Fallout new vegas зависимости как убрать
В случайной встрече принял винт, думал справлюсь с налетчиками, но все равно пришлось бежать, а зависимость осталась. Началась ломка, -сила и перегруз. Почитал в инете, что нужно обратиться к доктору в городе убежище, но первая гражданка выперла меня оттуда и теперь дальше трущоб не пускают. Думал посидеть на винте пока не доберусь до танкера, хуже же не будет. А нет, после второго приема макс переносимый вес стал 50, а очков действия в бою всего 2. Теперь я не могу использовать ни одно свое оружие, не могу торговаться, лутаться и вообще ничего не могу
Очень не хочется начинать заново, только более менее раскачался, есть какие-нибудь другие пути решения проблемы с винтом?
Насколько помню, все зависимости пропадают со временем. Во второй части есть противоядие, если выполнял квест на его изготовление, то он должно появиться в продаже у торгашей.
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
Состояние
Зависимость
Причина:
Эффекты:
Излечение:
Связанные способности [ ]
Как и в Fallout 3, зависимости не проходят со временем, однако можно излечиться у доктора (за крышки), или приняв детоксин. С установленным дополнением Old World Blues Автодок в Умном Доме может снять зависимости бесплатно.- Риск рассчитывается при каждом применении препарата, и для химикатов накапливается (см. колонку «UMON»).
За кулисами [ ]
Особую картинку с Волт-Боем, которая за крепилась за привыканием к винту, была создана Брайаном Мензе.
Суть вот в чем: сделал металлическую броньку со шкурами, не снимая с себя старую металлическую. В итоге, на персонаже завис эффект "Металлическая броня: -1 лов". Кто знаем ,может, можно как-то перезагрузить персонажа или снять все эффекты с него?
P.S. сейва нет, есть дурная привычка по перезаписыванию старых сейвов =)
player.modav agility (нужное значение)
То есть просто добавить +1 к имеющемуся, чтобы "компенсировать" баг.
player.modav agility (нужное значение)
То есть просто добавить +1 к имеющемуся
Мини-поправка: с player.modav следует не нужное значение вставлять, а добавочное, относительное (player.modav agility 1). А точное итоговое значение можно/нужно ставить с player.forceav (agility 10, например).
Может, как-то через ГЕКК можно попробовать? Через созданный мод
В ГЕКК можно у самой брони удалить этот эффект. Или, точнее, отредактировать свойства эффекта, убрав штраф.
И сколько их еще жрать?? ? Я ИХ съела 6-8 пачек. (Детоксин) Врача какого именно . Одна лечит только химию!! ! А второй только ранения.
во всех фолаут зависимость лечиться так: терпеть ломку, зависимость пройдёт. врачи, они все лечат. таблетки (если не помогает то 1, 2). и запись игры где зависимости нет, перетерпеть искушение. или код на сброс всех завасимостей (не помню)
Таблетки, к слову избавляют от зависимости только на время.
у врача. Например у доктора в городе, в котором начинаешь игру. у меня вот беда куда хуже. ЛЮДИ ВНИМАНИЕ! Ни в коем случае не делайте зависимость от муравьиного нектара. Она тут НИКАК не лечится. Врачи и детоксин не помогают
Связанные способности
Fallout 76 [ ]
Всякий раз при употреблении препаратов или алкоголя у вас с некоторой вероятностью может выработаться зависимость. Каждая такая зависимость налагает определенные штрафы на ваши параметры (штрафы обусловлены тем, какой препарат использовался). Чтобы посмотреть, как на вашего персонажа влияют зависимости, выберите вкладку пип-боя «Параметры» (ПРМТ), откройте раздел «Состояние» и нажмите [Q] на ПК.
Если вы употребите препарат, от которого у вас зависимость, штраф будет временно снят, но чтобы избавиться от него навсегда, вам нужно будет использовать аддиктол.
Для снятия также можно использовать такие приготовляемые блюда как омлет из яиц радскорпиона снимает одну случайную зависимость и вкусный омлет из яиц радскорпиона снимает все зависимости.
Зависимость | Тип | Воздействие | Препарат | Base ID |
---|---|---|---|---|
ХАР -1, ЛОВ -1 | Любой алкоголь | 0003e061 | ||
Зависимость от баффаутов | Препараты | СИЛ -1, ВЫН -1 | Баффаут, Бафф-таты | 0004bae0 |
Зависимость от успокоина | Препараты | ВСП -2, ЛОВ -2 | Успокоин, Шёлковый Успокоин | 00156d0c |
Зависимость от шика | Препараты | ВСП -1, ИНТ -1 | Шик | 00156d0e |
Зависимость от глюконавта | Препараты | ХАР -1, УДЧ -1 | Глюконавт | 00156d0f |
Зависимость от ярости | Препараты | СИЛ -1, ВСП -1 | Ярость | 00156d0a |
Зависимость: Формула P | Препараты | ХАР -2, УДЧ -2 | Формула P | 00421216 |
Зависимость от Мед-X | Препараты | ЛОВ -1, СУ -10 | Мед-X | 0004bae4 |
Зависимость от ментатов | Препараты | ХАР -1 | Ментаты, Апельсиновые ментаты, Виноградные ментаты, Ягодные ментаты | 0004bae2 |
Зависимость от "Форсажа" | Препараты | СИЛ -1, ЛОВ -1 | Форсаж | 00156d10 |
Зависимость от психо | Препараты | СИЛ -1, СУ -10 | Психо, Психо-бафф, Психо-таты | 0004bae3 |
Зависимость от X-клетки | Препараты | СИЛ -1, ВСП -1, ВЫН -1, ХАР -1, ИНТ -1, ЛОВ -1, УДЧ -1 | X-клетка | 00156d0d |
Связанные особенности [ ]
Легендарный эффект оружия «Наркоманский» повышает урон от оружия при ломке от зависимости.
Количество зависимостей | Увеличение урона оружия |
---|---|
1 | 10% |
2 | 20% |
3 | 30% |
4 | 40% |
5+ | 50% |
Все вышеуказанные таблицы [ ]
Некоторые группы веществ вызывают общую в пределах своей группы зависимость. Временно снять эффект ломки можно приёмом порции любого вещества в группе, не обязательно именно того, которое вызвало зависимость.
- ↑ Вызывают общую «Зависимость от ментатов».
- ↑ Вызывают общую «Зависимость от баффаута».
- ↑ Вызывают общую «Зависимость от винта».
- ↑ Вызывают общую «Зависимость от Психо».
- ↑ Любой алкоголь вызывает «Алкоголизм». Он имеет собственную иконку и отображается отдельно от прочих зависимостей. Пиво имеет шанс 15% и остальные крепкие напитки вызывают «Алкоголизм» с шансом 20%.
Механика [ ]
Зависимость может вызвать ряд сильнодействующих препаратов, наркотиков и алкоголь. В Fallout и Fallout 2 многие обыденные предметы, даже антирадин и ядер-кола, могут вызывать зависимость.
Общий принцип таков: каждое использование вещества из этой категории на персонаже может с некоторой вероятностью вызвать у того зависимость. Если выпить, например, бутылку водки один раз, едва ли случится что-то страшное, но если на регулярной основе опустошать все найденные на Пустоши бутылки с водкой, рано или поздно у героя появится алкоголизм.
Связанные особенности [ ]
Зависимости по играм [ ]
Связанные способности [ ]
Связанные особенности [ ]
Ломка начинается одновременно с возникновением зависимости. Её эффекты можно увидеть, если нажать [Q] на ПК, находясь на вкладке Пип-Боя «Состояние».
Некоторые группы веществ вызывают общую в пределах своей группы зависимость. Временно снять эффект ломки можно приёмом порции любого вещества в группе, не обязательно именно того, которое вызвало зависимость.
- ↑ Вызывают общую «Зависимость от ментатов».
- ↑ Вызывают общую «Зависимость от баффаута».
- ↑ Вызывают общую «Зависимость от винта».
- ↑ Вызывают общую «Зависимость от Психо».
- ↑ Любой алкоголь вызывает «Алкоголизм». Он имеет собственную иконку и отображается отдельно от прочих зависимостей. Пиво имеет шанс 15% и остальные крепкие напитки вызывают «Алкоголизм» с шансом 20%.
- Любая смесь препаратов, вроде бафф-винт и психо-бафф вызывает 35% шанс зависимости.
Содержание
Читайте также: