Fallout 2 megamod вылетает в храме
Скорее всего игра не может создать папку с сохранениями (изначально она отсутствует).
-Проверьте путь к папке с игрой (нежелательно использовать кириллицу);
-Проверьте права доступа к папке с игрой;
-В Win Vista (какой кошмар) и выше при включенном UAC необходимо дать игре права администратора.
Так же: - переустановить игру и мод в другую папку, отличающуюся от "C:Program Files" - или отключить UAC - не относится к Steam и GOG версиямТолько что из пустыни
Скорее всего игра не может создать папку с сохранениями (изначально она отсутствует).
-Проверьте путь к папке с игрой (нежелательно использовать кириллицу);
-Проверьте права доступа к папке с игрой;
-В Win Vista (какой кошмар) и выше при включенном UAC необходимо дать игре права администратора.
папка с сохранениями уже есть"SAVEGAME" прям капсом написана в папке дата права доступа у меня принадлежит админу, тоесть полный доступ к папке у меня UAC отключал, всеравно тоже самое, играет запускаеться, но не сохраняется
Так же: - переустановить игру и мод в другую папку, отличающуюся от "C:Program Files" - или отключить UAC - не относится к Steam и GOG версиям
- пробывал, не помогло - отключал, результат тот-же самый - даже затрудняюсь ответить, есть диск(лицензия или нет, я не знаю) который покупал еще очень давно, но я не смог запустить установщик, поэтому я нашел репак от механиков. В оригинале у меня все сохраняется, а с модом не хочет.
Эти ответы в большинстве своем к "c:program files", а про не сохранение мода, вертится на языке, но простите, не помню.
Не сохраняется, потому что файл master.dat неправильно обновился. Попробуй скопировать в папку с Мегамодом оригинальный master.dat с того старого диска. Он прямо в корне сидюка находится. Папка SAVEGAME должна быть НЕ read-only. Попробуй запустить и сохраница. Если пройдет, то нужно заново переустановить Фоллаут и мегамод. Репаками для установки самого Фола лучше не пользоваться. Просто сделай новую папку. В нее скопируй, с диска опять же, data/sound/music, master.dat, critter.dat, и из папки Program/win - fallout2._ в корень новой папки для Фола. Потом переименуй fallout2._ в fallout2.exe. Все, запусти fallout2.exe, чтобы игра создала конфиг файл. Кстати, в fallout2.cfg надо будет блокнотом поменять
music_path1=soundmusic на music_path1=datasoundmusic
А вот теперь устанавливай Мегамод инсталятором Pyran'a.
Только что из пустыни
Только что из пустыни
Доброго времени всем. Прошу помощи старожилов мода. Проконсультируйте по Наварро.
Конечно я от обиды - вынес всё Наварро, "починил" глаз повару, он мне всё рассказал, заправил (кстати караульный так и стоит себе возле Верта) и я спокойно улетаю (даже загрузив в Верт свою машину). Но не хочется так! Хотелось бы пройти квестовую линию. Может кто-то сталкивался с подобным?
Только что из пустыни
Замечены баги лазерный мечь не работает щн не отображается и игра вылетает частенько =)
Еще игра вылетает при попытке прочтения записки взятую с трупа в канализации, локация город призрак =)
И еще при стрельбе из писторлета в Броне Братства из Тактикса Анимация Кривая аш жуть дергается не красива =)
Только что из пустыни
Замечены баги лазерный мечь не работает щн не отображается и игра вылетает частенько =)
Еще игра вылетает при попытке прочтения записки взятую с трупа в канализации, локация город призрак =)
И еще при стрельбе из писторлета в Броне Братства из Тактикса Анимация Кривая аш жуть дергается не красива =)
А метать не пробовали?
Кстати.У кого-нибудь есть картинка с изображением ключа (локация-EPA) вот от этой двери(А,если еще и значение этого ключа есть,то вообще прекрасно.В F2IE его не нашел):
И сразу еще, так задумано что "Shift" не подсвечивает трупы, допустим скорпионов?
А клавиши сохранения никак не поменять? так как у Foxa сделано.
И сразу еще, так задумано что "Shift" не подсвечивает трупы, допустим скорпионов?
А клавиши сохранения никак не поменять? так как у Foxa сделано.
- в настройках sfall-mod.ini можно настроить (sfall-e). вот готовый файлик. Обновил сборку.
- можно, но нужен мод на смену клавиш.
Только что из пустыни
Там только это надо было поменять с 0 на 1 или еще что-то?
Столько всего изменилось, даже не знаю фикс это или баг)
Вот например, с освещением, его просто нету ночью)
даже не знаю фикс это или баг)
с освещением, его просто нету ночью)
sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.3.0 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.
- Ну я настроенный файлик скинул (трупы и шкафчики подсвечиваются, можно подбирать предметы кнопкой G). В общем подмените файлик.
- В папке с игрой есть mm_bugsfixer.exe воспользуйтесь им.
Только что из пустыни
При запуске мод выдает ошибку:Failure initializing input device.
Решил проблему и теперь мод стал вылетать после экрана "Подождите"
При запуске мод выдает ошибку:Failure initializing input device.
Решил проблему и теперь мод стал вылетать после экрана "Подождите"
Какой именно мегамод?
Проверяйте путь установки и разрешение экрана - удаляй fallout2.cfg.
Мод установлен в корневой каталог с игрой, а отметить галочку, как всегда забыли.
Только что из пустыни
Какой именно мегамод?
Проверяйте путь установки и разрешение экрана - удаляй fallout2.cfg.
Мод установлен в корневой каталог с игрой, а отметить галочку, как всегда забыли.
Установил вручную мегамод 2.44 и он запустился,но теперь мегамод лагает
потому что та версия морально устарела. с версии 2.44 до 2.44.3 было более 6 апдейтов, устраняющих проблемы. Ничего сложного в установке нет.Установил вручную мегамод 2.44 и он запустился,но теперь мегамод лагает
Поигрываю в Мегамод. Пока всё нравится. Всегда приятно увидеть новый контент в старой пройденной игре. Приятно что его прилично именно с самого начала. Пока что раздражают лишь случайные встречи. Помню что и в оригинале их было много но тут. Натуралист на 50 но иногда на клетке по паре штук(благо уже половину избежать получается). И я просто не знаю куда девать оружие и шмот. Пока до Модока от Дыры шёл, Кага пару раз нападал(и много раз другие дурачки). Первый раз ему в жбан попал и перебил его миньонов. Так он опять лез ко мне пока я до Модока шёл. По пути встретил рейдеров нападающих на караван и подождал пока кто-то кого-то перебьёт. Победили рейдеры. Так что без зазрения совести убил их и набрал себе лута гору и винтовку классную. В последней встрече с Кагой запулил ему в глаз и новой винтовки и вырубил. Остальное было делом не сложным и я его похоронил с его амбициями. В общем в оригинале я помню был определённый дефицит. Тут же я пришёл к Модоку не сливая встречи с 2 метал. броньками, 2 пп, где-то с 7-ю 10-мм пистолетами, одним 14-мм пистолетом, 3-мя охотн. винтовками, одной штурмовой и приличным количеством патронов на это всё. Я миллионер.
У меня на свалке при диалоге с Ленни(если выбрать фразу "Чем тут так воняет") игра вылетает. А при некоторых вариантах диалога со Скиппи(бригадир дурынд) игра виснет. Вдруг кому пригодится инфа если сборка ещё поддерживается. Сборка Megamod_Pack (2.44.3 RU) от Pyran'a с апдейтами от Drobovik'a
Поигрываю в Мегамод.
можно добавить уничтожитель оружия, чтоб неповадно было. На счет вылетов, сейвы-сейвы-сейвы, иначе ничего не знаю.
можно добавить уничтожитель оружия, чтоб неповадно было. На счет вылетов, сейвы-сейвы-сейвы, иначе ничего не знаю.
на выходных посмотрю, но ничего не обещаю.
на выходных посмотрю, но ничего не обещаю.
В любом случае спасибо. Вылеты данные никак не влияют на прохождение. Ибо не мешают перебить банды или выгнать их со свалки. Я вообще уже в городе убежище. Просто решил что инфа будет полезная для полировки сборки.
В любом случае спасибо. Вылеты данные никак не влияют на прохождение. Ибо не мешают перебить банды или выгнать их со свалки. Я вообще уже в городе убежище. Просто решил что инфа будет полезная для полировки сборки.
его до сих пор полируют, те же квесты BoS - до сих пор не починили.
Вылет при диалоге с Ленни - не подтверждаю. Из 10 раз вылетело всего 1.
Сборку обновлю, добавлю уничтожение оружия, скажем на 60% (опционально).
Странно. Видимо у меня что-то коряво встало. В сборке как по мне шанс встреч очень завышен. На каждой клетке иногда по несколько. Если правильно помню то в оригинале при прокачке натуралист не только увеличивался шанс избежать встречу но и вообще не встретить её. А тут натуралист на 77 а встречи почти на каждой клетке.
в общем что за проблемы я нашел.
1) скачок или падение восприятии. причина тому файлы gltsrain.int из папки Scripts в Data и weather.ini в конревой папке, удалите их.
2) в Нью-Рино после победы на ринге больше не дают бонус к сопротивлению поглощению урона.
3) то ли я дурак, то ли лыжи не едут, но ко мне закралась смутное подозрение, что в данной версии не работает броня против огнестрела. поясняю: нацепил силовую броню анклава марки 2, сопротивление норме 18/60%(и +10% от крутизна и того 70%). так вот когда я начинаю драться с когтями смерти мне урон наносят только криты, не много энерго кулаки и нож потрошитель. НО, когда в меня стреляют, хоть даже с вшиго 10 мм пистолет пулемета с уроном 5-12, то мне даже одиночные выстрелы наносят урон от 4 и больше. я уже молчу о том что со мной делает одна очередь из любого другого ПП или автомата,а про миниган и говорить нечего, просто куски мяса вылетают, и это при 107ХР и броне. может кто знает в чем причина? 3)Может в Мегамоде кол-во ББ патронов у всех персонажей увеличилось?
Скинь патчи здесь, может поможет.
Случайная встреча с хабологами в ущёлье, рядом был какой-то люк, я туда залез, локация не меняется, а вылезти я не могу(data/scripts — HS_Tohit.int и HS_Combatdamage.int вот два файла которые в ответе за урон. удалить их и все вернется на свои места. а то ей богу достало, что меня в силовой броне как щенка с 10мм пистолета убивают, а я им фиг=(
на счет лестниц есть одна фигня, если ты в тяжелой броне, (к примеру силовая) то пишут, что мол лестница шаткая и может рухнуть. нужно просто снять броню и вылезти.
"Fallout: Nevada" - фанатский любительский приквел к серии Fallout. В его основе лежит проработка историй и игровой вселенной, а не "тупое мочилово" и развлекуха. Проект ориентирован на узкую аудиторию. Разрабатывается на движке Fallout 2 со всеми вытекающими из этого неудобствами.
Релиз состоялся 10 марта 2015.
Fallout: Nevada не является переименованным клоном оригинала, не является сборкой чужих идей или модов, не является дополнением к оригинальной истории. Это полноценная конверсия, которая заимствует лишь часть типовой графики и движок оригинала, а 90% всего контента (скрипты, сюжет, диалоги, персонажи, локации и т.д.) созданы с нуля специально для данного проекта.
* Совершенно новый сюжет.
* Более 100 квестов.
* Новая карта мира: 12 крупных пунктов на карте мира и 12 новых спешл энкаунтеров.
* 2,7 Мб игрового текста.
* Новые саундтреки.
* Сюжет раскрывает предысторию Города Убежища, известного по игре Fallout 2.
* Центральное значение отведено не боям, а квестам, историям и вселенной Fallout.
* Высокая степень аутентичности локаций.
* Небольшое количество черного и сортирного юмора.
Читайте также: