Fallout 4 как снова включить режим выживания
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
В этой статье отсутствует карточка. Вы можете помочь Убежищу, добавив её .Взаимодействие с консолью в режиме выживания [ ]
В режиме выживания консоль недоступна. Но иногда в ней всё же возникает необходимость. Как правило, в случае зависания какого либо квеста или появления бага, неустранимого стандартными игровыми методами. Чтобы ввести консольную команду нужно сделать следующее:
- Переключиться из режима выживания в любой другой игровой режим.
- Ввести в консоли необходимую команду.
- Ввести в консоли команду cgf "Game.IncrementStat" "Survival Denied" -1
- Переключиться в режим выживания.
Решение проблемы сохранений [ ]
Известны два критических бага при сохранении, способных создать для игрока немало головной боли:
- Сбой в момент сохранения при выходе. При этом создаётся сломанный Exitsave, который невозможно загрузить.
- Любой спонтанный сбой игры, при котором происходит вылет. В режиме "выживание" игра создаёт Exitsave в момент выхода в главное меню, т.е. при случайном вылете Exitsave вообще не будет создан.
И то и другое приводит к потере прогресса. Этих проблем можно избежать, переименовав файл Exitsave. Они находятся в папке по адресу:
C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Documents\My Games\Fallout4\Saves
В названии файла Exitsave0_*blabla_blabla*.fos надо заменить Exitsave0 на Save№, где № - порядковый номер сохранения (просто смотрите какая цифра стоит в предыдущем Save№_*blabla_blabla*.fos и в своем ставите следующую цифру).
- Выйти в главное меню
- Свернуть игру по Alt+Tab
- Переименовать Exitsave0_*blabla_blabla*.fos в Save№_*blabla_blabla*.fos, вместо № ставим порядковый номер обычного сейва (не Autosave, не Exitsave)
- Вернуться в игру по Alt+Tab
- В меню загрузки сохранений нажать на кнопку выбора персонажа и выбрать или свое имя, или "Показать все сохранения"
После этого игра перечитает содержимое папки Saves и переименованный Exitsave станет виден в меню загрузки, как обычное сохранение.
Таким образом решается проблема сохранения в произвольном месте: больше не нужно беспокоиться о поисках кровати. Достаточно периодически выходить в главное меню, сворачивать игру и переименовывать файл Exitsave.
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Fallout 4. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Fallout 4.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Сразу после выхода из Убежища с разведкой Конкорда придется повременить. Как только вы обнаруживаете родной город в разрухе, вы обнаруживаете, что вам уже хочется есть, пить и спать. А в таком состоянии спасение последних минетменов оказывается под вопросом. Этот гайд, как я надеюсь, поможет пережить самый сложный период в данном режиме игры.
8,068 | уникальных посетителей |
172 | добавили в избранное |
Никогда не доводилось писать руководств, но после прохождения игры в режиме "Выживания" прямо таки зачесались руки. Возможно, руководство выйдет немного сумбурным, но я буду говорить о тех конкретных шишках, что мне пришлось набить, когда я еще только привыкал к этому режиму.
Перед прочтением руководство отсылаю к прочтению особенностей режима выживания, соответствующих ресурсов на просторах интернета я нашел немало.
Конкорд мной тоже будет описан отдельно, в нем можно найти много всего интересного, мне даже удалось раздобыть пару фотоаппаратов с практически драгоценными кристаллами.
1 К рейдерам и гнусам у входа в город подходите аккуратно - в одном комбезе вас могут вынести с одного удара. Но даже после нахождения строительной каски и сняв что мало-мальски ценное с рейдеров особенно внушительной брони вам собрать не удасться.
2. Не верьте силовой броне, лучше потом, не тратя на битву ядерный блок, перегоните ее в поселение. Это ветхое старье коготь смерти пробивает с одного удара -вместе с вами. Так что отстреливайте эту гадину с крыши, периодически подманивая под мушкет Престона.
3. Тащите оттуда все что можно, не ленитесь сделать пару лишних ходок. Позже можно забить тащить все стальные чушки и деревяшки что видите -если конечно не хотите строить Великую Китайскую Стену вокруг каждого поселка, но в начале вам нужно абсолютно все.
Теперь перейдем к конкретным вещам
Модификации на броню и оружие повысят вашу выживаемость, поэтому прокачивайте эти перки насколько позволяет уровень. Потом не придется затариваться у торговцев баррыг. Стоит сказать что в начале их днем с огнем не сыщешь, так что особо на них не рассчитывайте.
Так что хотите выжить - сделайте из брони рейдеров что-то путное, не забыв поставить модификацию на вместительность (отличная прибавка к перку "крепкая спина") и сами покрепче перемотайте скотчем свое оружие, за вас это делать некому. Когда будут открыты самые мощные модификации брони и оружия не забудьте снизить вес "сверхлегкостью" у брони, и уменьшайте удачу оружия, иначе вы мало что унесете кроме брони, а любимое оружие будет пинаться как дикая лошадь - особенно это будет заметно под винтом или при использовании оптики.
Чтобы совершать всяческие подвиги в режиме Выживания, необходим надежный тыл. После того как вы чудом убили очередного яо-гая, рейдера в силовой броне или еще что-то, что было вам не по уровню - нужно куда то вернуться.
Магазины строить получится нескоро, но между поселениями нужно пустить снабженцев, чтобы можно было пользоваться инструментарием любой мастерской.
1. Стройте как можно больше колонок или помп - нет, водой барыжить у вас не выйдет. Вам надо будет ее пить, словно верблюд - как минимум одна бутылка требуется после каждого стимулятора или препарата, так что почкам вашего героя придется работать на полную.
2. Как можно раньше распространите те, культуры, что необходимы для варки клейстера, дефицит клея тут никто не отменял.
3. Еды крестьянам хватает за глаза? Отошлите часть фермеров на станции сбора мусора, не вам же одному этим заниматься.
4. Все магазины в поселениях связаны, так что если вы выгребли патроны в лотке одного торговца, то у другого их тоже может не оказаться.
5. Не жадничайте и делитесь с поселенцами налутанной броней - за нее мало что выручишь, а потом в одиночку тащить защиту деревни, пока все поселенцы перешли в разряд "зрителей" будет непросто. Давайте им суперкувалды и дрыны - они смогут быстро выводить из строя противника. При этом подстрелят не жалко, они как и спутники при обороне поселения неубиваемы.
6. Постройте клетку для для ловли котиков, котики это круто!
1.Чтобы каждый раз не было скучно возвращаться в родное Сенкчуари, старайтесь ходить новыми путями, можно найти много интересного. Недалеко от Сенкчуари можно найти еще одну силовую броню, например.
2.Смотрите в оба, идите лучше крадучись, проверяйте прилегающую местность с помощь VATS режима - очнеь важно чтобы вы заметили противника первым.
3.В начале неплохо брать с собой Кодсворта, он примет на себя неслабый урон от пуль, а всякую подлую живность он и вовсе к вам не подпустит. Только не забудьте сделать на верстаке рем.комплект для робота, они поначалу нечасто попадаются.
4. поскольку довоенная еда малопригодна в пищу, не ленитесь побегать за Рад-оленями да и за прочей живностью. Если найдете журнал- руководство, позволяющи1 лутать в 2 раза больше мяса - будет совсем хорошо.
P.S: если пойти строго вправо от Сенкчуари вы точно напоретесь на кротокрыса с присобаченной на него миной, смотрите ну ОЧЕНЬ внимательно, тем более что радар противников на компасе не работает.
Помним что урон противника в данном режиме повышен, а травмы сами по себе не проходят, так что навязывать противнику ближний бой - безумие.
1.В начале нашим спасением станет охотничий карабин с оптическим прицелом, потому что лучше делать так, чтобы враг нас в глаза не видел. Дробовик годится только на острел противников вблизи, простые гладкостволы что слону дробина, ну а "подрезать кортиком" своего недруга нечего и думать. только если сможете подойти ему со спины.
2. Чтобы следовать заповеди 1 выстрел - 1 труп, стоит прокачать урон от критического удара - а лучше и банк критических атак в ветке "удачи". Также поможет усиленный "скрытый удар". А вметсе с перком "эксперт по карабинам" противный супермутант с пусковой установкой может быть выбит с одного выстрела, прежде чем Вас заметят.
3. На более высоком уровне будет неплохо перейти на боевой карабин (а еще лучше поставить ресивер на 308 калибр), но до этого охотничий карабин несмотря на его малую скорость не раз и не два вас выручит.
Постарайтесь до зачистки крупных "гнезд" стрелков, рейдеров и мутантов выполнить квест "Старые пушки". Заровнять арт.обстрелом находящегося на внешних рубежах обороны противника - бесценно. Во-первых они будут выбегать на открытую местность в поисках вас, прямо под ваш верный карабин. Во - вторых все, что убито артиллерией - идет к вам опытом. Воздержитесь от артобстрелов, если с вами есть союзники - их артобстрел не пощадит.
В качестве поддержки также можно привлекать минетменов, но в сравнении с артобстрелом они малополезны. Если знаете как из заставить воевать как следует - не забудьте написать в комментариях.
"На яо-гая я, друзья, выйду без испуга, потому что с другом я, а яо-гай - без друга.
1. В режиме выживания невыгодно быть одиноким рейнджером, в отличие от вас спутники бессмертны, хоть теперь их и необходимо лечить.
2.Спутнику можно дать тяжелый прибор типа "Толстяка" или ракеты от него - они теперь имеют немалый вес - чтобы не обременять себя. Если увидите вдалеке какую неудобоваримую мерзость вроде чудища или робота - охранника - поспешить у него одолжить пару снарядов (не давайте им и пусковую установку и ракеты разом, иначе они начнут их использовать по своему усмотрению)
3. Можно прокачать перк, делающий спутников более сильными, также не стесняйтесь выдавать им броню и оружие. Кейт с прокаченным клинком революционера - настоящая фурия!
4. Спутника можно заставить таскать силовую броню за вас, это сэкономит блоки и позволит быстрее бежать.
5. Самый мощный спутник - Ада, особенно если у вас есть доступ к ее модификациям, но все же стоит иногда гулять с "живыми" спутниками - во первых Ада вас быстро достанет, а во вторых получать полезные перки от общения с живыми спутниками очень важно, главное не забудьте прочитать, что им нравится.
Стоит слегка обобщить полезные перки для Выживания.
1.Как я и говрил ранее, не забывайте о перках, дающие возможность модифицировать оружие и броню, в том числе и Науку- научиться летать с помощью джет-пака на силовой броне, или с помощью стелс-поля исчезать из поля зрения противника очень важно.
2. Перк полный улет дает доступ к крафту всех лекарств, но скорее всего к этому времени антибиотиков и стимуляторов у вас будет неимоверное количество.
3. Лучше не брать перк савант, потому что он идет вразрез с прокачкой оружейника и науки, поскольку быстрые путешествия отключены, опыта вам и так хватит за глаза.
4. Сборщик хлама тоже оказался так себе - хлама вам будет достаточно.
5. Местный лидер даст возможность назначать снабженцев и строить магазины
6. Стоит взять перки, позволяющие быстро и как можно более бесшумно устранить врага - пока он не опомнился.
7. Крепкая спина - инвентарь в режиме Выживания изрядно урезан.
Описание:
Играете в Fallout 4 в режиме Выживания, но разочарованы тем фактом что многие функции, такие как консоль, быстрое путешествие, сохранение заблокированы, тогда этот мод для вас! Автор вернул эту возможность обратно! Да, это читерно, но без этих функций в некоторых случаях просто не обойтись. Этот плагин который работает через F4SE, восстанавливает некоторые жестко закодированные функции, которые отключены в доступе в режиме выживания.
Примечание:
Это абсолютно новый мод от другого автора, поэтому вам нужно будет удалить некоторые файлы, читайте ниже как обновиться.
Обновление:1.4.0
- Сделал эту версию плагина независимой, так что мод должен работать с большинством версий игры (от версии 1.9.4.0 и выше) до тех пор, пока сигнатуры функционала остаются неизменными.
Обновление:1.3.0
- Добавлена поддержка для игры версии 1.10.26.0
Обновление:1.2.2
- Добавлена поддержка MCM меню (требуется мод Mod Configuration Menu), вы можете изменить настройки мода с помощью MCM прямо в самой игре, но для изменения настроек требуется перезапуск игры для вступления изменений в силу (для обеспечения безопасности, потому что изменение двоичных кодов во время выполнения может вызвать непредвиденные проблемы).
Обновление:1.2.1
- Исправлена ошибка, при которой автосохранение при переходах не работали в режиме выживания (только для последней версии игры 1.10.20, поддержки старой версии игры больше не будет).
Обновление:1.2.0
- Добавлена поддержка для игры версии 1.10.20.0
- Добавлен вариант настройки для включения/отключения веса стимуляторов и боеприпасов в режиме выживания.
- Восстановлена команда ToggleImmortalMode (TIM)
- Заменена опция iRestoreVanillaCompassSettings с двумя параметрами компаса, одна для отображения местоположений на компасе, другая для показа красной точки противника на компасе.
[Характеристики]
* Включение быстрого перемещения в режиме выживания.
* Разблокировка консоли.
* Полностью восстановленная команда TGM и TIM в консоли.
* Включение стандартного механизма автоматического сохранения.
* Включение стандартного "быстрого сохранения", вы можете сохраняться через F5, чтобы создать быстрое сохранение.
* Включение кнопки сохранения/загрузки в системном игровом меню.
* Вы даже можете обратно вернуться в режим выживания после смены/выхода из этого режима.
* Восстановление игровых настроек компаса, компас теперь будет показывать местоположение и красные точки врагов.
* Отображение настроек автоматического сохранения на странице системного меню в режиме выживания.
* Включение достижений, когда вы играете с модами.
* Вклбчение или отключение веса стимуляторов и боеприпасов в режиме выживания.
* Вы можете включить/выключить все эти функции, перечисленные выше, в файле UnlimitedSurvivalMode.ini
Настройки мода в МСМ меню:
Вы можете быстро путешествовать.
Разблокировка консоли.
Включение консольной команды TGM (режим бога) и TIM
Вы можете нажать F5, чтобы создать "быстрое сохранение".
Включение кнопки сохранение/загрузка в меню паузы.
Вы можете вновь включить режим выживания, когда выйдите из этого режима.
Показывать настройки автоматического сохранения в меню паузы.
Включение системы автоматического сохранения игры.
Отображать красные точки врагов на компасе.
Отображать местоположение/локации на компасе.
Отключение веса патронов и стимуляторов в режиме выживания.
Включение работы достижений (ачивки), когда вы играете с модами.
* Чтобы изменения вступили в силу, нужно после настроек опций перезагрузить игру (для обеспечения безопасности, так как изменение двоичных кодов во время изменения, может вызвать непредвиденные проблемы).
Требования:
Fallout4 версия от 1.9.4.0 и выше
Fallout 4 Script Extender (F4SE) от 0.4.2 и выше
Mod Configuration Menu 1.12 и выше
Совместимость:
- Не совместим с любым модом который также разблокирует данные функции режима выживания.
При обновлении от старых версий до 1.4.0:
- Отключите и удалите файл SMC.esp из папки Data в игре если таковой имеется.
- Удалите файлы UnlimitedSurvivalMode.ini и UnlimitedSurvivalMode.dll по пути Data/F4SE/Plugins/
- Установите новую версию
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
1. В архиве берем папки F4SE и MCM и помещаем в папку Data в архиве, подтвердить слияние папок.
2. В игре в разделе "Настройки модов" на паузе выбрать данный мод и настроить нужные функции.
3. Чтобы изменения настроек в МСМ меню вступили в силу, нужно после изменений перезагрузить игру (для обеспечения безопасности, так как изменение двоичных кодов во время изменения, может вызвать непредвиденные проблемы).
Как сейчас этот режим в плане баланса? Знаю что было много тупости на стадии ввода в игру. Но вроде уже сто лет ей и давно всё должно быть доделано. Помимо сохранений, какие есть ну очень глупые механики мешающие нормально играть? Можно и субъективно.
Например вес - в силовой броне он по идее должен либо увеличивать свой максимум, либо как-то иначе давать о себе знать. Допилено ли это?
fdsklf0ds88890
Нет, как все было так и осталось, только чуть уменьшили шанс заражения.
Rolemanser
В плохом смысле или всё же играть можно?
fdsklf0ds88890
Кому как, если ты задрот и чуть чуть экстремал, можешь попробовать, но по мне, так этот режим кроме как повышенного шанса выпадения легендарных предметов (из выпавших 100 легентарок, только 3 нормальных) и полного задротства ничего не дает.
К примеру если ты включишь режим выживания в Вегасе, то твое задротсво компенсируется различными плюшками, включая различные достижениями: человек-тапок, человек-пуля и тп.
fdsklf0ds88890 написал:
Как сейчас этот режим в плане баланса?
Отлично,его очень сильно доработали,ввели кучу различных плюшек,которые делают выживание действительно интересным и хардкорным начиная от различных болезней,негативных эффектов и заканчивая тем что ГГ требуется спать,и это единственный способ сделать сейв,при этом если ты долго не спишь у тебя появляются негативные эффекты,которые можно на время нейтрализовать,но также появляется и очень хороший положительный эффект в виде адреналина,который добавляет процент к дамагу,можно довести этот эффект до 50%.
Быстрое перемещение отключено.
Или например даже такую мелочь как пустые бутылки можно использовать для того что бы набрать грязную или читсую воду,гразную воду можно набрать из любой лужи,при этому у тебя будет высокий шанс заболеть,а можно набрать чистую воду из колонки и питьё её без риска заболеть.
Враги теперь действительно опасны,особенно легендарные (это вообще по началу будет жесть,к тому же им изменили алгоритм действий,они стараются максимально быстро сблизится с ГГ и атаковать,приходится использовать различные тактики) ,ты уже не будешь себя чувствовать терминатором т.к. любой рейдер тебя может вынести как нефиг делать,особенно до 30-40 уровня,но при этом всех врагов сделали менее толстыми,т.е. убить их куда проще.
Ловушки,мины и гранаты также стали смертельно опасными,если раньше можно было особо не париться по этому поводу то теперь в большинстве случаев ты станешь трупом,печально что в самом начале не сделали его именно таким,проходить игру надо только на выживании,только тогда ты получаешь куда больше фана и впечатлений от игры,очень хотелось бы что бы и в других играх делали что то подобное,игра реально становится намного интересней.
Rolemanser написал:
К примеру если ты включишь режим выживания в Вегасе
Если сравнивать его с режимом выживания в Fallout 4,это просто жалкая пародия,единственное что там требуется это есть и пить,вес патронов,и использовать докторский саквояж при переломах,в Fallout 4 просто на порядок больше различных тонкостей и фишек в режиме виживания.
saa0891
По мне так режим выживания должен, что-то компенсировать, чего я в ф4 не увидел, для меня это просто задродство у кого полно времени.
Основные отличия от игры на прочих уровнях сложности [ ]
- Недоступна консоль.
- Режим ручного и быстрого сохранения отключен. Для того, чтобы сохранить игру, необходимо найти в игре место для сна и поспать как минимум один час. Доступно сохранение при выходе из игры, однако данное сохранение автоматически удалится после загрузки этого сохранения.
- Для игрока в этом режиме доступны только три последних сохранения (пробуждения), не считая exitsave.
- Если понизить уровень сложности игры из режима «Выживание», то далее в игре этот режим будет недоступен для этого персонажа. Но его можно включить, загрузив игру из раннего сохранения, если игрок играл ранее на другом уровне сложности.
- Ранние сохранения игрока (до включения режима) можно загрузить из главного меню сразу после запуска игры.
- Бой теперь смертельнее для всех его участников. Увеличен как урон главного героя по противникам, так и урон противников. Опыт за убийство врагов удвоен, враги сильнее.
- Повышен шанс выпадения ценных трофеев как с противников, так и из контейнеров.
- Стимуляторы, еда, вода и антирадин действуют гораздо медленнее.
- Повреждённые конечности более сами не восстанавливаются. В их восстановлении помогают стимулятор и сон.
- Напарники, будучи ранеными в бою, более не восстанавливаются сами. Для лечения/починки необходимо использовать стимулятор или ремонтный комплект, соответственно. Оставленный невылеченным/непочиненным, напарник возвращается в место своего последнего проживания.
- Очищенные от врагов локации обновляются гораздо реже (не менее 35 игровых суток). Места случайных встреч обновляются постоянно.
Адреналин [ ]
- Следующий ранг способности дается за каждые пять убийств, поэтому, для быстрого увеличения наносимого за счёт этой способности урона, целесообразно посещать локации с большим числом слабых противников, например кладки яиц болотников.
- Сон на время более одного часа снижает ранг способности, в зависимости от времени, проведенного во сне.
- Посмотреть текущий уровень способности можно через Пип-бой в разделе способностей.
Перемещение [ ]
- Режим быстрого перемещения отключён. Добраться до пункта назначения можно либо пешком, либо с помощью винтокрыла, используя сигнальную шашку для его вызова.
- Доступно быстрое перемещение в Институт (после выполнения соответствующего квеста). Телепортация обратно произойдёт в Развалины института, где Выжившего будет ждать текущий напарник.
- Боеприпасы имеют вес, основанный на калибре. Соответственно, ракеты, ядерные минизаряды, ядерные блоки имеют значительно больший вес (7, 12, 4) по сравнению с патронами и запросто могут перегрузить персонажа.
- Базовое значение допустимого веса персонажа ощутимо уменьшено, лимит веса, который способны нести напарники, так же снижен.
- Враги больше не отображаются в виде маркеров на компасе, кроме того, дистанция появления локаций на компасе значительно уменьшена.
- Превышение максимального переносимого веса теперь снижает выносливость и ловкость персонажа на 2, а также наносит периодический урон ОЗ и приводит к повреждению ног.
Жажда [ ]
Выжившему жизненно необходимо пить много воды. Если этого не делать, то развиваются эффекты жажды. Это приводит к снижению ОД и понижению характеристик S.P.E.C.I.A.L., в зависимости от степени жажды;
- Жажда; −1 ИНТ
- Сильная жажда; −2 ИНТ, −1 ВОС
- Легкое обезвоживание; −4 ИНТ, −1 УДЧ, −3 ВОС
- Обезвоживание; −8 ИНТ, −2 УДЧ, −5 ВОС
- Сильное обезвоживание; −10 ИНТ, −3 УДЧ, −7 ВОС, периодический урон.
Жажду усиливает перегруз персонажа, бег, а также большинство химикатов и медпрепаратов, например стимуляторы. Необходимо носить с собой запас очищенной воды, питье из природных источников, помимо дозы радиации, может привести к болезни. Очищенную воду можно пить из водяной колонки в поселении, из колонки же можно наполнять бутылки. При питье жажда проходит без каких либо последствий. Пиво и другой алкоголь не снимает жажды.
Голод [ ]
Выжившему необходимо есть несколько раз в игровые сутки. Еда приготавливается в пункте приготовления пищи, плите или на вертеле. При отсутствии еды развиваются следующие степени голода, которые снижают ОД и характеристики S.P.E.C.I.A.L.:
Если Выживший испытывает голод, то еда не восстанавливает ОЗ и не дает никаких эффектов. Чтобы получить эффект, допустим, от использования жареного яо-гая, нужно сначала утолить голод более доступной пищей.
-
так же вызывает голод и снижение иммунитета, так что принимать это средство целесообразно перед сном.
- Сырое мясо, помещенное в мастерскую поселения, будет доступно во всех поселениях, связанных с данным поселением линиями снабжения. Следует отметить, что приготовленная еда в систему снабжение поселений не входит.
- Значки жажды, голода, усталости и болезни отображаются справа внизу, эффекты от них можно просмотреть в разделе «Способности» Пип-боя.
Выжившему необходимо спать не менее 7 часов в игровые сутки. В противном случае развиваются разные степени усталости:
Употребление Ядер-колы временно снимает эффект усталости.
Болезни и лечение [ ]
Для того, чтобы избежать болезни, можно заранее принять Антибиотик на основе трав, или Стимулятор на основе трав, или Анальгетик на основе трав. На уже имеющиеся болезни они не действуют. Болезни (не все) могут пройти сами по себе в течение нескольких дней, при надлежащем питании и отдыхе.
Содержание
Читайте также: