Fate stay night как поменять разрешение
15 янв. 2014 в 6:52
Oh. Sorry. I haven't been back on Steam in a while. Lol.
Since the file is hidden, you must unhide it.
Using Windows 7, Go to Control Panel/ Folder Options to open the folder options.
At the top of that window, click the View tab.
In the list below you should see a directory "Hidden files and folders."
Make sure the option that reads "Show hidden files, folders, and drives" is selected.
Hit OK and try going to the directory stated in my earlier comment.
Hope that helps. Sorry it took so long.
15 янв. 2014 в 12:24 Nope,Youre fine. Thank you very mcuh that helped alot :P 15 янв. 2014 в 13:53 24 янв. 2014 в 6:21 I fixed it so you dont have to be in Window mode.On the same DAT file change the according to your closest resolution from "0" to "1".I don't have multiple screens, but I just changed the resolutions at the top of the file to match my screen resolution. It actually sticks.
Just wondering, since I'm playing the WildGames version, have they made it so the 2D layer isn't stretched when not using one of the "official" resolutions? 3D rendering is in the proper aspect ratio.
If you installed FATE using Steam, it should have created a hidden folder in your C: drive named ProgramData. From that folder, go to WildTangent/FateSteam/Persistent and there sure be a DAT file named config. Open it using notepad and change "FULLSCREEN : 1" to a 0 instead of a 1.
That's how I changed mine anyway.
Just for anyone in the future that sees this (like me) ProgramData is a Windows folder, it's not installed by Steam, or any games, it's there when you install Windows. The folders under it, however, those are created by programs, to store, well, data!
You can get there by typing %PROGRAMDATA% into either the run box, or the address bar in Windows Explorer. So to get to that specific folder, enter %PROGRAMDATA%WildTangent\FateSteam\Persistent
If you didn't install it via steam, there's also a config.dat file in the folder where FATE is installed.
25 окт. 2020 в 21:10If you installed FATE using Steam, it should have created a hidden folder in your C: drive named ProgramData. From that folder, go to WildTangent/FateSteam/Persistent and there sure be a DAT file named config. Open it using notepad and change "FULLSCREEN : 1" to a 0 instead of a 1.
That's how I changed mine anyway.
Just wanted to let you know that even after 7 years this is the solution that worked.
Thank you so much!
10 фев в 8:16 If you try to set the resolution to something else after doing these steps it will automatically go back into full screen mode. I learned that while trying to make the window a little bit bigger. 10 мая в 8:16If you installed FATE using Steam, it should have created a hidden folder in your C: drive named ProgramData. From that folder, go to WildTangent/FateSteam/Persistent and there sure be a DAT file named config. Open it using notepad and change "FULLSCREEN : 1" to a 0 instead of a 1.
That's how I changed mine anyway.
Just for anyone in the future that sees this (like me) ProgramData is a Windows folder, it's not installed by Steam, or any games, it's there when you install Windows. The folders under it, however, those are created by programs, to store, well, data!
You can get there by typing %PROGRAMDATA% into either the run box, or the address bar in Windows Explorer. So to get to that specific folder, enter %PROGRAMDATA%WildTangent\FateSteam\Persistent
Небольшой F.A.Q. по Фэйту для начинающих (или я не знаю откуда Чёрная Сэйбер что-делать-апокалипсис)
А что на счёт Атраксии ? Ее уже перевели на русский за 12 лет ?
Санжар, как то странно , за 12 лет никто так и не перевёл((
Обидно. Будем ждать значит )
Осталось ответить на пару извечных вопросов.
1: Почему Гильгамеш такой мудак?
2: Почему Гильгамеш проиграл школьнику, имея безбашенную палку, разрушающую миры?
3: Почему Широ, будучи способным исцелять себя в "Клинков бесконечном крае", не пользовался этим, когда понижал ЧСВ Гильгамеша?
4: См. вопрос №1
Kiri,
1 - его чсв высоко именно потому что в своём эпосе он был по сути настолько силен, что даже боги строили против него заговоры. А это еще было осложнено проклятием Грааля
2 - ЧСВ как раз таки помешало. Он обычно сначала сражается первоисточником Калибурна, а потом против достойного кандидата достает Эа
Но не мог же он признать достойным Широ
3 - Откуда взялась мысль про исцеление?
Только что посмотрела аниме и прочитала новеллы. И у меня остались вопросы. Схожие с вопросами предыдущих комментаторов, но всё же:
1. Гильгамеш точно не подарок. Но почему его мировоззрение изображено как Хаотично Добрый? ХГ он не был ни в оригинальных мифах, ни тем более, в этом аниме или манге.
2. Почему в новелле в ветке Fate Тосака внезапно продвинутая в сексуальных ритуалах, а в UBW вся такая из себя стесняшка? Можно было предположить, что у неё был опыт только с женщинами, но ведь и на наготу Широ она реагировала по-разному, и на сам факт ласок тоже. В какой же день в первой арке развратили Тосаку? И, главное, кто? Арчер что ли?
3. Откуда Сэйбер (учитывая её биографию - что она не сближалась ни с кем из окружения) могла знать, как удовлетворять мужчин и уметь это делать? И если её об этом просили во время призывов, то почему она оставалась девственницей к началу игры?
4. Ну и извечный вопрос. Выходит, что в каждую ветку сюжета призывалась разная копия Арчера-Широ с разными целями?
Анна, по порядку:
1. Характер Гила вещь довольно специфичная. И требует гораздо большего раскрытия чем его удостоили в оригинальной новелле Fate: Stay Night. Если убрать раздражающий его фактор современного мира как ЕГО оскверненного сада, то Гил выказывает куда меньше агрессии. Конечно его раздутое эго от этого меньше не становится, но по крайней мере тотальный геноцид он устраивать не собирается. Ну, а с мировоззрением «хаотично добрый» я согласен полностью. Он может, если не уважать мастера, то по крайней мере заботится о нем (со всем своим фирменным эгоцентризмом и цинизмом), также уважать противников (привет Fate: Zero). Ну а корни всего этого лежат в его прошлом, где он на минутку был Царем, которого обожествляли как например Египетских фараонов.
Уровень такой власти даже представить сложно.
P.s. Его характер намного лучше раскрывается в ранобе Fate: Strange Fake и игре Fate: Extra CCC.
2. Субъективщина, во всех трех ветках Рин переодически подтрунивает над Широ, и во всех трех умилительно краснеет от его искренних реплик. В ubw, просто самой Рин отведено куда больше эфирного времени. Если вы о постельных сценах, то согласитесь, совращать других и лишатся девственности самой - несколько разные вещи.
Ну и как вариант, можно списать на «рояль в кустах», коих большое количество в этой новелле.
3. Хех. Проделки Мерлина. Однажды он ненадолго изменил ей пол, причины этого туманны (как версия, у кого-то наконец возникли подозрения о поле Короля). Но этим воспользовалась Моргана и позаимствовав… кхм… генетический материал Короля, выносила знакомого всем гомункула. Так, что определенные знания о том как доставить удовольствие мужчине, у нее все же были.
P.s. Близка она была хотя бы с Гвениверой, которая хоть номинально, но была ее женой.
4. Нет. Героическая душа ЭМИЯ - одна на все ветки. И желание у него одно. А вот обстоятельства во всех разные. В Fate на вражду с Широ у него времени толком не было. По началу долго восстанавливался после поражения от Сейбер, потом немного поучаствовал в сюжете, затем погиб в бою с Гераклом, предварительно лишив того 6 жизней. В hf сюжет идет вообще иначе, что у Мастеров, что у Слуг, совершенно другие заботы. Настолько другие, что ЭМИЯ умирая, аж свою руку Широ пожертвовал.
Только в ubw обстоятельства сложились удачно, для полной завязки конфронтации между ними.
Роман, 1. В принципе понятно, но даже тогда он получается Порядочно Нейтральным, как Кухулин. Уж никак не Хаотично Добрым.
2. Может и правда рояль и субъективщина, но в прологе она говорила, что не сближалась ни с кем (никакого пола) дальше "пробежки по магазинам". Что излишние взаимоотношения для неё неприемлимы даже в смысле "пойти вместе пообедать на крышу". И в ветке ubw показывала девственность не только "физиологическую", но и "практическую". То есть - "я знаю о сексуальных магических ритуалах, я о них читала". Не более. У меня сложилось впечатление, что она. взаимодействовала с Арчером между 6 и 7 днём Fate (на следующую ночь после одиночной атаки Сэйбер на Рюдо). По понятным причинам - чтобы дать ему быстрее восстановиться во избежание угроз. И отсюда такие. познания о том, когда кто, что и как должен делать. Впрочем, это и объясняет, почему во всех сценах после ночи с 6 на 7 день Арчер теплее относится к Широ. И даже даёт напоследок совет.
3. А эти "проделки" в каком сюжете описаны? Где такое почитать? И почему тогда Гвенивера не сдала Артурию? И выходит, что здесь Мордред - это плод инцеста?
4. Мне показалось, или героическая душа может менять свои цели в зависимости от полученной информации от призывов?
Fate/stay night (яп. フェイト/ステイナイト Фэйто сутэй найто, букв. «Судьба/ночь схватки») изначально — японский визуальный роман, разработанный компанией «Type-Moon» и выпущенный 30 января 2004 года на PC. Впоследствии роман был адаптирован студией Deen в одноимённый аниме-сериал, транслировавшийся с 7 января по 17 июня 2006 года. С 26 декабря 2005 выпускается также одноимённая манга.
28 октября 2005 года вышел прямой сиквел визуального романа под названием Fate/hollow ataraxia (яп. フェイト/ホロウアタラクシア Фэйто/хоро: атаракусиа). Версия визуального романа под названием Fate/stay night Réalta Nua была выпущена на Playstation 2 19 апреля 2007 год и озвучена сэйю аниме-сериала.
В визуальном романе присутствует 3 сценария: «Fate»(«Судьба»), «Unlimited Blade Works»(«Клинков бесконечный край») и «Heaven’s Feel»(«Прикосновение небес»). В аниме-сериале 2006 года был экранизирован сценарий «Fate». 23 января 2010 года был выпущен полнометражный фильм по сценарию «Unlimited Blade Works»[1]. В октябре 2014 года был выпущен сериал Unlimited Blade Works.
2,193 | уникальных посетителей |
95 | добавили в избранное |
Компания Type-Moon была основана в 2000 году иллюстратором Такэси Такаути и сценаристом Киноко Насу. Их первым проектом была лайт-новелла (ранобэ) Kara no Kyoukai, изданная ещё в 1998 году. Новелла получилась мрачной, философской и тяжелой для восприятия среднестатистическому читателю, поэтому и продажи были невысокими. Но Type-Moon заметили, и у них появились деньги.
Впоследствии два друга решают перейти на уровень повыше, и написать свою первую визуальную новеллу Tsukihime (2000 год). Визуальная новелла получилась такой же мрачной и философской как KnK, но плюсом ко всему здесь были элементы комедии и хентая. Визуальная новелла получила довольно высокие оценки в прессе, а через три года была экранизирована в виде сериала.
Благодаря Tsukihime Type-Moon заработали ещё больше денег и бросили все силы на создание своего Opus Magnum - Fate/stay night (2004). Опыт полученный от прошлых проектов не пропал даром. В FSN было всё и сразу. Философия, мрачность, комедия, а также огромная проработанная вселенная, со своими законами и своей историей. Успех был феноменальным. В первый же день был побит рекорд продаж. Type-Moon воспрянули и создали франшизу, выпуская сиквелы, приквелы и ответвления. С тех пор по вселенной вышло три аниме-сериала и один фильм, который по своей сути является кратким пересказом событий второго рута. В 2017 обещают выпустить сериал по PSP-игре Fate/EXTRA и фильм по третьему руту оригинальной новеллы.
Сюжет всех произведений происходит в одной вселенной, которую фанаты прозвали “Насуверс” в честь главного сценариста Type-Moon. Мир Насуверса очень похож на наш, но с одним различием — в нём присутствуют магия и волшебство, тщательно скрываемые от простых обывателей. Некоторые персонажи из различных новелл взаимосвязаны друг с другом.
Ученик старшей школы Эмия Сиро становится невольным участником так называемой «Войны Святого Грааля», время от времени проходящей в японском городе Фуюки. Это борьба семерых магов за обладание легендарным артефактом — Святым Граалем, который исполнит любое желание победителя и, таким образом, изменит его судьбу.
Каждый маг с момента своего начала участия в войне призывает слугу — одну из великих героических душ прошлого или будущего — сражающегося на стороне своего хозяина. Битва ведётся до тех пор, пока не останется одна пара мастера и слуги. Эмия Сиро против собственной воли призывает мечницу, поставившую себе цель добраться до Грааля любым путём. Однако, он не желает участвовать в битве. Эмии начинает помогать Рин Тосака — сильный маг, которая учится в той же школе, что и Сиро. Но правила войны Святого Грааля указывают на то, что рано или поздно им предстоит сразиться между собой, а наиболее вероятный исход для проигравшего — смерть.
- Fate: Смирился с исчезновением Сейбер и продолжил жить спокойной жизнью. В истинной концовке Realta Nua прожил жизнь как герой и после смерти встретился вновь с Сейбер в Авалоне.
- Unlimited Blade Works: Хорошая концовка — стал жить вместе с Рин и Сейбер. Истинная концовка — уезжает вместе с Рин в Лондон.
- Heaven's Feel: Нормальная концовка — пожертвовал собой ради разрушения Грааля. Истинная концовка — получил новое тело и стал жить с Сакурой и Райдер.
- Fate: Продолжила жить спокойной жизнью.
- Unlimited Blade Works: Хорошая концовка — стала жить вместе с Сиро и Сейбер. Истинная концовка — уезжает вместе с Сиро в Лондон.
- Heaven's Feel: Нормальная концовка — завела семью и осталась в Фуюки. Истинная концовка — отправилась в Ассоциацию. Позже навещает Сиро, Сакуру и Райдер.
- Fate: Продолжила жить спокойной жизнью.
- Heaven's Feel: Нормальная концовка — переехала в дом Сиро и ждала его до самой смерти. Истинная концовка — счастливо зажила вместе с Сиро и Райдер, но она по-прежнему связана с Акасей и обладает огромным запасом магической энергии.
- Fate: Переехала в Фуюки и зажила нормальной жизнью, но срок её жизни не превысит года.
- Unlimited Blade Works: Убита Гильгамешем.
- Heaven's Feel: Нормальная концовка — неизвестно. Истинная концовка - пожертвовала собой ради Сиро, перед исчезновением раскрыв ему правду о своём рождении.
- Fate: Убит Иллией после поражения.
- Unlimited Blade Works: Выжил, смог наладить отношения с Сакурой.
- Heaven's Feel: Жестоко убит Сакурой.
- Fate: Убит Широ во время призыва Грааля.
- Unlimited Blade Works: Убит Лансером.
- Heaven's Feel: После битвы с Широ у Грааля умирает после остановки своего чёрного сердца Темной Сакурой.
Каждый слуга принадлежит к одному из семи классов:
Мечник – «Сэйбер»;
Лучник – «Арчер»;
Копейщик – «Лансер»;
Всадник – «Райдер»;
Воин – «Берсерк»;
Убийца – «Ассасин»;
Заклинатель – «Кастер».
Также существуют нестандартные классы Слуг:
Защитник - «Шилдер».
Правитель - «Рулер».
Класс слуге выдаётся в соответствии с его «благородными фантазмами» — отличительными особенностями героя, важными причинами его славы (Горгона Медуза, например, способна обращать людей в камень, хоть и не буквально). Каждый слуга заинтересован в получении Грааля не меньше мастера, так как исполнение желания ожидает каждого. У каждого мастера есть узор из трёх частей на руке, напоминающий татуировку (узор зависит от личности мастера). Это командные заклинания. Они позволяют преодолевать ограничения слуг: с их помощью можно отдавать приказы, которые противоречат намерениям слуг, вплоть до самоубийства, или их физическим возможностям. Командное заклинание можно применять трижды — пока не исчезнет последняя часть узора, в этом случае человек перестаёт являться мастером. Он может заключить новый контракт, но обычно этого не происходит.
как поменять графические настройки . там по умолчанию для ху Ящега разрешение -экран ещё при этом в сторону сдвинут -при попытки поменять (тыкался минут 5 ) ни чё не происходит
ЗЫ ещё прикол в том што из настроек это ВСЁ ШТО ЕСТЬ . тоесть больше ни чё не меняется -ппц консольщина эта заипала уже :(
хех нашёл как поменять настройки )))
C:\Documents and Settings\(ВАШ ЛОГИН)\Local Settings\Application Data\wanted\data\settings (это мой путь в SAVE -у вас может отличаться) - открываем редактором и правим
хотя это канешно не оправдывает разрабов -как ваще можна такую пургу выпускать и при этом требовать бабло
Читайте также: