Fallout new vegas как убрать желтый фильтр
Купив и установив Fallout New Vegas, автор удивился, как он выглядит. Насыщенность и цветовые фильтры делают места действия в игре похожими на странную чужую планету. Автору, как поклоннику оригинальных Fallout-ов и игр с открытым внешним миром, это не понравилось. Было решено придать FNV и DLC фотореалистичный вид, при этом не слишком нагружая игру. Он начал рассматривать каждый погодный мод, но подходящий не нашел, поэтому решил создать данную модификацию, которая, по его мнению, заставит смотреть на Vegas по другому, более реалистичным взглядом.
Этот мод не сравним с множеством популярных погодных модов, таких как Project Reality и Nevada Skies, и гораздо больше похож на Fellout, или FO3 Weather Rectifications. Он не добавляет новую погоду, а меняет текущую путем изменения цветовых схем, фильтров. Если вы ищете мод, который просто берет "ванильную" погоду и улучшает ее, усовершенствуя освещение и текстуры облаков, то это мод для вас. Если вы хотите мод, который добавляет новые захватывающие дух виды погоды, то Project Reality или Nevada Skies являются наилучшим выбором.
Стоит отметить, что над последней на данный момент версией 5 автор хорошо поработал. Наиболее заметные изменения коснулись облаков: чтобы придать им фотореалистичности, вместо одного слоя теперь есть слой перистых облаков высоко в небе и слой кучевых облаков вдали на горизонте. Погода теперь не статическая и не зависит от локации, цикл меняется по всей пустоши Мохаве и DLC. Подкоректирована работоспособность мода с приборами ночного видения, "Другом ночи", "Кошеглазом" и др. Наконец, цветовая схема и освещение были обновлены, чтобы обеспечить более подлинное ощущение пустыни. Небо чистое и ясное в течение дня, сумерки яркие, сбалансирован уровень освещения ночью. Мохаве это потрясающе красивое место, и теперь FNV тоже!
Ошибки и совместимость
Никаких существенных багов не отмечено.
Этот мод только касается "ванильной" погоды. Тестирование с другими погодными модами не проводилось, так что неизвестно могут ли возникнуть проблемы с совместимостью. Основной файл
FNV Realistic Wasteland Lighting - Full
Оригинал, полная версия RWL для FNV Ultimate Edition.
FNV Realistic Wasteland Lighting - No DLC
Данная версия не полная и предназначена для тех пользователей, которые не имеют каких-либо DLC. Устанавливать заместо "FNV Realistic Wasteland Lighting - Full".
FNV Realistic Wasteland Lighting - ENB
Версия для пользователей ENB пресетов. Не рекомендуется использовать данную версию, если вы не пользуетесь ENB. Устанавливать заместо "FNV Realistic Wasteland Lighting - Full" (имеется версия "No DLC").
FNV Realistic Wasteland Lighting - Darker Nights
Версия с более "темными" ночами. Устанавливать поверх основного .esp. Работает так и с DLC так и без DLC.
No assets used, only an esp file. If you want to tinker with it please feel free to do so!
File credits
Donation Points system
This mod is opted-in to receive Donation Points
Version 1.2
- Neutralized the Pip-Boy light, added TTW versions of Clarity.
Version 1.1
- Searchlight Weather entries have been neutralized, but the ImageSpace Modifier remains vanilla.
Clarity
Vanilla Tints Neutralized
New Vegas is a phenomenal game with tons of character and charm, but I have always hated the unnatural filters and hues that overlay the landscape.
Having lived in a desert, I can say with certainty that the sky is not supposed to look like an orange creamsicle.
Color intensity was kept the same as well, so as an example take an ambient weather RGB as Red-162 Green-202 Blue-112 and add them together for a total of 476. I divide this number by three to get 158.6 repeating or 159 rounded and then replace this number for R, G, and B to keep the same intensity while neutralizing the tint. Additionally, no entries in the Lights category were changed so some areas that seem a little bit redder are because of the warm lighting used.
Dark Nights
______________
Some Clarification
_______________________
Fallout 3 was relatively simple to correct for RGB values, but New Vegas is a different beast and a lot of locations had to be tackled independently, and some left entirely to vanilla settings. Off the top of my head, here are some specific changes that are outside of the original scope of Clarity:
The Sink has retained its vanilla values, which was just one ImageSpace. The Sink already has a great color balance and neutralizing the ambient tints seemed to decrease the range of colors in the place.
Use either Clarity OR Clarity - Dark Nights. DO NOT combine the two because it is redundant and they edit the same entries.
Unfortunately, Clarity DOES NOT WORK with any weather, atmosphere, or lighting mods such as Nevada Skies, Fellout, Realistic Interior Lighting, Project Reality, or Realistic Wasteland Lighting (and Enhancement) because I made it for the sole purpose of utilizing the vanilla artstyle while displaying more colors than just orange. The aforementioned mods (and many others not listed) modify the same entries and the attempted visual styles are very different.
Technically, your game will run perfectly fine with any other mods and letting them overwrite Clarity, but it sort of defeats the purpose of this mod entirely.
Me for using up time I could have spent studying :v
Bethesda for giving Obsidian the opportunity to 1-Up them.
Obsidian for 2-Upping Bethesda.
Reduces/removes tints, while maintaining a mostly "Vanilla" - look.
New: Now with time of day (high noon) - based color correction!
DLC requirements
DLC name |
---|
Dead Money |
Honest Hearts |
Old World Blues |
Lonesome Road |
Nexus requirements
Mod name | Notes |
---|---|
JIP LN NVSE Plugin | Needed for "high noon" integration (YellowGoodbye v.1.3.) |
Credits and distribution permission
- Other user's assets Some assets in this file belong to other authors. You will need to seek permission from these authors before you can use their assets
- Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
- Modification permission You must get permission from me before you are allowed to modify my files to improve it
- Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
- Asset use permission You must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file
- Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
- Asset use permission in mods/files that earn donation points You are not allowed to earn Donation Points for your mods if they use my assets
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
phoenix0113 AKA Western Dragon
ElminsterAU and the xEdit Team
Myself
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
Version 1.3.1
- Did some minor edits to NVWastelandIS and its corresponding high noon - modifier, slightly decreasing their tints and making their transition more gradual / natural
Version 1.3
- Changed Image Space Modifiers around the, now restored, "high noon" - setting, merging previous behaviors and vanilla aesthetics (including, but not limited to, vanilla sunsets/sunrises)
Version 1.2.2
- Did some changes to Big MT's and Zions color correction
Version 1.2.1
- Removed experimental edits to Fog settings in Colorado River weathers
Version 1.2
- Reworked the way color correction works for certain areas, including the Colorado River Region and DLC Worldspaces
Version 1.1
- Slightly edited Image Spaces applied to Zion Canyon and Big MT to closer approximate their vanilla looks
Version 1.0
Most of you are probably familiar with Clarity, a visual enhancing mod which
"changes the RGB entries for all Weather types, ImageSpaces, ImageSpace Modifiers, and Lighting Templates in the base game and DLC's to neutral numbers.".
While it's a great way to prevent your retinas from feeling like they were dipped in honey, it also somewhat changes NV's "atmosphere".
This mod tries to achieve visuals closer to the vanilla game, by reverting some of Clarity's changes, and making adjustments where necessary.
Additionally Yellow Goodbye makes use of previously unused "high noon" - modifier functions, expanding color variety in the process.
tldr; This mod is basically an alternate take on Clarity,
Use it if you want to keep NV's warm look, while still profiting from Clarity's color correction.
PLEASE NOTE: AS OF VERSION 1.3 , JIP IS REQUIRED!
As this mod comes in the form of a simple .esp, you only have to activate it with a modloader of your choice.
I would advice you to load it near the bottom of your load order, unless you want to overwrite some of the changes with other mods.
You can choose between the Standard Version, which includes modifications made to the DLC (requires DM, HH, OWB and LR !),
and a No DLC Version, which comes without those changes (doesn't require any DLC).
Yellow, Goodbye does not require Clarity. The two mods will, in fact, conflict with each other!
UNLESS you have any weather or lighting mods installed, there shouldn't be any problems.
If you got any concerns, feel free to ask.
Note: Yellow, Goodbye does change the color of the Pip-Boy flashlight to be neutral (white), so you'll want to load any flashlight mods after it.
Make sure to give this mod a try, it massively improves sun gradient!
Like your night skies a bit darker?
This should be obvious by now, but credit goes to phoenix0113 AKA Western Dragon for creating the original mod, and letting me modify it.
Jazzisparis, for making high noon implementation possible .
ElministerAU and the xEdit team also deverse a bit of credit, as FNVEdit makes modding much easier (and faster!).
Lastly, I deserve some credit as well.
Не совсем фильтр, просто основная стилистика третьего фола заключалась в грязно-зеленых цветах. Это неплохо ударяло по атмосфере, меняя ее немного.
О, хоспади. Ну, ок. Из тех, которые у меня в папке завалялись:
Ну, и пару зеленых, ради справедливости. Или, скажем, слегка зеленоватых:
Я помню, что локация "Арлингтонское кладбище" самая "зеленая" была, у меня от нее голова болит. Для статистики не годится. ;)
В третьем фоле "грязно-зелеными" были, в основном, безлюдные пустоши, да и то строго в определенное время суток.
Почти в любое время суток.
И да, КО подсказывает, что действие третьего фолла как раз на пустошах и происходит.
КО уверен, что основное действие разворачивается на Столичной Пустоши, а "пустошами" (с маленькой буквы) может называться безлюдная (там было это слово в цитате) местность вокруг.
Вам нужны еще скриншоты? Могу нащелкать, дело нехитрое. ;) Но обратите внимание на эти, первые пять получились особенно зелеными, не правда ли? =)
И мне тут кое-какой опыт подсказывает, что так называемый "зеленый фильтр" - это стилизация под кросс процессинг, придающая любому изображению эдакий депрессивный налет в стиле ретро.
Olly-alpha
Сдается мне,что мод у ВАС стоит,немного убирающий этот зеленоватый оттенок атмосферы.
Сдается мне, что слухи о "зеленом фильтре" слегка преувеличены. Но Арлингтонское кладбище у меня выглядит так же, как и у вас. О чем это говорит?
это стилизация под кросс процессинг, придающая любому изображению эдакий депрессивный налет в стиле ретро.
Так и есть. Я не говорил, что этот прием - говно. Я говорил лишь о том, что это убирает атмосферу первых фолаутов. Взамен же создает согласен, атмосферу уныния, ага.
Не-не. Вы сказали, что этот прием убил атмосферу фоллаута. А я считаю, что он добавил третьему фолу свою собственную атмосферу, особенно интересно выглядя в сочетании с использованием HDR.
Но я целиком и полностью согласна с тем, что в Вегасе этого не нужно. Если Столичная Пустошь одним своим видом погружала игрока в пучину безнадеги, то в Вегасе пахнет возрождением, депрессивная картинка тут будет лишней.
Будем играть в ассоциации?
Мне атмосфера игры в ФНВ почему то подсознательно выкинула картинку ковбоя танцующего под звуки банджо с медведем,и подняла настроение :D
что этот прием убил атмосферу фоллаута.
А я считаю, что он добавил третьему фолу свою собственную атмосферу
Я не говорил, что этот прием - говно. Я говорил лишь о том, что это убирает атмосферу первых фолаутов. Взамен же создает согласен, атмосферу уныния, ага.
Зачем повторять мои слова?
несут несколько различную смысловую нагрузку
Может потому, что третий фолаут я не считаю вообще за фолаут?
зря Вы так категоричны-сейчас Olly-alpha обьяснит что к чему.)(но я считаю так же).
Вы так категоричны-сейчас Olly-alpha обьяснит что к чему
Игра от этого не станет фолаутом.
А брюзжания насчет того, что мол олдфаги просто задрочились в старые фолауты и не могут новое принять разрушаются тем, что я считаю третьим фолаутом именно НВ. Именно таким и должен быть третий фолаут.
третьим фолом должен был стать ван бюрен,пусть земля ему будет пухом((.
был стать ван бюрен,
Наработки ван бюрена в нв и пошли, лол.
хотя и ни фига не "разрушает"
Я, например, считаю, что в изометрию с пошаговым боем совершенно невозможно играть,
Самое время кричать про ньюфажье.
К слову первые 2 Фолла в плане атмосферы, общей игровой насыщенности
и разнообразия просто в тряпки рвут F3 и NV вместе взятые, а говорить
об атмосфере на деревянно-картоновом Геймбрио просто смешно, уж
извините, но такого недоделанного старья явно хватает чтоб передать
всю полноту атмосферы и общего антуража хочешь пустоши, хочешь
уничтоженной столицы.
P.S. Игра с фильтрами в НВ тоже много где но никак не спасает.
Нах делать ярко-красный фильтр при подходе к Коттонвуд Кову
и к Лагерю, и делать ярко желтый при гуляньях по пустыне и
территории НКР? Также бесит синий фильтр в ОВБ, ну очень.
Зеленка F3 не спасала.
считаю, что в изометрию с пошаговым боем совершенно невозможно играть,
а что плохого в пошаговых боях в изометрии? вы же все сами говорите, что Фол 3 и НВ никакие не шутеры, и действительно как шутеры они НИКАКИЕ).
если хочешь почувствовать вкус шутера, где надо все время быть в напряжении и сосредоточенности, раз отвлекся и ты труп) надо играть в такие игры как БФ2, БФ3, ОФП, Арма 1, 2 и т.п.
а для неспешной ролевки под пиво как раз подходят пошаговые бои, рассчитываешь ходы, возможный урон, строишь тактику, другой рукой потягивая пивко, красота).
Зеленка F3 не спасала..
щито? как может фильтр спасти или загубить игру, если игра хорошая цветовой фильтр ее не как не загубит и наоборот, он нужен только для создания дополнительной атмосферности, этакого игрового настроения.
тема про фильтр это конечно полный бред, ИМХО))
Happythankyoumoreplease, а не кричать вы не можете?
а говорить об атмосфере на деревянно-картоновом Геймбрио просто смешно
У каждого свое чувство юмора. Мне смешно смотреть на жалкую картонную фигурку в изометрической проекции и читать потом про офигенную атмосферу этой игры.
Джей Гастовски, я говорю о том, что вкусы у всех разные, и каждый имеет право на собственное мнение. Я не понимаю первые два фола, они мне не нравятся, я не смогла в них играть, хотя неоднократно пыталась. Я не ощущаю там никакой атмосферы, и при совершенно изуверском геймплее и отвратной картинке их сюжеты в целом столь же убоги, как и попытки найти сбежавшего папу и запустить очиститель. Но при этом, вдобавок, разбавлены изрядной долей бреда, местами напоминающего юмор. Это мое мнение, оно обосновано и я имею на него право, но я не ору на весь форум об этом, пока меня не спросят.
Тема, несомненно, бред. Очередной холливар на тему, какой фол круче. Но зеленого фильтра в третьем нет, наверное, этот вопрос мы все-таки выяснили. =)
при совершенно изуверском геймплее и отвратной картинке
и что там изуверского, управление только мышкой, всего две кнопки, ничего сложного, вот графика да, не айс, можно сказать изуверская для нашего времени, но мы ж не в графу играем.
их сюжеты в целом столь же убоги, как и попытки найти сбежавшего папу и запустить очиститель
а откуда ты знаешь сюжет, если не играла, с Гугла что-ли? завязка сюжетов, действительно простая, но потом сюжет закручивается довольно лихо, особенно если читать всякие голодиски, да и в побочных квестах сюжеты, истории попадаются очень интересные, в конце концов оттуда берется история и нынешнего Фолаута, о том как создавался ВРЭ, откуда появились супермутанты, Анклав, кто основал Братство Стали, по какой причине и как началась война с Китаем; так что нынешние игроки Ф3 и НВ я считаю хоть разок должны сами пройти первые части Фоллаута, своими глазами, а не с чужих слов узнать как зарождался мир Фоллаута.
Читайте также: