Fable the journey системные требования на пк
Fable Anniversary – переиздание, выпущенное разработчиками к юбилею оригинальной игры. Из масшабных нововведений: обновлённая графика, а также упрощённый интерфейс и система сохранений.
Сюжета изменения не затронули. Игроку предложено примерить на себя образ обычного мальчика, живущего в маленькой деревеньке королевства Альбион. Герою часто снятся сны, в которых он видит себя прославленным героем, либо же коварным злодеем. Однажды деревню мальчика поджигают неизвестные, и вся его семья погибает. Главный герой решает, во что бы то ни стало разобраться с разбойниками и отправляется для обучения в Гильдию Героев, где он сможет постичь мастерство боя на мечах, стрельбы из лука и колдовства.
Игрок управляет персонажем от 3-го лица. Широко развито взаимодействия с окружающими объектами и персонажами. Проект выделяется на фоне других игр вариативностью боевой системы, где каждая кнопка по отдельности отвечает за удар мечём, выстрел из лука или магическое заклинание. Для того, чтобы атаковать определённого врага, необходимо навести на него камеру, и тогда все атаки будут сконцентрированы только на нём. Комбинируя разные виды атак, можно копить множитель – специальную шкалу, отвечающую за получаемый опыт.
- общий;
- отвечающий за силу;
- отвечающий за навыки;
- магический опыт.
Вооружение в игре разнообразное: оружие ближнего боя, доступное в начале – обычная палка, а к концу прохождения - Слеза Аво или Меч Веков. Различаются мечи и по материалам изготовления: железо, сталь, обсидиан и Мастерские и Легендарные из неизвестного материала. Луки и арбалеты выполнены из тиса, дуба или эбена, что также сказывается на их характеристиках. Каждое оружие, кроме Легендарного, можно оснастить специальным модификатором, добавляющим уникальные способности.
Основной отличительной чертой этого проекта, которая также перенеслась и в ремастер – полная персонализация персонажа. Каждое игровое действие влияет на внешний вид. Злодейские поступки превращают героя в уродца, пугающего окружающих, а добрые деяния делают внешность притягательной. Носимая одежда и аксессуары также влияют на отношение NPC. То, какое оружие предпочитает использовать игрок, тоже скажется на главном герое, например, лучник всегда высокий и стройный, а мечник – сильный и приземистый.
В игре есть возможность приобретать и сдавать в аренду недвижимость, рыбачить, участвовать в кулачных боях и многое другое. Собирая разбросанные по миру 30 серебряных ключей можно открывать ценные сундуки, а выполняя задания Дверей Демонов – получать доступ к тайным локациям.
Из основных отличий от оригинала в Fable Anniversary улучшена графика, которую довели до разрешения в 1080p. Улучшено освещение, тени и спецэффекты, а также используется движок Unreal Engine 3. Разработчики облегчили интерфейс, выполненный в виде книги, и систему управления. Плюсом создатели добавили новые наборы оружия, одежды и брони.
Fable Anniversary — это ремейк одной из самых продаваемых ролевых игр, выпущенных на оригинальном Xbox. Этот проект заставил игроков поверить в то, что каждое их действие будет влиять на последующий геймплей. А мир Албиона настолько сильно полюбился игрокам, что Fable разрослась до масштабов целой франшизы, история которой продолжается вот уже почти 10 лет.
Fable Anniversary сделала большой технологический шаг по сравнению с оригиналом. В нынешнем HD-варианте игра выглядит и звучит просто потрясающе, в полной мере демонстрируя всю мощь Xbox 360 и современных PC. Такой ремейк обязательно впечатлит как старых фанатов, так и новичков.
Эта приключенческая ролевая игра представит вам полный контроль над своим героем. В зависимости от совершаемых действий будут меняться его навыки, внешний вид и репутация. Создайте свою собственную историю жизни, начиная от юных лет, будучи еще неопытным воином, у которого есть все шансы стать самым могучим существом в мире. Выберите путь справедливости или посвятите свою жизнь злу. И не забывайте прятать цыплят — Джек Лезвий вернулся.
Благодаря новым текстурам и 3D-моделям, переработанным интерфейсу и системе освещения, а также «ачивментам» и контенту из дополнения The Lost Chapters, Fably Anniversary дарит преданным фанатам и новичкам самый полный опыт игры в Fable.
Ключевые особенности игры:
- Полностью реставрированные HD-графика и звук
- Поддержка Xbox Live и Steam-достижений
- Полностью новый пользовательский интерфейс и система сохранений
- Игра включает в себя весь дополнительный контент, представленный в дополнении The Lost Chapters
Системные требования
OS: Windows 7/8
Processor: Intel 2GHz Core2 Duo / AMD Athlon 64 x2 2.4GHz
Memory: 3 GB RAM
Graphics: Radeon X1800/ Nvidia GeForce 7600GT
DirectX: Version 9.0
Hard Drive: 10 GB available space
Тут необходимо вспомнить другой эксперимент, Steel Battalion, упоминание которого сразу настраивает на грустные мысли. К счастью, Fable лучше - красивее, интереснее, изобретательнее, разнообразнее и живее, ее можно проходить как обычную игру, сидя на диване перед телевизором. С одной поправкой: все это справедливо только в том случае, если правильно работает капризный Kinect.
Fable: The Journey рассказывает историю Гэбриэля, простого обитателя мира Fable (то есть, на этот раз - персонажа не дворянских кровей). С момента описанных в Fable III событий прошло пятьдесят лет; все вроде бы хорошо - и даже караваны никто не грабит, несмотря на то, что Гэбриэль имеет привычку засыпать с поводьями в руках и оставлять свою телегу без присмотра. Самое интересное начинается спустя минут тридцать после первого приветливого взмаха в направлении сенсора: надвигается ураган, спящий герой отстает от группы, удар молнии разрушает мост, надо искать обходной путь, но вот беда - откуда-то налетела Скверна, и вот главный дуралей, подобрав по пути слепую пророчицу Терезу, подгоняет верную лошадь, пытаясь удрать от страшного необъяснимого зла. В конечном счете страдает только несчастное животное, и воспользовавшись этим, Тереза отправляет Гэбриэля на поиски способа его вылечить - в пещеру, где он получает заколдованные наручи, которые невозможно снять. Обман? Слава богу, тут смогли обойтись без сопливых страданий - был босяком, стал героем и должен теперь спасти мир, спасибо и на этом. Вопросов не имеем.
Решение научить центральное действующее лицо только колдовству несколько противоречит традиционному укладу Fable, зато идеально сочетается с возможностями сенсора (на бумаге). Так, игрок получает полный контроль над ситуацией во время боя: одной рукой он может отталкивать предметы, притягивать их, перекидывать из стороны в сторону, а другой - запускать огненные шары и бог знает что еще. Он умеет блокировать вражеские атаки, отражать стрелы и камни - и все это взмахом двух рук (или голосовыми командами на английском), простейшими жестами, которыми обучают за какие-то десять минут калибровки Kinect’а. Более того, у сидящего перед телевизором есть также частичный контроль за перемещениями: наклоняя туловище то вправо, то влево, можно как бы перескакивать с одной колеи на другую, уклоняясь, например, от огромных катящихся вниз валунов.
В дополнение к бою припасено много всего интересного; большую часть задуманного нельзя назвать и мини-играми, но они вносят разнообразие в “интерактивное кино”, и позволяют снизить значение условностей в стилизованном под фэнтезийную сказку спектакле. Скажем, вытащить из бедра лошади иглу Скверны - ну что, казалось бы, сложного в этом может быть. Жаловаться на не что: действия, которые в других играх заменяют осточертевшие всем QTE или нейтральный вариант - просто неинтерактивные заставки на движке, тут игрок выполняет своими руками, точно имитируя движения героя на экране (и наоборот). Пожалуй, это даже веселее, чем затянутые катания на запряженной несчастной лошадкой телеге, где надо запомнить пять-шесть жестов (ускориться, перейти на галоп, резко остановиться, повернуть) и преград на пути, после чего заботиться только о собирании разноцветных сфер, которые здесь выступают в роли очков опыта.
Проблема все та же: Kinect. Журналисты, которым приходится писать про игры наподобие Fable, всегда попадают в эту ловушку: на уровне идей и находок все прекрасно, и вроде бы даже реализация по большей части удачная - в смысле, не путаешься в движениях, всегда понятно, что надо делать. Но Kinect в пяти случаях из десяти все равно ведет себя странно, и вот уже любимые эпизоды с тем же катанием на телеге вызывают ярость, ненависть и желание написать что-нибудь гадкое на форумах или в комментариях, а еще лучше - на Metacritic. То он отказывается считывать поворот налево, то вместо этого заставляет лошадь останавливаться; в особенно сложных боевых сценах даже если все настроено правильно хочется взвыть и залезть на стену - непонятно, какого черта ты делаешь одно, а на экране все совсем иное. Стреляешь в скелет - попадаешь в фонарь. Блокируешь удар - вместо этого шагаешь в сторону. Выкрикиваешь название заклинания - ничего не происходит. Битвы с боссами вызывают головную боль (при том, что они по задумке великолепные), как и любые эпизоды, где надо делать что-то быстро и много. Мельтешения и спонтанно принятые решения сенсор в большинстве случаев распознавать отказывается, что заставляет чувствовать себя дураком - и хочется, с одной стороны, пройти дальше, да нервы дороже.
У The Journey есть все характерные черты Fable: простоватый, но интригующий сюжет, щедрые запасы странноватого британского юмора разного калибра, от сортирных шуток до пассажей, которые западают в память и которые хочется цитировать в беседе с друзьями. Это не RPG в привычном понимании и даже по меркам той же Fable (которую, откровенно говоря, эталоном ролевых игр назвать сложно); впрочем, пытаться определиться с жанровой принадлежностью и не нужно. Достаточно того, что разработчики придумали десятки интересных идей, и смогли соединить их в одной игре - в теории, во всяком случае. Все портит техническая сторона вопроса, что с Kinect случается регулярно. Пока единственное исключение из правил - упомянутая ранее Dance Central; The Journey – очень хорошая попытка, но только для людей с железными нервами и завидным терпением.
7.0 (хорошо) Текст: Иван Столетов Рецензируемая версия: Xbox 360
Fable – это приключенческое фэнтези, выполненное в традиционном для компьютерных квестов жанре Point&Click. Минимализм пользовательского интерфейса удачно сочетается с качественной рисованной графикой, сказочным колоритом, и разнообразием диалогов и головоломок, лежащих в основе геймплея.
Мир, в котором разворачиваются события Fable, имеет свою собственную предысторию: когда-то свободная планета была порабощена древней расой Мекубарцев, пришедшей из другого измерения. Отчаянная попытка людей восстать против ига захватчиков привела к плачевным последствиям. Мир оказался разделён на четыре части, а лидеры восстания были превращены в чудовищ.
Вместе с главным героем, простым деревенским парнем Гудторпом, игроку предстоит не только узнать и разобраться в произошедших событиях, но и побывать во всех краях удивительного мира: в землях Льда, Огня, Воды и Тумана. Его целью станет получение четырех магических камней, чье уничтожение - единственная надежда на восстановление человеческой цивилизации и объединение разобщенного мира.
Линейность игрового процесса полностью искупается возможностью выбора в диалогах с персонажами и несколькими неожиданными сюжетными поворотами, которые выгодно отличают Fable от других приключенческих квестов сходной тематики.
Читайте также: