обижаются и лезут драться. Поэтому надо уговаривать Мюррея отключать охладитель (высокая речь и обаяние). Затем надо будет победить Френка Хорригана. Раскачаться до нужной боевой кондиции, скорее всего, не успеем. Поэтому нужна подмога турелей (а для этого нужна высокая наука) и четырех охранников (для этого нужно высокое красноречие и обаяние). Для умерщвления президента и отбирания президентсткой карты нужны суперстимпаки. У каждого солдата на этом этаже есть суперстимпак. Значит надо обворовать семерых охранников. С Анклавом разобрались.
Теперь надо приплыть в Анклав. Это делается на танкере. Для танкера нужна нефть, ФОБ и запчасти НавКома. Нефть можно перекачать самим, взломав компьютеры Ши (нужна наука). ФОБ есть на базе Наварро. Что бы беспрепятственно уболтать охранника нужна высокая речь. Можно притвориться уборщиком, но тогда нужен еще и навык взлома, скрытности и алкоголь для командира. Чертежи винтокрылов, скорее всего, надо будет добывать, потому что за них дадут много опыта. А опыт нам нужен. Запчасти от Навигационного Компьютера лежат в 13 убежище на складе на третьем этаже. Для вскрытия ящиков нужен высокий взлом. Помогут отмычки. В трюме танкера обитают злые животные. От них придется убегать.
Самое трудное это обнаружить 13 убежище. Для этого видится мне три способа. Первый - иметь высокий навык скитальца (100%) и проследить за руками смерти. Второй - иметь много денег (10000 рублей) и купить карту. Но тут проблема - где взять столько денег сразу? Можно раскачать навык игрока (больше 100%) и, например в Реддинге, поиграть в казино. Третье - узнать из компьютера Дариона в 15 убежище. Всем охранникам надо сказать, что мы новенький (красноречие и харизма). Казалось бы, этот способ плохой, потому что нам не избежать битвы с Дарионом. Но, мы можем во время разговора с ним нажать клавишу "0" и драка не состоится. Итак, выбираем любой понравившийся способ. Пожалуй, я буду использовать третий. Но там еще надо будет освободить Крисси. С охранником можно договориться. Для этого нужны высокое красноречие и обаяние.
Теперь определяем основные навыки и характеристики. Нужны будут красноречие (до 100% надо набрать), наука (пусть около 100%), взлом (около 80%). Из основных характеристик надо взять обаяние (8, я думаю, хватит). Интеллект для очков распределения, пусть будет 10. Остальное по желанию. Можно удачу оставить 4-5, для более-менее успешного взлома. Можно ловкость поставить на 10, что бы быстро убегать, если вдруг что. Способности по желанию. Я выбрал "Громила" и "Талант".Персонаж для быстрого прохождения |
Вот примерно так все и выглядит. Из Арройо сразу идем в 15 убежище. Придется искать наугад, строго на юго-восток и, когда уперлись в правый край карты, чуть на юг. Узнаем о 13 убежище. Идем туда. Берем НавКом. Идем в Сан-Франциско, получаем задание о чертежах. Идем в Наварро, берем ФОБ, чертежи, силовую броню. Возвращаемся в Сан-Фран. Получаем задания на топливо, ФОБ и НавКом. Для этого лезем в главный компьютер, стоит за спиной Капитана. У Ши качаем топливо на танкер. Можно у торговцев в Сан-Фране прикупить суперстимпаки, отмычки.
Нажимаю на глав. Терминал: Идти, а он мне :ВНИМАНИЕ: подводная лодка все ещё активна. Продолжение может привести к разрушение корабля. Что мне ещё сделать?
Топливо есть, компьютер работает, только якорь спущен. Если все из-за якоря, то как его снять?
Это не оригинальный fallout 2! В оригинальном никакой подводной лодки нету.
Там надо выйти с танкера на пирс и около трапа будет стоять пришвартованная лодка. У лодки будет стоять охранник Ши, который не пустит к лодке. Охранника можно уговорить (может быть существуют и другие способы избавиться от него) пропустить на лодку. На лодке попадаем на старую китайскую подлодку, где надо активировать несколько рубильников и путь будет свободен.
Извиняюсь, я про танкер (называю все своими именами) все вопрос одре овывалимь танкеру. Так что делать?
Читайте также: