Fallout 4 как включить турель
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
Классификация [ ]
Турель с пулемётом В. I [ ]
Самодельная турель. Её уровень - 6. Сопротивление обычному урону - 20, энергетическому - 10. Встречается повсеместно.
Турель с пулемётом В. III [ ]
Самодельная турель. Её уровень - 16. Сопротивление обычному урону - 35, энергетическому - 25. Встречается повсеместно.
Турель с пулемётом В. V [ ]
Самодельная турель. Ее уровень - 24. Имеет темный корпус, в отличии от предыдущих вариантов, встречаются в основном на крайнем Юге содружества, стреляет зажигательными патронами.
Турель с пулемётом В. VII [ ]
Ослабленный вариант в тележке можно найти в Дыре Хьюго. Имеет 6 уровень, установлена прямо напротив радиоактивных бочек и ловушек. Охраняет проход к Хьюго. Имеет очень мало здоровья, но стреляет зажигательными.
Пулемётная турель [ ]
Её уровень - 6. Сопротивление обычному урону - 10, энергетическому - 20. Можно встретить в разных довоенных зданиях как старую систему охраны.
Лазерная турель [ ]
Её уровень - 16. Сопротивление обычному урону - 25, энергетическому - 40. Довольно опасна, может быстро уничтожить низкоуровневого и недостаточно экипированного Выжившего.
Отключаю через ПК-терминал (на вражеских территориях) и когда обратно включаю они опять стреляют по мне и по псине (отчего псина уже вся в дырках).
Или какое-то программирование изучать надо? Но перечитал все умения и не нашёл.
Но ведь по гадам всяким они не стреляют (мутанты, рейдеры) - как так?
Как можно их переделать?
взорви их и успокойся на этом, они тебе не нужны и утащить их не сможешь
Просто пришёл на завод Корвега, а он снова захвачен. И город первый весь чистил неделю, а он снова захвачен весь!
Как удержать контроль над городами тогда?
Максим Храбров Искусственный Интеллект (199776) никак, после того как уйдёшь там снова всё будет, зато можно патронов набрать а гномики ночью снова в магазины притащат продукты 200 летней давности. такая вот игра
Почти всегда можно взломать компьютер рядом и отключить турели, только добраться до него бывал сложновато. Бери перки на скрытность и не иди напролом, ищи обходные пути, другие входы в задние и т.д.
Просто стреляй в них с ватса так легче всего они не поподают а ты с 2-3 выстрелов их выносишь. 100% тактика.
Где и как найти мод,который исправляет,а точнее убирает дёргание турелей(вражеских) после их убийства?! То есть,когда их взрываешь,то они падают и продолжают дёргаться,трястись и это как-то напрягает. У меня давно был мод,который отключает это дёргание,но вот не помню его точное название,а найти теперь представляется довольно проблематичным занятием,потому как в поисковике вылазят всякие моды на постройки турелей - короче совсем не то. Может быть у кого есть этот фикс дёргания турелей?
Kipway
Их надо строить в каждом поселении, а потом раскидывать сигнальные шашки в толпы мобов.
Kipway
отправь человека на них, просто выдели в режиме мастеркой любого перца, клавишей "Е" и потом на пушки и снова "Е", одной хватит.
нужно зайти в режим постройки и выбрать пункт особое, и там будет эта пушка. перед этим лучше в этом же режиме расчистить место для нее на верху стен.
Поставить можно куда угодно внутри зоны строительства. После назначить на неё человека. Ставить больше одной нет смысла.
Sonic778
Я так понял всё же есть. После залпа у артиллерийской батареи есть время "перезарядки". Наверное если поставить 2, то они будут стрелять по очереди => чаще можно будет вызывать арт-удары. Но я не уверен, сам пока не пробовал.
Cтpанник
Ну, кстати, вполне возможно.
Я ещё думаю, что если пушки из разных поселений перекрывают одну площадь, то и стреляют по одному месту вместе. Я один раз швырнул шашку - несколько залпов, пауза, и ещё несколько залпов. Мне показалось, что палили из нескольких мест, но точно не знаю, может ошибаюсь.
Содержание
Существо Fallout 4
Турель
Турель (англ. Turret) — существо Fallout 4, робот.
Описание [ ]
Турель — стационарный охранный робот. Применяется для охраны территорий и помещений от несанкционированного доступа. Может находиться в режимах ожидания и охраны. В режиме ожидания не атакует. В режиме охраны атакует противника, как только тот попадёт в прицел.
Здесь турели делятся на довоенные и послевоенные. Довоенные имеют универсальную полусферическую форму. Орудие и датчики вмонтированны в корпус и могут перемещаться вверх или вниз, а разворот корпуса позволяет стрелять по сторонам. Такая схема убрала 2 недостатка предыдущих поколений: слепую зону под собой и медленный разворот корпуса. В плане вооружения делятся на три вида: пулеметные, лазерные, с лазером института. Они есть на военных обьектах, в бункерах, в убежищах, и собственная модель в институте.
Послевоенные представляют из себя стоячие турели из 2-ух прошлых частей игры. Они уступают в качестве и скорости, но их проще соорудить. Обладают большим спектром вооружения: с пулеметом (одноствольный или гатлинг), с лазером (пистолет или винтовка) и даже ракетные. Встречаются в послевоенных поселениях, будь-то стоянка рейдеров на заводе или Даймонд-Сити.
Турели используют Стрелки, рейдеры и Дети Атома, а так же Институт и Минитмены (на складе в Замке) и прочие жители Содружества.
Рейдеры зачастую ставят турели без креплений в магазинные тележки. При этом они не могут поворачиваться, что даёт шанс незаметно проскользнуть мимо них.
Выживший может построить их в поселениях в режиме строительства, чтобы усилить их защиту от врагов. Причём многие из созданных Выжившим турелей уникальны, и их нельзя встретить где-либо ещё.
Читайте также: