Fallout 76 как включить режим vats
Bethesda рассказала на сабреддите, посвященном Fallout, какие уроки она вынесла из открытого бета-тестирования Fallout 76. В основном она уделила внимание багам, которые планирует починить, но также затронула и вопросы того, что «не баг, а фича».
Мы не поддерживали это и в предыдущих играх, потому что это ломает многие анимации и заставляет объекты проваливаться друг в друга.
И отсутствие стандартного push-to-talk голосового чата.
Мы понимаем, что некоторым PC-игрокам хочется иметь такую возможность. Наша цель с голосовым чатом, включенным по умолчанию, заключалась в создании ощущения живого мира вокруг, населенного такими же игроками, как вы. Мы хотим начать с поощрения общения между игроками, а об этой возможности подумаем в будущем.
Сами игроки от такого объяснения остались в шоке.
Дорогая Bethesda! Спасибо тебе за этот мир с постоянно включенными микрофонами. Я прошел мимо одного человека, разговаривавшего с самим собой, и другого, идеально изображающего пылесос!
Все еще в шоке от того, что в Fallout 76 нет опции push-to-talk, стандартнейшей вещи для игры с голосовым чатом. Иногда я хочу поболтать по Скайпу без того, чтобы меня подслушивал ВасяПупкин76.
Спросите Тодда или Пита Хайнса, такой ли «живой мир» он хотят подарить всем игрокам в Fallout 76?
Представьте себе: гуляете по миру, видите игрока, идете к нему, думаете, что слышите какую-то музыку, но, наверное, это просто ваше воображение, подходите к этому человеку, машете ему рукой, они машут в ответ, вы вступаете в группу, пытаетесь заговорить, а потом слышите «AWAWA AWAWA WA CHOTTO MATTE CHOTTO» громче, чем ядерный взрыв, и вы выходите из группы, выходите с сервера и выходите из Fallout 76.
Пит Хайнс, ответь-ка, как глухие и немые, например, будут общаться в Fallout 76 без текстового чата?
Из-за вашего подхода люди просто будут выключать чат. Я сижу в одной комнате с другими людьми и иногда веду с ними личные беседы. Если я не могу избежать того, что меня будут подслушивать, то просто все выключу. И в итоге люди будут меньше общаться, а не больше. Push-to-talk — это единственный приемлемый вид голосового чата.
Fallout 76 выйдет 14 ноября. Моддеры считают, что PC-версия игры станет раем для читеров, и Bethesda не сможет им противостоять из-за особенностей движка игры.
Для тех, кто не совсем в курсе, о чем речь, уточним вкратце.
В изначальном своем виде VATS была пошаговой и позволяла в момент прицеливания как бы остановить время в игре, за счет чего у игрока появлялась возможность, во-первых, оценить сложившуюся ситуацию, во-вторых, выбрать часть тела противника (видимую) либо его оружие и получить данные о вероятности попадания именно в эту цель (учитывались тип и характеристики оружия, расстояние, действие перков, препаратов и пр), и в-третьих точно прицелиться и нанести повышенный и/или критический урон.
На каждый такой выстрел в VATS требовалось (и требуется) определенное количество так называемых очков действия, эффективность системы зависела от оружия, навыков и препаратов, само оружие изнашивалось быстрее. И тем не менее VATS давала уйму преимуществ: от возможности сбить гранату в полёте и просто нанести больше дамага противнику до шанса значительно снизить входящий урон и сравнительно легко уйти от гораздо более сильного соперника или даже победить его, стреляя более точно.
В VATS в новой же Fallout 76 не предполагается ни остановок, ни замедлений. Основной элемент этой системы в игре разработчики оставили, но работает она теперь только в режиме реального времени.
как юзать VATS в Fallout 76?
В VATS, как и раньше, прицеливаться можно в отдельные части тела противника, в том числе и в конечности. То есть, если успеваем, то правым стиком выбираем, куда пульнуть (голова, туловище, рука или нога) и стреляем (так же можно выцелить и оружие). А Великий Рендом потом определяет, попали ли вы туда, куда целились, или не попали, и если попали, то куда, и сколько получилось нанести урона.
Ξ Ядерное оружие в Fallout 76: как жахнуть ядрен батоном?стоит ли юзать VATS в Fallout 76?
Кроме того, VАTS по-прежнему остается весьма эффективным способом обнаружить противника, которого вы еще не видите. Ну и, конечно, надо не забывать, что через VAТS целиться могут и в вас. Так что, умение уклоняться и быстро уходить с линии прицеливания точно пригодится, даже в режиме Пацифиста.
как с помощью VATS попасть в конечность или в оружие противника?
На недавнем ивенте приглашенная пресса смогла поиграть в Fallout 76 и составить свои впечатления. Вот что стало известно о системе VATS.
В Fallout 3 использование VATS полностью останавливало время и позволяло выбрать, в какую часть тела врага выстрелить; в Fallout 4 время не останавливалось, а замедлялось. Fallout 76 — игра онлайновая, поэтому время для всех идет одинаково, однако VATS тут тоже помогает целиться.
Работает это так: при включении VATS подсвечиваются все активные участники боя (если рядом нет ни одного врага, ее нельзя включить, если бой начался — отмечаются и товарищи). Низкоуровневый перк позволяет выбирать правым аналогом, в какую часть тела врага целиться, и показывает шансы в нее попасть (обычно неутешительные, если не стоять вблизи). После этого все выстрелы автоматически летят в цель и с указанным шансом поражают ее. Все время держать VATS включенной не выйдет: во время ее использования постоянно утекает шкала действия, расходуемая обычно на бег.
Оуэн Гуд с Polygon отметил, что из-за низких шансов попасть куда проще было целиться вручную и использовать VATS только как средство для обнаружения врага. Также он пожаловался на возможность выбирать дружеские цели в VATS: при включенном режиме пацифиста урона им наноситься не будет, но можно потратить патроны зря. Сам Гуд перепутал сотрудника Bethesda в Силовой броне с супермунантом и начал в него стрелять (тут можно вставить шутку про сотрудников Polygon, расстреливающих аптечки в Doom).
На высоких уровнях можно получить перки, увеличивающие эффективность VATS. «Концентрированный огонь», например, увеличивает точность и урон при постоянной стрельбе в одну и ту же часть тела.
Вы можете посмотреть на систему VATS в действии в этом ролике с канала FudgeMuppet. Его автор отмечает, что VATS работает и в ближнем бое, помогая сократить расстояние до противника, чтобы удар попал в цель.
Вобщем хотелось бы разобраться с данной системой и как она работает.
Кто эксперементировал с перками на VATS:
- Хотелось бы узнать как в игре работает отстрел конечностей (Перк: в режиме VATS можно стрелять по конечностям)? Не понимаю, ноги руки что ли светится начнут?
- Перк: в VATS отображаются характеристики сопротивляемости цели. Тоже не пойму для чего.
- Каким образом происходит критическая атака? В 4ом её копил и при нажатии на пробел он выдавал крит. Как тут? Перков на крит в ватсе тоже полно.
Теперь от себя: в принципе, мне понравилась. В 4ом ей практически не пользовался. Тут очень помогает против борьбы с мелкими и быстрыми мобами ведущих ближний бой (комарами, крысами и прочее) у которых мало здоровья и по которым сложно попасть (особенно если у тебя карабин с долгой перезарядкой).
Против жирных (типа супер мутантов) - бесполезно.
Так же помогает вычислить цель, если она близко, но не видишь где именно.
Люблю играть через скрытность и ниндзю (с оружием ближнего боя - урон мегавысок). В 4 с помощью VATS и использования ближнего боя, можно было терепортироватся к врагу - метров так на 20. Тут дальность значительно уменьшена. Вопрос, можно ли прокачать дальность воздействия VATS?
Читайте также: